Какое масло для двигателя komatsu

Смазочные материалы Komatsu

Смазочные материалы, выпускаемые компанией KOMATSU, производятся на основе самых современных стандартов качеств и норм, установленных для техники, работающей в особо экстремальных условиях эксплуатации.

Формула смазочных материалов KOMATSO подобрана таким образом, чтобы уникальное сочетание базовых масел и специально подобранных присадок позволяло получить максимальную эффективность на спецтехнике повышенной мощности. Это позволяет всегда гарантировать великолепный результат, независимо от эксплуатационных условий, в которых оказалась машина.

Компания KOMATSU старается с первых шагов заботиться о своих клиентах. Поэтому с конвейера известного производителя сходит техника, уже заправленная высокоэффективными, фирменными смазочными материалами.

Компания рекомендует вовремя делать замену масел и иных смазочных материалов, а также использовать при ремонте и в профилактических работах только оригинальные запчасти KOMATSU — это позволит технике прослужить максимально долго, а сопутствующие расходы владельца снизить до минимума.

Важно отметить, что компания KOMATSU выпускает все типы смазочных материалов, необходимых для полноценного техобслуживания/работы любой спецтехники собственного производства: моторные и гидравлические масла, для трансмиссий и мостов, пластичные смазки. Масла этого производителя — продукция высочайшего качества, которая показывает потрясающую эффективность и на машинах от иных авторитетных компаний. Например, прекрасно работает со спецтехникой от CAT, HYUNDAI, JCB, HITACHI, запчасти и комплектующие на которые всегда можно подобрать в нашем каталоге оригинальной продукции.

Моторные масла производства KOMATSU

Компания выпускает целый ряд масел, предназначенных для работы в системах фирменных силовых агрегатов производителя. Основными продуктами данного типа являются:

  1. DIESEL ENGINE OIL EO15W40DH.

Основной продукт компании для сервисного технического обслуживания спецтехники KOMATSU. Важнейшими особенностями данного варианта являются:

  • Потрясающая износоустойчивость.
  • Повышение уровня экологичной безопасности моторов.
  • Снижение уровня образования сажи и реальное замедление коррозийного процесса.
  • Снижение скорости образования отложений в поршневой системе силового агрегата.
  • Увеличенный промежуток замены масла, согласно стандарту KES.

Масло DIESEL ENGINE OIL EO15W40DH, по стандарту SAE, имеет класс вязкости 15W-40.

  1. GENUINE DIESEL ENGINE OIL (DH SERIES).

Сфера применения — максимальная защита силовых агрегатов с низким уровнем выхлопной токсичности при работе в особо тяжелых условиях. Особенности данного продукта:

  • Класс вязкости — 10W-30.
  • Эффективная защита силового агрегата.
  • Снижение уровня отложений в поршневых системах двигателя.

Продукт полностью соответствует следующим стандартам: JASOI DН-1, Komatsu KES 07.851.1.

Еще один вариант высококачественного масла для силовых установок спецтехники, изначально подготовленное для сервисного обслуживания. Особенности продукта следующие:

  • Масло имеет класс вязкости 5W-40.
  • Обеспечивает повышенную экологичность силового агрегата.
  • Замедляет процесс сажеобразования.
  • Обеспечивает большую эффективность при холодном пуске мотора.
  • Имеет прекрасные противоизносовые характеристики.
  • Способствует снижению расхода масла и понижению общего уровня расходов со стороны владельца спецтехники.

DIESEL ENGINE OIL EOS полностью соответствует всем современным стандартам и нормам качества (API CH-4, KES 07.851.1).

Масла для трансмиссий и мостов от компании KOMATSU

Трансмиссионные/мостовые масла компании KOMATSU соответствуют высокому стандарту STANDARD 07.866. Основными продуктами этого направления являются:

Читайте также:  Радиатор масла двигателя хонда

Минеральное масло универсального типа, отвечающее самым серьезным требованиям для этого класса смазочных материалов. Может быть использовано: в трансмиссиях, в гидравлике, в тормозных системах мокрого типа, в других вспомогательных узлах машин. Особенности:

  • Наибольшая эффективность при использовании в системах сельскохозяйственной и внедорожной техники.
  • Позволяет снизить шум при работе механизмов спецтехники.
  • Сохраняет рабочие качества при низких температурах и обеспечивает легкость холодного пуска.
  • При изменении температурных режимов сохраняет приемлемый уровень вязкости.
  • Позволяет увеличить эксплуатационный период техники и снизить затраты на ее обслуживание.

Масло AXO80 имеет класс вязкости 5W-30.

Сфера применения: поворотные механизмы, трансмиссии, конечные передачи, рулевые приводы. Свойства данного продукта:

  • Позволяет замедлить процесс окисления и износа деталей техники.
  • Показывает прекрасную эффективность при работе в условиях пониженных температур. Способствует облегчению холодного пуска.
  • Увеличивает срок эксплуатации трансмиссии.
  • Способствует увеличению промежутка между периодами замены масла.

По стандарту SAE масло POWERTRAIN OIL TO10 имеет класс вязкости 10W.

Хотя данное масло изначально предназначается специально для трансмиссий, тем не менее, его характеристики допускают применение продукта и в других машинных системах. Например, в конечных передачах, в рулевых приводах, демпферах. Особенности:

  • Позволяет стабилизировать окислительный процесс.
  • Замедляет износ деталей.
  • Облегчение холодного пуска и высокий уровень эффективности при работе в условиях низких температурных режимов.
  • Продлевает срок эксплуатации трансмиссии, снижает затраты на эксплуатацию техники.

По классификации SAE имеет класс вязкости 30W.

Масло для гидравлических систем

Вся продукция изготавливается в полном соответствии с фирменными стандартами компании (KOMATSU ENGINEERING STANDARD 07.841.1). Основные гидравлически масла KOMATSU:

Продукт максимально подготовлен для работы с техникой Komatsu. Имеет в своем состав специальные минеральные масла, обеспечивающие качественную очистку. Особенности масла HO46-HM:

  • Благодаря высокому уровню термической и противоокислительной стабильности, масло сохраняет свои качества на протяжении более длительного срока эксплуатации.
  • Обеспечивает детали необходимым уровнем защиты от износа.
  • Прекрасно переносит сверхтонкую фильтрацию.
  • Характеризуется низким уровнем пенообразования.
  • Не способствует образованию эмульсии на основе воды и масла, что позволяет снизить вероятность повреждения отдельных элементов гидравлической системы, включая и насос.

Стоит отметить, что масло HO46-HM великолепно справляется с образованием ржавчины и замедляет коррозию.

Этот вариант масла был разработан специально для фирменной строительной техники компании KOMATSU. Обладает следующими особенностями:

  • Обеспечивает противоокислительную и термическую стабильность.
  • Снижает скорость распространения коррозии и образования ржавчины.
  • Замедляет процесс износа.
  • Характеризуется прекрасной фильтруемостью, даже при использовании сверхтонких систем.
  • Снижает риск повреждения отдельных элементов гидравлики и всей системы в целом.

Масло для гидравлического оборудования MVK 32 также характеризуется низкой склонностью к пенообразованию.

Пластичные смазки компании KOMATSU

Серия фирменных пластичных смазок состоит из пяти продуктов, основным из которых является GREASE G2-LI, изготовленная в полном соответствии со стандартом KOMATSU ENGINEERING STANDARD 07.881.

  • Смазка изначально была разработана для использования в сложнейших промышленных условиях эксплуатации.
  • Прежде всего предназначена для подшипников, работающих под повышенными нагрузками, но также может быть использована и в других системах промышленной техники.
  • Показывает высокий уровень эффективности при температурах от -20 до +100 градусов по Цельсию.
  • Обладает высочайшей несущей способностью.
  • Позволяет обеспечить высокий уровень механической стабильности при вибрациях и колебаниях.
  • Замедляет распространение коррозии и обеспечивает необходимый уровень защиты от окисления.
  • Характеризуется стойкостью к вымыванию.
Читайте также:  Ремонт двигателя камминз 285

Компания TRADE SERVICE предлагает также ознакомиться и приобрести альтернативные, не менее качественные и эффективные смазочные материалы от иных, авторитетных мировых производителей, которые представлены в широчайшем ассортименте на страницах каталога нашего интернет-ресурса.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.

Выбираем зимнее масло для машин Komatsu

Введение

Техника Komatsu пользуется репутацией надежной и безотказной. Но она проявляет лучшие свои качества, если уходу за ней владельцы уделяют достаточно внимания.

Когда нужно менять масло?

Каждый экземпляр техники, которую продал КОМЕК, сопровождается полным комплектом технической документации. В ней подробно расписан порядок и периодичность проведения профилактических работ, включая замену расходных жидкостей. Регламент такой замены обычно привязан к количеству отработанных экскаватором или бульдозером моточасов. Определенный набор регламентных работ предусмотрен, как правило, после каждых 500 моточасов. Когда используется некачественное топливо с повышенным содержанием серы, свойства моторного масла теряются гораздо быстрее. В таких случаях производитель рекомендует проводить замену каждые 250 моточасов. Сезонная замена масла не является обязательной регламентной работой. В случае мягкой зимы можно круглый год работать на масле одной марки, заменяя его по прошествии нормативного количества моточасов. Но в условиях обычного для России сурового климата многие рачительные владельцы техники Komatsu производят сезонную замену масла.

Сроки сезонной замены масла не такие строгие, как сроки замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость. Если жидкость необходимо залить до перехода температуры воздуха через ноль, то смена масла может подождать, главное – успеть до наступления сильных холодов.

На что влияет выбор смазочных материалов?

Сезонной заменой масла бережливые владельцы техники Komatsu решают несколько задач:

  • во-первых, облегчается пуск холодного двигателя в сильные морозы;
  • во-вторых, менее интенсивно расходуется ресурс техники;
  • в-третьих, экономнее расходуются топливо и смазки;
  • в-четвертых, экологичнее становится выхлоп.

Эти задачи решаются наиболее эффективно, если использовать фирменные масла, которые производятся под контролем фирмы Komatsu под торговой маркой Komatsu Genuine Oil. Именно Komatsu лучше всех знает, какие масла подходят для ее техники. Компания постоянно проводит научные исследования и практические опыты, следит за качеством своей продукции и заботится о репутации торговой марки.

Линейка зимних масел Komatsu

Из всех параметров различных смазок для эксплуатации техники при низких температурах важнее других температура замерзания моторного масла.

Моторное масло

Маркировка всех моторных масел Komatsu соответствует международному стандарту SAE. Все названия начинаются с латинских заглавных букв EO. Это означает Engine Oil. По-английски – моторное масло. Если после букв EO идет буква S – это синтетическое моторное масло. А если буквы S нет, то масло минеральное. Такие масла относятся к категории летних, они дешевле и не предназначены для использования при низких температурах . Во второй половине названия масла стоят два числа, разделенные буквой W. Здесь W означает допустимость использования зимой, левое число показывает условный нижний предел рабочего диапазона температур, а правое – высший предел этого диапазона. Чем меньше числа, тем лучше масло работает в холод.

В производственной линейке Komatsu присутствует десять разновидностей дизельных моторных масел, которые Komatsu выпускает под своей собственной торговой маркой.

Из них зимними являются три:

  • EO10W30 (минеральное);
  • EOS5W40 (синтетическое);
  • EOS0W30 (синтетическое).
Читайте также:  Тест драйвы авто лексус

Для работы в зимнюю стужу на Русском Севере лучше всего подходит масло EOS0W30.. Двигатель, в который залито масло EOS0W30, можно запустить без предпускового подогрева при минус 30 градусах по Цельсию. А применяя предпусковой подогреватель, можно завести экскаватор или бульдозер Komatsu при минус 50 градусах.

Трансмиссионное масло

При холодном запуске экскаватора, бульдозера или трубоукладчика главное дело – завести дизель. Остальные узлы и агрегаты, включая трансмиссию, поворотные механизмы, гидроцилиндры начинают работать уже при частично прогретом двигателе. Приводить в действие все остальные механизмы можно постепенно, соблюдая осторожность. Это означает, что требования к морозоустойчивости трансмиссионного масла и других смазочных материалов Komatsu не такие жесткие, как требования к моторному маслу. Впрочем, трансмиссионное масло Komatsu обеспечивает все требуемые параметры. Специальное трансмиссионное масло типа powershift TO10 делают на основе минеральных премиум-масел. Оно обеспечивает образцовую окислительную стабильность и отличную устойчивость к износу. Оно мало пенится и отлично защищает механизмы Komatsu при холодном пуске.

Еще лучше работают на холоде синтетические трансмиссионные масла TOS5W30 и TOS0W30, особенно TOS0W30. Это последнее масло имеет те же температурно-вязкостные пределы, что и моторное масло EOS0W30, с которым дизель заводится при минус 30 градусах «на холодную».

Гидравлическое масло

Требования к маслу гидроприводов рабочих органов строительной техники не такие высокие, как к маслу, которое применяют для смазки трущихся деталей дизельного двигателя. Поэтому гидравлическое масло – не синтетическое, его делают на минеральной основе с целым набором присадок, которые обеспечивают необходимую вязкость, стойкость к окислению и минимальное пенообразование. Масло Komatsu MVK 32 обеспечивает кинематическую вязкость 32 мм2/с при 40 градусах Цельсия. Этого вполне хватает для штатного функционирования гидросистем строительной техники Komatsu.

Консистентные смазки

Сделанные на минеральной основе с использованием в качестве загустителя литиевого мыла смазки GLT2-Li и GLT2-Li-1 отличаются очень высокими противоударными и антивибрационными свойствами. В самых сложных условиях литиевая смазка не оголяет трущуюся поверхность, в том числе поверхность шарикового подшипника. Смазка Komatsu отлично работает в условиях тяжелых нагрузок, включая условия большой влажности. Специальные противозадирные присадки позволяют смазке GLT2-Li выдерживать значительные динамические механические нагрузки. Смазка Komatsu имеет высокое сродство к металлу и прекрасно защищает его от ржавчины. Кинематическая вязкость при 40 градусах составляет 189 мм2/с, что обеспечивает надлежащую функциональность.

При больших холодах владельцы техники предпочитают использовать смазку G0-Li, которая по классификации National Lubricating Grease Institute относится к категории 0 – «полужидких», а не к категории 2 – «мягких». Зимой используют жидкую смазку, так как мягкая на морозе превращается в камень и ее невозможно продавить шприцом.

Помогает ли дистрибьютор в подборе, замене масла?

Как уже говорилось, все сервисные регламентные процедуры подробно описаны в технической документации, полный комплект которой сопровождает каждый купленный у КОМЕК экземпляр техники Komatsu. В документации регламенты подробно описаны и, как правило, не вызывают вопросов. Разумеется, если клиент хочет проконсультироваться, он всегда может позвонить своему поставщику и КОМЕК окажет необходимую помощь в подборе подходящего масла и подскажет, когда и как его лучше сменить.

А если техника Komatsu приобретена в холодную аренду, то о сервисе заботиться вообще не придется – инженеры КОМЕК проведут все необходимые процедуры.

Оцените статью