Как заполнить машину дымом

Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.

Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или б\у-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Читайте также:  Baic eu5 тест драйв

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».

Разделы

    Поделиться .
  • Google+
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Pinterest
  • Telegram

В этой статье я расскажу как самому приготовить дым жидкость используя обычную дистиллированную воду и медицинский глицерин. Бывают случаи когда фирменной жидкости под рукой нет, а дым нужен прям сейчас, ну и другие случаи когда хозяин клуба клоповника хочет сьэкономить на дым жидкости катаясь на новой бентли . Ну отступим от лирической части перейдем к делу.

Самая лучшая марка глицерина для дым машины это ПК-94. Это чистейший глицерин, хорошо растворим в воде. Были протестированны и другие марки Д-98,Т-88 и другие применяемые в кондитерской продукции. ПК-94 самый лучший для дымления.

Где достать глицерин

Глицерин можно найти в любой аптеке, продается он в свободной форме и стоит недорого.

Выбор желаемой плотности дыма

Чем больше глицерина в смеси, тем гуще будет дым. Но убедитесь, что это как минимум 65% дистиллированной воды. Вот примерные соотношения, которые я использую:

Советы

Для очистки накипи, хорошенько прогреть дым машину смешать 13% уксус и 1 литр дистиллированной воды и все это дело прогнать через дым машину.

Ароматизаторы(добавки) для дым жидкости

Ароматизаторы добавляем на свой страх и риск. Хорошо идут ароматизаторы от электронных сигарет. Главное с этим делом не переборщить. Я обычно полностью выливаю 50мл флакон с ароматизатором для сигарет. Получается еле уловимый не надоедающий приятный аромат. На своем опыте скажу лучше использовать менее сладкие вкусы яблоко, ежевика, малина.

Если дым машина забилась, или плотность дыма и интенсивность маленькая, попробуйте прочистить дым машину чистящим раствором.

Экономия

Вот такой канистры на 26 литров ПК-94, при ОЧЕНЬ усиленном использовании вам хватит на полгода.

Экономия в 4-5 раз на дым жидкости.

Обсуждение

Сколько жикости хватит 50мл ароматизатора?

У меня 7 больших машин. По вашему рецепту приготовил больше 100 литров, работает очень хорошо! Спасибо, ребята!

Читайте также:  Какое масло двигатель cawa

Вот и я не вижу смысла переплачивать, разницы нет.

Как избежать маслянных пятен при дез обработки больших зданий? Глицерин осидает и после надо его отмывать.

Глицерин хорошо растворим в спирте. Можно приготовить раствор воды со спиртом, и протирать грязные поверхности таким раствором. Если речь идет о оборудовании, то протирать можно ватными дисками смоченными спиртом.

Volume or weight percent?

Сделал все как в этой статье, 80 дистиллированной воды, 15 глицерин, 5 спирт чистейший. Во-первых дым получился не такой густой как у заводской жидкости, что то типа лёгкого пара, когда накурил, добавил соду, чуть гуще стал, но все равно не то. Во вторых это не так уж и дешевле выходит! Посчитаем на 1,25л жидкости. Почему 1,25? Потому что удобно купить на пробу литр дистиллированной воды) Вода дистиллированная

30р/литр, глицерин я нашёл в близлежащих аптеках самую низкую цену 11,5 рублей за 25мл, далее за такой же объем 15р в другой аптеке, в третьей 40р за 50мл, что собственно дороже. В один литр я налил 8 бутыльков по 25мл, итого 200мл. Чтобы получить 12500мл жидкости нужно 187,5 мл глицерина, я залил все 200, так как автор утверждает что больше глицерина, значит больше дыма. Глицерин вышел на 98 рублей. Спирт чистейший медицинский у меня был, за сколько купил не помню, допустим 10р, ушло 62,5мл. Итого за 140 рублей получаем 1250мл более худшей по качеству жидкости и ещё сами ее готовим. У меня в городе продается 5 литров заводской за 600 рублей, а это 150р за эти 1250 мл! То есть выходит на 10р дороже за 1250мл. И ради чего делать самому эту бодягу.

отличный у вас город. У нас минимум 1000. так ещё и на такое г… можно нарваться мама не горюй. Нормальный дым что я брал это только GMS и involight, а они уже в районе 1500 и у нас особо не валяются, надо заказывать с доставкой. Аптечный глицерин имеет низкий уровень очистки, ну если вы обычный «овощной» берёте. Сам не пробовал, но сейчас придут компоненты для электронки и для дым машин намешаю.

Где у вас такой глицерин дорогой? https://www.pgvg.vip/product/glitserin-pk-94-10kg-rossiya вот первая ссылка. Как думаете сколько можно из 10кг набодяжить?

На канистре с жидкость написано -глицерин и дистиллированная вода. Думаю можно и без волки обойтись.

Водка нужна для хорошего рассеивания по помещению!

Удачи с глицерином. Заодно моторчики и нагревательный элемент покупайте как расходник менять будете. Ь

какие моторчики? Там стоит помпа, и ей без разницы что качать, главное чтобы постороннего мусора не было в жидкости. Нагревательный элемент прослужит дольше если вы будете чистить дым машину, хотя бы раз в месяц продувать 10 минут дистилированной водой. Знаю что машина у человека работает в каждодневном режиме полтора года, и ничего с ней неслучилось. Делает дым как в статье. Так что не надо бла бла, если не знаете.

Добрый день, Подскажите пож.на 1л сколько воды и сколько глицерина перемешаю?

На 1 литр чего? воды, глицерина, спирта?Если вы имеете ввиду на 1 литр воды то это 150 мл. глицерина и 50 мл. спирта(100мл водки).

Можно на сцены дымшашки накидать, мы в армии так делаем, а водку лучше выпить 2,6 литра это кощунство

Добрый день! Какие красители можно использовать для цветного дыма?

Любые красители убивают нагревательный элемент.

Подскажите, как списать жидкость на генератор дыма..какие нормами дотируется?

Подскажите, как списать жидкость на генератор дыма..какие нормами дотируется?

Жидкость для генераторов дыма и тумана, как выбрать

На что следует ориентироваться при выборе жидкости для генераторов тумана или дым машин? Можно ли использовать один вид заправки для этих устройств, в чем их различие и как рассчитать расход? Такие вопросы возникают у многих в начале работы с новым оборудованием. В нашей статье вы найдете полезную информацию, которая поможет определиться с выбором.

Читайте также:  Овс машина для обработки семян

Что учесть в первую очередь?

Прежде всего, обратите внимание на качество продукции. Здесь уместна аналогия с автомобилем: использование низкопробного бензина чревато проблемами с двигателем. Второй ключевой момент: необходимо определиться с предназначением конкретной жидкости. Вы ведь не будете заливать солярку в бак легковушки, рассчитанной на бензин? Точно так же обстоят дела в данной ситуации. Ошибки с заправкой – основная причина выхода из строя хейзеров и фогов.

Важно!

Для дым машины и генератора тумана используют разные виды жидкости. Их нельзя путать друг с другом, иначе не избежать поломки. При выборе устройства изучите описание и выясните, к какому типу оно относится ─ фогу или хейзеру. В инструкции должна быть ссылка на жидкость, рекомендованную для конкретной модели.

Сходство и различие дым машин с генераторами тумана

У генераторов дыма и тумана на основе нагревательных элементов общий принцип работы. Жидкость, соответствующую типу устройства, заливают в бак. Аппарат включают в электросеть. Как только он нагреется, начинается процесс испарения. Вскоре над сценой или танцполом появляются клубы белого дыма или завеса тумана.

В хейзерах – генераторах тумана последнего поколения – термоэлементы отсутствуют, их заменяют компрессоры. В бак, заполненный жидкостью, под большим давлением поступает воздух. Образованный аэрозоль распыляется мельчайшими частицами. Сцену или помещение наполняет туман.

В зависимости от плотности он может быть густым или едва заметным, почти прозрачным. Один мощный генератор способен создать иллюзию тумана на сцене и в зале. На таком фоне эффект от светового шоу производит более сильное впечатление. Лазерные лучи получают дополнительный объем, выглядят весьма необычно.

Разбираем составы жидкостей

Они отличаются основными компонентами. Те, что предназначены для генераторов дыма, изготавливают на водной или глицериновой основе, иногда с добавлением спирта. От пропорций элементов состава зависит скорость рассеивания: медленная, быстрая или средняя. Чем она ниже, тем дольше держатся дымовые облака.

Жидкости для генераторов тумана различаются между собой и подразделяются на 2 вида. Одни содержат пропиленгликоль, применяются в многочисленных устройствах с термоэлементами. Они абсолютно безопасны для сценического оборудования и техники.

Другие включают минеральное масло, их используют в хейзерах. Туман вырабатывается непрерывно, взвесь из дисперсионных капель долго не оседает, жидкость расходуется очень экономно. Это обеспечивает преимущество перед дымовыми машинами. К тому же фогам требуется время для нагрева термоэлемента до нужной температуры. Между выбросами возникают паузы.

Но существует обратная сторона медали. Длительное применение жидкостей на масляной основе может привести к повреждению светового и музыкального оборудования, попавшего в зону действия генератора. Такое случается, если помещение редко и плохо проветривается. В результате происходит замасливание линз, страдают платы усилителей, шаговые двигатели. Оседание смеси пыли с маслом на некоторых деталях снижает уровень электробезопасности устройств.

Сравнение расхода и стоимости

Дым машины отличаются от генераторов тумана большим расходом потребляемой жидкости. В среднем требуется больше 2 литров в час! Пятилитровой канистры хватит, максимум, на 2 вечера при работе по 7−8 часов. Для сравнения хейзеры могут работать круглые сутки и израсходовать около литра жидкости.

В отношении стоимости обратная картина. Канистра с жидкостью для производства тумана обойдется в 3 раза дороже дымовой заправки того же объема. Так что взвесьте все «за» и «против» до принятия решения. Мы со своей стороны будем рады, если наша информация оказалась полезной!

Оцените статью