Какое масло для мотора нептун

импортные масла и Нептун 23

#26 Leviafan

Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    А посещают этот сайт представители завода-разработчика? Может они прояснят по поводу масла? Или может какой другой сайт они отслеживают.

    #27 Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 122 сообщений
    • Из: Конаково
    • Судно: Кайман380+Т18

    PS-сейчас пойду для Серёги36 делать воронку.

    #28 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    #29 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    #30 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
    Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
    За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.

    ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.

    #31 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Да проблема-то как раз в том что легче в магазинах купить. Ну где я Вам достану авиационное масло? Нужно искать подходы, кантакты — но влом. Я может перестраховываюсь, но у меня это первый сезон, а опыта с двухтакниками нет совсем. Чайник я в этом. Не разу даже на мопеде не сидел. Так сложилось что сразу на автомобиль. Поэтому оттуда и стереотипы.
    Ездить на лодке придется не часто (в том числе планируем и за границей — на Украине в Крыму и на Азовском море) и поэтому вопрос по маслу хочется просчитать заранее. Вот и анализирую, что есть в магазинах.
    За полусинтетикой не гонюсь, Но арека, а ее больше всего в магазинах у нас (из импорта), выпускается только полусинтетика, да и цена у нее в 2,5 раза меньше чем у минерального кастрола.

    ЗЫ. По пропорциям уже уяснил — спасибо.

    Читайте также:  Lincoln navigator тест драйв

    #32 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Вообще МС-20 даже теперь масло не редкое, даром что называется авиационным. Масло действительно хорошее, я в свое время занимаясь мотокроссом на нем тож гонял. Думаю что при ближайшем рассмотрении найти его можно.

    #33 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Да, на рынке нашел. Спасибо.
    Однако настораживает рекомендация Хорхордина в книжке по чистке головки и поршней после этого масла. Может на импорте нагар будет меньше? Ведь обычно моющие свойста этих масел довольно высоки.

    #34 Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 128 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Название: Казанка 5М2 Н-25

    #35 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.

    Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

    #36 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Спасибо за ссылку. Теперь полностью разъяснилось по пропорции. И стало понятно что такое на банке 1:100.

    Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

    #37 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Тема не раскрыта по моему мнению. Ответа на вопрос почему? так и нет.
    Почему одно разводится 1:100 а другое 1:50.
    Собсно какое в какое разводить было и так интуитивно понятно.

    А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.

    Читайте также:  Моторное масло для двигателей с турбинами

    ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
    ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.

    #38 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    А по-моему с маркировкой масла все понятно. Указанная на банке пропорция говорит ТОЛЬКО о качестве масла, а не О ЕГО ПРИМЕНЕНИИ (ПРОПОРЦИИ). Чем меньше пропорция, тем качество масла выше. А о разведении его — к производителю двигателя. Просто если бы на масле было написано 1:20, то его использовать нельзя с Нептуном, т.к. пропорция для двигателя меньше.

    ЗЫ. Перечитал свое — довольно сумбурно, но не знаю как более внятно сказать.
    ЗЫ.ЗЫ. Может и можно для Нептуна разводить масло (на котором написано 1:100) в пропорции 1:50 (вместо 1:40), но без рекомендации завода я бы не рискнул. А вот почему завод не дает рекомендаций по использованию более современных масел (ориентированных именно на лодочные двигатели) мне не совсем ясно. Видно такой уж маркетинг у них.

    #39 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Разведение масла в большей или меньшей пропорции качество не определяет.
    Спирт к примеру разводить с водой можно и так и так, но качество его будет оставаться неизменным. И результат будет один и тот же.

    #40 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Позвольте не согласиться по спирту. Качество напитка будет сильно разниться. И со ста грам одной пропорции эфект будет гораздо больше чем с другой
    Что же касается пропорции масла, то более высококачественное масло создает и держит масленную пленку на трущихся деталях при его меньшем содержании в топливной смеси. Мене качественное масло должно добавляться больше для обеспечения этой пленки.
    Поэтому использую рекомендации завода 1:40 мы получим более качественную смазку для масел, маркированных 1:100, чем 1:50. Правда это будет масло-масленное . Но для уменьшения пропорции нужны рекомендации завода — я с этим полностью согласен. А так мы будем действоватьс заведомым запасом.

    #41 Zolotko

    Читайте также:  Масло хессол для газовых двигателей
  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Я сказал что не влияет на качество спирта, а не смеси.
    Когда объемное содержание смазочных материалов падает, в труднодоступных места смазка может присутствовать в недостаточных количествах, или отсутствовать вовсе. Это очевидно. Просто потому что мало.

    #42 Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 128 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Название: Казанка 5М2 Н-25

    #43 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    А по поводу качества спирта можно провести аналогию со степенью очистки. Для плохого спирта отравление будет при приеме меньшего количества смеси, чем для хорошего, который можновыпить практически чистым и только немного захмелеть.

    #44 Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • 388 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Quick Silver 430

    Про моторные заводы.
    У меня в инструкции на автомобиль Волга, двигатель 402, написано: рекомендуемое масло М6/10Г, и в ваших написано такоеже, если российское авто.
    Лично я езжу на лукойловской полусинтетике, и уже давно, целых 260 тыс.км. только клапана и кольца менял, и переходить не собираюсь
    А инструкции переписываются из года в год, только корочка меняется: Нептун, Нептун-23, Нептун-25, а жизнь давно в перед ушла.
    Кашу маслом не ипортишь, главное надо подобрать маслице, чтобы машинным не оказалось

    #45 Selen

  • Основной экипаж
  • 69 сообщений
    • Из: г.Сергиев-Посад
    • Судно: Стеклопластик
    • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

    #46 Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 128 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Название: Казанка 5М2 Н-25

    Объясните пожалуйса. Вот я купил импортное масло для 2-Х тактных двигателей 1:50 и хочу бадяжить его на свой Н-25 в пропорции 1:40 как предписывал завод изготовитель, это правильно или нет.

    #47 Selen

  • Основной экипаж
  • 69 сообщений
    • Из: г.Сергиев-Посад
    • Судно: Стеклопластик
    • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

    Масло должно быть 2-х тактное для двигателей с водяным охлаждением.
    Масло может быть 2-х тактное для садовой техники, а оно другое, для мотоциклов третье. Там должно быть написано, или подбирать по тех данным.

    #48 Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 128 сообщений
    • Из: Екатеринбург
    • Название: Казанка 5М2 Н-25

    Нет масло именно для 2-Х такных моторов с водяным охлаждением.Хочу знать кого слушать завод иготовитель мотора или масла

    #49 Trin

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Пеликан+Т18

    #50 Zolotko

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: Таганрог
    • Судно: Корсар КМД430

    Оцените статью