Какие бюджетные автомобили меньше всего подвержены коррозии

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

  • Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
  • Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
  • Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

Читайте также:  Уровень масла двигателе rav4

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Читайте также:  Жидкая кожа для ремонта кожи сидений автомобиля

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

«Ржавчина? Нет, не слышали.» Показываем 8 автомобилей на вторичном рынке, которые практически не ржавеют очень долгие годы.

Рады приветствовать всех читателей и подписчиков нашего автомобильного канала «Авто Room». На этом канале мы рассказываем вам о новинках и обновлениях нашего рынка, редких и необычных моделях, которые можно купить в нашей стране и составляем различные подборки и сравнения. Поэтому если вам это интересно, то подписывайтесь на наш канал и поддержите статью лайком.

Как вы знаете, что не все автомобильные производители не славятся отличной оцинковкой и лакокрасочным покрытием своих автомобилей и поэтому они начинают ржаветь довольно быстро, что разумеется расстраивает их владельцев и они хотят побыстрее избавляться от такого автомобиля. Но есть и те, кто наоборот делает упор на оцинковку, чтобы их автомобили не ржавели очень долгие года и даже десятилетия и при этом не всегда получается так, что сам автомобиль такой же надежный, как его кузов.

Именно поэтому сегодня мы хотели поговорить и рассказать вам о восьми различных автомобилях от разных компаний, которые славятся своей устойчивостью к коррозии и делают это на протяжении 10-20 лет без каких-либо проблем. И так, начнем!

Читайте также:  Как заменить вкладыши не снимая двигатель 406

Начнем думаю с немцев, который довольно неплохо показывают себе со стороны устойчивости к коррозии. Суда можно отнести первую и пятую серию данной компании, который производились с 2004 по 2013 год (первая серия) и с 2003 по 2010 года (пятая серия).

Обе серии имеют довольно хорошее и толстое лакокрасочное покрытие и отличную гальваническую оцинковку (двухстороннюю), которая является практически самой лучшей оцинковкой в автомобилестроении.

Mercedes S-класса W221.

Данная модель бизнес-класса производилась с 2005 по 2013 год. После большого провала с кузовом W220, компания учла все ошибки и уже в новом поколении мы можем наблюдать отличную гальваническую оцинковку (двухстороннюю). Лакокрасочное покрытие тоже довольно толстое и неплохо сопротивляется коррозии.

Все передние панели сделаны из алюминия и имеют проблемы лишь в местах соединения. На самом же кузове если даже появятся очаги ржавчины, то они распространяются довольно неохотно и их легко можно убрать. Если автомобилю обслуживается у дилера, то с ржавчиной точно никакой проблемы не будет.

Audi A6.

Следующим оказывается еще один немец, только уже от компании Audi. Это модель A6 в кузове С6, которая производилась с 2004 по 2011 год. Несмотря на свой возраст, автомобилю все еще смотрится более чем солидно и привлекательно, ну а о богатом оснащении можно даже и не говорить. Многие современные производители могут о нем только мечтать.

Автомобиль имеет полную горячую оцинковку (в составе односторонняя
и двухсторонняя), которая является самой лучшей из всех и не дает автомобилю ржаветь очень большой срок эксплуатации. Появившиеся сколы практически не цветут, а если и начинают цвести, то делают это очень неохотно и дальше скола никуда не уходят. Так же из-за маленького клиренса бывает появляется ржавчина на днище, которая стирается из-за постоянных трений об ямы и так далее.

Porsche Cayenne.

Пожалуй самый популярный немецкий кроссовер на нашем рынке по сей день. В основном в наше время на нем катается молодое поколение. Первое поколение производилось с 2002 по 2010 год. Назвать надежным данный автомобиль нельзя, так как он имеет массу болячек, которые практически никак нельзя исправить. Но вот окрашен и оцинкован он на твердую пятерку.

У данной модели двусторонняя горячая оцинковка, которая не дает появляться коррозии очень долгие годы. Исключение конечно битые автомобилю, которые было плохо отремонтированы. Но это можно так сказать про все модели, которые попали сегодня в наш топ.

Volvo.

Ну и как же без Шведов, которые делают максимально надежные, комфортный, безопасные и нержавеющие автомобилю по сей день. Конечно есть у них и довольно большой косяк в лице модели S40 первого поколения, но если не учитывать данную модели, то все остальные модели имеют отличную оцинковку и устойчивость к коррозии.

Volvo S80 второго поколения производилась с 2006 по 2016 год. Автомобиль обрабатывался полной горячей оцинковкой (двусторонней). С 2010 года обновлено лакокрасочное покрытие, внедрение лазерной сварки и пайки швов и фосфатное покрытие. Если все же появилась ржавчина, то это автомобилю после ДТП и некачественного ремонта, потому что просто так автомобили данной марки не могут ржаветь. Сюда же можно и отнести XC90 первого поколения, который производился с 2002 по 2014 год.

Оцените статью