Какое лучшее масло для двигателя джили мк кросс

Двигатель Geely. Какое масло подойдёт?

Производители автомобилей отлично знают, что для комфортной езды необходимо сочетание многих факторов — летние шины Hankook, удобные сидения, малое потребление топлива…

Автомобилестроительная фирма Geely постепенно приобретает всё большую популярность во всём мире. Автомобили Geely отличает не только привлекательный дизайн, но и отличные технические характеристики, а также невысокое потребление бензина.

Двигатель Geely изготавливается на основе технологий концерна «Toyota», который всегда славился долговечностью и надёжностью своих изделий. Поэтому и бензиновый двигатель Geely сочетает в себе экономичность и мощность.

Комплектация автомобилей этой марки предусматривает наличие двигателя объёмом от 1, 3 до 1, 5 литра, мощность которых составляет соответственно 85 или 94 л. с. Средний расход топлива в моделях компании Geely колеблется между 6, 0/6, 5 л на 100 км.

Подобрать масло для двигателя Geely нетрудно. Главное, не стоит забывать, что рекомендации производителей касаются в первую очередь новых двигателей и соответствуют мягкому китайскому климату.

Поэтому выбирать масло необходимо, ориентируясь на реальные температурные условия и состояние конкретного двигателя. Для новых автомобилей, разъезжающих по территории с умеренным климатом, прекрасно подойдёт стандартное 5W30 или 10W30.

Двигатель Geely со стажем требует использования 10W-40 в летний период и 5W-40 зимой. Если столбик термометра зимой часто опускается ниже -20, то нужно использовать масло не гуще, чем 5W-30 или 5W-40. А при очень суровых морозах, вам лучше всего подойдёт 0W-30 или 0W-40. Но вот для использования особо густых W-50 или 60 двигатель Geely абсолютно не предназначен.

При выборе между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслами не забывайте, что чистая «минералка» подходит лишь для автомобилей с очень большим пробегом, когда двигатели расходуют масло в огромном количестве.

Полусинтетическое масло, обладающее хорошим балансом свойств, недостаточно морозоустойчиво. Лучшей альтернативой полусинтетике служит ГК (гидрокрекинговое минеральное масло), однако в летний период для неновых двигателей Geely оно может оказаться слишком жидким, а зимой однозначно уступает синтетическому маслу, которое отличается высокой термостабильностью, поэтому отлично служит в любое время года.

Оптимальным уровнем качества API будет масло с очень распространённой сейчас маркировкой SJ. Также подойдёт SL. А вот использовать масло класса SG и SF производители автомобилей Geely категорически не рекомендуют.

Какое масло заливать в двигатель Джили МК 1.5

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя. Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Описание и эксплуатационные показатели мотора MR479QA

Продвижение на рынке автомобилестроения невозможно без разработки современных двигателей. Выпуском силовой установки MR479QA компания Geely показала всю серьёзность намерений к расширению продаж на рынки Европы и Азии. Тщательно рассчитанные показатели мощности и ремонтопригодность сделали двигатели, изготовленные в Китае довольно надёжными для длительной эксплуатации. На этом моторе используется электронное управление BOSCH и масса технических решений от Toyota.

Параметры двигателя MR479QA позволяют ощутить все преимущества высокотехнологичного производства. Силовая установка имеет много общего с мотором 5А-FE, используемом на Toyota Corolla, но Geely MR479QA нельзя назвать полноценной репликой с японского двигателя. Большинство его характеристик изменено для недопущения судебных исков, но внутреннее устройство и навесное оборудование практически идентичны. Среди особенностей MR479QA можно отметить невысокую стоимость и низкий уровень шума в работе.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Масляный фильтр Geely MK

В соответствии с требованиями по техническому обслуживанию автомобиля, каждый владелец железного коня сталкивается с проблемой замены моторного масла. Этот процесс должен проводиться через определённое количество километров пробега или наработанных моточасов. И если слить отработанное и залить свежее масло не составляет больших проблем, то необходимая при этом замена фильтра требует определённых навыков и знаний. Поэтому предлагаем автолюбителям информацию о том, что представляет масляный фильтр, его устройство и способы установки.

Читайте также:  Схемы для сборки лего машин

Содержание:

Что из себя представляет масляный фильтр Geely MK

В процессе работы двигателя происходит износ трущихся деталей. Для уменьшения его негативного воздействия путем вымывания продуктов трения используются моторные масла. Чтобы продлить сроки их работы используется специальное устройство – масляный фильтр.

Из их производителей наиболее ценится продукция корпорации Mann. И хотя существует множество аналогов других фирм, они все соответствуют одному артикулу. И внутренние составляющие одинаковы. Они не зависят от объёма двигателя (1.5 или 2.5 литра), так же как и от типа кузова (будь то седан или хетчбек).

  • Корпус (имеет форму в виде стакана).
  • Фильтрующий материал.
  • Пружинка.
  • Клапана (имеют два вида: впускной и обратный).

Внутреннее содержимое

На поверхности крышки корпуса находятся отверстия для доступа масла внутрь фильтра. Одно из них, центральное, имеет внутреннюю резьбу и предназначено для установки устройства. Также сверху располагается уплотнительное кольцо из резины, предназначенное для предотвращения подтекания масла.

Сам корпус имеет среднюю степень жёсткости и грани для специального установочного ключа. Вещество для фильтрации масла состоит из пропитанной специальным раствором бумаги. Она собрана гармошкой и насчитывает семьдесят складок глубиной чуть более сантиметра. Такой вариант конструкции позволяет значительно увеличить площадь фильтрующей поверхности и, соответственно, улучшить качество очистки жидкости. Также благодаря этому продлевается период эксплуатации устройства. Фильтрующая бумага имеет следующие размеры: в длину – сто пятьдесят и в ширину четыре сантиметра. Что составляет шестьсот тридцать кв.см. площади рабочей поверхности. Для большей прочности, по краям фильтрующий материал укреплён металлическими пластинами.

Функции перепускного клапана заключаются в направлении потоков масляной жидкости. В случае мороза или иных причин, когда смазка загустевает и не может пройти очистку, это устройство регулирует процесс. Схема устройства — классическая, с резинкой повышенной жесткости толщиной до трёх миллиметров и подпирающей пружиной.

Обратный клапан необходим при остановке двигателя. Он оставляет масло в фильтре и не даёт ему вытечь в поддон картера. В этом случае при запуске мотора, последний окажется без соответствующего давления жидкости и её очистки. Допустимое время работы движка в таком режиме до семи секунд. А на закачку масляной системы при отсутствующем или неработающем обратном клапане понадобится значительно больше времени. К сведению: масляный фильтр Geely MK создан и используется только в авто производства Китая.

Инструкция по замене

В зависимости от особенностей двигателя, условий его эксплуатации, качества применяемых масел и добавок к ним, требования по техническому обслуживанию автомобиля разнятся. Поэтому замена моторного масла и фильтра может производиться в промежутке от семи до пятнадцати тысяч километров пробега.

Что нам понадобится Для замены фильтра необходимо поднять автомобиль. Для этого используют подъёмник или домкрат. При применении домкрата не забываем о страховке и ставим опоры. Если они отсутствуют, заменить фильтр можно и на смотровой яме или эстакаде. Также подготавливаем следующие расходные материалы и приспособления: — несколько специальных ключей (для сливной пробки и съёмный для фильтра); — покупаем фильтр и новое масло; — ёмкость для слива выработанной жидкости (в зависимости от объёма системы двигателя);

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Читайте также:  Масло для двигателя vti 115

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.

После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.

  • Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  • Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  • Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.
  • Неисправности моторов серии MR479QA

    В работе каждого двигателя можно найти недостатки, и силовые агрегаты Geely не являются исключением. Наибольшее количество неисправностей вызвано быстрым износом ходовой части автомобиля и двигателя. Его ресурс намного меньше машин европейского производства, хотя абсолютно все компании не слишком заинтересованы в автомобилях с миллионным ресурсом. Преимуществом MR479QA является то, что даже при обрыве ремня не гнёт клапана, а сам автомобиль можно восстановить практически после любой поломки.

    Каждый двигатель обладает довольно сложной конструкцией и вмешиваться в работу мотора своими руками не стоит. На Geely можно заменить практически любое навесное оборудование, что позволяет восстановить двигатель при самых различных неисправностях.

    Двигатель

    Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

    При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

    Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

    Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

    Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

    Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

    Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

    По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

    Варианты тюнинга мотора

    Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

    Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины. Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности.

    Читайте также:  Кавасаки ниндзя 250 тест драйв

    Автомобили с двигателем MR479QA

    Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

    Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

    Характеристики силовой установки MR479QA

    Экономичный двигатель с хорошими ходовыми качествами будет удобен для различных целей. Более полные характеристики отмечены в таблице и каждый может самостоятельно оценить двигатель Geely.

    Производство Geely
    Марка двигателя MR479QA
    Годы выпуска 2003 — …
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Головка циллиндра DOHC
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 77
    Диаметр цилиндра, мм 78,7
    Степень сжатия 9,8
    Объем двигателя, куб.см 1498
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 94/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 128/3400
    Топливо бензин А 92
    Экологические нормы Euro II
    Вес двигателя, кг н.д
    Расход топлива, л/100 км 4.7 — 6.3
    Система охлаждения принудительная
    Масло в двигатель 10w40
    10W30
    5w30
    Сколько масла в двигателе, л 3
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Турбина нет
    Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
    Расход масла, мл/100км до 300
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода н.д
    — на практике 100+
    Тюнинг
    — потенциал +
    — без потери ресурса н.д
    Двигатель устанавливался GEELY BL
    GEELY CK
    GEELY MR
    GEELY MK

    Комплектация силового агрегата имеет массу положительных характеристик, которые свидетельствуют о её надёжности. Устойчивые показатели компрессии и удачно подобранный объём обеспечат практичность такому двигателю. Хорошая динамика движения и надёжность топливной системы делают выбор автомобиля с этим мотором вполне приемлемым. Хотя его эксплуатация не рассчитана на несколько десятков лет интенсивной работы, её будет достаточно для потребностей большинства водителей.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Какое Масло Заливать В Джили Мк Кросс

    Коробка 2 является наиболее важной после моторной составляющей автомобиля, обеспечивающей его движение. Необходимо постоянно следить за его состоянием, знать, как проверять уровень масла в коробке и когда его менять.

    Коробка Geely MK Cross представляет собой пятиступенчатую механику. Неисправности иногда возникают с коробкой. Время от времени возникает проблема при переключении передач после первой тысячи пробегов. Одним из решений этой проблемы является замена трансмиссионного масла.

    Руководство для каждого транспортного средства дает точные рекомендации по использованию определенного типа масла. Обычно механические коробки предлагают трансмиссионную жидкость.

    Редукторное масло отлично смазывает фрикционный пар, предотвращает механические перегрузки, устраняет продукты коррозии и удаляет микроабразивные частицы. Трансмиссионная жидкость передает механическую энергию по всей коробке.

    Масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Более высокое качество и надежность — синтетическое масло. Это наиболее дорого, если вы заинтересованы в более экономичном варианте, используйте полусинтетический вариант. Вода для контрольно-пропускного пункта также делится на сезоны: зима, лето и всепогодный. Они различаются по степени вязкости.

    Авто концерны сами устанавливают свои правила организации масел для коробки передач. Следует отметить, что трансмиссионное масло для усилителя руля и трансмиссионное масло практически неразличимы, что позволяет использовать трансмиссионную жидкость в системе гидроусилителя руля. В Стране Восходящего Солнца владельцы автомобилей занимаются этим уже несколько лет. Европейцы, Чтобы привязать потребителя к вам, всегда рекомендуется различать эти воды. Единственное, что нужно понять, это не сочетать синтетические и минеральные масла.

    Замена масла в коробке передач Geely MK new 2013

    В инструкции по эксплуатации указано трансмиссионное масло для коробки передач Jili MK с систематизацией API4, класс вязкости 75W-90. В большей степени автомобилисты Geely MK используют марку Shel или Mobile1.

    Это можно сделать через ящик для заполнения. Масла достаточно, если их уровень приблизительно заполнен или когда оно открыто, из него выделяется небольшое количество масла. Следует отметить, что масло следует брать в 0,5,1 литрах, а не только в необходимом количестве, для возможности, которая может быть добавлена ​​при утечке во время замены.

    Лучше поменять трансмиссию на 40 тысяч километров. Однако, поскольку качество масла обычно не очень высокое, лучше его удвоить.

    Для замены масла вам необходимо:

    • найдите сливную пробку коробки;
    • снимите пластиковую крышку двигателя и выкрутите пробку;
    • вылейте масло в подготовленную емкость, открутив пробку сливного отверстия;
    • положить ящик в отверстие для заполнения новое масло и начать заливать. Залейте около 2 литров масла, пока масло не начнет течь;
    • закройте крышку заливной горловины.

    Если вы меняете масло в первый раз, мы рекомендуем вам посмотреть это видео.

    Оцените статью