Какое давление масла 16 клапанный двигатель

Содержание
  1. Сколько должно быть давление масла на 16 клапанной ВАЗ 2112?
  2. Для чего нужно масло
  3. Что нагнетает давление масла
  4. Какое должно быть давление?
  5. Выводы
  6. Какое давление масла должно быть в 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112
  7. Как проверить давление в системе?
  8. Показатели рабочего давления масла в двигателе
  9. Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112
  10. А в советские времена был указатель давления масла
  11. Предназначение масла
  12. Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов
  13. Датчик давления масла ВАЗ 2112
  14. Давление масла на ВАЗ-2112: сколько должно быть?
  15. Для чего нужно масло
  16. Что нагнетает давление масла
  17. Какое должно быть давление?
  18. Проверка и замена
  19. Почему давление масла в двигателе падает?
  20. Что делать, если загорелся датчик
  21. Причины плохого давления в двигателе
  22. Низкий уровень масла в двигателе
  23. Треснул маслоприемник (забит)
  24. Поломка масляного насоса
  25. Потери в системе смазки
  26. Разжижение масла
  27. Поломка масляного фильтра
  28. Лада 2112 R12 › Бортжурнал › Датчик давления масла от 2106 в 2112
  29. 5.1.9 Упало давление масла
  30. Проверка системы смазки
  31. Смотрите также
  32. Комментарии 93
  33. Где находится датчик давления масла на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?
  34. Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт
  35. Причины плохого давления в двигателе
  36. Низкий уровень масла в двигателе
  37. Треснул маслоприемник (забит)
  38. Поломка масляного насоса
  39. Потери в системе смазки
  40. Предназначение датчика
  41. Ошибки при поспешных выводах
  42. Проверка датчика
  43. Если пропало давление масла в двигателе
  44. Пропало давление масла в голове ваз 2112 1. 6 16кл
  45. Замена датчика давления масла

Сколько должно быть давление масла на 16 клапанной ВАЗ 2112?

Многие автомобилисты знают, что в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112 существует компрессия двигателя. Это показатель давления масла, который есть во всех современных моторах. Но, для данного двигателя, каким должен быть этот показатель? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Видео о проверки компрессии и давлении масла в двигателе:

Видео материал расскажет, как правильно необходимо замерять давление масла в двигателе

Для чего нужно масло

На панели приборов горит индикатор давления масла

Автомобильное масло отыгрывает много функций в автомобиле. Первоначально – это смазка деталей и внутренних элементов. Так, без этого неизбежен быстрый износ большинства запасных частей. Второй функцией является охлаждение элементов мотора. Масло является хорошим «теплопоглотителем», что дает дополнительную защиту от перегрева.

Третьей функцией является обеспечение компрессии. Этот показатель дает тяговую мощь и нормальное функционирование двигателя, а именно работу на холостых оборотах и повышенных.

Что нагнетает давление масла

Для нагнетания масла в двигателе имеется масляный насос, который поднимает масло с поддона и разгоняет его по всей системе. Так, он обеспечивает не только получение смазочного материала, но создает необходимо давление. Существует несколько факторов, при которых давление в автомобиле может упасть:

  • Нестабильная работа ГРМ.
  • Поломка масляного насоса.
  • Не полностью закрытые клапана.
  • Другие факторы, которые способные привести к потере давления двигателя.

Какое должно быть давление?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:

  • На холостых оборотах – 2-2,2 бара .
  • На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара .

Манометр замеряет давление масла в двигателе

Как показывает практика, большинство автомобилистов имеет следующие показания:

  • На холостых оборотах – 1,5-2 бара .
  • На оборотах 4-5 тыс. – 4-6 бара .

Этот показатель считается нормальным для полного и бесперебойного функционирования двигателя, а также обеспечения нормальной работы всех систем.

Выводы

При замерах 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 манометр показывает следующее показатели: холостой ход – 1,8 бара; обороты 4-5 тыс. – 5 бар. Этого вполне достаточно, чтобы системы функционировали нормально, и не было перебоев в работе мотора.

Какое давление масла должно быть в 16 клапанном двигателе ВАЗ-2112

Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

Значения на манометре растут.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

Датчик готов к установке.

Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

Такая схема полностью рабочая.

А в советские времена был указатель давления масла

Указатель давления масла на ВАЗ-2106

Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

Предназначение масла

Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов

Датчик давления масла ВАЗ 2112

Датчик давления масла – это довольно-таки важная деталь в любом автомобиле, благодаря которой удается отследить уровень масла в двигателе и созданное им давление, а также принять все необходимые меры, если система по каким-то причинам начнет выходить из строя.

В случае автомобиля ВАЗ-2112 найти датчик давления масла можно с левой стороны двигателя с 16 клапанами. Элемент находится на торцевой поверхности корпусов у подшипников распределительного вала. Данная деталь служит для передачи информации водителю о состоянии масла в двигателе, а именно о его давлении в системе.

Ниже представлена таблица, в которой приводятся распространенные ДДМ, устанавливаемые на ВАЗ-2112, а также артикулы и цены на них.

Датчик Артикул Стоимость, в рублях
Датчик давления масла Lada 2112 0124325089 200
Датчик давления масла (BCG) OS3530-BCG 150
Датчик давления масла (FKQ) Vernet OS3518 150

Давление масла на ВАЗ-2112: сколько должно быть?

Многие автомобилисты знают, что в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112 существует компрессия двигателя. Это показатель давления масла, который есть во всех современных моторах. Но, для данного двигателя, каким должен быть этот показатель? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Видео о проверки компрессии и давлении масла в двигателе:

Видео материал расскажет, как правильно необходимо замерять давление масла в двигателе

Для чего нужно масло

На панели приборов горит индикатор давления масла

Автомобильное масло отыгрывает много функций в автомобиле. Первоначально – это смазка деталей и внутренних элементов. Так, без этого неизбежен быстрый износ большинства запасных частей. Второй функцией является охлаждение элементов мотора. Масло является хорошим «теплопоглотителем», что дает дополнительную защиту от перегрева.

Третьей функцией является обеспечение компрессии. Этот показатель дает тяговую мощь и нормальное функционирование двигателя, а именно работу на холостых оборотах и повышенных.

Что нагнетает давление масла

Для нагнетания масла в двигателе имеется масляный насос, который поднимает масло с поддона и разгоняет его по всей системе. Так, он обеспечивает не только получение смазочного материала, но создает необходимо давление. Существует несколько факторов, при которых давление в автомобиле может упасть:

  • Нестабильная работа ГРМ.
  • Поломка масляного насоса.
  • Не полностью закрытые клапана.
  • Другие факторы, которые способные привести к потере давления двигателя.

Какое должно быть давление?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели:

  • На холостых оборотах – 2-2,2 бара.
  • На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара.

Манометр замеряет давление масла в двигателе

Как показывает практика, большинство автомобилистов имеет следующие показания:

  • На холостых оборотах – 1,5-2 бара.
  • На оборотах 4-5 тыс. – 4-6 бара.

Проверка и замена

В процессе эксплуатации ВАЗ-2112 могут возникнуть различные неисправности. Так, например, может выйти из строя датчик давления масла. Однако прежде, чем делать выводы о причинах или наличии возможной поломки, следует сначала проверить работоспособность устройства.

Проверка выполняется следующим образом:

  • В первую очередь проверяют цепь, соединяющую ДДМ и контрольную лампу. Для этого берут провод датчика и прислоняют его к поверхности двигателя. Одновременно с этим действием следует посмотреть, горит ли лампочка на приборной панели. Если лампа погасла, значит, проводка в порядке, и проблема действительно в датчике.
  • Следующим шагом является демонтаж устройства с автомобиля для проведения визуального осмотра. Первый признак наличия поломки – наличие влаги на датчике.

В случае если ДДМ оказался сухим, а с проводкой все в порядке, рекомендуется поискать проблему в другом месте. Например, неисправность может заключаться в уровне масла или его качестве. Также при необходимости можно заменить масляный фильтр.

Существует и другой способ проверки работоспособности датчика в ВАЗ-2112. Он считается более надежным и проверенным. В этом случае потребуется использовать манометр, и последовательность действий будет выглядеть следующим образом:

  • В первую очередь, необходимо прогреть двигатель до достижения им рабочей температуры, после чего заглушить его.
  • Далее следует открутить датчик с автомобиля и на его место вкрутить манометр.

  • Провод заземления манометра потребуется подцепить к массе автомобиля.
  • После этого необходимо соединить контрольный светодиод с аккумулятором.
  • Следующим действием является включение двигателя и нажатие на педаль газа. При этом необходимо учесть, чтобы обороты поднимались постепенно.

Когда действие будет выполнено, следует внимательно следить за манометром и светодиодом. Если показатели прибора дойдут до 1,2 и 1,6 бар, но при этом светодиод не погаснет, значит, датчик неисправен, и требуется его замена.

Для проведения замены потребуется:

  • Запастись необходимыми инструментами, а также новым датчиком.
  • Отсоединить провода от старого прибора.

  • Открутить датчик с помощью гаечного ключа.

  • Извлечь агрегат. При этом в процессе демонтажа следует обращать внимание на то, что вместе с датчиком должно выйти уплотнительное кольцо. Его тоже потребуется заменить.

  • Установить новый датчик.
  • Проверить контакты и очистить их при необходимости, после чего – подключить провода.

Когда все действия будут выполнены, можно снова завести двигатель и проверить исправность датчика.

Стоит отметить, что во время замены из него может вытечь немного масла. В этом случае следует обратить внимание на то, какой стоял датчик до этого, и сделать вывод, что, возможно, он был бракованным.

Почему давление масла в двигателе падает?

Если вы обратили внимание на загоревшуюся лампу в процессе движения на прогретом моторе, нет смысла начинать процедуру с измерения масляного уровня. Щуп в любом случае покажет низкое его содержание, поскольку смазка еще остается на деталях. Дайте маслу 5-20 минут, чтобы опуститься в картер. Временной промежуток с момента выключения зажигания и до начала замера зависит от марки авто, температуры воздуха, степени нагрева движка и т.п. Также важно, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности.

А пока наше масло стекает, исследуйте поверхность двигателя на предмет наличия свежих масляных потеков, проверьте, нет ли на масляном картере видимых повреждений. Посмотрите, как себя чувствует масляный фильтр, не разболтался ли он, не повреждена ли его прокладка. Потом вытащите щуп, протрите его насухо и опустите обратно, затем снова достаньте. Если масляный след находится около или ниже минимальной отметки MIN, долейте масло в двигатель. Проверьте еще раз щупом, поднялся ли его уровень и запустите мотор.

Проверка уровня масла в двигателе автомобиля Toyota

Лампа погасла? Вам повезло. Вся проблема заключалась в низком содержании смазки. Поэтому прибор и сигнализировал вам, что пропало давление масла в двигателе. Вы его смогли поднять, и все стало на свои места.

А теперь коротко о других распространенных причинах отсутствия масляного давления в движке:

Проблема Исправляем проблему
Неисправность насоса масляного. Приобретаем новый, перед установкой заливаем в него немного масла
Неисправность датчика (прибора измерительного). Проверяем провода и качество соединений;- Снимаем датчик и подключаем вместо него внешний манометр. Если все в норме, значит из строя вышел сам датчик. Его нужно заменить.
Износ подшипников в моторе. Ремонтируем двигатель.
Загрязнение масляного фильтра, засорение масляных каналов, сетки маслозаборника, неисправность маслозаборной трубки. Ставим новый фильтр, чистим каналы- Доливаем моторное масло- Снимаем масляный картер, чистим сетку, меняем трубку.
Неполадки или забился редукционный клапан (жидкость протекает сквозь сальники и другие уплотнители). Разбираем клапан, чистим, при необходимости заменяем.

Рекомендуем: Двигатель не развивает мощность: что делать?

Что делать, если загорелся датчик

Во время работы автомобиля ВАЗ-2112 периодически может загораться лампочка давления масла на приборной панели.

Основными причинами возникновения неисправности являются:

  • снижение уровня масла в двигателе;
  • обрыв электрической цепи;
  • поломка датчика;
  • выход из строя масляного фильтра;
  • засор конструкции маслоприемника.

Так как возможных причин достаточно много, то и проверить потребуется каждую из них. В первую очередь, автовладельцу следует провести осмотр уровня масла в двигателе, так как данная причина считается одной из наиболее распространенных.

Для этого потребуется заглушить двигатель и дать ему время остыть, после чего – осмотреть поддон на количество вытекшего масла. Если уровень в порядке, то следует приступать к проверке другой причины, и лучше всего работу доверить профессионалам на СТО.

Таким образом, эксплуатация автомобиля, особенно отечественного производства, требует ответственного и внимательного отношения со стороны владельца.

Если проводить регулярный осмотр всех элементов, систем или различных устройств, к которым и относится датчик давления масла, то можно избежать каких-либо серьезных поломок и, как следствие, затратных ремонтных работ.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

    Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

  • Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
  • Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
  • Есть потери масла в системе смазки.
  • Нерабочий фильтр очистки масла.
  • Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.
  • Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

    Низкий уровень масла в двигателе

    Проверяем уровень масла

    Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

    В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

    Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

    Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

    Треснул маслоприемник (забит)

    Чистка забитого маслоприёмника

    Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

    Рекомендуем: Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

    Поломка масляного насоса

    Течь масла с масляного насоса

    В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

    Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

    Потери в системе смазки

    Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

    1. Масляные форсунки.
    2. Вкладыши коленвала.
    3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
    4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

    Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

    Разжижение масла

    Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

    Поломка масляного фильтра

    В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

    В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

    Лада 2112 R12 › Бортжурнал › Датчик давления масла от 2106 в 2112

    Наткнулся в инете на статью, что пишут датчик давления (сигнала давления) масла от ВАЗ 2101-2106 легко встаёт в 2110-2112… Осенью 2011 сталкнулся с такой проблемой, оказывается как легко можно его запортачить=) решил попробывать поставить от ВАЗ 2106 вот собственно и фотоотчёт)

    №1 Штуцер или переходник от ВАЗ 2106 (в ВАЗ 2106 с него 1 край идёт на давление масла, а 2ой край на лампочку масла) №2 Сам датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий в двигатель (продавался в комплекте с переходником №2)

    Выкручиваем с двигателя ВАЗ 2110 вот этот отмеченный датчик (лампочка на масло как то так)

    Выкрученный датчик с двигателя вкручиваем в переходник №2 (от датчика давления масла) и вставляем (там нет резьбы просто вставляем и всё, в комплекте есть 2 шайбы не забываем их ставить) его в штуцер (переходник №1 датчика давления масла)

    В штуцер вкручиваем сам датчик давления масла, (который даёт сигнал) и всю эту бодягу вкручиваем назад в двигатель (туда откуда выкрутили датчик лампочки масла) и подцепляем провод от датчика масла (который даёт сигнал) и тянем его к датчику давления масла (стрелке)

    Идём заводим машинку и любуемся) показывает 2очка на холодную — что есть хорошо)

    Цена вопроса: 580 ₽

    5.1.9 Упало давление масла

    На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Проверка системы смазки

    Смотрите также

    Комментарии 93

    Привет а приборы какой фирмы?

    Блин, все гениальное просто) Вот чего мне не хватало!) Спасибо!

    да нез) учти только датчик давления ММ393А не с каждым прибором заработает. Различается вроде в количестве проводов

    Очень сомневаюсь, что ЭТОТ датчик (ММ393А) даёт корректные показания именно с ЭТИМ стрелочным прибором. У датчика последовательное реостатное включение в цепь стрелочного прибора, который, по-сУти, является измерителем тока в цепИ. Т.е. рассчитан под конкретный прибор со своим шунтом. Т.е. более-менее точные показания будут ТОЛЬКО со стрелочным прибором от классики (2103, 2106) со шкалой от 0 до 8 атм и 4 атм ПО СЕРЕДИНЕ шкалы. Со всеми другими НЕ совместимыми стрелочными приборами, датчик ММ393А будет показывать погоду на Марсе.

    значит я на угад подобрал подходящий стрелочный прибор со схожими параметрами)

    удивительно, вазовский сенсор, даёт вроде бы понятные для датчика показания…стоит пади сенсор рублей 200-300 в то время как за китайские бочонки просят 2k +

    да) только вазовский сенсор не на все датчики подходит(((

    в данном случае очень повезло, с заменой проблем не будет

    да) только вазовский сенсор не на все датчики подходит(((

    привет.получается нужно купить сенсор и на угад смотреть?просто продают датчики без сенсора, вот хочу купить.

    на сколько я помню сенсоры есть с 1 проводом и 2мя (может уже путаю, не помню это было 4 года назад))). Вот вазовский он под 1 провод

    привет.получается нужно купить сенсор и на угад смотреть?просто продают датчики без сенсора, вот хочу купить.

    не, слушай наврал) не помню я чем они различаются, но точно их вроде 2 вида. Извини точнее подсказать не могу за 4 года тяжело что то вспомнить(

    удивительно, вазовский сенсор, даёт вроде бы понятные для датчика показания…стоит пади сенсор рублей 200-300 в то время как за китайские бочонки просят 2k +

    То что идет с китайскими датчиками ДМ полная фигня, первичные датчики быстро выходят из строя и вообще чаще всего показывают что угодно, но не реальное давление масла. С шестерки первичный датчик очень надежный да и найти его не составит труда, но все импортные датчики идут до 10 бар когда с шестерки идет на 8 бар. Сам прибор это простейший вольтметр со шкалой давления масла, а первичный датчик это так же простой переменный резистор который на низком давлении дает высокое сопротивление и в прибор идет меньшее напряжении. В теории погрешность должна составлять на каждый реальный бар в двигателе 0.25 бар. Т.е 1 бар в двигателе = 1.25 на датчике, 2 бара в двигателе 2.5 бар на датчике и т.д

    Где находится датчик давления масла на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

    Если вдруг на приборной панели вашего автомобиля загорелась контрольная лампочка давления масла, одной из причин возникновения этого явления, может стать не только низкое давление масла, но выход из строя датчика, который фиксирует внутреннее давление этого элемента смазки двигателя. О том, как правильно провести её замену, а также диагностировать её неисправность вы узнаете ниже в нашей статье. Благо на то, чтобы заменить это устройство не понадобится много времени.

    На видео рассмотрен процесс замены датчика давления масла на семейства ВАЗ 2110-2112:

    Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт

    Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ-2112.

    Причины плохого давления в двигателе

    Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

      Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

    Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

    • Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
    • Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
    • Есть потери масла в системе смазки.
    • Нерабочий фильтр очистки масла.
    • Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.

    Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

    Низкий уровень масла в двигателе

    Проверяем уровень масла

    Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

    В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

    Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

    Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

    Треснул маслоприемник (забит)

    Чистка забитого маслоприёмника

    Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

    Поломка масляного насоса

    Течь масла с масляного насоса

    В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

    Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

    Потери в системе смазки

    Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

    1. Масляные форсунки.
    2. Вкладыши коленвала.
    3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
    4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

    Предназначение датчика

    Датчик давления масла, предназначен для своевременного и точного информирования водителя о низком давлении смазки внутри двигателя внутреннего сгорания. Так, как только быстрое обнаружение подобной неисправности позволит в самые кратчайшие сроки избежать лишних проблем и ещё больших поломок двигателя. Ни для кого не секрет, что «сухая» работа двигателя может нанести очень серьёзный вред мотору. Но с другой стороны, не стоит бить сразу панику и делать выводов, достаточно сначала проверить сам датчик.

    Ошибки при поспешных выводах

    Когда загорается лампа давления масла, многие автовладельцы бьют тревогу и начинают устранять эту проблему всеми, но не самыми важными способами, и к ним относятся:

    • Смена масла и замена топливного фильтра.
    • Производят её промывку.
    • Проводят замер давления.

    Но после этого, результата, так и не происходит! Поэтому всегда, в первую очередь проверяйте датчик давления масла, так как эта причина самая частая и распространённая.

    Проверка датчика

    Производить проверку работоспособности датчика, необходимо в следующем порядке:

    1. Демонтируем провод с датчика и прислоняем его на «массу», можно на корпус мотора.
    2. Проверяем горит ли снова лампочка на панели приборов.
    3. Если лампа перестала гореть, значит проводка исправна и можно переходить на следующий этап по демонтажу неисправного датчика.
    4. А если продолжает гореть, значит необходимо «прозванивать» провода на всём этапе от датчика до панели приборов на факт выявления пробоя или замыкания в цепи.

    Если пропало давление масла в двигателе

    Пропало давление масла в голове ваз 2112 1. 6 16кл

    Причивот в чем давление масла у меня было 1 очко решил в этом разобраться, и это был максимум давление даже газовал до 5000 оборот нет результата. сменил масляный насос, вкладыши шатуной, беребрал головку, почистил маслоприемник в итоге на холодну завожу машину давление 3, 5 очка, газую гдето до 5000 оборот давление 5 очков, а вот только как прогреваеться машина давление становиться 1 очко, а когда газую опять до 5000 оборот 3 очка если как, и при этом начинают стучать гидрокомпенсаторы в чем проблема можнт был подскажите пожалуйста, уже всю голову переломал… заранее спасибо… после замера выкрутил давленомерт, и вкрутил датчик на холостых горить лампочка давление масла, газую на 1500 оборотов гаснет. масло залил лукойл 10в-40 полусинтетику

    ну на ХХ 1бар нормально, да и 3 на 5000. Всё ИМХОВиталя если у тебя горит лампа на ХХ, то это значит, либо ты не правильно измерил давление, либо неисправен датчик на лампу. Он должен срабатывать примерно при 0. 8 бара. Виталя Какое масло-такое давление-вот первое что пришло в голову.Стасян Надо было еще коренные на коленчатом вале заменить.Татьянин мож поможет, тож пропадало давление масла, мозги парил редукционный клапан на фильтре маслянном, так я их за месяц 5 шт поменял, потом заказал иностранный не помню марку все проблемы решились, тож думал вроди бы мелочь, а такая хрень была, на холостых лампочка загораласьЗиммер лукойл замени на другое))))))))))))Альфред … объясни тупому, как замерил давление в головке?Лусиня выкручиваеш датчик давление масла и вкручиваеш специальный прибор который показывает давление масла, этот датчик находиться возле горлышка где масло заливать надоНеделя никакой редукционный давление не опускает ни поднимает -просто у вас износ шеек колена —или шлифовать или временно -нов вкладыши и под них портянки из фольги -шоколадка 2-3 слоя иногда помогает если износ маленький —и то временно-Атыг как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?
    Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них..

    Начните с моторного масла. Известно, что ошибка «давление масла» может появляться из-за использовать масла несоответствующей вязкости. Старайтесь вовремя менять масло в двигателей (раз в 10-15тыс.км. или раз в год) и использовать рекомендованные масла для своего автомобиля (см. какое моторное масло выбрать).
    Вместе с заменой масло всегда меняется масляный фильтр. От его качества тоже зависит давление масла в двигателе. Вот пример, когда установлен бракованный/некачественный масляный фильтр: Важно правильно выбрать новый фильтр, и суметь отличить его от подделки (см. какой масляный фильтр выбрать).

    Низкое/высокое давление масла в двигателе даже после замены масла и фильтра? Тогда обратите внимание на датчик давления масла. Его можно проверить с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на «массу», а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться). В противном случае датчик неисправен и его следует заменить (см. замена датчика давления масла).

    Упало давление масла в двигателе? Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни (см. какой масляный насос выбрать).

    Также падение давления масла в двигателе может быть из-за:

    1. Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
    2. Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
    3. Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
    4. Износ шеек распредвала и «постели».

    Для владельцев карбюраторных двигателей стоит обратить внимание на разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. В этом случае масло на щупе будет иметь запах бензина, также может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. В этом случае придется заменить топливный насос или диафрагму, а если в масле много бензина, то и масло.
    Кстати, а Вы знаете, что проверка давления масла в двигателе может быть реализована с помощью дополнительного датчика давления масла.

    У меня была ошибка «проверить давление масла в двигателе», причина была..

    Замена датчика давления масла

    Для работы нам потребуется только лишь гаечный ключ на «21».

    Замену производим следующим образом:

    1. Когда датчик обнаружен, очищаем его поверхность и около него от грязи и отложений, для того, чтобы часть грязи не попала в двигатель.
    2. Затем отключаем колодку питания от него.

    При демонтаже осматриваем его на наличие дефектов и повреждений.

    Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

    Обратите внимание на качество соединения.

    Таким не хитрым способом, работы по замене датчика можно считать завершёнными.

    Читайте также:  Показать как сделать шумоизоляцию автомобиля
    Оцените статью