Как завести машину веревкой за колесо

Как завести автомобиль с помощью веревки

Простой способ завести автомобиль, если сел аккумулятор.

И так с вами случилась неприятность: сел аккумулятор и ваша машина не заводится? У вас нет высоковольтных проводов, для того чтобы прикурить автомобиль? Не волнуйтесь, у вас есть простой выход из сложной ситуации. Вам нужна обычная веревка, которая поможет вам запустить двигатель с полностью севшей аккумуляторной батареи.

Предлагаем вам интересный способ запуска двигателя с помощью веревки. Вам не нужно толкать, надрываясь вашу машину, для того чтобы завести ее с толкача. Также вам не нужны высоковольтные провода для прикуривания машины. Вам понадобится только домкрат и обычная крепкая веревка. Не верите? Смотрите видео.

Ваша задача проста. Вам необходимо поднять домкратом ведущую ось вашего автомобиля. Затем необходимо обернуть колесо веревкой. Затем нужно просто резко выдернуть веревку, раскрутив колесо. Это примерно точно также как выдернуть шнур из газонокосилки, для того чтобы ее запустить.

Этот способ имитирует запуск автомобиля с толкача, когда автомобиль толкают несколько человек. Раскрутив веревкой колесо вашего привода, вы начинаете вращение привода машины, который в свою очередь передают крутящий момент на коленвал двигателя. Коленчатый вал начинает двигать поршни, которые создают достаточное сжатие для воспламенения топлива в камере сгорания двигателя.

Запустив двигатель, его крутящий момент начинает крутить генератор, который подзарядит вашу аккумуляторную батарею.

К сожалению, этот способ работает только на автомобилях с механической коробкой передач. Также стоит отметить, что легче всего таким образом запустить небольшой по объему двигатель. Чем меньше литраж силового агрегата, тем проще с помощью веревки завести мотор.

Кроме того, чтобы таким образом запустить ваша машина должна иметь открытый дифференциал. В противном случае этот способ может не подойти вашему автомобилю.

Надеемся, что вам все-таки не придется применять этот вид запуска двигателя на практике. Но, тем не менее, в некоторых случаях он может быть кому-то полезным. Также мы считаем, что существуют более современные способы запустить двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором. Например, можно воспользоваться пусковым зарядным устройством или просто попросить помочь кого-нибудь толкнуть ваш автомобиль.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Читайте также:  Объем масла двигателя ниссан джук

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

завел авту за колесо. появились вопросы:)

тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).

завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).

однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.

Читайте также:  Чип тюнинг для судзуки

померял компрессию — 11..11.5 гдето.

расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.

на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.

зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.

пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.

вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.

лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.

Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса

  • Советы «Главной дороги»: как завести машину при помощи троса
  • Невестка Дрожжиной 20 лет прячется от актрисы
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Дочь Ефремова рассказала, почему она такая «странненькая»
  • Новые «жертвы» Натальи Дрожжиной. Эксклюзив НТВ
  • Росреестр подготовил поправки в закон о дачниках
  • Человейники с : почему в России строят
  • Зубы, веки, подтяжка: Цыганова преобразилась после пластической операции
  • Лера Кудрявцева попала в реанимацию
  • Бой на арене цирка: какая участь ждет сцепившихся в Казани слоних
  • Раскрыта тайна мрачного гардероба Дрожжиной
  • Игра в куклы: судьи шоу «Маска» — о своем детстве и воспитании детей
  • Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
  • не то происходит»: коллеги просят жену не прятать от них актера
  • В Ярославле мать с мгновенной реакцией спасла своего ребенка от снежной глыбы
  • Лера Кудрявцева объяснила, почему попала в реанимацию
  • Цивин сообщил об ухудшении состояния здоровья Дрожжиной
  • Штраф за парковку у дома: можно ли ставить машину у собственных ворот
  • Полезно ли льняное масло?
  • Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей
  • Дочь Ефремова живет на деньги Литвиновой и Кругликовой
  • Никому ничего: Вика Цыганова не позволит родным унаследовать ее имущество

Водителям нужно помнить, что машину с разряженным аккумулятором завести можно, как, например, бензопилу. Для этого нужно крутить не стартер, а колесо.

Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо оставить зажигание включенным, выкрутить в сторону руль, чтобы было удобнее работать с колесом, включить третью передачу и дернуть ручник. Под колесо, которое находится по диагонали от ведущего, нужно положить, например, кирпичи или камни. Теперь вывесить домкратом ведущее колесо.

Нельзя крепить трос к диску, он должен раскрутиться и слететь после рывка, поэтому им нужно туго обмотать шину. Длины обычного троса должно хватить на несколько оборотов вокруг покрышки. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя наматывать веревку на руку, это может обернуться переломом. Следует дернуть и отбежать от колеса вместе с тросом.

Крутящий момент должен передаться от колеса двигателю. Если с первого раза раскрутить колесо оказалось не по силам, операцию нужно повторить. Когда все получится, необходимо поставить автомобиль на нейтралку и опустить на землю. Подробнее о том, как завести автомобиль при помощи троса, смотрите в программе «Главная дорога».

Читайте также:  Гонит масло через сальники

Завести «с веревки»

—> —>Приветствуем Вас Гость | —>Регистрация | —>Вход на сайт | RSS —>

—>
—>
—> —> —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    —>

    —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    · АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    —> —> —> —>

    —> —>Поиск по сайту —>

    «Старожилы рассказывают, что можно завести машину с помощью веревки одному: мол, нужно поддомкратить колесо, намотать веревку, дернуть — автомобиль и заведется. Правда ли это?»

    Действительно, такой способ существует, и в свое время журналисты газеты «Автобизнес» это подтвердили, запустив двигатель именно таким образом.

    Приведем несколько цитат из той статьи:

    «Достаточно вывесить с помощью домкрата одно ведущее колесо, намотать на него несколько витков веревки, включить передачу и зажигание. Затем резко дернуть веревку, раскрутив колесо, и автомобиль должен завестись».

    «Крутящий момент передается от колес двигателю, колесо вращает полуось, через дифференциал и коробку передач вращение передается на коленвал, поршни сжимают смесь, и двигатель начинает работать. Жесткий рывок веревки исполняет роль стартера. Сам принцип чем-то похож на то, как мы обычно заводим бензопилу».

    Но есть в данном способе и свои сложности.

    Во-первых, нужна веревка, которая должна быть не только длинной (порядка 4-5 метров), но и достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку. Впрочем, с этой ролью вполне может справиться буксировочный трос.

    Во-вторых, для рывка, способного раскрутить колесо и запустить двигатель, требуется определенное усилие, которое, возможно, не всякому водителю удастся развить.

    В-третьих, способ достаточно трудоемкий и небезопасный, а в идеале требуется помощник, который будет сидеть в автомобиле и после запуска мотора выжмет педаль сцепления. Не проще ли тогда просто «толкнуть» автомобиль?

    В-четвертых, специфика способа накладывает определенные технические ограничения. Так, на автомобиле с полным приводом или блокировкой при раскручивании вывешенного колеса автомобиль может соскочить с домкрата и начать самостоятельное движение. Кроме того, не будем забывать, что в остальном данный способ напоминает запуск «с толкача», а он противопоказан автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Но если альтернативы нет, запуск «с веревки» имеет право на жизнь. Правда, при его исполнении необходимо учитывать все нюансы и технику безопасности. Более подробно об этом написано в уже упоминавшейся статье.

    Оцените статью