- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)
- Масло для Toyota Passo C30
- Моторное масло для двигателя Toyota Passo
- Период замены масла в двигателе Toyota Passo
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo
- Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)
- Бензиновые двигатели 2004-2010
- Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)
- Бензиновые двигатели 2010-2016
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп
- Все ответы
- Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (С10, 2004-2010)
- Поколение 2 (С30, 2010-2016)
- Поколение 3 (с 2020 г.)
- Toyota passo масло в коробку
- В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon
- Toyota passo какое масло в акпп
- Технические характеристики K3-VE
- Периодичность замены
- Что лить в АКПП Toyota passo
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PASSO (ПАССО) |
Дата начала выпуска | 04.06 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | DBA-KGC15 |
Объем двигателя | 1.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1KR-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.9 литров |
Объем масла с фильтром | 3.1 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0(2.2) |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.57 |
Тип трансмиссионного масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.81 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Масло для Toyota Passo C30
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 10W-50 15W-40 | 0W-40 5W-40 5W-50 | 20W-40 25W-40 25W-50 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Passo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Toyota Passo (C30) 2010 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2016 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Моторное масло для двигателя Toyota Passo
Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2018 года выпускается третье поколение Toyota Passo.
Период замены масла в двигателе Toyota Passo
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo
Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)
Компактный хэтчбек 2004 года поступил в продажу с бензиновыми двигателями 1KR-FE мощностью 70 л. с., а также K3-VE с 90-сильной отдачей. Моторы агрегатировались с безальтернативной АКПП-4. Автомобиль имел переднюю подвеску Мак-Ферсон, а сзади была «многорычажка».
Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.
Бензиновые двигатели 2004-2010
- 1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
- K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20.
Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)
После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.
Бензиновые двигатели 2010-2016
- 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
- 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo
Оригинальное
Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:
- Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
- Castrol Edge Professional 5W-30 A5
- Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.
Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп
Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей. В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota. Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.
С 2020 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.
Все ответы
10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.
P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.
Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители |
2004 | |||
10W-40 5W-40 | 5W-40 0W-30 | 20W-40 25W-30 25W-40 | |
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select |
2005 | |||
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 | |
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
2006 | |||
10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-40 | |
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
2007 | |||
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 | |
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
2008 | |||
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 | |
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
2009 | |||
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 | |
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
2010 | |||
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 | |
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy |
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) | ||
Название модели | PASSO (ПАССО) | ||
Дата начала выпуска | 04.06 | ||
Дата окончания выпуска | |||
Номер кузова | DBA-KGC15 | ||
Объем двигателя | 1.0 литра | ||
Привод и тип трансмиссии | 4WD | ||
Тип двигателя | 1KR-FE | ||
Масло для двигателя | |||
Объем масла | 2.9 литров | ||
Объем масла с фильтром | 3.1 литров | ||
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 | ||
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 | ||
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |||
Объем масла | 5.0(2.2) | ||
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) | ||
Масло для переключателя | |||
Объем масла | 0.57 | ||
Тип трансмиссионного масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 | ||
Масло для дифференциала (передний привод) | |||
Объем масла | T/M | ||
Тип масла | |||
Масло для дифференциала (задний привод) | |||
Объем масла | 0.81 | ||
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 | ||
Пометки |
Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (С10, 2004-2010)
- 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
- 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
- 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
- 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
- 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.
Поколение 2 (С30, 2010-2016)
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод
- 1,3, 95 л. с., вариатор, передний привод.
Поколение 3 (с 2020 г.)
- 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод.
Toyota passo масло в коробку
Замена масла в АКПП
Замена масла в двигателе Toyota Passo
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).
Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)
Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки
маслянный фильтр Тойота пассо
Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.
Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе
Причина толчков в АКПП и как их устранить
- Тайота аллион 2002 года
- Toyota Corolla e120 замена масло
- Toyota Camry xv40 сидение
- Toyota highlander на бездорожье видео
- Тойота витц не развивает обороты
- Крышка кузова для Toyota hilux авс дизайн
- Резинки для дворников Toyota auris
- Паспорт погрузчик Toyota
- Втулка рулевой рейки Тойота Королла 120
- Отзывы о Тойота хайлендер 2011г
- Швейная машина Toyota quilt 226
- Sensor assy vacuum Toyota как проверить
- Лошадиные силы тайоты прада
- Распиновка кнопки стеклоподъемника Toyota
- Toyota mark 2 100 кузов года выпуска
Главная » Видео » Toyota passo масло в коробку
toyota-nims.ru
В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon
Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с 2004 года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок. А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения.
Базовая Toyota Passo
Daihatsu Boon Cilq
Обе пятидверки почти не изменились в размерах: длина выросла на 10 мм (до 3650 мм), на столько же уменьшилась высота (1525 мм). Зато колесная база стала больше на 50 мм (2490 мм), а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций.
Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья. «Дизайнерские» версии Moda и Cilq отличаются от базовых комбинацией приборов со шкалой тахометра, контрастными вставками и закрываемым ящичком над основным бардачком вместо открытой полки.
Базовая Toyota Passo
Toyota Passo Moda
Daihatsu Boon Cilq
Из гаммы моторов исключен атмосферник 1.3 (95 л.с.), поэтому единственный силовой агрегат — модернизированная литровая «тройка» мощностью 69 л.с. в паре с вариатором. Зато по японской традиции даже такие малыши предлагаются как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае вместо полузависимой задней подвески устанавливается мост на продольных рычагах. Сама по себе платформа прежняя, но модернизированная: иные настройки подвески призваны сделать машинки более комфортными и повысить стабильность на высокой скорости.
Passo и Boon неплохо оснащены: среди опций есть шесть подушек безопасности, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, мультимедиасистема. Появились системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, а еще такая полезная для загруженных городов функция, как предупреждение водителя о том, что впередистоящий автомобиль начал движение. При остановках на светофорах и в пробках такой зуммер может оказаться очень кстати!
В Японии продажи новых пятидверок начнутся со дня на день, причем цены не зависят от марки: базовые версии стоят от 10600 долларов, а версии Moda/Cilq — от 13200 долларов. Но продажи двух моделей отнюдь не равноценны: если Toyota Passo в прошлом году нашла 45 тысяч покупателей, то результат Daihatsu Boon только 1062 машины.
Toyota passo какое масло в акпп
Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки
Замена масла в двигателе Toyota Passo
Замена масла в АКПП
Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)
маслянный фильтр Тойота пассо
Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе
Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.
масло «Mitasu» (РИА Биробиджан)
- Toyota Camry v55 акустика
- Toyota Camry отзывы владельца
- Видео тест новый Тойота ленд крузер 200
- Toyota avensis 2002 руководство по эксплуатации
- Toyota лэнд крузер 200 новая
- Масло Toyota отличие железной банки от пластиковой
- Тест драйв Toyota 4runner 2014
- Электросхема Toyota lite ace
- Toyota hiace страна производитель
- Краска c10 Toyota silver
- Как узнать какой сборки автомобиль Toyota
- Тайота прадо лан крузер
- Внедорожники Тойота хайлендер
- Тойоту делают в россии
- Toyota Corolla архив
Главная » Новое » Toyota passo какое масло в акпп
toyota-nims.ru
Технические характеристики K3-VE
Объем двигателя, куб.см | 1296 |
Максимальная мощность, л.с. | 86 — 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200 124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.6 |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 136 — 141 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000 140 (103) / 6400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 9-11 |
Ход поршня, мм | 79.6 — 80 |
Масло для двигателя 2SZ FE | 5w-30, 0w-30 |
Механизм ГРМ | DOHC, цепной привод с VVT-i |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | н.д. 200 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 150+н.д. |
Топливо | 95 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | В зависимости от версии |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Зазоры клапанов | 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных |
Периодичность замены
Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.
Последствия несвоевременной замены:
- Проворот шатунных вкладышей;
- Износ деталей турбокомпрессора;
- Износ двигателя.
Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.
Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.
Что лить в АКПП Toyota passo
Замена масла в АКПП
Замена масла в двигателе Toyota Passo
Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)
Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки
Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.
Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.
маслянный фильтр Тойота пассо
Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе
Трансмиссионная жидкость ATF Totachi Type T IV для АКПП. Часть 1