Каким маслом заливать двигатель таврии

Масло для ЗАЗ 1103 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2006
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2009
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель ЗАЗ 1103 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля эльдорадо

Например: для бензинового двигателя ЗАЗ 1103 (1 поколение) 2001 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2011 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лучше залить ЗАЗ Таврия?

У меня залито Ликви Молли нова супер уже прошло 8000 пора менять. Им я не очень доволен при рабочей температуре двиг-ля при оборотах 1100 об, мин загорается лампочка давления масла. Думаю залить минералку 20в50. Подскажите что лучше?

Нужно ли промывать двигатель, после минерального масла, если заливаешь полусинтетику? Если да, то чем и как.

Какое масло нужно заливать в двигатель для его обкатки после капитального ремонта.

Я лично лью полу синтетику ХАДО 10W40! Друзья тоже льют ХАДО, некоторые льют МОБИЛ1! Минералку не советую лить, это масло отжило свой век! Все же советую ХАДО! Оно уже с присадками которое поправит ваше давление(на авто)!

Попробуйте те же 15w40, но только другого производителя. Какого производителя — российского, немецкого, китайского или американского — особой разницы нет.

Можно конечно и 20/50, только после него уж точно капиталка! Я бы залил полусинтетику с вязкостью 10/40 и посмотрел на давление. Если поможет — повезло. Не поможет — все равно капиталка или замена масляного насоса, или чистка масляного приемника!

Масло стоит у вас 400, ремонт движка 5000! Думайте что дешевле! Вы же не едите пропавшую пищу, хотя так тоже можно с экономить (правда потом платить за клинику)! Вам решать что делать! Удачи.

Читайте также:  Разборка импортного грузового автомобиля

Я ХАДО пробовал еще на ваз 2107, авто прошло с этим маслом почти 300000 тыс. без капиталки, потом подкинул кольца и продал на сколько знаю движок досихпор ходит! Самое важное что шумы двигателя ушли прямо на глазах (так сказать) и двигатель стал шелестеть как в иномарке! Я не рекламирую масло просто у меня и моих друзей только положительные отзывы о нем.

ZAZ 1102 Поджопная погремушка › Logbook › 0W-40 в Таврию. Ломаем стереотипы

Уже давно я определил, что тема масел чем то схожа с темой религии. Великое множество мнений, рассуждений, легенд, заблуждений и пр. В общем, эта тема наделена теми же качествами, что и любая религия. Что самое интересное, религия основывается на некой истине, она одна (библия, например), но трактовок много. В теме масел всё так же, истина одна (рекомендация производителя), но толкуют люди по разному.

Начнем с маленького экскурса в рекомендации производителя нашего автомобиля ЗАЗ 1102. Итак, согласно таблице ниже, производитель рекомендует масла: М-6з/12Г1, М-6з/12Г1 и М-4з/6в1, что соответствует вязкости 20W-30, 15W-30, 10W-30 по SAE и не ниже SD по API

В современных редакциях пишут: 10W-40 или 15W-40 по SAE, и не ниже SG по API. Заметили? Как только появились на рынке более качественные масла, производитель начал их рекомендовать.

Понятное дело, что в столь далекие времена качественных смазочных материалов попросту не было, потому производитель рекомендовал то, что есть на рынке. И это суть. Не мог АвтоЗАЗ рекомендовать своим клиентам то, чего не было в принципе. На сегодняшний день, спустя несколько десятилетий, на рынке горючесмазочных материалов можно сломать голову, размышляя, что лучше, дешевле, предпочтительнее.

А что сегодня? А сегодня Таврии не производят, поэтому производитель более не меняет свои рекомендации. Но кто может запретить нам использовать качественные масла? Например, синтетические. Они, в отличие минеральных, не делаются путем гидрокрекинга (глубокая очистка нефти), а получаются путем смешивания искусственно полученных компонентов, таких как эстеры, сложные эфиры, ПАО и… совсем не много гидрокекингового базового масла (просто у него есть определенные свойства, которых нет у синтетических основ).

Далее в своем повествовании я буду использовать понятие «минеральное» к маслам минеральным и полусинтетическим, так как полусинтетика, это та же минералка немного улучшена синтетическими добавками, процент синтетики у разных производителей составляет примерно 15%.

Читайте также:  Способы управления рулевым колесом автомобиля

Что это нам даст?
Во первых, вопреки легендам она хуже горит. Да, температура вспышки у синтетики выше, например, если взять синтетику 5W-40 SL/CF и полусинтетику 10W-40 SL/CF от ХАДО, то у синтетики это число будет 221, а у полусинтетики 210 градусов по Цельсию.

Во вторых, синтетика почти не меняет свою высокотемпературную вязкость при предельных нагрузках и температурах. То есть, когда вы едете агрессивно в жару, то синтетическая масляная пленка на деталях трения остается прежней, в то время как у минеральной становится очень тонкой, вплоть до разрыва, что приводит к повышенному износу деталей. Более того, весь срок службы синтетики, она не меняет своей вязкости, в отличии от минерального, где вязкость достигается добавлением загустителей, а они имеют свойство срабатываться со временем.

В третьих, низкотемпературная вязкость синтетики позволяет легче запускать мотор (особенно ощутимо зимой), масло быстрее попадает ко всем точкам смазки, что существенно сказывается на ресурсе двигателя. Так как известно, что мотор более всего подвержен износу пока прогревается, ибо тепловые зазоры продуманы для разогретого до рабочей температуры двигателя.

Я выделил три основных параметра, но их гораздо больше. Да, синтетика дороже, но её цена нивелируется скоростью износа двигателя либо банальным расходом масла на угар. В синтетике гораздо дольше живут присадки, хуже испаряется, антифрикционные (отсутствие потерь на трение) свойства выше.

К чему я веду? С момента покупки машины, она ездит на синтетике. Скажу сразу, нигде ничего не текло и не горело. Лишь последний раз, весной, я залил полусинтетику на лето, ибо знал, что очень скоро заменю осенью на синтетику. Пробег за лето у меня получился примерно полторы тысячи, масло явно не сработано. Пришла осень и дело подходит к плановой замене масла. И тут я решил сделать эксперимент, хочу попробовать масло с вязкостью 0W-40.

Хочу на личном опыте понять, как оно будет себя вести в мороз. Ну и назло всяким нищебродским критикам тоже)) Масло уже приобретено и ожидает своего часа. Подробно об использовании этого масла я обязательно опишу в одном из следующих постов.

Спасибо, что дочитали, жидкого масла вам и денег$$$

Оцените статью