Как заряжать аккумулятор banner автомобиля зарядным устройством

Banner

ПОРТАЛ ПОДДЕРЖКИ

FAQ

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Нижеприведенные часто задаваемые вопросы позволят вам оперативно и быстро получить информацию об эксплуатации и использовании аккумуляторов Banner. Вы также найдете другие ответы на свои вопросы посредством поиска в разделе FAQ и выбора меток.

– В связи с высокой чувствительностью электроники автомобиля рекомендуется использовать устройство для облегчения пуска Banner Booster.

– Облегчение пуска с помощью второго автомобиля может привести к возникновению пиков напряжения при отсоединении клемм и стать причиной поломок или непоправимых повреждений электроники автомобиля.

– Поэтому при использовании стартерных кабелей следуйте нижеприведенным указаниям!

– При облегчении пуска с помощью стартерных кабелей рекомендуется использовать кабели, соответствующие требованиям стандартов (например DIN 72 553). – Следуйте указаниям руководства по эксплуатации стартерных кабелей.

– Соединяйте только аккумуляторы с одинаковым номинальным напряжением.

– Присоединение клемм: выключите двигатели обоих транспортных средств! Сначала соедините оба положительных полюса 1 и 2, затем присоедините отрицательный полюс автомобиля-донора 3 к металлической поверхности 4 рядом с аккумулятором автомобиля, на который будет подаваться ток. (Соблюдайте указания производителя транспортного средства).

– Заведите автомобиль, аккумулятор которого необходимо подзарядить, не более чем на 15 секунд, при этом автомобиль-донор заводить не нужно.

– Отсоединение клемм: отсоедините кабель, выполнив действия по его присоединению в обратном порядке.

Для продления срока службы аккумулятора соблюдайте следующие указания:

— Поверхность аккумулятора следует держать в чистоте и сухости.

— Регулярно проверяйте уровень кислоты и при необходимости доливайте деминерализованную или дистиллированную воду. Никогда не добавляйте кислоту. При высоком расходе воды квалифицированный специалист должен проверить регулируемое напряжение.

— Не используйте так называемые улучшающие средства.

— Уровень заряда аккумулятора можно проверить, измерив плотность кислоты или остаточное напряжение. Если плотность кислоты не превышает 1,24 кг/л или 12,50 В, аккумулятор следует подзарядить.

— У транспортных средств, используемых в сезонном режиме, рекомендуется провести двукратную уравнительную зарядку с помощью внешнего зарядного устройства или поддержание заряда.

В любом случае, перед выводом из эксплуатации аккумулятор следует полностью зарядить.

Running Bull AGM/BackUp: уровень заряда можно определить исключительно посредством определения значения остаточного напряжения. Если значение остаточного напряжения не превышает 12,50 В, аккумулятор следует подзарядить. Измерение плотности кислоты или добавление дистиллированной воды запрещено – это ведет к непоправимому повреждению аккумулятора.

– У залитых аккумуляторов перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита и при необходимости долить деминерализованную или дистиллированную воду до максимальной отметки уровня кислоты или на 15 мм выше верхнего края пластины.

Нужно ли демонтировать аккумулятор для дозарядки во избежание повреждения автомобиля? Обратите внимание на тип зарядного устройства. Часто в руководстве по эксплуатации производителя автомобиля или в инструкции производителя зарядного устройства содержатся ценные советы для зарядки в автомобиле. Как правило, автоматические зарядные устройства (с ограничением напряжения заряда 14,8 В) хорошо подходят для зарядки установленного в автомобиль аккумулятора.

Если ваше зарядное устройство имеет автоматический режим с напряжением >15,9 В, аккумулятор необходимо обязательно отсоединить от бортовой электроники или демонтировать из автомобиля. В худшем случае из-за чрезмерного напряжения могут быть непоправимо повреждены встроенные приборы управления, вследствие этого может быть нанесен колоссальный ущерб! Внимание: при отсоединении клемм соблюдайте указания производителя транспортного средства.

– Аккумуляторы можно заряжать только постоянным током. Положительный полюс (+) аккумулятора соединить с положительным полюсом (+) зарядного устройства, отрицательный полюс (-) аккумулятора – с отрицательным полюсом (-) зарядного устройства.

– Зарядное устройство включать только после подсоединения аккумулятора. По окончании зарядки сначала следует выключить зарядное устройство.

– В качестве тока заряда рекомендуется использовать одну десятую часть емкости. (например, 44 Ач : 10 = 4,4 А ток заряда).

Читайте также:  Тест драйв обновленного рено каптур 2020

– Температура кислоты во время зарядки не должна превышать 55°C. При превышении указанной температуры зарядку следует прекратить.

– Во время зарядки следует обеспечить хорошую вентиляцию.

— Нельзя открывать резьбовые пробки аккумуляторов.

— Следите за тем, чтобы путем дозарядки восполнялось количество отбираемой емкости, умноженное коэффициент 1,2. (например: отбираемая емкость 30 Ач —> дозарядка 36 Ач!)

— Зарядка завершена, если ток снизился до 0, т. е. больше не потребляется, или автоматизированное зарядное устройство отключилось.

Для глубоко разряженных залитых аккумуляторов рекомендуется использовать напряжение заряда 16 В (аккумулятор обязательно отсоединить от бортовой электроники)!

Внимание: во время зарядки образуется сильно взрывчатый гремучий газ! Запрещается зажигать огонь, производить искру, использовать открытые источники света и курить!

Running Bull AGM/BackUp: обязательно заряжать с помощью зарядного устройства с регулировкой напряжения (не более 14,8 В)! Использование обычных зарядных устройств без регулировки напряжения приводит к непоправимому повреждению аккумулятора вследствие перезарядки и вызывает утечку электролита!

При неиспользовании и длительном простое (стоянка или зимовка) аккумулятор извлечь и хранить в сухом и прохладном (непромерзающем) месте. Аккумулятор либо полностью зарядить и дозаряжать при достижении остаточного напряжения 12,50 В, либо подключить устройство для поддержания заряда (например, Banner Accucharger).

Лучше всего использовать зарядные устройства с регулировкой напряжения (Banner Accucharger). Эти устройства осуществляют процесс зарядки автоматически. В зависимости от емкости аккумулятора вы можете использовать следующие зарядные устройства:

3–20 Ач – Banner Accucharger 6/12В 2А – арт. номер 1240000020

> 20 Ач – Banner Accucharger 12В 3А – арт. номер 1240000030

— Извлечь аккумулятор из автомобиля или обязательно отсоединить клеммы провода аккумулятора (сначала отсоединить клемму отрицательного полюса). Внимание: без энергоснабжения данные на бортовом компьютере, радио, . могут быть утеряны!

— Сначала присоедините зарядное устройство к аккумулятору, затем включите его. После зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините аккумулятор.

— Ток заряда: макс. 1/10 Ампер емкости аккумулятора.

— При температуре свыше +55°C прекратите зарядку.

— После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости добавьте деминерализованную воду (действительно только для заливных аккумуляторов, не для аккумуляторов AGM, GEL или AGM PROfessional!).

— Обеспечьте хорошую вентиляцию воздуха в помещении! Во время зарядки образуется взрывоопасный гремучий газ. Запрещается курить, разводить открытое пламя и вызывать образование искр!

Чтобы достичь полной мощности и максимального срока службы, перед установкой аккумулятор нужно полностью зарядить (1. + 2.).

1. Bike Bull

Подготовка: отверстие для отвода газов закрыто, и перед вводом в эксплуатацию его необходимо открыть. Для этого удалите защитный колпачок или отрежьте кончик шланга для отвода газов. Заполнение: удалите все пробки аккумулятора. Используйте только специальную кислоту (плотность 1,28 кг/л), которая прилагается к аккумулятору в специальной пластиковой емкости. Заполните до максимальной отметки, затем оставьте аккумулятор на 30 мин. Внимание: емкость из-под кислоты с остатками кислоты следует сдать в пункт сбора опасных материалов. Остатки кислоты не должны попасть в канализацию. Пустые емкости из-под кислоты следует утилизировать как бытовые отходы из пластика. Ввод в эксплуатацию: чтобы достичь полной мощности, аккумулятор после заполнения кислотой перед установкой нужно полностью зарядить. Согласно руководству по эксплуатации зарядного устройства или аккумулятора заряжать от 5 до 10 часов макс. 1/10 емкости аккумулятора (Ач). Емкость аккумулятора можно узнать по 2-й и 3-й цифрам номера DIN на отдельной коробке: так, если указан номер 509 14, то емкость аккумулятора составляет 9 Ач, ток заряда, соответственно, 0,9 А. После зарядки проверьте уровень кислоты и при необходимости добавьте деминерализованную воду. Аккумулятор снова закройте пробкой. Техобслуживание: уровень кислоты никогда не должен опускаться ниже минимальной отметки. Для дополнения используйте только деминерализованную воду (обессоленную или дистиллированную по стандарту VDE 0510).

Читайте также:  Щуп уровня масла двигателя выбило

Обратите внимание: аккумулятор Bike Bull не предназначен для установки в положении на боку!

2. Bike Bull AGM

Подготовка: пломбу аккумулятора удалите непосредственно перед заполнением. При этом будет слышно тихое шипение. Заполнение: используйте только специальную кислоту (плотность 1,32 кг/л), которая прилагается к аккумулятору в специальной пластиковой емкости. Затем оставьте аккумулятор на 30 мин. После заполнения аккумулятор закрывается рамкой пробки, и его уже нельзя открывать. В случае открытия аккумулятор будет непоправимо поврежден. Внимание: емкость из-под кислоты с остатками кислоты следует сдать в пункт сбора опасных материалов. Остатки кислоты не должны попасть в канализацию. Пустые емкости из-под кислоты следует утилизировать как бытовые отходы из пластика. Ввод в эксплуатацию: чтобы достичь полной мощности, аккумулятор после заполнения кислотой перед установкой нужно полностью зарядить. Согласно руководству по эксплуатации зарядного устройства или аккумулятора заряжать от 5 до 10 часов макс. 1/10 емкости аккумулятора (Ач). Емкость аккумулятора можно узнать по 2-й и 3-й цифрам номера DIN на отдельной коробке: так, если указан номер 518 21, то емкость аккумулятора составляет 18 Ач, ток заряда, соответственно, 1,8 А.

Обратите внимание: аккумулятор Bike Bull AGM не предназначен для установки в положении на боку!

3. Bike Bull GEL, AGM PROfessional

Ввод в эксплуатацию: аккумулятор предварительно заряжен, и его можно сразу устанавливать.

Обратите внимание: аккумуляторы Bike Bull GEL / Bike Bull AGM PROfessional могут быть установлены в положении на боку!

Общая информация: мы рекомендуем использовать зарядное устройство с регулировкой напряжения – Banner Accucharger 6/12 В 2 А или 12 В 3 А.

Внимание: никогда не устанавливайте не требующий техобслуживание аккумулятор (AGM, GEL, AGM PROfessional) в мотоцикл без регулятора, макс. напряжение заряда не должно превышать значение 14,8 В!

На что следует обратить внимание при осуществлении дозарядки аккумулятора!

– У залитых аккумуляторов перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита и при необходимости долить деминерализованную или дистиллированную воду до максимальной отметки уровня кислоты или на 15 мм выше верхнего края пластины.

Нужно ли демонтировать аккумулятор для дозарядки во избежание повреждения автомобиля? Обратите внимание на тип зарядного устройства. Часто в руководстве по эксплуатации производителя автомобиля или в инструкции производителя зарядного устройства содержатся ценные советы для зарядки в автомобиле. Как правило, автоматические зарядные устройства (с ограничением напряжения заряда 14,8 В) хорошо подходят для зарядки установленного в автомобиль аккумулятора.

Если ваше зарядное устройство имеет автоматический режим с напряжением >15,9 В, аккумулятор необходимо обязательно отсоединить от бортовой электроники или демонтировать из автомобиля. В худшем случае из-за чрезмерного напряжения могут быть непоправимо повреждены встроенные приборы управления, вследствие этого может быть нанесен колоссальный ущерб! Внимание:при отсоединении клемм соблюдайте указания производителя транспортного средства.

– Аккумуляторы можно заряжать только постоянным током. Положительный полюс (+) аккумулятора соединить с положительным полюсом (+) зарядного устройства, отрицательный полюс (-) аккумулятора – с отрицательным полюсом (-) зарядного устройства.

– Зарядное устройство включать только после подсоединения аккумулятора. По окончании зарядки сначала следует выключить зарядное устройство.

– В качестве тока заряда рекомендуется использовать одну десятую часть емкости. (например, 44 Ач : 10 = 4,4 А ток заряда).

– Температура кислоты во время зарядки не должна превышать 55°C. При превышении указанной температуры зарядку следует прекратить.

– Во время зарядки следует обеспечить хорошую вентиляцию.

— Нельзя открывать резьбовые пробки аккумуляторов.

— Следите за тем, чтобы путем дозарядки восполнялось количество отбираемой емкости, умноженное коэффициент 1,2. (например: отбираемая емкость 30 Ач —> дозарядка 36 Ач!).

— Зарядка завершена, если ток снизился до 0, т. е. больше не потребляется, или автоматизированное зарядное устройство отключилось.

Для глубоко разряженных залитых аккумуляторов рекомендуется использовать напряжение заряда 16 В (аккумулятор обязательно отсоединить от бортовой электроники)!

Читайте также:  Схема автозапуска автомобиля от сигнализации старлайн а93

Внимание: во время зарядки образуется сильно взрывчатый гремучий газ! Запрещается зажигать огонь, производить искру, использовать открытые источники света и курить!

Running Bull AGM/BackUp: обязательно заряжать с помощью зарядного устройства с регулировкой напряжения (не более 14,8 В)! Использование обычных зарядных устройств без регулировки напряжения приводит к непоправимому повреждению аккумулятора вследствие перезарядки и вызывает утечку электролита!

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов.

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки электрического тока либо величины напряжения. Как правильно подобрать зарядное устройство? Например, если нужно зарядить аккумулятор на 12 В, то зарядное приспособление обязано обеспечивать напряжение в диапазоне от 16 до 16,5 В. Иначе вы просто не сумеете осуществить зарядку современной батареи на все 100%. Заряжать автомобильный аккумулятор нужно так, как нас учили в школе: положительный вывод батареи соединить с позитивным проводником зарядного агрегата, а негативный — с отрицательным.

Для заряда аккумуляторов существует два метода: зарядка при постоянстве силы тока и зарядка при неизменном напряжении. И тот и другой метод равнозначно влияет на общий срок службы батареи. Выбирая зарядное устройство, вы должны учитывать следующую информацию.

Заряд батареи при неизменной силе тока

Данный метод характеризуется током зарядки батареи, который равен 0,1 х С20 (10% от величины емкости при двадцатичасовой разрядке). Это обозначает, что для того, чтобы подзарядить автомобильный аккумулятор с величиной емкости 60 Ампер-часов, необходимо поддерживать зарядную силу тока 6 А. Чтобы ток при зарядке был постоянным, вы должны использовать специальное регулирующее устройство. Однако данный метод зарядки АКБ имеет два существенных недостатка:

-каждый час-два вы должны осуществлять контроль и изменять зарядный ток;

-в завершение течения заряда происходит обильное газовыделение.

Чтобы увеличить процент заряженности аккумулятора и снизить газовыделение, нужно постепенно, «ступенчато» уменьшать величину тока по мере роста напряжения. Так, после достижения напряжением 14,4 В ток зарядки уменьшают в 2 раза. К примеру, для аккумуляторной батареи с величиной емкости 60 А*ч — 3 А. Далее процесс зарядки продолжается уже при 3 А до начала процесса выделения газа. Если нужно зарядить АКБ нового поколения, которая не оснащена специальными отверстиями для доливки воды, тогда при величине напряжения 15 В ток уменьшается еще в 2 раза — до 1,5 А.

Если сила тока и электрическое напряжение продолжают оставаться постоянными 1-2 часа, это означает, что зарядка автомобильного аккумулятора закончена.

Процесс зарядки при стабильном напряжении

При применении этого способа процент зарядки батареи спустя определенного промежутка времени напрямую зависит от величины напряжения. Так, за сутки процесса зарядки батареи на 12 В при напряжении 14,4 В она должна зарядиться примерно на 75-85%. Если напряжение 15 В, процент зарядки составит 85-90 процентов, при 16 В — 95-97%. В случае, если на зарядной установке поддерживать электрическое напряжение от 16,3 до 16,4 В, то время зарядки аккумулятора составит 20-24 ч.

В момент времени, когда включается зарядный механизм, ток на аккумуляторе может достичь 40-50 А — конкретное значение силы тока зависит от емкости батареи. Именно по этой причине зарядный модуль оснащается дополнительным функционалом, который ограничивает максимальные токи до величины 20-25 А.

На протяжении всего цикла зарядки напряжение на клеммах аккумулятора приближается к величине напряжения на подзарядном приборе, а ток постепенно стремится к 0. Таким образом, заряжать автомобильный аккумулятор можно полностью автоматически, без участия человека. Как правило, зарядка считается оконченной после достижения величины напряжения на клеммах 14,4±0,1 В. При всем этом для большинства современных батарей время зарядки составляет более суток.

Оцените статью