- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
- Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
- Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
- Какой интервал замены?
- Проверка уровня масла в двигателе
- Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
- Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
- Про масло
- Про масло
- Re: Про масло
- касательно масла
- масло
- Re: Про масло
- Re: Про масло
- Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5
- Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
- Особенности конструкции
- Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
- Как слить масло?
- Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
- Очистка двигателя
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Плюсы и минусы
- vanlife travel
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?
В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.
Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
Оригинальное масло
Commercial Diesel 10W-40
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
Артикул – 520000620 4 литра
Одобренные аналоги по допуску
Ravenol Expert SHPD 10W-40
4014835776227 20л
Mobil Delvac XHP Extra 10W40
152712 Артикул 20л
Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)
Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:
- D4BA 2.5 — 6 литров
- D4CB 2.5 – 5 литров
- D4BF – 5.4 литров
Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?
Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.
Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
- Commercial Diesel 10W-40 Артикул — 05200-486A0
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!
Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
- 10W-40 Lukoil Genesis Universal Артикул 3148646
А так же продукцией Shell:
- Shell Helix Ultra 10W-40 550040315 Артикул 4л.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.
Проверка уровня масла в двигателе
Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.
Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2
Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!
В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
- Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
- Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
- Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
- Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе
Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Про масло
Про масло
Сообщение Дмитрий16 » 31 окт 2008, 00:08
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:04
Сообщение Sergey » 02 ноя 2008, 23:12
Сообщение Damir » 03 ноя 2008, 17:20
Re: Про масло
Сообщение Димон » 01 дек 2008, 17:14
Сообщение тимон82 » 04 фев 2009, 13:27
Сообщение Babr » 04 фев 2009, 18:54
Сообщение Merzaffec » 04 фев 2009, 18:58
Сообщение Sherhan » 04 фев 2009, 22:34
Сообщение MAIKL » 06 фев 2009, 17:38
Сообщение Sergey » 07 фев 2009, 01:30
Сообщение тимон82 » 16 фев 2009, 16:28
касательно масла
Сообщение Павел555 » 25 фев 2009, 14:30
Добрый день! В двигатель а/м Портер лучше всего лить полусинтетику 10W-40 (круглый год), а если используете авто и в хвост и в гриву, то можно синтетику 5W-40. Рекомендую финское масло Teboil Silver 10/40 или специальное для турбодизеля Neste Turbo LXE 10/40. Есть канистры по 20 л и 4 л., цены со склада. Форумчанам хорошие скидки! Только оригинальные финские масла! Тел.: (495) 724-43-84
Описания, а также тех. характеристики: finoil.ru
Есть магазин в р-не Сокола, цены чуть выше.
С уважением,
Павел
Сообщение alchi » 04 мар 2009, 02:51
масло
Сообщение СТЕПЛЕР » 20 мар 2009, 11:56
Сообщение alchi » 20 мар 2009, 21:38
Сообщение lichhh » 30 мар 2009, 20:41
Re: Про масло
Сообщение носильщик » 27 апр 2009, 19:47
Re: Про масло
Сообщение Михаил307 » 21 июн 2009, 13:40
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5
Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!
Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!
Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2
Оригинальное масло
Commercial Diesel 10W-40 Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра Одобренные аналоги по допуску | Mobil Delvac XHP Extra 10W40 152712 Артикул 20л Особенности конструкцииИзначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно. Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть. Приходится разбирать мотор для очистки. Остальными нюансами конструкции являются:
Механизм газораспределения DOHC
Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков. Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!
Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество! Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:
А так же продукцией Shell:
Как слить масло?
Если правильно выполнить порядок действий, то на дне движка останется примерно 3-4% отработанного вещества. Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто! В Hyundai porter масло нужно менять правильно:
Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО. Очистка двигателяСпециалисты не советуют каждый раз проводить очистку двигателя при смене масла. Лучше всего это делать в ситуациях, когда в сливаемом продукте обнаруживает слишком много примесей. Это свидетельствует о его низком качестве. Процесс очистки происходит следующим образом:
Если провести промывку системы без замены фильтра, в результате можно получить плохое качество работы всей системы. Обзор неисправностей и способы их ремонтаПри обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:
С увеличением эксплуатационного ресурса увеличивается износ зубчатого венца маховика с оригинальной формой зуба и дополнительного венца для подключения бендикса стартера.
Варианты тюнинга мотораИзначально двигатель D4CB не полностью удовлетворяет требованиям владельца, поэтому чаще всего применяется чип тюнинг для «отката» к заводским настройкам по следующей схеме:
При этом важно понимать, что тюнинг снизит экологические нормы до Евро-2/3. Появится подхват, уже со средних оборотов, при понижении передачи исчезнут «кивки» автомобиля.
Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа. В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка. В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям. Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне 123 – 130 л. с мощности и 243 – 392 Нм крутящего момента. Существует Турбо версия с 170 л. с и 441 Нм параметрами. Плюсы и минусыОсновным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Недостатками силового привода являются:
vanlife travelМасла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down) Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности. 1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем. Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра. Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II. 2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов. 2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5. 2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5. 2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции. 2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты: – LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа. – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа. Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный. 3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными. Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018 1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee. LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L. Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II. 2. There are three factory installed types of rear differential. 2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification. 2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5. 2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough. 2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list: – LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential – RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type. 3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants. |