- Масло для ВАЗ 4×4 21214
- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Масло в двигатель 21214: какую смазку рекомендуют заливать специалисты
- Описание модели
- Периодичность замены масла на Ниве
- Выбор масла для модели 21214
- Тип масла
- Минеральное масло
- Какое масло лить в ваз 21214 инжектор
- Нелегкий выбор
- На что обращаем внимание
- Подводим итоги
- Периодичность замены
- Выбор масла
- Производители
- Инструкция по замене
- Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла в ДВ. НИВЫ. Можно ли смешивать моторные масла
- нива 2131 замена масла
- Свежие записи
- Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
- Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
- Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
- Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
- Рубрики
- Тест-драйв
- Обзор Ferrari Портофино 2019
Масло для ВАЗ 4×4 21214
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-40 5W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель 4×4 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя ВАЗ 4×4 (21214) 2009 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Масло в двигатель 21214: какую смазку рекомендуют заливать специалисты
До сих пор, несмотря на то, что автомобиль морально устарел, ВАЗ 21214 пользуется популярностью за счет бюджетной стоимости, хорошей проходимости и возможности проводить многие операции по техническому обслуживанию и ремонту самостоятельно. Как и в любом другом железном коне, в этом авто периодически необходимо проводить замену технических жидкостей. Владелец должен иметь представление, какие материалы допустимо использовать в этом внедорожнике и, в частности, какое можно заливать масло в двигатель 21214.
Описание модели
Для отечественного рынка появление автомобиля повышенной проходимости стало настоящим прорывом.
Модель ВАЗ-21214, получившая впоследствии название «Lada 4×4», а в народе называемая «Нивой», является модификацией автомобиля ВАЗ-2121. Это четырехместное легковое авто, имеющее повышенную проходимость, относится к классу внедорожников. Оно оснащено полным приводом, пятиступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой, блокируемым межосевым дифференциалом, имеет довольно неплохой дорожный просвет (22 см), короткую колесную базу и небольшие свесы кузова.
Автомобиль способен разгоняться до скорости 142 км/ч, расход горючего (АИ-92) составляет 10,8 л/100 км (при смешанном цикле).
Инжекторный силовой агрегат Лады имеет:
- мощность 80 л.с.;
- четыре цилиндра (по два клапана на каждом);
- объем 1,7 л;
- крутящий момент 127,5 Нм при 5200 об.;
- распределенный впрыск топлива (с электронным управлением).
С годами двигатель модернизировался под нормы Евро. Так, с 2011 г., он стал соответствовать нормам токсичности Евро-4 (модели для внешнего рынка — Евро-5).
Гарантированный ресурс силового агрегата составляет 80 тыс. км, однако обычно до 150 тыс. км капитального ремонта не требуется.
Периодичность замены масла на Ниве
Ресурс мотора в значительной степени зависит от грамотного обслуживания. Соблюдение интервалов замены смазочной жидкости также имеет огромное значение. Периодичность процедуры во многом зависит от состояния транспортного средства, условий его эксплуатации, ну и непосредственно от самой заливаемой смазки. Производитель рекомендует проводить смену каждые 20 тыс. км (или каждые двенадцать месяцев). Однако эти цифры относятся к усредненным и не учитывают множества аспектов.
Что влияет на сроки проведения процедуры смены смазки:
- Загрязненность воздуха.
- Качество заливаемого горючего.
- Перепады температурных значений.
- Состояние дорог.
- Режим передвижений. В пробках километраж не увеличивается, однако двигатель работает.
В зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль, нельзя исключить необходимость в периодическом доливе масла. Это объясняется естественным расходом смазки при работе силового агрегата. Он может доходить до 0,7 л на каждые 1000 км. Большой расход жидкости относится к недостаткам мотора этого транспортного средства (наряду с невысоким эксплуатационным ресурсом, шумной работой агрегата и вибрациями).
Несмотря на информацию, данную производителем, реальный интервал замены смазочного материала составляет 7. 10 тыс. км, что обусловлено работой двигателя под довольно значительными нагрузками.
Немаловажный аспект при подготовке к замене — важно правильно выбрать, какое масло в двигатель Нива станет оптимальным вариантом. Любой автовладелец должен ответственно относится к этой задаче, если нет желания проводить незапланированные ремонтные работы.
Выбор масла для модели 21214
Занимаясь вопросом подбора смазочной жидкости, в первую очередь необходимо определиться с требуемым для замены количеством. По поводу того, сколько масла в двигателе Нива 21214, в технической документации есть следующая информация: заправочный объем моторного масла — 3,75 л. Соответственно, подойдут канистры, имеющие емкость 4 или 5 л (в качестве варианта можно рассмотреть и смазку из бочки).
Важно! Неизрасходованная смазка не пропадет — она пригодится для долива.
Подбор масла производится по нескольким характеристикам.
Тип масла
В зависимости от исходного сырья и способа производства на сегодняшнем рынке представлено три вида жидкостей. Каждую можно рассматривать в качестве смазки внедорожника, однако есть нюансы.
Минеральное масло
Минеральные жидкости обладают достойной смазывающей способностью, к тому же они отлично справляются с коррозионными явлениями. Однако при использовании такого состава в двигателе происходит образование отложений, оказывающих негативное влияние на работу узлов силового агрегата, с которыми минеральная жидкость плохо стравляется. К тому же смазки на минеральной основе нельзя использовать при эксплуатации автомобиля в зимний период (она кристаллизуется уже при значениях -15 на термометре). Такие составы и выгорают быстрее, что приводит к ускоренному износу деталей. Резюмируя вышесказанное, масло в двигатель Нива 21214 инжектор минерального типа рекомендуется применять только при нечастой эксплуатации авто и в теплый период.
Какое масло лить в ваз 21214 инжектор
Стоит ли менять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопрос отпадает сам собой, когда на заднем дворе любого СТО наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с автомобилей. Становится ясно, что в настоящее время коробки передач стали делать одноразовыми. Проще заменить все целиком, чем постараться отремонтировать. Исходя из это следует, что коробку необходимо холить и лелеять, и что самое главное, баловать хорошим маслом. И сейчас мы постараемся подобрать подходящее масло для нивы 21214.
Нелегкий выбор
Заходя в автомагазин разбегаются глаза от разнообразия. Жаль, что отечественной трансмиссионной синтетики очень мало. Кругом импорт. В последнее время производители вместо GL-4 стали указывать и GL-4/5, и GL-4+. Но об этом чуть позже.
GL-4, согласно классификации API, предназначено для коробок переднеприводных автомобилей ваз;
GL-5 – для всех остальных моделей отечественного автопрома;
GL-4/5 – универсальное масло.
На что обращаем внимание
Работать маслу в коробке куда проще, чем в моторе. Но и тут хватает проблем: нужно одновременно и обеспечить смазку шестерен, и образовывать тонкую пленку, которые защищают от износа и задира. Поэтому необходимо обратить внимание на характеристики трансмиссионного масла: набор присадок, вязкость и состав.
Вязкость
Для определения вязкости масла используется классификация SAE J306, которая была разработана в США. Система индексации и нормативы классификации представлены в следующей таблице.
Классы вязкости, которые содержать букву «W» — относятся к сезонным маслам. Такие масла могут использоваться в холодное время года. Если буква отсутствует – для теплого времени года.
Однако, сезонные масла имеют не самую большую популярность, т.к. сезонная замена масла избавляет вас от продукта, которые еще не выработал свой ресурс. Поэтому широкое распространение получили загущенные масла (всесезонные). Они сочетают в себе свойства двух сортов масла – и зимнего, и летнего. Индекс такого продукта складывается из двух обозначение, написанных через дефис.
Эксплуатационные свойства
Разработанная американским институтом API классификация трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам получила повсеместное распространение. Пять категорий, которые включает система, показывают качественный уровень и применяемость продукта.
Подводим итоги
Проанализировав все факторы, о которых говорилось выше, лидер выявился сразу. Им стал MOTYL GEAR 300. Именно это масло имеет наилучшие показатели по индексу задира, нагрузке сваривания и по критической нагрузке.
Замена моторного масла является обязательной составляющей грамотной эксплуатации любого автомобиля. Своевременная смена рабочей жидкости и масляного фильтра позволяют поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, обеспечивая его длительную и безотказную работу. Потому у владельцев этого внедорожника отечественного производства возникает логичный вопрос о том, какое же масло лить в «Ниву 21214» с инжектором, сколько его требуется и как самостоятельно выполнить процедуру замены. Зачастую обращаться в автосервисы не имеет смысла, поскольку задача не является сложной. Достаточно иметь минимальный набор инструментов и некоторые навыки. Основой успешной работы станет правильный выбор самого масла для двигателя «Нивы».
Периодичность замены
Если заглянуть в официальный мануал от автопроизводителя в лице АвтоВАЗ, вы увидите там цифры в 10 тысяч километров. То есть завод советуют менять рабочую жидкость в силовом агрегате не реже одного раза на каждые 10 тысяч км. Но вы, как опытный или начинающий автовладелец, должны понимать, что расчёт делается исходя из усреднённых значений. Всё зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Поскольку «Нива 21214» является полноприводным внедорожником, используется машина обычно в довольно экстремальных условиях. На характеристики масла в двигателе влияет ряд негативных факторов:
- загрязнённость и запыленность дорог;
- холмистая местность, плохие дороги;
- эксплуатация под постоянными нагрузками (грузоперевозки, езда с прицепом);
- использование дешёвых видов масел;
- низкокачественное топливо;
- агрессивная манера вождения;
- резкие изменения климата и пр.
Из-за этого фактическая периодичность замены масла в «Ниве» сокращается примерно в 2 раза по сравнению с рекомендованной производителем. Владельцам «Нивы 21214» следует менять расходник примерно каждые 5 – 6 тысяч километров или раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступит раньше. Это оптимальный промежуток времени, поскольку масло уже начинает изнашиваться, но не теряет полностью своих физико-химических свойств. Если продолжать ездить дальше на старой смазке, это обернётся перегревом мотора, возникновением трения между деталями и итоговым выходом из строя мотора или его отдельных узлов.
Аналогично дела обстоят с масляным фильтром. Стандартный фильтрующий элемент позволяет использовать его в течение 10 – 12 тысяч километров. Но фильтр страдает от тех же негативных факторов, что и само масло, поскольку они тесно связаны между собой. В теории он способен выдержать 2 замены масла, но с позиции сохранности двигателя лучше при каждой смене смазочной жидкости менять и сам фильтр. Он не такой дорогой.
Выбор масла
Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима. Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются. «Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.
Если смазочная жидкость в силовом агрегате имеет незначительный процент вязкости, ожидаемого эффекта от неё ждать не стоит. Когда блок цилиндров нагревается, подобные масла по консистенции приближаются к обычной воде и их температура стремительно растёт. Потому смазка уже не будет отбирать тепло у двигателя, выполняя охлаждающую функцию, а также не сможет создавать требуемое давление. Работа в таком режиме приведёт к скорому заклиниванию коленчатого вала.
Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки. Так двигатель «Нивы» не будет нагреваться выше своей требуемой рабочей температуры в 95 градусов Цельсия. Теперь к вопросу о том, какое же масло заливать в «Ниву» на зиму. Производитель делает акцент на том, что зимние масла должны обладать некоторыми характеристиками. Они не должны быть:
- сильно жидкими (иначе от холода образуется ледяная плёнка);
- излишне густыми (в противном случае коленвал не сможет прокручиваться при запуске холодного мотора).
На зиму лучше заливать в двигатель масло, которое соответствует параметрам вязкости минимум 0W40 и максимум 0W50. Залив такую жидкость в двигатель зимой, когда температура падает максимум до -40 градусов, стартер легко справится с прокруткой коленвала. Вязкость не очень высокая, и даже низкий температурный режим не помешает пуску мотора. Зная, какое масло лучше лить в разные периоды, вам удастся поддерживать оптимальную работу силового агрегата. Но есть у «Нивы» свои подводные камни касательно смазочного состава. Заливаемое масло в двигатель должно быть сезонным.
Ведь ещё одна распространённая ошибка заключается в том, что в двигатели 21214 заливают популярные всесезонные составы. Автовладельцы оправдывают это их экономичностью. Но по факту при пусках двигателя из-за таких жидкостей часто возникают серьёзные проблемы.
Откажитесь от полусинтетических масел. Да, такие смеси бывают дорогими и имеют аналогичные характеристики с синтетикой. Но даже высокая цена и идентичные надписи на упаковке не позволяют полусинтетике получить те же свойства, которыми обладают синтетические масла.
Производители
В плане выбора производителей каждый владелец «Нивы 21214» сам решает, насколько дорогое или бюджетное масло использовать. На рынке сформировались свои лидеры, которые предлагают высококачественные составы практически для любых автомобилей, включая рассматриваемый сегодня полноприводный внедорожник. Но единственной их проблемой может оказаться высокая стоимость. Если такая возможность есть, то в двигатель «Нивы 21214» стоит заливать масла таких производителей:
Если вы хотите использовать что-то более доступное, но при этом не рисковать в плане качества и эффективности работы смазочных жидкостей для двигателя, тогда обратите внимание на таких производителей:
Они рекомендованы многими специалистами, поскольку хорошо себя показывают на практике. Главное, выбирать те составы для «Нивы 21214», которые соответствуют физико-химическим спецификациям, необходимым для её силового агрегата.
Инструкция по замене
Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля. Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.
Плановую замену масла в двигателях «Шеви Нива» и «ВАЗ Нива 21214» выполняют примерно с одинаковой периодичностью. Сама процедура стандартная, включает соблюдение некоторых общих правил и мер безопасности.
Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:
- свежее моторное масло в нужном количестве;
- пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
- воронка для заливки;
- топливный фильтр;
- шестигранник на 12 или ключ на 17;
- съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
- смотровая яма;
- ветошь;
- освещение;
- спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).
Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.
- Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
- Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу.
- Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром.
- Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
- Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
- Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь.
- Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ.
- Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
- Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
- Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
- Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
- Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру.
Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла. Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.
Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку. Есть вероятность, что вы неправильно выбрали масло или имеются неполадки в двигателе, устранить которые простой заменой расходников не удаётся. Потребуется обратиться за квалифицированной помощью.
Смена масла в движке, является неотъемлемым процессом хоть какого автомобилиста, следящего за своим стальным другом. Период смены индивидуален для каждого автомобиля, и находится в зависимости от критерий работы мотора, мощности, и самого масла.
В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло изменяется несколько почаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это разъясняется тем, что модель 21214 – вэдовый джип, поэтому движок нивы повсевременно находится в завышенных нагрузках. Итак вот, перед многими обладателями данной модели появляется вопрос: «Какое масло лить в движок, что оно было очень действенным?». Конкретно на Этот расхожий слух вопрос, мы и попробуем отыскать ответ ниже.
Самое важное, до того как избрать масло для нивы 21214, посмотрите на погода, а говоря точнее – на пору года. К примеру, летом, когда просто на улице довольно горячо, движок будет существенно греться. В отличии от автомобилей легковых, движок данной машины будет греться существенно посильнее. Потому, лить минеральное либо полусинтетическое масло в движок джипа летом – большая ошибка.
Вязкость моторных масел (SAE)
Смазочная жидкость с небольшим процентом вязкости, не принесет подабающего эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обыкновенной воды, и также за короткий срок греется. Поэтому – масло перестает отымать тепло у мотора, и создавать подабающее давление. Через пару недель таковой работы, коленчатый вал непременно заклинит.
Для летнего периода, в ниву 21214 рекомендуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена более 20W-40, и даже не более 25W-50. Это безупречная вязкость, при какой занимается коленчатый вал будет свободно крутиться, не создавая излишней нагрузки, а температура мотора не будет превосходить 95 градусов.
Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла в ДВ. НИВЫ. Можно ли смешивать моторные масла
Зимой, выбирая масла появиться более суровые трудности. Здесь, оно является не очень редчайшим, чтобы при воздействии холода не покрыться льдом, не очень густым, чтобы в свое время запуска мотора на прохладную, коленчатый вал был в состоянии сделать 1-ый оборот.
Для Нивы 21214, более подойдет масло, вязкость которого будет обозначена двух или более 0W-40, не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру полностью хватит силы, чтобы прокрутить коленвал, потому что вязкость будет слабо большая, даже не обращая внимания на воздействие холода. При всем этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.
В процессе выбора моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономичным, по соотношению цены к условиям эксплуатации, с его помощью бывают трудности, при запуске мотора. Желательно лить, или зимнее, или летнее масло, отталкиваясь от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не произошло драгоценное, его характеристики всегда будут уступать перед синтетическим.
Не кому не тайна, как происходит смена моторного масла на автомобиле. Поначалу движок следует прогреть до рабочей температуры, дальше открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. Если масло стопроцентно стечет, меняем фильтр, и потом только есть вариант лить новое масло, за ранее закрутив пробку.
Периодичность смены масла на Ниве — 10.000км
У мотора Нивы 21214, всё происходит незначительно по другому. Средний пробег перед сменой смазочной воды, обычно составляет около 10 000 км пробега. Так как мотор джипа более нередко подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется поменять, приблизительно, раз на 5 – 6 тыс. км.
нива 2131 замена масла
У многих автовладельцев появляется вопрос: «А стоит поменять фильтр после этого процесса?». Ответ будет личным для каждого. Вообщем, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. км пробега, потому, он просто отходит несколько смен воды. Однако, при наличии денег, смена излишней не будет. Если поменять фильтр через каждые 5.6 тыс. км, движку обеспечивается долгая жизнь. Так что, решайте Этот расхожий слух вопрос, отталкиваясь от собственных денежных способностей
Выбирая моторного масла, нередко теряешься, не зная: «Какое же избрать?». Задолго использования автомобилей, успели показаться бренды, которые славятся своим хорошим качеством продукции.
Фаворитами из таких брендов, на сегодня, являются российского автопрома: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для автомобилей легковых, так и так же для джипов. Естественно, такие масла стоят достаточно недешево, не каждому доступна лить их в собственный движок.
Итак вот, какое масло подберете, из более дешевеньких аналогов? На данный момент достаточно стремительно набирают обороты в Мировой экономике, отечественные изготовители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, слабо уступает как мировым брендам, и прекрасно подойдет для мотора Нивы 21214. Если вы не располагаете особо деньгами, сможете смело использовать продукцию от данных производителей.
Свежие записи
Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года
BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был
Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе
Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX
Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600
Рубрики
Тест-драйв
Обзор Ferrari Портофино 2019
Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения