- Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) евро 5 — CAXA, CAXC, CFBA
- Mark Icons
- avtoexperts.ru
- Ответы (1)
- Oilchoice.ru
- Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- Re: Лучшие масла для VAG TSI
- avtoexperts.ru
- Ответы (1)
- Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
- ChiPer
Подбор масла для 1.4 TSI (EA111) евро 5 — CAXA, CAXC, CFBA
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CAXA, CAXC
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CAXA, CAXC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CAXA, CAXC мощностью 122 и 125 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или сверх-форсированными, хотя и имеют в своей конструкции простую турбину Mitsubishi TD025 M2, но предназначены они для повседневной эксплуатации c минимальным расходом топлива и высокой экономичностью. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.
Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CAXA, CAXC следующее:
Масло в двигатель | VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) |
VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) Объём масла в двигателе 3,6 л Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.
Моторы 1.4 TSI CAXA, CAXC продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.
С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
avtoexperts.ru
Ответы (1)
1.4 TSI Caxa — это один из самых популярных турбированных двигателей серии ЕА111, который устанавливается на множество моделей концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat. Мощность — 122 силы, крутящий момент — 200 ньютон-метров. Одна турбина. Есть также и другие модификации данного мотора, это например CAXC, CAVF, BMY.
Но что касается CAXa, то туда заливается синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505, 504/507. Объем жидкости — 3.6-3.8 литра. Интервал замены по регламенту — каждые 15 000 км или раз в год. На деле следовало бы менять масло и чаще.
Этот ДВС любит качественное масло, поэтому лучше лить такие масла, как например,
оригинальный VAG Longlife 5W30,
Shell av-l 5w30,
Ликви moly 5w-30 4200 top tec,
Mobil 5w-40
Motul 5W30 Specific 504-507
Castrol Edge 5-30 — хоть и говорят, что кастрол сейчас лучше не лить, сам с таким не сталкивался, поэтому также включу в список.
Бардаль
Некоторые льют Лукойл Генезис 5W40. Конкретное масло выбирать вам, главное ориентируйтесь на допуски.
Также этот мотор любит понемногу кушать масло, так что приготовьтесь подливать, ну купить например 5-литровую канистру сразу — 3,6-3,8 л уйдет сразу, а остальное в процессе эксплуатации подливать.
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:00
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 13:07
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:26
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C
2 000 рублей канистра 5 литров в СПб
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11
А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.
На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37
Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.
Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:44
Re: Лучшие масла для VAG TSI
Сообщение Гена » 25 июн 2015, 17:50
avtoexperts.ru
Ответы (1)
1.4 TSI Caxa — это один из самых популярных турбированных двигателей серии ЕА111, который устанавливается на множество моделей концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat. Мощность — 122 силы, крутящий момент — 200 ньютон-метров. Одна турбина. Есть также и другие модификации данного мотора, это например CAXC, CAVF, BMY.
Но что касается CAXa, то туда заливается синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505, 504/507. Объем жидкости — 3.6-3.8 литра. Интервал замены по регламенту — каждые 15 000 км или раз в год. На деле следовало бы менять масло и чаще.
Этот ДВС любит качественное масло, поэтому лучше лить такие масла, как например,
оригинальный VAG Longlife 5W30,
Shell av-l 5w30,
Ликви moly 5w-30 4200 top tec,
Mobil 5w-40
Motul 5W30 Specific 504-507
Castrol Edge 5-30 — хоть и говорят, что кастрол сейчас лучше не лить, сам с таким не сталкивался, поэтому также включу в список.
Бардаль
Некоторые льют Лукойл Генезис 5W40. Конкретное масло выбирать вам, главное ориентируйтесь на допуски.
Также этот мотор любит понемногу кушать масло, так что приготовьтесь подливать, ну купить например 5-литровую канистру сразу — 3,6-3,8 л уйдет сразу, а остальное в процессе эксплуатации подливать.
Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
ChiPer
Админ
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:
VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.
Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:
В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
- Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- G-Energy F Synth 0w-30
- Lukoil Genesis Special 0w-30
- Mobil 1 FS 0w-30
- Motul 8100 X-Max 0w-30
- Shell Helix Ultra 0w-30
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.