Каким маслом разбавить бензин для лодочного мотора меркурий

Содержание
  1. Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
  2. Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
  3. Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
  4. Как разбавить бензин для лодочного мотора
  5. Каким маслом разбавить бензин для лодочного мотора меркурий
  6. Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак
  7. Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков
  8. Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя
  9. Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх
  10. Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье
  11. Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления
  12. Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления
  13. Xapактеристики и органы управления, Ab c d e
  14. Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0
  15. Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация

Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M

Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение

ТОПЛИВО И МАСЛО

Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при

возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только

спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять

на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,

необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.

Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,

топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное

количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение

достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации

может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних

Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло

для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium

TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury

или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,

замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA

как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям

Смешивание топлива и масла

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/

масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).

ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/

3,8 литра (1 gal) газ

11,5 литров (3 gal) газ

23 литра (6 gal) газ

148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло

89 мл (3 fl. oz.) масло

237 мл (8 fl. oz.) масло

473 мл (16 fl. oz.) масло

Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте

остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.

Заливка топлива в бак

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. Во время

заполнения топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите и не допускайте наличия

поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.
Читайте также:  Разборка грузовых автомобилей отечественных

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Каким маслом разбавить бензин для лодочного мотора меркурий

С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.

Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.

Не верно указал.

Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.

Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.

Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.

У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.

«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»

Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________

Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.

Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак

Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение

ТОПЛИВО И МАСЛО

Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при

возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только

спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять

на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,

необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.

Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,

топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное

количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение

достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации

может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних

Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло

Читайте также:  Траки для автомобиля вместо колес

для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium

TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury

или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,

замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA

как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям

Смешивание топлива и масла

При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/

масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).

ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/

3,8 литра (1 gal) газ

11,5 литров (3 gal) газ

23 литра (6 gal) газ

148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло

89 мл (3 fl. oz.) масло

237 мл (8 fl. oz.) масло

473 мл (16 fl. oz.) масло

Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте

остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.

Заливка топлива в бак

Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При

заполнении топливных баков проявляйте осторожность. Во время заполнения топливных баков всегда

останавливайте двигатель, не курите и не допускайте наличия поблизости открытого огня или искр.

Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.

Топливо и масло, Заполнение стационарных баков, Заполнение переносных топливных баков

Установка переносного топливного бака в лодке

ТОПЛИВО И МАСЛО

Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель.
Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его

температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет

ЗАПОЛНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ БАКОВ

При заполнении бака медленно залейте требуемое количество масла вместе с бензином.

ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ

Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Залейте в топливный бак полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним

галлоном) бензина. Тщательно перемешайте, а затем залейте в бак остальной бензин.

УСТАНОВКА ПЕРЕНОСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ

Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось

выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.

Xapактеристики и органы управления, Особенности дистанционного управления, Наклон подвесного двигателя

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Особенности дистанционного управления

Ваша лодка может быть оборудована системой дистанционного управления Mercury Precision или

Quicksilver. Если это не так, посоветуйтесь со своим дилером относительно описания функций и работы

устройств дистанционного управления.

Рукоятка дистанционного управления — Вперед (F), Нейтраль (N) и Назад (R).

Рукоятка дроссельной заслонки

Тросовый переключатель остановки двигателя

Наклон подвесного двигателя

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ УСТАНОВКИ НАКЛОНА

Устройство наклона позволяет водителю отклонить двигатель на больший угол наклона для

эксплуатации на мелководье, или отклонить подвесной двигатель в крайнее верхнее положение.
При эксплуатации подвесного двигателя ручка наклона должна оставаться в положении отпрания. Это

позволяет вернуть подвесной двигатель в положение эксплуатации, если подвесной двигатель

столкнется с подводным препятствием и поднимется.
Перемещение ручки наклона в положение наклона позволит заблокировать подвесной двигатель в

положении привода для мелководья или в крайнем верхнем положении.

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье, Xapактеристики и органы управления, Наклон вверх

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону разблокирования и наклоните двигатель вверх для выполнения автоматической настройки.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения

подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

Эксплуатация двигателя при плавании на мелководье

Подвесной двигатель снабжен устройством для управления на мелководье, позволяющим отклонить

двигатель на бульший угол наклона, чтобы предотвратить удар о дно.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем наклонять подвесной двиатель в положение привода для

мелководья, убавьте скорость двигателя до скорости холостого хода и установите дигатель на

Регулировка с помощью триммера, Xapактеристики и органы управления, Рабочее положение на мелководье

Наклон вниз из рабочего положения на мелководье

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА МЕЛКОВОДЬЕ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону разблокирования и установите двигатель в рабочее положение для мелководья.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

НАКЛОН ВНИЗ ИЗ РАБОЧЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА МЕЛКОВОДЬЕ

Поверните рычаг блокировки положения подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче

в сторону блокировки, слегка приподнимите двигатель, а затем опустите его. Блокировка положения

подвесного двигателя при включенной реверсивной передаче будет выполнена автоматически.

Рычаг блокировки положения подвесного

двигателя при включенной реверсивной пе‐

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В положении привода для мелководья не включайте подвесной двигатель на

задний ход. Двигатель должен работать на малой скорости, а заборник охлаждающей воды должен быть

погружен в воду.

Регулировка с помощью триммера

Настройка двигателя может регулироваться в соответствии с углом транца и общей нагрузкой лодки. Во

время плавания поддерживайте антивентиляционную пластину параллельно уровню воды.

Правильная регулировка с помощью триммера: Поддерживайте Фиксирующий штифт положения

дифферента перпендикулярно уровню воды для поддержания равновесия лодки.

Уменьшение дифферента: Если нос поднимается слишком высоко, вызывая потерю равновесия,

необходимо уменьшить дифферент.

Регулировка трения при управлении рулем, Xapактеристики и органы управления

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Читайте также:  Чем лучше для машины газ чем бензин

Увеличение дифферента: Если нос слишком сильно опускается в воду, необходимо увеличить

Правильная регулировка дифферента:

Фиксирующий штифт положения дифферента

Переместите штифт регулировки дифферента для поднятия носа

Переместите штифт регулировки дифферента для опускания носа

Регулировка трения при управлении рулем

Трение при управлении рулем можно отрегулировать в соответствии с параметрами настройки

усилителя рулевого устройства.

Недостаточная регулировка трения может вызвать серьезные травмы или гибель людей в результате

потери управления лодкой. При выполнении регулировки трения поддерживайте достаточное трение

при управлении рулем, чтобы не позволить лодке совершить полный оборот при отпускании рукоятки

румпеля или рулевого колеса.

Отрегулируйте усилитель рулевого устройства до получения нужного трения при управлении рулем.

Для увеличения трения поворачивайте его по часовой стрелке.

Регулировка триммера, Xapактеристики и органы управления

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для уменьшения трения поворачивайте его против часовой стрелки.

Усилитель рулевого устройства

Воздействующий на рулевое управление крутящий момент, развиваемый гребным винтом, будет тянуть

лодку в одном направлении. Этот крутящий момент при управлении рулем является результатом такого

наклона подвесного двигателя, при котором гребной вал не параллелен поверхности воды. Триммер

может во многих случаях помочь компенсировать этот крутящий момент, и его можно отрегулировать в

определенных пределах, чтобы уменьшить неравномерность усилия управления рулем.

Ведите лодку на нормальной крейсерской скорости с подвесным двигателем, установленным в

нужное рабочее положение с нужным углом. Поверните лодку влево и вправо и обратите

внимание, в каком направлении она поворачивается легче.

Если необходима регулировка, ослабьте болт триммера и каждый раз делайте небольшие

После выполнения регулировки надежно затяните болт триммера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярно проверяйте, не ослаблены ли болт и триммер. Триммер подвержен износу в

результате воздействия коррозии.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кроме того, триммер выполняет роль анода для предотвращения

гальванической коррозии. Не наносите на поверхность триммера какую-либо краску, смазку или какие-

либо другие материалы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подвесной двигатель установлен так, что противовентиляционная пластина

находится примерно на 50 мм (2 дюйма) или более выше дна лодки, регулировка триммера будет мало

влиять на уменьшение этого крутящего момента.

Триммер расположен под антивентиляционной пластиной.

Если лодка смещается влево, поверните триммер в направлении В.

Xapактеристики и органы управления, Ab c d e

XAPАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если лодка смещается вправо, поверните триммер в направлении С.

Смещается влево, поверните триммер в направлении В

Смещается вправо, поверните триммер в направлении С

Эксплуатация, Проверка перед запуском, Эксплуатация при температуре ниже 0

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде, Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

Проверка перед запуском

Водитель знает методы безопасной навигации, вождения лодки и эксплуатации.

Для каждого человека на борту в легкодоступном месте имеется личное плавсредство

подходящего размера (это — закон).

Кольцевой спасательный круг или плавучая подушка, предназначенные для бросания человеку

Узнайте допустимую предельную мощность и нагрузку своей лодки. Посмотрите на табличку

допустимой предельной мощности и нагрузки лодки.

Достаточный запас топлива.

Расположите груз в лодке, равномерно распределив вес; пассажиры в лодке должны сидеть

каждый на положенном сиденье.

Скажите кому-нибудь о том, куда вы направляетесь и когда планируете вернуться.

Управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков является

Узнайте характеристика водоема и района, в который вы направляетесь: время приливов и

отливов, течения, песчаные перекаты, камни и другие опасности.

Выполните перечисленные проверкиТехническое обслуживание — Проверка и график

Эксплуатация при температуре ниже 0°

При использовании или швартовке подвесного двигателя при температуре около или ниже 0°, он всегда

должен быть наклонен вниз, чтобы редуктор был погружен в воду. Это предотвратит замерзание воды,

задержанной в редукторе, и возможное повреждение водяного насоса и других компонентов.
Если имеется вероятность образования льда на поверхности воды, подвесной двигатель следует снять

и полностью слить воду. Если лед образуется на поверхности воды внутри корпуса приводного вала

подвесного двигателя, он заблокирует проход воды к двигателю и может привести к повреждению.

Эксплуатация в соленой или загрязненной воде

Мы рекомендуем каждый раз после эксплуатации подвесного двигателя в соленой или загрязненной

воде промывать его внутренние водяные каналы свежей водой. Это предотвратит закупоривание

водяных каналов накапливающимися отложениями. См.Техническое обслуживание — Промывка системы

охлаждения
Если ваша лодка на стоянке находится в воде и вы не пользуетесь лодкой, всегда отклоняйте подвесной

двигатель так, чтобы полностью извлечь коробку передач из воды (за исключением тех дней, когда

температура опускается ниже нуля).
После каждого употребления вымойте подвесной двигатель снаружи и промойте выхлопное отверстие

гребного винта и коробку передач свежей водой. Ежемесячно наносите на внешние металлические

поверхности средство Mercury Precision или Quicksilver Corrosion Guard. Не наносите средство на ржавые

антикоррозийные аноды, поскольку это приведет к снижению действенности анодов.

Эксплуатация на большой высоте над уровнем моря

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для предотвращения серьезного повреждения двигателя, вызываемого

тощей топливной смесью, не эксплуатируйте подвесной двигатель (если были установлены жиклеры для

эксплуатации на большой высоте над уровнем моря) на более низкой высоте, если Вы снова не сменили

жиклеры в соответствии с новой высотой.
Эксплуатация подвесного двигателя на большей высоте, чем 750 м (2500 ft.) над уровнем моря может

потребовать замены жиклера карбюратора и/или гребного винта с переменным шагом. Посоветуйтесь с

Вашим дилером. Это снизит обычную потерю мощности вследствие пониженного содержания кислорода

в воздухе, что приводит к получению слишком богатой топливной смеси.

Процедуру обкатки двигателя, Запуск двигателя, Эксплуатация

Топливная смесь при обкатке двигателя, Подготовка

процедуру обкатки двигателя

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Невыполнение процедур обкатки двигателя может привести к тому, что

рабочие характеристики двигателя будут плохими в течение его срока службы, а это может привести к

повреждению двигателя. Всегда выполняйте процедуры обкатки двигателя.
Время обкатки: 10 часа

Оцените статью