Какое масло для двигателя qr20de

Содержание
  1. Двигатель Nissan QR20DE
  2. Описание QR20DE
  3. Регламент обслуживания QR20DE
  4. Обзор неисправностей QR20DE
  5. Варианты тюнинга QR20DE
  6. Список моделей авто, в которые устанавливался
  7. Перечень модификаций QR20DE
  8. Какое масло для двигателя qr20de
  9. Avenir
  10. Liberty
  11. Liberty
  12. NV350 Caravan
  13. NV350 Caravan
  14. Primera/Primera Camino
  15. Primera/Primera Camino
  16. Serena
  17. Serena
  18. Wingroad
  19. X-trail
  20. X-trail
  21. X-trail
  22. QR20DE
  23. Характеристики двигателя Ниссан QR20DE
  24. Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE
  25. Проблемы и неисправности QR20DE
  26. Номер двигателя QR20DE / QR25DE
  27. Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE
  28. Чип-тюнинг. Атмо тюнинг
  29. Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET
  30. Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32
  31. Критерии подбора масла Nissan X-Trail T30, T31, T32
  32. Оригинальные масла для Nissan X-Trail T30, T31, T32
  33. Объем масла в двигателе Nissan X-Trail T30, T31, T32
  34. ТОП 5 лучших масел для Hyundai Accent
  35. ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
  36. Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
  37. Mobil 1 ESP 0W-30
  38. Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
  39. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
  40. Все совместимые масла для Nissan X-Trai
  41. Какой производитель лучше, что выбрать?
  42. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Двигатель Nissan QR20DE

Nissan всегда символизирует высокое качество продукции. Это касается не только отдельных запчастей, но и моторов в сборе. Один из таких — силовой агрегат QR20DE, который отличается долгим ресурсом работы и хорошей ремонтопригодностью.

Описание QR20DE

Дебют первого мотора серии пришёлся на 2000 год. Он пришёл на смену семейству SR. Новый электронный дроссель, отдельные катушки зажигания, доработанная ГБЦ — эти и другие детали нашли применение на модели 20DE.

Согласно техническим документам, этот мотор представляет собой инжекторный агрегат, развивающий мощность от 130 до 150 л. с. По конструкции — рядная «четвёрка» с ГРМ типа DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Расходует силовая установка около 8 литров бензина.

Масса двигателя облегчена, так как он сделан на 70 процентов из алюминия. Прочность при этом не пострадала. ГБЦ отличается от головки предшественника формами коллекторов. Маслоканалы и интеркулер расположены в верхней части БЦ, а в нижней — нашли место подшипники и опорные шейки для коленвала. Что касается ГБЦ, то здесь предусмотрены места для распределительных валов и гнёзда под направляющие клапанов с их сёдлами. Головка соединяется с корпусом БЦ через прокладку.

Регламент обслуживания QR20DE

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

Варианты тюнинга QR20DE

Этот ниссановский движок, поступающий в Россию и страны бывшего СНГ, несколько задушен программно. По этой причине снятие катализатора может добавить лишних 10 л. с. Также имеется возможность проведения портинга ГБЦ, что повысит мощность агрегата до 160 л. с.

Турбирование данной установки нецелесообразно, так как это бессмысленный способ траты денег. Например, турбо киты на базе Garrett T3 и компрессоры с интеркулером стоят дорого. Дополнительно ещё придётся купить кованую поршневую с цековками, более производительные форсунки и топливный насос, а также заказать прямоток. На выходе это даст около 250 лошадей, но ресурс агрегата заметно снизится.

Список моделей авто, в которые устанавливался

QR20DE ставился под капоты следующих машин:

Перечень модификаций QR20DE

Мотор имеет несколько основных модификаций, отличающихся объёмами камер сгорания и другими техническими характеристиками.

Обе версии имели полуалюминиевый блок цилиндров, систему газораспределения с двумя распредвалами и 16 клапанов. Первый агрегат оснащался многоточечным электронным впрыском и устанавливался на большое количество автомобилей. Это были седаны бюджетного типа и автомобили топового класса. Технические характеристики моторов позволяли использовать их и на маленьких машинах и на увесистых внедорожниках.

На основе базовой модели были созданы дочерние версии:

Двигатели периодически модернизировались, проводились не слишком объёмные инженерные переделки. В результате версии получали различные типы впрыска, цилиндро-поршневой, камер сгорания и степень сжатия.

Какое масло для двигателя qr20de

РљСѓР·РѕРІ: RW11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 02.08-05.11
2WD вариатор

Avenir

РљСѓР·РѕРІ: RNW11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 02.08-05.11
4WD акпп

Liberty

РљСѓР·РѕРІ: RM12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.05-04.12
2WD

Liberty

РљСѓР·РѕРІ: RNM12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.05-04.12
4WD

NV350 Caravan

РљСѓР·РѕРІ: VR2E26
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 12.06-
2WD акпп

NV350 Caravan

РљСѓР·РѕРІ: VR2E26
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 12.06-
2WD РјРєРїРї

Primera/Primera Camino

РљСѓР·РѕРІ: TP12/ WTP12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.01-05.12
2WD

Primera/Primera Camino

РљСѓР·РѕРІ: WTNP12
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.01-05.12
2WD

Serena

РљСѓР·РѕРІ: TC24
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.12-05.04
2WD

Serena

РљСѓР·РѕРІ: TNC24
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.12-05.04
4WD

Wingroad

РљСѓР·РѕРІ: WRY11
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 01.10-
2WD вариатор

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: T30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
2WD акпп

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: NT30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
4WD РјРєРїРї

X-trail

РљСѓР·РѕРІ: NT30
Двc: QR20DE (2.0)
Год: 03.01-07.08
4WD акпп

QR20DE

Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

90

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Primera P12)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.9
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
н.д.

160

Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE , такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Nissan X-Trail. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Nissan X-Trail?
    Подходит 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Nissan X-Trail?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Nissan X-Trail?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Nissan X-Trail T30, T31, T32

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Nissan нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  • API SJ/CG и выше
  • Вязкость подойдет 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Nissan X-Trail T30, T31, T32

Объем масла в двигателе Nissan X-Trail T30, T31, T32

  • 2.0 бензин (QR20DE) — 3.9 л.
  • 2.0 GT (SR20DE) — 3.4 л.
  • 2.2 дизель dCi (YD22DDTi) — 5.2 л.
  • 2.5 бензин (QR25DE) — 5.1 л.
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л.
  • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л.
  • MR20DD 2.0 бензин Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ + EC I CG + EC I полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ + EC I CG + EC I полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC I CG-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC I CH + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CH-4 + EC I полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CH-4 + EC I полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC I CI-4 + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC II CI-4 + EC II синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil 2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil 2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ + EC II синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado 2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Castrol, Mobil 2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN + EC II CJ-4 + EC II только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Hyundai Accent

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SL/CF 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 850 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.23 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40℃ 55.64 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 3630 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 20 100 мПас
Щелочное число 10,9 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.30 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.23%
Температура вспышки 222°С
Температура замерзания -46°С
Допуск ACEA A5/B5
Допуск API SL/СF
Содержание серы 0.265%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK 11,3%
  • API SL – лицензировано (Energy Conserving)
  • Renault RN 0700
  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • API CF
  • ACEA A5/B5, A1/B1
  • Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

  • Высокая защита деталей мотора от износа, коррозии.
  • Хорошие очистные свойства, сохраняются на протяжении всего рекомендованного пробега даже в сложных условиях.
  • Совмещается с системами с катализаторами.
  • Безопасный и простой запуск двигателя при низкой температуре, может спокойно использоваться в сильный мороз.
  • Стабильный показатель вязкости при больших нагрузках.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Повышает КПД двигателя, раскрывает весь его потенциал.
  • Снижает шум работы двигателя.
  • Экономия топлива за счет низкой вязкости.

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная 1.24% мас.
Плотность при 15ºC 0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 207°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

  • Создано совместно с Ford.
  • Оптимальная формула для рынка СНГ.
  • «Умные» молекулы или IM, как намагниченные обволакивают детали мотора, создавая на них невероятно стойкое и пластичное смазочное покрытие.
  • Препятствует повышению нагрузки на детали ДВС в момент запуска и холостого хода.
  • Максимально создаёт препятствия для загустевания масла и накопления сажи.
  • Адаптировано к местным климатическим и дорожным нюансам езды.
  • Хорошо себя ведёт при различных диапазонах температур.
  • Много фальсификата.
  • Высокая сульфатная зольность не допускает промедлений с рекомендованной заменой.

Mobil 1 ESP 0W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.57 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.89 мм²/с
Сульфатная зольность 0.84%
Содержание фосфора 805 мг/кг
Плотность при 15°C 0.846 кг/л
Вязкость на MRV при -30 ºC 26900
Индекс вязкости 180
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC 3.5 мПа с
Допуск API
Допуск ACEA C2/C3
Динамическая вязкость CCS 5890
Температура вспышки 238℃
Температура замерзания -44℃
Щелочное число 7.85 мг KOH/г
Кислотное число 1.93
Содержание серы 0.207
ИК Спектр Фурье ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры
NOACK 9.2%
  • ACEA , C2, C3.
  • VW 504 00 / 507 00;
  • Одобрение MB 229.31;
  • MB-Approval 229.51;
  • MB-Approval 229.52;
  • Одобрение MB 229.52 Porsche C30.

  • Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
  • Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
  • Экологичность.
  • Легкий запуск мотора при низких температурах.
  • Всесезонность.
  • Экономит топливо.
  • Малый расход на угар NOACK= 9,2.
  • Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
  • Большое количество подделок.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70.1
Кинематическая вязкость при 100°C 12.1
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 0.78%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 232°C
Температура застывания -42°C
Допуск API SN
Допуск ACEA С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 7.8
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 71.54 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.01 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

17700 мПа*с Индекс вязкости 165 Сульфатная зольность 1.29% Плотность при 15°C 841.3 Температура вспышки 227ºC Температура замерзания -43ºC Допуск API SL/CF Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 Щелочное число 9.86 мг KOH/г Кислотное число 2.18 мг KOH/г Содержание серы 0.3570% ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг VHVI NOACK —

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • допуск MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710

Щелочное число у масла в норме, а вот кислоты немного больше, хоть и незначительно, но сработается немного быстрей предыдущего. А вот температура вспышки ощутимо ниже, для экстремальных нагрузок более подойдет предыдущий продукт в рейтинге. Зато по низкотемпературным показателям масла абсолютно одинаковы. Кстати, оба продукта на гидрокрекинговой основе.

А вот серы в масле чуть больше, но это объясняется богатым набором присадок. Но главное преимущество этого масла перед предыдущим – наличие молибдена в составе. В общем, в соотношении цена-качества это масло очень хорошее, все параметры на уровне, а органический молибден гарантирует тихую работу мотора, экономию топлива и высокий уровень защиты.

  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Богатый набор присадок.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.

Все совместимые масла для Nissan X-Trai

Нормальный режим работы (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Нормальный режим работы (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Нормальное (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также:  Автомир машины с тест драйва
Оцените статью