- импортные масла и Нептун 23
- #26 Leviafan
- #27 Серёга36
- #28 Zolotko
- #29 alex-bmw
- #30 Zolotko
- #31 Leviafan
- #32 Zolotko
- #33 Leviafan
- #34 Михаил Е
- #35 Zolotko
- #36 Leviafan
- #37 Zolotko
- #38 Leviafan
- #39 Zolotko
- #40 Leviafan
- #41 Zolotko
- #42 Михаил Е
- #43 Leviafan
- #44 Leviafan
- #45 Selen
- #46 Михаил Е
- #47 Selen
- #48 Михаил Е
- #49 Trin
- #50 Zolotko
импортные масла и Нептун 23
#26 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают.
#27 Серёга36
Рулевой 3-го класса
- Из: Конаково
- Судно: Кайман380+Т18
PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.
#28 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
#29 alex-bmw
- Из: Г-ТУЛА
- Судно: Самоделка + Е 50BEL
- Название: TIREX
#30 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.
ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.
#31 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.
ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.
#32 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно.
#33 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Да, на рынке нашел. Спасибо.
Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.
#34 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
#35 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
#36 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
#37 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Тема не раскрыта по моему мнению. Ответа на вопрос почему? так и нет.
Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно.
А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.
ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.
#38 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.
ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.
#39 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Разведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным. И результат будет один и тот же.
#40 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой
Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода — я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.
#41 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430
Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси.
Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.
#42 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
#43 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть.
#44 Leviafan
Рулевой 2-го класса
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Quick Silver 430
Про моторные заводы.
У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто.
Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь
А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла.
Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось
#45 Selen
- Из: г.Сергиев-Посад
- Судно: Стеклопластик
- Название: Бриз-17+Yamaha F 100
#46 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.
#47 Selen
- Из: г.Сергиев-Посад
- Судно: Стеклопластик
- Название: Бриз-17+Yamaha F 100
Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.
#48 Михаил Е
Рулевой 3-го класса
- Из: Екатеринбург
- Название: Казанка 5М2 Н-25
Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла
#49 Trin
- Из: Москва
- Судно: Пеликан+Т18
#50 Zolotko
- Из: Таганрог
- Судно: Корсар КМД430