- M274 / 270 DE 20 AL
- Характеристики М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Чип-тюнинг
- M274 / 270 DE 20 AL
- Характеристики М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Чип-тюнинг
- Какое масло заливать в двигатель Мерседес V-Klasse
- Какое масло заливать в Мерседес V-класс бензин
- Моторное масло для дизельных моторов Mercedes Benz V-Klasse
- Масло для Mercedes-Benz V-Класс W447
- Какое масло заливать в двигатель Мерседес V250D
- Объем масла в моторе Mercedes Benz V-Klasse
- Когда производить замену моторного масла Мерседес V-класс
- Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz V-Klasse
- Мерседес V-класс замена масла
M274 / 270 DE 20 AL
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 X204 Mercedes-Benz GLE 350e V167 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
M274 / 270 DE 20 AL
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 X204 Mercedes-Benz GLE 350e V167 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес V-Klasse
Mercedes Benz V-Klasse — это серия немецких минивэнов повышенной вместимости. Данная линейка, созданная на платформе W638, имеет приличный арсенал дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые при своей работе используют исключительно моторные масла с оригинальным заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла для Мерседес V-класса, ведь данной информацией обязан обладать любой автовладелец автомобилей этого модельного ряда.
- Бензиновые двигатели: M 111 E 20, M 274 DE 20 AL, M 111 E 23, M 104.900.
- Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 651 DE 22 LA, OM 601 D 23 LA.
Допуск масла Мерседес V-класс
Какое масло заливать в Мерседес V-класс бензин
Владельцам модели Мерседес V-класса с бензиновым двигателем внутреннего сгорания достаточно знать про допуск MB229.5, который поможет подобрать оптимальное моторное масло для любого двигателя данной серии. Несомненно существуют также спецификации MB229.1 и MB229.3, но масла с данными допусками подходят далеко не для всех бензиновых агрегатов этой линейки минивэнов. Поэтому рациональнее будет опираться именно на спецификацию MB229.5, которой обладают моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40, Lotos Synthetic PLUS 5W-40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 | 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4 Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
Valvoline SynPower 5W40 | 4 литра Артикул: 872381 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 872380 Средняя цена: 700 рублей |
Lotos Synthetic PLUS 5W-40 | 4 литра Артикул: WF-K402Y00-0H0 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0 Средняя цена: 650 рублей |
Моторное масло для дизельных моторов Mercedes Benz V-Klasse
Что же касается владельцев дизельных Мерседес V-класса, то для них существует заводской допуск масла MB229.51, который пришел на смену устаревшей спецификации MB229.31. Соответственно, исходя из собственного бюджета, делаем выбор либо в пользу синтетического немецкого масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, либо же отдаем предпочтение более доступным его аналогам ARAL HighTronic G 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
ARAL HighTronic G 5W-30 | 4 литра Артикул: 155EA7 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 21387 Средняя цена: 1200 рублей |
MANNOL Diesel TDI 5W-30 | 5 литров Артикул: 1036 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 4036021101361 Средняя цена: 550 рублей |
Масло для Mercedes-Benz V-Класс W447
Третье поколение Мерседес V-класса, получившее заводской индекс W447, немецкие инженеры оснастили как бензиновым 2-литровым агрегатом M 274 DE 20 AL, так и дизельным 2.1-литровым двигателем OM 651 DE 22 LA. Соответственно, в дизель льем масла с допуском MB229.51, а в бензиновый мотор со спецификацией MB229.5. Из моторных масел рекомендуем вам все ту же оригинальную продукцию Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их ее аналоги TOTAL Quartz 9000 5W-40, Castrol Magnatec Diesel 5W40.
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 | 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4 Средняя цена: 4900 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6 Средняя цена: 1300 рублей |
TOTAL Quartz 9000 5W-40 | 4 литра Артикул: RO166475 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: RO168034 Средняя цена: 800 рублей |
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
Castrol Magnatec Diesel 5W40 | 4 литра Артикул: 4008177079979 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 153EF2 Средняя цена: 750 рублей |
Какое масло заливать в двигатель Мерседес V250D
Дизельный минивэн V-класса Mercedes Benz V250D принадлежит к третьему поколению данной серии и оснащается 2.1-литровым мотором OM 651 DE 22 LA, про который уже была предоставлена информация выше. Соответственно, и в данный дизель немецкий автопроизводитель рекомендует заливать моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30).
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 | 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4 Средняя цена: 4100 рублей 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6 Средняя цена: 850 рублей |
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 | 4 литра Артикул: 600756376 Средняя цена: 3200 рублей 1 литр Артикул: 600756314 Средняя цена: 800 рублей |
ZIC X7 LS 5W-30 | 4 литра Артикул: 162619 Средняя цена: 1600 рублей 1 литр Артикул: 132619 Средняя цена: 500 рублей |
Объем масла в моторе Mercedes Benz V-Klasse
- 2.0L( M 111 E 20, M 274 DE 20 AL ) — 5.5 и 7 литров масла
- 2.1L(OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 651 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
- 2.3L(M 111 E 23) — 5.5 литров масла
- 2.3L(OM 601 D 23 LA) — 6.5 литров масла
- 2.8L(M 104.900) — 7.5 литров масла
Когда производить замену моторного масла Мерседес V-класс
Интервал замены масла в двигателе минивэнов линейки Мерседес V-класса напрямую зависит от ряда факторов. Например условий эксплуатации транспортного средства, качества заливаемого в него топлива, технического состояния самого ДВС и так далее. Соответственно, в реальных условиях усредненный регламент производителя, говорящий о регулярности замены масла каждые 10-15 тысяч километров, значительно сокращается и составляет примерно 7-9 тысяч километров пробега.
Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz V-Klasse
Проверка масла в двигателе Мерседес V-класс выполняется при помощи контрольного щупа:
- машину ставят на ровную поверхность
- масло прогревают и дают ему остыть 5-7 минут
- контрольный щуп, найти который можно под капотом автомобиля, очищают от частичек масла
- производят измерение уровня, уделяя внимание верхнему и нижнему делениям данного щупа
Проверка уровня масла контрольным щупом
Мерседес V-класс замена масла
Моторное масло в двигателе минивэнов данной серии автовладелец может заменить как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов сервисного центра. При этом существует несколько способов проведения данной технической операции. А именно вакуумное удаление старого масла и механический слив отработки через сливное отверстие мотора. Самым простым является второй метод, включающий в себя следующие этапы:
- постановку авто на горизонтальную поверхность
- снятия старого масляного фильтра
- откручивания нижней сливной пробки мотора
- слива старого масла
- замену фильтра масла на новый
- заливку приобретенного моторного масла по уровню
Вакуумная замена масла Мерседес V250
Замена масла Мерседес W447