- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устойством зу 75м2
- Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
- Как правильно зарядить аккумулятор
- Правильно заряжать 75 аккумулятор
- Правильно заряжать 75 аккумулятор
- dtpstory.ru
- Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М.
- Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
- Это видео недоступно.
- Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей
- Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
- Как заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства?
- Устройство зарядное ЗУ-75А — инструкция по эксплуатации ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя
- Общие указания
- 2. Технические данные
- 3. Комплектность
- 4. Требования безопасности
- 5. Устройство изделия
- 6. Подготовка к работе
- 7. Порядок работы
- 8. Техническое обслуживание
- 9. Правила хранения
- 10. Возможные неисправности и методы устранения
- 11. Гарантии изготовителя
- Инструкции пользователя зарядных устройств
- Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор
- Зарядное устройство Рассвет-2
- Зарядное устройство Кедр АВТО 4А
- Инструкция СОНАР УЗ 201
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устойством зу 75м2
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
Она не влияет, если показатель более +5С. Как только происходит снижение – емкость батареи может упасть в 1,5-2 раза.Возможные неисправности силовой установки.
К ним относятся проблемы с компрессией, некорректное функционирование топливной аппаратуры.Частота полной нагрузки аккумулятора при выключенном моторе.Минимальный заряд АКБ для запуска силовой установки индивидуален. Но обычно он не должен быть менее 12,3 Вольт.
Если это значение меньше – заряда будет недостаточно, потребуется подключение к ЗУ. В среднем для нормальной работы аккумулятора достаточно 70-75% от максимальной зарядки. Восстанавливать ее до 100% рекомендуется один раз в год, перед началом зимнего периода.Существует два основных способа зарядки АКБ – путем изменения постоянного тока или напряжения.
Выбор зависит от функциональных возможностей ЗУ, необходимости контроля за процессом, его скоростью
Как правильно зарядить аккумулятор
Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор» В отличие от ЗУ «AVS BT-6023», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением. Работает с аккумуляторами емкостью 40-75 А*ч.Устройство выполнено в противоударном корпусе с закругленными углами.
На передней панели расположены амперметр, переключатель зарядного тока и индикатор ЭДС батареи.
Эксплуатация: Оба прибора близки по характеристикам.
Правильно заряжать 75 аккумулятор
При таком методе зарядки сам процесс предъявляет повышенные требования к внимательности вовлеченного человека. Проверять аккумулятор требуется примерно каждые два часа, особенно внимательным нужно быть под конец зарядки.
Основная причина такого внимания – при зарядке высоким током и соответствующем перегреве аккумулятор просто может закипеть и взорваться.Начинать процесс зарядки нужно на силе тока, равной численно в амперах емкости заряжаемой аккумуляторной батареи в Ач. В таком режиме зарядка должна происходить 20 часов.
Таким образом, для батареи емкостью 90 Ач выставляем ток 9 А. Постоянство силы тока выдерживается регулирующим устройством.Некоторые зарядные устройства позволяют заряжать несколько АКБ одновременно.
На схеме представлена технология подключения нескольких аккумуляторов к одному зарядному устройству.Для более эффективного процесса зарядки рекомендуется снижать силу тока со временем, а напряжение, наоборот, повышать.
Правильно заряжать 75 аккумулятор
Подскажите, что случилось с моим аккумулятором? Причина проста, аккумулятору требовался серьезный подзаряд, а короткий пробег автомобиля при малых оборотах двигателя да еще и при минусовой температуре за бортом явились причиной полного разряда аккумуляторной батареи.
В предпродажную подготовку новых автомобилей входит процедура проверки надежности крепления батареи и степени ее заряженности, а также подзаряд, в случае необходимости.
dtpstory.ru
Свой отзыв оставил: АндрейЧто может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс.
заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же… Свой отзыв оставил: андрейа у меня вообще подделка этого зарядного устройства. Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО.
Свой отзыв оставил: МихаилВ общем, зарядное устройство ничегосложного, но выгорел тиристор и не видно названия.
Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста. Мне кажется, трансформатор слабоват.
ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался.
При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру)
Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ-75М.
Как правильно зарядить аккумулятор.
На передней панели расположены регулятор силы зарядного тока, светодиод включения и шкала амперметра. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса.
ЗУ-75М. Производство: ОАО Тамбовский завод «Электроприбор»
В отличие от ЗУ «Орион pw265», тамбовское изделие является чисто зарядным устройством, причем узкоспециализированным назначением.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).
Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии.
После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать. Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”. При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.
При зарядке автомобильного аккумулятора хотим
Это видео недоступно.
Отличное зарядное устройство, советую.РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАМАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты.
Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно.
Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно.
Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем.
ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В.
Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами.
Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды».
Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.
Руководство по эксплуатации зарядного устройства зу 75 аккумуляторных батарей
Именно по такой технологии и производит АКОМ стартерные батареи для легкового транспорта. Режимы подзаряда аккумулятора В таблице № 1 приводятся режимы быстрого подзаряда батареи, с упрощенной диагностикой. Эти режимы рекомендуется применять, если зарядка батареи проводится в условиях низких температур (в холодном, не отапливаемом гараже), нет возможности перенести батарею в теплое место, и Вы не располагаете достаточным временем.
В таблице № 2 приводятся режимы стандартного подзаряда батареи, если зарядка батареи производится в комнатных условиях и вы располагаете большим количеством времени. Таблица №1. Инфо А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V?
Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч?
Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
При этом зарядиться от генератора и компенсировать потери, затраченные на запуски, батарея попросту не успевает.
Добавим, что в случае проблем с запуском двигателя по причине наличия неисправностей мотора (проблемы с топливной аппаратурой, и т.п.), владельцу приходится намного дольше и интенсивнее крутить стартер.
В таких случаях заряжать аккумулятор внешним зарядным устройством потребуется намного чаще. Чтобы знать, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, а также осуществить зарядку батареи обслуживаемого типа, необходимо придерживаться определенных правил. Зарядное устройство (ЗУ, внешнее зарядное устройство ВЗУ, пускозарядное устройство) фактически является конденсаторным зарядным устройством.
Автомобильный аккумулятор — источник постоянного тока.
Как заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства?
Обычно зарядное устройство заряжает аккумулятор на отметке 2 ампера, соответственно, тот же аккумулятор заряжается в течение 24 часов, чтобы пресытиться положенным ему 48 амперами, необходимыми для полной зарядки аккумулятора.
Но существует также широкий спектр зарядных устройств с различными регулируемыми скоростями заряда на рынке — от 2 до 10 ампер.
Чем выше заряд, тем быстрее аккумулятор зарядится.
Быстрая зарядка, однако, чаще всего нежелательна, так как это может попросту сжечь пластины аккумулятора (Вы знаете, что это за пластины, если читали ).
Устройство зарядное ЗУ-75А — инструкция по эксплуатации
ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя
В связи с совершенствованием схемного решения, конструкция и технологии изготовления зарядного устройства предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.
Общие указания
1. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В и емкость от 45 до 90 А*ч.
2. Устройство зарядное работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 220В.
3. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.
4. Зарядное не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.
5. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.
2. Технические данные
2.1 Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.
2.2 Номинальные постоянный выходной ток (ток заряда) (6±0,5) А
2.3 Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 6А, не более 100 Вт.
2.4 Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.
2.5 Габаритные размеры ЗУ 250*180*140мм.
2.6 Срок службы устройства не менее 6 лет.
2.7 Степень защиты от поражения электрическим током II.
2.8 Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.
3. Комплектность
В комплект поставки входят:
-Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
-Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
-Упаковка зарядного устройства 1 шт.
-Руководство по эксплуатации 1 шт.
4. Требования безопасности
4.1 При эксплуатации зарядного устройства необходимо соблюдать требования настоящего руководства.
4.2 Запрещается снимать кожух устройства во время работы.
4.3 Запрещается проводить какой либо ремонт устройства аварийного отключения зарядного устройства.
4.4 Запрещается замыкать или блокировать механическое устройство защитного отключения.
4.5 Во время заряда аккумуляторной батареи выделяются взрывоопасные газы, проветривайте периодически помещение.
4.6 Зарядное устройство располагайте на расстоянии около 1 метра от заряжаемой аккумуляторной батареи.
4.7 Отключайте зарядное устройство от сети питания перед тем, как присоединяете или отключаете заряжаемый аккумулятор.
4.8 Помните, что оставленный без надзора на долгое время заряжаемый аккумулятор, представляет опасность.
5. Устройство изделия
5.1 Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы.
5.2 На передней панели ЗУ расположены: двухпозиционный переключатель зарядного тока и индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10 А.
5.3 На задней стенке расположены: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+»- красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y.
6. Подготовка к работе
6.1 Установите зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от заряжаемого аккумулятора.
6.2 Присоедините зажим красного цвета к«+» аккумулятора,зажим черного цвета к«-» аккумулятора.
6.З Установите переключатель тока в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока.
6.4 После выполнения указанных операций и подключения ЗУ к сети переменного тока, оно готово к работе.
*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.
7. Порядок работы
7.1 После выполнения операций, изложенных в разделе 6, зарядное устройство подключается к сети питания, и процесс зарядки начался.
7.2 При установке переключателя в положение «4А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
7.3 При установке переключателя в положение «6А» ток заряда (контролируемый по амперметру), может находиться в пределах (6±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи.
7.4 Не рекомендуется производить заряд и подзарядку аккумуляторной батареи повышенным током (более 10% от емкости аккумулятора).
Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
7.5 Окончание зарядки приближенно определяется по времени (порядка 8 часов) и падению зарядного тока до значений (1-2) А и окончательно — по плотности электролита.
7.6 После завершения зарядки отключите ЗУ от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению.
8. Техническое обслуживание
Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.
9. Правила хранения
9.1 3арядное устройство в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 85%.
9.2 Зарядное устройство без упаковки может храниться в сухих помещениях с температурой от минус 10°С до плюс 50°С, при относительной влажности не более 60%.
10. Возможные неисправности и методы устранения
Возможная неисправность | Вероятная причина | Метод устранения |
При включении вилки ЗУ в сеть отсутствует напряжение на выходных клеммах. | Обрыв шнура питания. | Заменить шнур питания. Устраняется квалифицированным лицом или ремонтной мастерской. |
При включении ЗУ в сеть сработало защитное отключение*. | КЗ аккумулятора, или ток заряда превышает 10 А | -Уменьшить ток заряда до рекомендуемого заводом-изготовителем, -Проверьте полярность подключения ЗУ и аккумулятора. |
*Защитное отключение — при КЗ или неправильном подключении аккумулятора («переполюсовке») через несколько секунд срабатывает биметаллический предохранитель. Для восстановления работоспособности устройства защелкните предохранитель в исходное положение.
11. Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.
При обнаружении производственных дефектов прибора следует обращаться к изготовителю ООО «НПП «ОБОРОНПРИБОР» по адресу: г. Рязань, ул. Военных автомобилистов, 10
В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.
Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.
Внимание!
Устройство оснащено защитой от перегрева. При превышении порогового значения температуры в процессе заряда аккумулятора срабатывает защитное отключение. Устройство продолжит работать автоматически после снижения температуры.
Инструкции пользователя зарядных устройств
Зарядное устройство ЗУ-90 Обронприбор
ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Руководство пользователя
Зарядное устройство Рассвет-2
Руководство по применению предпускового зарядного устройства Рассвет-2 КМ-228.00.000РЭ
Зарядное устройство Кедр АВТО 4А
Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 4A
Инструкция СОНАР УЗ 201
Инструкция по применению автомобильного зарядного устройства СОНАР УЗ 201