- Масло 102 двигатель
- #41 ОФФЛАЙН Gegi4
- #42 ОФФЛАЙН dimsss
- #43 ОФФЛАЙН Cuba45
- #44 ОФФЛАЙН Роменция
- #45 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #46 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #47 ОФФЛАЙН MB200E
- Масло 102 двигатель
- #1 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #2 ОФФЛАЙН Америка
- #3 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #4 ОФФЛАЙН Mer!n
- #5 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #6 ОФФЛАЙН oldart
- #7 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #8 ОФФЛАЙН Америка
- #9 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #10 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #11 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #12 ОФФЛАЙН Америка
- #13 ОФФЛАЙН Герман88
- #14 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #15 ОФФЛАЙН Америка
- #16 ОФФЛАЙН Америка
- #17 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #18 ОФФЛАЙН vitalik1913
- #19 ОФФЛАЙН vlad190
- #20 ОФФЛАЙН HomerJS
Масло 102 двигатель
#41 ОФФЛАЙН Gegi4
- Город: Ташкент
- Автомобиль:
W201
залил ZiC 10W-40 A+
проехал 800 км, до сих пор не могу привыкнуть. звуки все пропали, и теперь забываю коробку на 3 ступени. (нету ориентира — звука)
Только краем глаза когда вижу, что движок на отметке 3500-4000, понимаю, что на 3й, и переключаюсь на 4й.
Первый полный бак проехал в смешанном цикле, топливо на 15% меньше жрет (10,5л), я подумал, что это изза смешанного цикла, проехал по городу все 100% км, реальная разница получается порядка чуть выше 11%. (11 л против 12,4л).
Врядли перейду на что-то иное. До этого лил Шелл/Кастрол.
190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.
#42 ОФФЛАЙН dimsss
- Город: Новополоцк
- Автомобиль:
w124
расскажу такое наблюдение, раньше заливал в 102 мотор всякое масло, и zic и titan и xado и прочую муть, так вот, мотор подъедал это масло давольно таки интенсивно, приходилось доливать на 10к км 3-4л масла, сейчас заливаю mobil-1 10w40 полусинтетику, прожорливость мотора относительно масла стало гораздо меньше раза в два а то и больше.
#43 ОФФЛАЙН Cuba45
Уже практически 5 лет езжу на Motul 6100 10W-40 п/с, считаю одно из самых лучших масел на данный момент на Российском рынке.
#44 ОФФЛАЙН Роменция
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 320E
ликви 10w50 крутое масло, жаль сняли с производства.
W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
#45 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
ликви 10w50 крутое масло, жаль сняли с производства.
#46 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Что скажете о Q8?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#47 ОФФЛАЙН MB200E
- Город: Омск
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Уже практически 5 лет езжу на Motul 6100 10W-40 п/с, считаю одно из самых лучших масел на данный момент на Российском рынке.
Масло 102 двигатель
#1 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
Двигатель после переборки, пробежал 20 тысяч с небольшим .. Лью BP 10/40 но что-то быстро уж оно теряет свои свойства.. Кто какое масло льет ? И какие советы и рекомендации ?
#2 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
Двигатель после переборки, пробежал 20 тысяч с небольшим .. Лью BP 10/40 но что-то быстро уж оно теряет свои свойства.. Кто какое масло льет ? И какие советы и рекомендации ?
#3 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Мерседес рекомендует МОБИЛ-1.Смотрите по допуску какое вам нужно.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 Март 2014 — 00:08
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#4 ОФФЛАЙН Mer!n
- Город: Родина
- Автомобиль:
w124
Доброго дня всем, вот монументальная тема Тест 40+ видов масла, ну и в самом блоге очень много полезной информации, я лил Mobil 1 10w-40 (магаз с сертификатами) потом Лукойл 5w-40 Люкс синтетика (заправка Лукойл), бензин Сургутнефтегаз, двигатель не вскрывался 25 лет, неделю назад сдал на переборку, внутри сказали чисто, сфоткаю покажу.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd —> e-мотор
#5 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
Спасибо ) сейчас посмотрим )
#6 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
Кто что скажет по поводу Mobil 5w50? Допуск есть, хочу с финки привезти
#7 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
почитал вывод получается что самое норм мобил-1 10\40, только я не понимаю его в продаже нигде нет именно10\40) что скажите?
#8 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
почитал вывод получается что самое норм мобил-1 10\40, только я не понимаю его в продаже нигде нет именно10\40) что скажите?
#9 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
Кто что скажет по поводу Mobil 5w50? Допуск есть, хочу с финки привезти
10W40-это полусинтетика,по допуску 229.1,можно заливать 5W50 оно имеет два допуска 229.1 и 229.3-это синтетика. Я предпочитаю БИ ПИ ВИСКО 10W40-полусинтетика по допуску 229.1
#10 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
да би пи виско 10\40 заливал первые 3 -4 тысячи светлое хорошее маслицо а потом чернеет очень как мазут очень жидкое становится)вот задумался поменять на что нибудь лучшего качества..а вот какое самое самое будет для этого двигателя никак не определюсь(
#11 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
на прогретую держит 1.8-2.0 давление а когда долго в пробке стоишь в жару до1,2-1,3 падает и поднимается только когда остынет
#12 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
на прогретую держит 1.8-2.0 давление а когда долго в пробке стоишь в жару до1,2-1,3 падает и поднимается только когда остынет
#13 ОФФЛАЙН Герман88
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, 230E, 1990
Я за Мобил 10/40. Сугубо имхо.
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь.
Следи за собой. Будь осторожен. ©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#14 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
машина после кап ремонта 20тыщ проехала)менялось все)правда может датчик давления врет не знаю)
#15 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
машина после кап ремонта 20тыщ проехала)менялось все)правда может датчик давления врет не знаю)
#16 ОФФЛАЙН Америка
- Город: Округ Нотебург
- Автомобиль:
W-211 мотор 271956.
Можно ещё попробывать сменить датчик включения вентилятора со 105 градусов на 80 градусов.Раньше будет включатся обдув,давление масла будет выше.
#17 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
да это давлению вполне нормальное для этих движков и не критичное)до переборки было на горячую 0,3 вот это да))когда холодно ниже 2 очков не опускается)
#18 ОФФЛАЙН vitalik1913
- Автомобиль:
W124.230E, 1985
а когда рекомендуется лить 5w50 а когда 10w40?
#19 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Mercedes-Benz A 000 989 82 01 ADA4
масло моторное mb 229.3
1700 рэ за 5л 5вэ40, синтетика
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#20 ОФФЛАЙН HomerJS
- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124