Какое лучшее масло для рено бензиновых двигателей

10 лучших масел для Рено Логан

Характеристика в рейтинге

1 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 Лучшее масло. Рекомендовано изготовителем
2 Motul 8100 Eco-clean 5W-30 Гарантированное предотвращение износа
3 NESTE OIL 5W-30 Самый надежный запуск в мороз
4 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30 Защита от некачественного топлива
5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 Лучшая цена в категории
1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Самое экологически чистое масло
2 Castrol MAGNATEC 10W-40 Лучшая защита пар трения
3 TEXACO Havoline Extra 10W-40 Самая выносливая смазка
4 Ravenol SVE Standard Viscosity Ester Oil SAE 5W-30 Оптимальный выбор для изношенного мотора
5 ZIC X5 5W-30 Лучшее сочетание цены и качества

Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF. В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.

Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:

  1. Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
  2. При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  3. Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
  4. Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования. Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.

Лучшее синтетическое масло

Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям. Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

4 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-30

Лучшее маловязкое всесезонное моторное масло-синтетика. Отличается превосходными моющими свойствами, так как содержит высокое щелочное число, дает предельный уровень защиты деталей и оптимальное смазывание каждого элемента. Современные присадки и синтетические базовые масла защищают от износа, образования отложений, равномерно распределяются по деталям. В производстве смазки используется гидрокрекинговая технология HC-синтеза.

Подходит для современных моделей Daewoo, Renault Logan, Opel, Chevrolet, также его можно заливать в автомобили, двигатель которых оснащен катализаторами и турбонаддувом, в том числе американского и японского производства. Способно выполнять функции даже в тяжелых условиях, например, с топливом сомнительного качества – практически полностью нивелирует последствия для мотора. Температура застывания ниже 36 градусов, а за счет высокого щелочного числа и зольности имеет высокие антиокислительные свойства.

3 NESTE OIL 5W-30

Синтетическое моторное масло этой марки отлично смазывает поверхности мотора за счет своего особого молекулярного строения. Относится к всесезонному типу – может применяться и для летней, и для зимней эксплуатации транспортного средства. Производители рекомендуют заливать его в такие марки, как Renault (Logan), а также Citroen, Peugeot и Volvo.

Масло можно по праву считать лучшим для «Рено Логан». Оно экономно расходуется, снижает расход топлива, за счет своей оптимальной вязкости уменьшает износ мотора, поддерживает его чистоту, хорошо показало себя во время холодного запуска. Кроме того, смазка быстро и равномерно распределяется по всем элементам конструкции. По отзывам, единственный минус в том, что его нельзя использовать для моторов с изношенными уплотнениями – из-за повышенной текучести масло может вытекать.

Читайте также:  Телеканал авто плюс тест драйвы

2 Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

1 ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра. Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

5 ZIC X5 5W-30

Синтетическое моторное масло известного корейского бренда обеспечивает максимальную защиту всем типам двигателя в новых и подержанных Geely, Renault Logan, Daewoo и моторах других марок. Благодаря использованию особой технологии производства LOW SAPS агрессивные компоненты в его составе практически не повреждают соприкасающиеся поверхности, эффективно защищают все трущиеся узлы и продлевают ресурс смазки. Может похвастаться высокой термостойкостью, которая исключает выгорание при высоких температурах, испарение или уменьшение вязкости в мороз.

Смазка универсальная – сочетается с двигателями самых разных авто. Заливать его можно в модели с газовыми, дизельными и бензиновыми моторами. Пакет современных присадок, пониженное содержание серы, фосфора и зольных соединений позволили создать смазку, которая, по отзывам, отличается лучшей ценой на фоне неплохого качества.

4 Ravenol SVE Standard Viscosity Ester Oil SAE 5W-30

Это полусинтетическое моторное масло идеально подходит для подержанных автомобилей, пробег которых превышает 100 тысяч км, но может использоваться и для новых моделей Renault, KIA, Daewoo. Особые технологии производства позволяют ему защищать и восстанавливать критически важные узлы мотора и предупреждать повреждение уплотнителей и в целом продлевать срок службы конструкции, что особенно важно для машины с пробегом.

Основная функция смазки – образование плотной и прочной пленки с хорошей устойчивостью к сдвигу. Снижает расход топлива, защищает от износа и образования пены, поддерживает чистоту. Заливать ее рекомендуют в дизельные бензиновые двигатели Logan любой комплектации. По отзывам владельцев, смазка отлично сохраняет свои свойства во время холодного запуска, работает при низких температурах, обеспечивает сниженную испаряемость и расход, устойчива к окислению.

3 TEXACO Havoline Extra 10W-40

Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.

Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам. Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже. Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.

2 Castrol MAGNATEC 10W-40

Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.

В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева. Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений. Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.

1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

Читайте также:  Тест драйв за рулем нивы

Какое масло заливать в Рено Дастер чтобы мотор прослужил как можно дольше

При самостоятельном обслуживании Рено Дастер владельцу необходимо знать, какое масло заливать в автомобиль.

Смазочные вещества зависят от типа установленного двигателя: в агрегаты трансмиссии заправляется специальное масло. Рекомендации производителя по вязкости и химическому составу смазки указаны в инструкции по эксплуатации.

Допуск моторных масел

Допуск подразумевает использование масла для определенных типов двигателей. По сути, это стандарт качества, который выдает производитель автомобиля компании, выпускаемой масла.

Данную информацию можно найти на этикетке, где указаны марки авто, для которых масло подходит.

Требования к моторному маслу для Рено Дастер

Изготовитель рекомендует использовать следующие моторные смазки:

  • Для силовых агрегатов, работающих на бензине, применяются вещества, соответствующие стандарту RN0700. Допустимая вязкость жидкости XW-30, XW-40 и XW-50 (буква X указывает на низкотемпературную вязкость). Рекомендуется использовать оригинальное масло Elf Evolution SXR сортов 5W-30 или 5W-40, которое поставляется в пластиковых канистрах емкостью 1,4 и 5 л. Допускается заливка смазки от альтернативных производителей стандартов ACEA A1, A2, A3 или A5 (с одновременным соответствием API SL или выше).
  • Дизельный двигатель требует применения смазки с допуском RN0710, имеющей вязкость XW-40. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена производится через каждые 10 тыс. км. Допускается заправка смазок от сторонних изготовителей, соответствующих стандартам ACEA B3 или B4 (или API CF и выше).

Так как Рено Дастер является полноприводным автомобилем, производитель рекомендует заливать в двигатель синтетические масла, при этом полусинтетика в качестве альтернативы тоже допускается.

Минеральные масла использовать в двигателе данной модели авто не рекомендуется.

Руководства по эксплуатации Renault Duster выпуска после 2011 года с двигателями 1.6 (102 л.с.) и 2.0 136 л.с. с приводом 4х2 и 4х4 говорит следующее (смотрите ниже).

Руководство – издательство «За рулем».

Издательство «Третий Рим».

Влияние показателя вязкости на выбор масла

При выборе смазывающих жидкостей, вязкость является одним из важных показателей на который нужно обращать внимание. Чем ниже температура на улице, тем масло с меньшей вязкостью должно заливаться в двигатель. Это касается не только Рено Дастер, но и любого другого автомобиля.

Всесезонные масла работают только до определенных температур, далее нужно переходить на определенные марки, которые хорошо будут выполнять свои функции или в сильный мороз, или в жару.

Ведь из физики известно, что холод снижает текучесть жидкостей, а жара, наоборот, увеличивает.

Завод производитель рекомендует заливать в Рено Дастер зимой, при температуре ниже 200С, масла с вязкостью 5w40. Такие жидкости на сильном морозе сохраняют нужную текучесть и, соответственно, свои смазывающие свойства, тем самым зимой обеспечивают уверенный старт двигателя.

Рекомендуемая вязкость масел для автомобиля с дизельным двигателем показана ниже.

Летом, наоборот, такие жидкое для эксплуатации автомобиля не подойдут. На жаре они станут очень жидким и лишатся своих смазывающих свойств.

Поэтому при температурах от 25 градусов и выше производитель рекомендует заливать в Рено Дастер масла с вязкостью 15w40 и 20w40. Нагреваясь, они теряют вязкость и становятся нормативно текучими.

Температуры застывания некоторых марок моторных масел, которые используются на Рено Дастер, показаны ниже.

Все эти параметры можно увидеть на упаковке и принять правильное решение для покупки.

На что еще обратить внимание

При техническом обслуживании необходимо заменять смазку в коробках передач. Это касается и МКПП, и АКПП.

И даже несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми (маркетинговый ход автопроизводителя).

Опытные владельцы Рено Дастер рекомендуют менять мало в трансмиссии каждый 50-60 тыс. км. пробега. Уже после 40 тысяч нужно проверять состояние смазывающих материалов.

Замена производится обязательно в случае ремонта или загрязнения масла посторонними веществами.

В заднем редукторе рекомендуется проводить замену каждые 75 – 80 тыс. км пробега.

Категорически запрещается смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку в состав растворов входят присадки на разной основе, которые вступают в химические реакции с образованием густых взвесей, твердых осадков.

Сколько нужно заливать

Вместимости масляных картеров двигателей и агрегатов трансмиссии на Renault Duster:

  • Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 л (код двигателя K4M, H4M) вмещает 4,8 л смазки.
  • Двигатель F4R с рабочим объемом 2,0 л оборудован поддоном, рассчитанным на 5,4 л жидкости.
  • Для 5-ступенчатой механической коробки передач JR5 необходимо 2,5 л масла стандарта API GL-4.
  • 6-скоростная ручная трансмиссия TL8 рассчитана на заправку 2,0 л жидкости.
  • В редуктор заднего моста (тип OH5) заправляется 0,5 л масла API GL-5.
  • В раздаточный агрегат MR1 необходимо залить 0,5 л смазки, соответствующей стандарту API GL-5.
  • Для 4-скоростной АКПП используется специальная жидкость DEXRON III, полная вместимость картера составляет 6 л.

Больше про заправочные объемы для двигателей 1.6/2.0.

Рекомендуемое производителем

Производитель рекомендует использовать материалы, выпущенные нефтяной компанией Elf (структурным подразделением концерна Total), которая является партнером Renault с 1968 г.

Моторные масла разделяются на стандарты RN, различающиеся по типу применяемого топлива.

Для Renault Duster используются жидкости стандартов RN0700 и RN0710 (для бензиновых и дизельных двигателей), которые соответствуют международным требованиям API и ACEA.

Владелец машины самостоятельно решает, какое масло заливать в двигатель (с учетом требований завода Renault).

Серия смазок RN0700 относится к полнозольным маслам, соответствующим ACEA A3/B4 и A5/B5.

Жидкости отличаются введением антифрикционных присадок, снижающих трение и износ, дополнительные примеси обеспечивают стабильность характеристик при нагреве. За счет снижения силы трения уменьшается расход топлива.

Спецификация распространяется на дизельные двигатели без наддува и сажевого фильтра, которые не устанавливаются на Renault Duster.

Для 1,5-литрового дизеля применяется полнозольная смазка стандарта RN0710 с улучшенным соотношением показателей вязкости и температурной устойчивости.

В состав входит пакет присадок, предотвращающий залегание колец в канавках, выполненных на поршнях.

Смазка отличается низким коэффициентом испаряемости и рассчитана на увеличенный межсервисный интервал. Стандарт допускает использование масла в двигателях с искровым зажиганием, оснащенных турбокомпрессором.

Популярные марки масел для Рено Дастер с бензиновыми двигателями

Моторные масла с вязкостью 5W40 Рено Дастер 2,0 и 1,6 л:

  • Mobil Super 3000 X1;
  • Лукойл Genesis Armortech;
  • Shell Helix HX8 Synthetic.
Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля шпаклевкой

Mobil Super 3000 X1 5W 40

Синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает защиту деталей двигателя от износа при повышенной температуре и увеличенных нагрузках. Жидкость устойчива к охлаждению, обладает повышенными смазывающими характеристиками в момент запуска двигателя после ночной стоянки.

Производитель заявляет температуру застывания на уровне -39°С. В состав смазки входят присадки, смывающие отложения с поверхности деталей двигателя и не допускающие образования шлама в поддоне и скрытых полостях.

Лукойл Genesis Armortech 5W 40

Смазка Armortech на синтетической основе предназначена для круглогодичного использования.

В состав жидкости входит комплекс присадок Infineum (на основе соединений фосфора, цинка и кальция), снижающий трение между деталями мотора и увеличивающий срок службы масла.

Производитель предусмотрел использование присадок, расщепляющих химические вещества на основе серы, которые присутствуют в топливе низкого качества.

Смазка застывает при температуре -44°С, для воспламенения жидкость требуется нагреть до 236°С.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40

Масло синтетического типа, содержит присадки, снижающие износ трущихся элементов двигателя. Смазывающее вещество подходит для интервалов обслуживания, рекомендованных изготовителем автомобиля Duster (15 тыс. км).

Смазка соответствует стандартам API SN/CF и ACEA A3/B3 и A3/B4, допускается использование материала в дизелях без системы улавливания сажи. Масло поставляется в канистрах с наклейкой, позволяющей проверить подлинность продукта.

Отмечены случаи подделки идентификационных этикеток, которые проходят тест через сайт производителя.

Для 1.5 дизельного двигателя

Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:

  • Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
  • Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью

Elf Evolution 900 SXR 5W 40

Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.

Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.

В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.

Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.

Castrol Edge 5W 30 C3

Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.

Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.

Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.

Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40

Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.

Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.

Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.

В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.

Период замены масла в двигателе

В руководстве по эксплуатации Рено Дастер прописано, что замена масла в двигателе должна производится каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше.

Но на многих форумах можно увидеть цифру 10 тыс. Скорее всего для наших условий эксплуатации она будет более актуальней, чем заявленная производителем.

Если авто активно эксплуатируется и в год накатывает около 20 тыс. км., то рекомендуется менять масло два раза в 12 месяцев, весной и осенью, подбирая рабочую жидкость нужной вязкости.

Одновременно выполняются плановые работы по замене масляного и воздушного фильтров.

Если Рено Дастер эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель часто подвергался большим нагрузкам, то замену масла нужно проводить чаще, ближе к 8 тыс. км пробега.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР Рено Дастер

В ГУР Рено Дастер заливаются масла двух марок Elf Elfmatic G3 (миниралка — артикул 1л 194734) и ELFMATIC G3 SYN (синтетика — артикул 0,5л 148382). В качестве аналогов подойдут марки Mobil ATF 32 или Mobil ATF 220.

Производитель рекомендует заливать в ГУР масла RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF.

Период замены производитель не указывает, но согласно плановому ТО уровень жидкости и ее состояние проверяется раз в год или каждые 10-15 тыс. пробега.

В случае плохого состояния масла или после ремонта рулевого управления, проводят полную замену. Полный объем системы 2 литра. В бачок войдет 1.1 литр.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что прежде, чем заливать масло в двигатель Рено Дастер нужно учесть:

  • Тип мотора (бензин или дизель) и его объем.
  • Сезон и условия эксплуатации автомобиля.
  • Допуски (спецификации, стандарты) по которым конкретная марка масла подходит для Рено Дастер.
  • Кто производитель масла и его репутация на рынке.

При замене лучше использовать синтетические жидкости. И важно учитывать не только пробег, но и сезонность, а также условия эксплуатации машины, состояние смазочного компонента.

Если вы заливаете другие марки масел в Рено Дастер делитесь информацией в комментариях.

Также читайте — Dacia Sandero и Sandero Stepway 2021 – современные авто по демократическим ценам.

Оцените статью