- Автомобильное зарядное устройство Maxinter Plus-8AT — отзыв
- Простое и надежное зарядное устройство для АКБ
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Проверяем заряд аккумулятора
- Готовим аккумулятор к зарядке
- Зарядка аккумулятора постоянным напряжением
- Зарядка постоянным током
- MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
- MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
- Зарядное устройство maxinter plus 10at отзывы
- Описание
- Технические характеристики:
- Достоинства
- Недостатки
- Подробности
Автомобильное зарядное устройство Maxinter Plus-8AT — отзыв
Простое и надежное зарядное устройство для АКБ
Так как зима в этом году была суровой, пострадал от нее и автомобильный аккумулятор, который в один прекрасный день «сдох» и автомобиль в итоге перестал заводиться. Сначала взял аккумулятор на пару дней домой, чтобы постепенно довести его до комнатной температуры и потом уже попытаться еще раз завести авто с теплым аккумулятором. Но и это совершенно не помогло. Здесь я понял, что нужно либо зарядить аккумулятор, либо купить новый. Решил всё же пока выбрать первый вариант, что в итоге вылилось в покупку зарядного устройства Maxinter Plus-8AT, сделанного в Китае.
Решающим моментом при выборе зарядного устройства стала цена. То есть, дешевле устройств я просто не нашел. На момент покупки я отдал за него 1550 рублей. К тому же отзывы в интернете также обнадёживали.
Основные характеристики устройства:
1. Зарядка стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей на 12В
2. Ток заряда от 1 до 10 А
3. Потребляемая мощность 120 Вт
4. Масса устройства почти 3 кг
Пользоваться устройством очень просто. Сначала нужно подключить АКБ к зарядному устройству с помощью кабелей, затем включить зарядное устройство в сеть и установить регулятор тока на необходимую величину. Так как мой АКБ на 55А, то соответственно я выставил регулятор на 5А и заряжал аккумулятор до тех пор пока не встала стрелка, то есть, это примерно 3-4 часа, затем я постепенно понижал заряд тока на 1 единицу, продолжая заряжать АКБ, пока не дошел до 1 А. Что в итоге дало еще плюс несколько часов. На этом этапе электролит уже интенсивно кипел. В общем, почти убитый АКБ удалось зарядить примерно до 80%. Автомобиль завелся с пол-пинка. Я очень доволен. Единственный минус: вонючая оплетка кабелей, которые, надеюсь, со временем перестанут вонять, что в принципе не влияет на работу устройства.
Кстати, в инструкции четко написано, что использовать зарядное устройство при запуске автомобиля запрещено.
Как правильно заряжать аккумулятор
Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.
Проверяем заряд аккумулятора
Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.
Готовим аккумулятор к зарядке
1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.
Зарядка аккумулятора постоянным напряжением
Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.
Зарядка постоянным током
По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.
10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.
2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.
4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.
6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.
7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.
10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 10А
номиналы напяжений : 12В
мощность: 120 Вт
габариты: 255Х120Х153 мм
масса: 2,9 кг
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.
2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.
4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.
6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.
7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.
Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить
Зарядное устройство maxinter plus 10at отзывы
Описание
Технические характеристики:
- Рабочее напряжение, 12В
- Мощность, 120Вт
- Сила тока заряда (пуска) при 12 В, 1-10А
- Емкость заряжаемого аккумулятора до 90Ач
- Вес, 2,9 кг
- Наличие амперметра +
- Подключение к сети автомобиля: разъемы-«крокодилы»
- Длина провода: нет данных
- Дополнительно: 10 ступеней зарядного тока. Установлен индикатор сети
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ!
- Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
- При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
- Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.
2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.
4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.
6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.
7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.
Достоинства
Недостатки
Подробности
Перед зимой стал вопрос о покупке зарядного устройства, для аккумулятора автомобиля. Хотел купить изначально импульсное зарядное устройство, чтоб не задумываться по типу CТЕК 5.0, как говориться поставил на зарядку и забыл. Но люди имевшие опыт подзарядки аккумуляторов десятилетиями в один голос заявили, что это всё «сказки» и разница между трансформаторными и импульсными не такая уж и большая, что разница в цене, весе и размерах. Сказали бери самое самое простое которое только возможно. А все режимы зарядки лучше контролировать самому, к примеру ту же десульфацию.
Собственно купил я MAXINTER PLUS-10AT производства Китай, за очень символическую цену.
В использовании предельно прост, одел крокодилы, вставил вилку в сеть и выставил силу тока, и зарядка пошла. Сделан хоть и в Китае но довольно добротно, нет никаких хлипких соединений и прочего ширпотреба.
Бытует мнение, что трансформаторные зарядные устройства очень громко работают и нагреваются, смею вас заверить, что в данном случае всего этого я не наблюдаю. Правда в первый час работы при первом запуске, чувствовался запах горелой изоляции, но потом он провал навсегда.
Думаю он соответствует заявленным характеристикам. Зарядить им аккумулятор ёмкостью 90 ач можно точно! Так же был удивлён тем, что этим зарядным устройством можно зарядить наглухо разряженный аккумулятор. Я лично зарядил аккумулятор с напряжением 5.7 В до 13.3 В примерно за 15 часов.
Впечатления от использования данным зарядным устройством остаются только положительные, использую довольно часто около 3 раз в месяц, по этому думаю можно судить о его надёжности.
Существуют более продвинутые модели, но моё мнение переплачивать не стоит за те же самые характеристики.
Добрый день.
Предисловие
Как то в один прекрасный момент, моя хондочка… дада… вы не ослышались именно хондочка не завелась. слава богу это было в гараже. ну думаю труба. выяснилось что сел акб. а сел он изза моейоплошности — не выключенных фар…
Вообщем начался обзвон. искал ЗУ, чтобы зарядить. Вообщем ниу кого не оказалось. Ну думаю надо покупать, такая весч в хозяйстве сгодится!
Чтото не стал читати инет. тесты сравнения. Поехал на авторынок. походил поспрашивал. какие бывают и что по чем.
Вообщем у нас на рынке выбор был не велик… были очень удобные маленькие модели . расмером чуть ли не с сотовый телеПон.но т.к. они импульсные было принятно решение даже не рассматривать.
Короче купил я MAXINTER PLUS 15A. по цене уже не помню. пришел зарядил акб. все классно. конечно насторожило что мадЭ ин Корея какая то. или китай.
А вот сейчас, на досуге решил посмотреть отзывы о зарядке моей то.
Это тест ЗУ в каком то журнале был.
Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Технические характеристики:
— напряжение питающей сети 220 В.
— ток заряда от 1 до 20 А.
— номинальное напряжение заряжаемой батареи 6, 12, 24 В.
— потребляемая мощность 250 Вт.
— максимальное измеряемое напряжение 30 В.
— температура окружающего воздуха от -40 С до +50 С
— масса 4,2 кг.
— страна изготовления КНР
Достоинства: мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Надежный стальной корпус.
Недостатки: не отмечено.
Общая оценка: переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличии от остальных тестируемых зарядных устройств MAXINTER не изменяет свои заявленные характеристики как при комнатной так и при очень низкой окружающей температуре (от +50 до – 40С). Надежность устройства, эффективность его работы и его цена делает самым оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ, спустя 18 часов плотность повышается практически до максимальной отметки (1,26 г/см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс заряда АкБ. При работающем зарядном устройстве электролит не замерз. С учетом корректировки плотность восстановилась до 1,29 г/см3.
Данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Благодаря невысокой цене и несложной конструкции устройство имеет смысл приобретать.
ТАк приятно что купил отличную весч!=) И не за дорого относительно
Теперь моя зарядочка спасает жизнь многим знакомым!=)
А у меня уже НОВЫЙ АКБ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца. надо. по паспорту=)