- Какие свечи на 417 мотор правильные?
- Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
- Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
- Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
- Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
Какие свечи на 417 мотор правильные?
Всем привет.
Хочу соседу по деревне задарить на НГ комплект свечей к его УАЗику. Там родной умз 417 без модификаций. Вечно троит что то там, хочу подарить комплект новых свечей и проводов.
Я правильно понимаю, что свечи нужно аналог А14В, т.е. без резистора и с выступающим электродом, например DENSO W14FPU?
А провода? Не могу найти силликоновых медных, их вообще нет?
Брать силликоновые с графитной набивкой ( распределенным сопротивлнеим), типа таких?
http://www.uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/provoda_vysokovoltnye_dv_zmz_402_umz_417_4218_silikonovye_komplekt_5_sht_tesla/
Не дам. МПСЗ (микропроцессорная система зажигания). В обычной карбовой машине трамблер решает, на сколько делать опережение зажигания. На основе всяких там вакуум- и центробежных корректоров. Но вся эта механика, особенно отечественного исполнение, тупит, люфтит, заедает, да и вообще негибкая по определению. ПМСЗ ориентируется на обороты (от трамблера или можно датчик на колено приспособить), на датчик давления во впуске (вместо ДМРВ и ДДЗ) и на датчик детонации. И по всему этому решает, когда искрить.
Систем таких развелось в свое время дофига разных. Я уж не помню какая у меня стояла. Что-то типа http://mpsz-spb.narod.ru/ но это было давно. Так что где теперь их берут, и какие все еще на рынке, я не знаю. Спроси на УАЗбуке, там скорее будет ответ.
Из бонусов системы, кроме более точного зажигания ессесно, есть еще повышенная надежность путем дублирования системы зажигания. Это получается при установке датчика положения коленвала. Тогда МПСЗ работает по датчику, давлению и детонации, а штатный трамблер просто является тупым распределителем, и штатный коммутатор отключен. Если что-то пошло не так, то переключаешь трамблер на штатный коммутатор, и просто имеешь обычное зажигание.
Но именно данный вариант колхоза хорошо ставить на 421 мотор, под него есть передняя крышка с датчиком и шкив с зубчиками.
Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.
Интересно!?
Где это написано, А17?
А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.
Выбор свечей зависит в первую очередь от состояния колец. Если мотор масла не кидает, то калильное число должно быть по нашему 17. Если следы масла на свечах уже заметны — 14. Если свечи закидывает не по детски — 11. В любом случае резистор не нужен. Если брать NGK (хорошие надежные свечи), то наше 17 соотвествует ихнему 6. В последнее время сильно распространилась серия V-line. Так вот ее лучше не брать. К нее с изоляторами как-то не очень, а на наших заправках в последнее время фероцены в бензин бавят так, что непоймешь чего там больше, фероценов или бензина. Вот серия Vline собо к этому чувствительна.
Вобще использовать свечи надо с максимальным калильным числом. На числе 11 поршня горят, как спички. Так что, если мотор позволяет надо брать 17. Чему это соответствует у BOSH, не знаю. Но думаю таблички соответствия в нете найти не проблема.
Интересно!?
Где это написано, А17?
А17 под 93 бензин для ВОЛГИ.
На УАЗ под 76 бензин А11 или А14.
привет
да все правильно НО
еще есть зависимость от настройки карба
стиля езды (как эксплуатируешь)
настройки зажигания
от того как собран двигун
от бензина (т.е. его качества или не качества)
в книге даются общие указания(усредненные)
я езжу на 76 бензине (80 по новому типа да)
стоят БОШИ аналог 17
на наших 14 не поперло
детанировал сильно(зажигание в норме)
поставил17В АПС потом БОШ
радуюсь езде но карб(151С) настраивал под динамику
так что эксперементируйте да воздастся вам
о как
удачи
вот
Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.
Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?
У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC
Спасибо, а зазор какой выставляете?
Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.
Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.
Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, .
По маркировке свечей NGK –
B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм.
P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча).
R – наличие помехоподавляющего резистора
6 – ихнее энгэкашное калильное число
H – длина резьбы 12,7 мм
S – это конструктивные особенности Стандартный тип
Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»
Спасибо всем, кто здесь отписался
есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается
небо и земля
а так бош NGK с соответствующим калильным числом
сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP
Имеются ввиду NR17YC?
Имеются ввиду NR17YC?
Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л
На них еще написано , что для автомобилей УАЗ.
А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс).
Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год.
Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..
Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
Просмотр полной версии : Свечи зажигания.
Вот что-то я не пойму что мне нужно))))
Дело давнее, уже все забыл. Вообщем проблема вот в чем — какие мне вообще нужны свечи? МОтор 417 переделаный под 92 бензин, карб Солекс. А17 не хотят ехать, А14 после нечаянного перелива на холодную тоже умирают. Напишите мне пожалуйсто буковки свечей и желательно поподробней с импортными аналогами которые мне нужно купить и забыть.
А17-е что говорят, чем мотивируют? бери письменный отказ и в суд на них 😀
А14-е умирают? от чего? вскрытие трупов проводили? может грип свинячий? 😀
эти свечи и нужны
аналоги здесь (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm)
Лучше я пока промолчу, а то никто больше ничего не напишет.
А по сути я нефига не понял. ЭТИ — это какие? Весь вписок и пох какие?
Лучше я пока промолчу, а то никто больше ничего не напишет.
А по сути я нефига не понял. ЭТИ — это какие? Весь вписок и пох какие?
зы. Че за люди.
ууууу. как все запущено
эти, это те о которых речь, (на всякий случай напишу) т.е А17 или А14 😀
их аналоги находятся по таблице
в столбце РОССИЯ находишь маркировку свечи, аналог которой нужно найти. двигаясь по горизонтали до столбца с нужным производителем., и, о чудо! на пересечении находишь вожделенный аналог. 😀
Вот что-то я не пойму что мне нужно))))
Дело давнее, уже все забыл. Вообщем проблема вот в чем — какие мне вообще нужны свечи? МОтор 417 переделаный под 92 бензин, карб Солекс. А17 не хотят ехать, А14 после нечаянного перелива на холодную тоже умирают. Напишите мне пожалуйсто буковки свечей и желательно поподробней с импортными аналогами которые мне нужно купить и забыть.
На чём ездим — газ, бензин? Если газ, Бриск силва став, а на бензине 92должны 15-ые работать, бери те же бриск 15 или 17, дешёвые и надёжные. Можно более именитые и дорогие, только вряд ли есть необходимость лишные денги тратить
Вот и не понятно, один говорит про 11е, другой про 17е, другой про 14е.
Думаю у когонить есть такая же комплектация что и у меня, так скажите же какие свечи ставите вы?
Использую на своем 417 свечи А 11 всегда, в любые морозы заводиться и работает ровно. Бензин 80. Пробовал Денсо — в целом неплохо, но в морозы обороты гуляют немного. Перейду пожалуй опять на А 11-е.
Аналогично.Пробовал А14,А17,аналоги импортные,но почему-то осенью они начинали троить, ставлю А11 проблема исчезает, 3 года только А11. Кстати бензин 92, дв. 417 не переделанный. У нас бензин 92 проверенный в лаборатории ,как 88.
итог: на 417ый мотор надо брать А11 или его аналоги?
У меня 451-й мотор, головка под 92 бенз . Ставил а-14, бриск не помню индекс с числом 17. По моим впечатлениям все это кака, работают не больше 1 тыс. км. а-11 не пробовал но думаю будет то же самое. Хочу поставить свечи НЖК для жигулей с проставками, а импортных аналогов А-11. А-14. А-17 И Т.Д. в нашем Мухосранске днем с огнем не сыщешь.:confused:
Зачем под жигулевский мотор? Есть NGK и под наш, BP6H маркировка, это аналог А17В. Я на таких езжу
Вот что-то я не пойму что мне нужно))))
Дело давнее, уже все забыл. Вообщем проблема вот в чем — какие мне вообще нужны свечи? МОтор 417 переделаный под 92 бензин, карб Солекс. А17 не хотят ехать, А14 после нечаянного перелива на холодную тоже умирают. Напишите мне пожалуйсто буковки свечей и желательно поподробней с импортными аналогами которые мне нужно купить и забыть.
Почитаешь эту ветку, глаза разбегаются, сколько разных противоречивых мнений! 🙂
Каков признак того, что свечи А14 умерли?
Почему решили, что на А17 мотор не хочет ехать именно из-за свечей?
В идея такая, что контакты свечей должны быть строго определенной температуры, чтобы и не перегревались, и гадость с них всякая обгорала, а не засирала их. А потому подбор свечей зависит от:
1. Модели двигателя
2. Манеры езды
3. качества топлива.
По первому пункту на 417 мотор с головой под 92 бензин нужны А17В или их аналоги импортные. Если все время кататься на недогретом движке и еще и на малых оборотах и с малой нагрузкой, может оказаться, что А14В подходят лучше. Если карбюратор переобогащает смесь, или маслом свечи закидывает, компрессия уже низковата, тоже может оказаться, что А14 лучше работают. А у кого-то будет и А11 единственный работоспособный вариант, даже если мотор под 92 бензин.
В общем, смотрим на цвет свечей, если оплавлены, то надо побольше калильное число, если засраты копотью не блестящей, то поменьше. Или карб регулировать. Исправный мотор IMHO должен нормально работать на А17 или А14 если недогрев и малые нагрузки только
Какие свечи зажигания лучше для уаз 417 мотор работающий газ бензин
До переделки двигателя ездил со свечками NGK BP6HS, зазор ставил 0,9 года полтора назад переделал двигатель, свечи те же. Хотя по логике вещей, компрессия в двигателе возросла, октановое число бензина повысилось, что-то надо делать со свечами и зазором.
Кто знает, двигатели умз, которые уже с завода идут под 92 бензин, с какими свечами живут, какой зазор?
У кого какой опыт со свечами на переделанном двигателе.
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, Brisk NR15YC
Спасибо, а зазор какой выставляете?
Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.
Пробовал я Бриск 15-е ставить. Работает хуже. Но у меня движок 421-й.
Точно, я тоже обратил на это внимание.Надо что -то другое искать.Стояли финвал ,а они единственного номера продаются и без пояснений,заменил на бриск — заметно хуже заводится и холостые плавают,хоть старые на место ставь.
Свечи короткая юбка под 92 бенз
NGK BPR6HS, .
По маркировке свечей NGK –
B – означает диаметр резьбы 14 мм, шестигранник 20,8 мм.
P – означает тип свечи с выступающим изолятором (обычная свеча).
R – наличие помехоподавляющего резистора
6 – ихнее энгэкашное калильное число
H – длина резьбы 12,7 мм
S – это конструктивные особенности Стандартный тип
Иногда они «опускают» стандартный тип. Выходит что в маркировке NGK опредяляющие – BP6H. Я купил упаковку из 4-х свечей BP6H №18 v-line, на упаковке написано «BP6H = BP6HS»
Спасибо всем, кто здесь отписался
есть бриск который на конвейер идет и который в лабазах продается
небо и земля
а так бош NGK с соответствующим калильным числом
сам езжу 4213 9,2 на Бош Платинум WR8DP
Имеются ввиду NR17YC?
Имеются ввиду NR17YC?
Привет всем,спилил тоже голову под 92 бенз двиг 4178 гол421 почитал эту тему поехал сегодня в автозапчасти свечи 17 покупать NGK BPR6HS Brisk NR17YS продавец мне сказал что с этими маркировками бывают только с длинной юбкой.Мне надо с короткой подскажите маркировку 17 свечей с короткой юбкой или все таки меня продавец на. л
На них еще написано , что для автомобилей УАЗ.
А сразу после переделки я установил BRISK NR17YC super (двойной ресурс).
Просто у меня привычка менять свечи 1 раз в полгода. Сейчас меняю 1 раз в год.
Замена, б\у в запас, а те, что были перед этим-в мусор, независимо от пробега и состояния. 200 руб.-не те деньги, чтобы в лесу из-за свечей проблемы иметь..