Какие масло лучше для двигатель 4g93

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л.

Характеристики

150

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5
9.1
9.5
10.0
10.5
12.0
Объем двигателя, куб.см 1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000
115/5500
120/5250
125/5500
131/5500
140/6500
150/6500
160/5200
165/5500
194/6000
205/6000
215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154/3000
162/4500
174/3500
174/3750
181/3500
167/5500
178/5000
220/3500
220/3500
270/3000
275/3000
284/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
1 5W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
3.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon
Brilliance BC3
Brilliance BS6
Brilliance BS4
Proton Wira
Proton Satria
Proton Putra
Volvo S40
Volvo V40

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma – компактный автомобиль, разработанный специально для европейского рынка. Производство велось с 1995 по 2003 год на заводе NedCar в Нидерландах. В Россию машину начали поставлять в 1999 году. Одноименные седан и хэтчбек были спроектированы совместно с компанией Volvo. За весь период производства было выпущено 350 тысяч экземпляров Carisma.

В модельном ряду Mitsubishi автомобиль занимал место между более дешевым Lancer и флагманским Galant. Со временем компания Mitsubishi использовала шасси Galant для создания семейного компактвэна Space Star, который тоже выпускали на заводе NedCar. Несмотря на высокую мировую популярность модели, в Великобритании Carisma имела плачевную репутацию. Так, еще на старте продаж в 1995 году британское издание Auto Express включило Каризму в ТОП-10 наихудших автомобилей, продававшихся в Англии за последние 25 лет.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать

Первое поколение DA1A (1999-2005)

Carisma изначально была доступна в кузове хэтчбек, а в 1999-м на заводе NedCar начали собирать хэтчбеки. Там же выпускали и соплатформенный Volvo S40 первого поколения. От него, собственно, Каризме и достались многие конструктивные решения. Тем не менее, японская машина имела оригинальный дизайн в спортивном стиле, почти как у Галанта того времени.

Однако Carisma позиционировалась больше как бюджетный автомобиль. Это и подтверждает довольно скромная моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 л (90-140 л. с.). Еще был доступен турбодизель Renault объемом 1.9 литра. В 2000 году начались продажи еще одной дизельной версии с объемом 1.8 л (125 л. с.). Особенностью этого ДВС был непосредственный топливный впрыск GDI. Коробки передач – механическая КПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2001 году состоялся рестайлинг, по итогам которого автомобиль получил улучшенный дизайн экстерьера и интерьера.

Бензиновые двигатели 1995-2004

  • 1.3 4G13 80-89 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.6 4G92 98-102 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 4G93 114 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 MSX 4G93 138 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 GDI 4G93 121-123 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 TD F8QT 90 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 DI-D F9Q1 102 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

МАСЛО для GDI

Модераторы: mek, indy

МАСЛО для GDI

#1 Сообщение Andrey. » 11 фев 2010, 20:54

Re: МАСЛО для GDI

#2 Сообщение alexex108 » 11 фев 2010, 22:12

Re: МАСЛО для GDI

#3 Сообщение TATARIN 73 » 11 фев 2010, 22:55

Re: МАСЛО для GDI

#4 Сообщение korser » 11 фев 2010, 23:46

Re: МАСЛО для GDI

#5 Сообщение Acid » 12 фев 2010, 03:49

Re: МАСЛО для GDI

#6 Сообщение Andrey. » 12 фев 2010, 19:41

Re: МАСЛО для GDI

#7 Сообщение absent » 13 фев 2010, 01:40

Re: МАСЛО для GDI

#8 Сообщение Andrey. » 14 фев 2010, 10:33

Re: МАСЛО для GDI

#9 Сообщение TATARIN 73 » 14 фев 2010, 23:43

Re: МАСЛО для GDI

#10 Сообщение Andrey. » 15 фев 2010, 20:35

Re: МАСЛО для GDI

#11 Сообщение TATARIN 73 » 15 фев 2010, 22:11

Re: МАСЛО для GDI

#12 Сообщение Andrey. » 16 фев 2010, 11:41

Re: МАСЛО для GDI

#13 Сообщение Andrey. » 12 мар 2010, 21:08

Re: МАСЛО для GDI

#14 Сообщение sNeG » 12 мар 2010, 21:39

Re: МАСЛО для GDI

#15 Сообщение TATARIN 73 » 13 мар 2010, 08:58

Re: МАСЛО для GDI

#16 Сообщение Andrey. » 13 мар 2010, 22:31

Re: МАСЛО для GDI

#17 Сообщение Японец » 14 мар 2010, 23:22

Re: МАСЛО для GDI

#18 Сообщение PsycHosiS » 15 мар 2010, 08:26

Я за ENEOS.
Заливал Mobil, который на сайте рекомендуется (брал у официального закупщика) и даже Castrol, двигатель стучал как трещотка.

Залил ENEOS проблема исчезла, двигатель не стучит.
Изредка на холодную, но намного тише.
Я за Eneos

Только один минус, чуть увеличился расход масло. Но по такой цене Я не считаю это проблемой.

Re: МАСЛО для GDI

#19 Сообщение Японец » 15 мар 2010, 11:19

Re: МАСЛО для GDI

#20 Сообщение Японец » 15 мар 2010, 14:55

Re: МАСЛО для GDI

#21 Сообщение Японец » 15 мар 2010, 15:03

Re: МАСЛО для GDI

#22 Сообщение Ram » 15 мар 2010, 16:51

PsycHosiS писал(а): Я за ENEOS.
Заливал Mobil, который на сайте рекомендуется (брал у официального закупщика) и даже Castrol, двигатель стучал как трещотка.

Залил ENEOS проблема исчезла, двигатель не стучит.
Изредка на холодную, но намного тише.
Я за Eneos

Только один минус, чуть увеличился расход масло. Но по такой цене Я не считаю это проблемой.

Читайте также:  Ремонт автомобилей учебник для вузов
Оцените статью