Какое масло двигателя тойота ипсум

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA IPSUM (ТОЙОТА ИПСУМ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA IPSUM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA IPSUM. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA IPSUM и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели IPSUM (ИПСУМ)
Дата начала выпуска 96.05
Дата окончания выпуска 01.04
Номер кузова E-SXM15G
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя 3S-FE
Масло для двигателя
Объем масла 3.7 литров
Объем масла с фильтром 3.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH (SJ/GF-2)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 7.0
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T
Масло для переключателя
Объем масла 0.7
Тип трансмиссионного масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.0
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA IPSUM (ТОЙОТА ИПСУМ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для Toyota Ipsum M10

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1996
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1997
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1998
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
Читайте также:  Обработка озоном салон автомобиля
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1999
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 2000
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Ipsum стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Ipsum (M10) 1995 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – семейный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 2009 год. Представляет собой полноценный 7-местный минивэн, доступный и в 5-местном (базовом) исполнении. В Европе модель была известна как Toyota Picnic. На родном домашнем рынке Ipsum пользовался устойчивым спросом среди практичных и семейных людей. К тому же, большой минивэн неплохо подходил на роль коммерческого автомобиля для перевозки грузов, ведь пассажирские сиденья можно было легко демонтировать из салона. К ближайшим конкурентам Toyota Ipsum можно отнести Honda Odyssey, VW Sharan, Nissan Tino и Nissan Liberty.

Читайте также:  Печатное устройство рулонных печатных машин

Период замены масла в двигателе Toyota Ipsum

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Ipsum достигает 10 тыс. км. Данный показатель может различаться в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния и качества масла, которое имеет недолговечные моющие присадки. Их срок годности начинает угасать обычно к 7-8 тыс. км. Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье или в городских светофорных условиях, тогда замену масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Ipsum

Первое поколение (SXM10, г. в. – 1996-2001)

Модель Ipsum образца 1996 г. была актуальна для японского рынка, тогда как в других странах этот минивэн проходил под названием Toyota Picniс. Автомобиль имел полноценный трехместный салон и большой багажник. В базовом исполнении машина оснащалась бензиновым двухлитровым мотором с мощностью 135 л. с. Более экономичная версия получила дизель 2.2 л (94 л. с.). Оба мотора агрегатировались с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным в зависимости от комплектации. В 1998 году состоялся рестайлинг, по итогам которого машина с 4WD получила систему активного контроля полного привода, то есть его активацию с помощью кнопки. Еще стала доступна версия с двухрядным салоном (кузов SXM10G).

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 3S-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2, API/ILSAC SH (SJ-GF-2); 5W-20

Второе поколение (ACM20, г. в. – 2001-2009)

Toyota Ipsum второго поколения в Европе был известен под именем Toyota Avensis Vers. Машина для японского рынка имела заводские индексы ACM21W и ACM26W. После рестайлинга 2003 года незначительно изменился дизайн. В частности, были доработаны фары, бампера и решетка радиатора, а в салоне появился многофункциональный руль с кнопочным управлением аудиосистемой. Кроме того, изменилась форма торпедо и появился сабвуфер.

В результате мультимедиа-система стала звучать гораздо лучше. Комплектацию S оснастили улучшенными сиденьями с развитой боковой поддержкой. Всего для второго поколения было актуально четыре комплектации, которые практически не отличались друг друга – за исключением наличия рейлингов на крыше у более дорогих версий, а спортивная модификация выделялась небольшим аэродинамическим обвесом. Обладатели комплектаций U и S довольствовались специальной подвеской TEMS с регулировкой жесткости (четыре положения, включая комфорт и спорт), а также трехспицевым рулем с подрулевыми «лепестками» (режим тип-троник).

Бензиновые двигатели 2001-2009

2AZ-FE 2.4, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2-GF-3, API-SL; SAE 5W-20

Читайте также:  Ремонт автомобиля по осаго без дтп

Какое масло использовать для двигателя Toyota Ipsum

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota следует останавливать выбор в первую очередь на оригинальном моторном масле Toyota Motor Oil SN GF-5 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Для двигателей первого поколения жидкость должна отвечать классу по API/ILSAC SH (SH/GF-2), а для моторов второго поколения Ipsum подходит API-SM.

Неоригинальное

При выборе неоригинальной смазки для двигателя Toyota Ipsum надо обращать внимание на подходящие допуски и вязкостные характеристики, соответствующие фирменному маслу. Раньше производитель рекомендовал вязкость 0W-20, когда автомобили Ipsum были еще с небольшим пробегом. А поскольку сейчас новых двигателей уже нет, тогда подойдет и 5W-30, а также класс API SN и ILSAC GF-5. В качестве примера выделим несколько подходящих аналогов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Shell Helix 10W-40
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Toyota Ipsum 240 eSo4ka › Logbook › Тест моторных масел

Каждый раз перед заменой масла в двигателе перед многими встает вопрос о том, какое масло залить. Многие используют одну излюбленную марку масла и не готовы переходить на другое. В сети Интернет целое множество сайтов, на которых приведены результаты тестов моторных масел. Причем сайты могут быть как любительские, так и сайты авторитетных изданий.
Я из тех людей, которые выбирают «свою» марку масла и сидят на ней до победного. Так, будучи владельцем Ниссана, я 4 года подряд использовал масло Motul 5w30 (сначала Eco-nergy, затем X-Cess) и тоже был уверен в его «крутости». В принципе, состояние внутренностей двигателя свидетельствовали этому: никаких отложений и нагара, более того, двигатель значительно очистился от отложений после предыдущего масла другой марки (название в конце статьи), запуск зимой проходил без каких-либо проблем, масло не сильно горело и т.д.
На Ипсуме я решил попробовать другое масло. Проглядев несколько сайтов с тестами, выявил для себя «среднего лидера», который постоянно фигурировал в топе. Это Shell Helix HX-8. Вроде бы тоже хорошее масло: внутри мотора чисто, две зимы пережили на ура.
Но вот я опять наткнулся на один замечательный сайт, на котором приведен каталог масел с результатами теста с их прожаркой. Результаты всех ширпотребных масел, мягко говоря, не впечатляющие:(
В каталоге нет конкретно моего HX-8, но общая картина о маслах Shell Helix мне примерно ясна.

Сравнивая с результатом теста масла Toyota, мне очень захотелось лить именно его:)) Хоть результат у него и не идеальный, но гораздо лучше.

Оцените статью