- Джили МК Кросс замена подушки КПП, задняя опора двигателя
- Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях
- Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя
- Как заменить заднюю опору двигателя Geely MK
- Как заменить правую опору двигателя
- Как заменить левую опору двигателя
- Дополнительная информация
Джили МК Кросс замена подушки КПП, задняя опора двигателя
Подушка КПП Джили МК Кросс предназначена для крепления коробки к элементам корпуса, а также для гашения вибрации и шума, возникающих при движении автомобиля.
Обычно используются резинометаллические запчасти. Конструктивно они состоят из двух главных элементов – две металлические пластины, между которыми находится резиновая вставка.
Гораздо реже можно встретить детали, у которых вставка изготовлена из полиуретана. Менее распространенным и дорогостоящим является вариант использования гидравлических опор двигателя.
Обычно срок эксплуатации детали составляет около 100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может быть, как больше, так и меньше, в зависимости от особенностей вождения.
О наличии проблем с подушкой КПП Джили МК Кросс могут указывать такие факторы:
- Образование посторонних шумов в районе опоры двигателя, стуков, хрустов, скрипов и лязгов.
- Передача вибрации в рычаг коробки передач.
- Удары при езде ощущаются в рычаге.
- При сильных повреждениях возможен вылет передачи.
Для проведения диагностики состояния подушки КПП в большинстве случаев достаточно визуального осмотра. Также не лишним будет проверить и состояние сайлентблоков.
Значительная нагрузка на деталь приходится при старте автомобиля и его торможении. Особенно если речь идет об экстренном и резком выполнении подобных действий. Также на состоянии сказывается состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.
При обнаружении неисправности ее необходимо максимально быстро устранить, иначе возможно возникновение более серьезных неполадок.
Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях
Чтобы выполнить замену поврежденной детали необходимо провести такие действия:
- Находим поврежденную опору.
- Она расположена сзади двигателя.
- Вот так она выглядит на месте установки.
- Открутили защиту, расположенную снизу автомобиля.
- Откручиваемболтыподушки КПП Джили МК Кросс.
- Особенно внимание необходимо уделить расположенным снизу болтам, которые фиксируютшпильки.
- Подушка упирается в рулевую рейку, что усложняет демонтаж.
- Откручивание рулевой рейки все равно не позволило освободить достаточно пространства для снятия опоры.
- Придется откручивать подрамник.
- Для этого откручиваем болты, которые удерживают его.
- Также придется откручиватьстабилизаторДжили МК Кросс, поскольку он тоже немного мешает.
- Приподнимаем стабилизатор и рулевую рейку.
- После чего извлекаем опору двигателя.
- На подушке заметны следы серьезных повреждений, что говорит о необходимости замены.
- Снова приподнимаем рейку и стабилизатор.
- Устанавливаем новую опору двигателя Джили МК Кросс.
- Прикручиваем стабилизатор.
- Вставляем болт и фиксируем новую подушку к подрамнику.
- Возвращаем на место подрамник.
- Прикручиваем рулевую рейку.
Обычно на замену полушки КПП Джили МК Кросс не уходит много времени, особенно при наличии хотя бы незначительного опыта проведения ремонтных работ.
Из инструментов потребуется набор ключей, а также домкрат. После проведения замены автомобиль снова готов к эксплуатации.
Стук подвески Джили МК, замена задней подушки двигателя
Рано или поздно передняя подвеска китайского седана Geely MK даст о себе знать. Криком о помощи обычно становится назойливый стук, который будет сопровождать передвижение автомобиля при наезде на дорожные кочки/выбоины, а также при наборе скорости и торможении. Подвеска может постукивать даже тогда, когда автомобиль использует самые качественные автозапчасти Джили МК.
Подвеска китайского седана не рассчитана на высокую весовую нагрузку. При частой езде с грузом в багажнике или полным салоном элементы подвески начинают изнашиваться в ускоренном темпе!
Источником постороннего шума, в частности стука, из-под передней подвески может быть широчайший перечень узлов:
Точно установить виновника постороннего шума можно только в ходе полноценной диагностики. Опытные специалисты первым делом обращают внимание на техсостояние подушек двигателя. Ближе к пробегу 50 000 (км) обычно «сдувается» задняя опора двигателя. Износ подушки легко установить по наличию на ней механических повреждений (разрывов и трещин).
Разумеется, даже в практике профессиональных мастерских встречаются случаи, когда выявить источник стука в передней подвеске Geely MK не получается. В подобных случаях поможет только поэлементная замена элементов передней подвески на новые аналоги . В самом конце обзора выложен видеоролик, автор которого заменил заднюю опору двигателя, но назойливый стук из-под передней подвески все равно не пропал.
Как заменить заднюю опору двигателя Geely MK
Задняя опора двигателя китайского седана предназначена для придания силовому агрегату дополнительной жесткости. Вместе с тем задняя опора предотвращает передачу вибрационных нагрузок от силового агрегата на раму автомобиля.
При износе задней опоры силовой агрегат начинает практически свободно болтаться взад-вперед, насколько это позволяют оставшиеся опоры и полуоси.
Задняя опора крепится ко внутренней стороне поперечины рамы на передней подвеске. Добраться до подушки можно лишь одним путем. Официальный мануал по техобслуживанию Джили МК рекомендует ослабить крепеж поперечины и открутить болты рулевой рейки. Только в этом случае появится возможность быстро и безопасно извлечь старую опору.
- Заезжаем на смотровую яму/эстакаду и глушим мотор, спускаемся под машину.
- Демонтируем защиту поддона картера двигателя. Если этого не сделать, то не получится подобраться к нижнему крепежу подушки.
- Откручиваем стяжной болт, при помощи которого задняя опора крепится к кронштейну силового агрегата.
- Выкручиваем нижние крепления подушки. Снизу подушка крепится к поперечине рамы при помощи 2 гаек и 1 болта.
Многие мастера отмечают, что нижний крепеж успевает практически намертво прикипеть, приржаветь и закиснуть. По этой причине настоятельно рекомендуется перед непосредственным откручиванием болтов и гаек хорошенько почистить крепеж от грязи и ржавчины. Дополнительно следует залить крепеж проникающей смазкой WD-40.
- Выкручиваем 2 болта заднего крепления поперечины рамы.
- Ослабляем болты переднего крепления поперечины рамы.
- Выкручиваем болты рулевой рейки, при помощи которых она фиксируется к поперечине.
- Отсоединяем заднюю опору силового агрегата.
- Ставим на место изношенной опоры новую.
Опытные водители Geely MK придерживаются мнения, что заменой лишь одной опоры из трех существующих обходиться не стоит . Ведь оставшиеся без замены опоры не будут эффективно гасить возникающие в силовом агрегате вибрационные нагрузки. Грамотные мастера всегда подходят к замене подушек двигателя комплексно. То есть вместе с задней подушкой обязательно нужно заменить и правую, а также левую опоры.
Как заменить правую опору двигателя
- Открываем капот.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра, а также отсоединяем правый брызговик. Поддон картера двигателя нужно подпереть домкратом. Между упорной головкой домкрата и поддоном картера следует подложить мягкую проставку. Для этого подойдет кусок толстой резины или деревянная доска. Дополнительно на правой опоре имеется держатель трубок климатсистемы. Нужно открутить держатель, он зафиксирован одним винтиком.
- Откручиваем болты, которыми опора фиксируется к кронштейну двигателя. Всего 2 болта.
- Откручиваем болты крепления опоры к кузову. Всего 3 болтика.
- Откручиваем гайку кронштейна.
- Демонтируем правую опору.
- Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.
Как заменить левую опору двигателя
На данном этапе ремонта следует переместить домкрат из-под поддона картера двигателя к поддону КПП. Подпорка трансмиссии потребуется для обслуживания левой подушки.
- Откручиваем болт, соединяющий левую подушку с кузовом.
- Откручиваем крепление кронштейна (3 болта), соединяющий левую опору и корпус коробки передач.
- Извлекаем левую опору и отсоединяем от нее кронштейн.
- Ставим на место старой подушки новую и проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте сделать пробный заезд, чтобы оценить качество работы новых опор.
Дополнительная информация
При замене всех подушек двигателя Джили МК может наблюдаться усиленная отдача вибрации в раму кузова. Новые подушки отличаются достаточно высокой жесткостью . Поэтому некоторые вибрационные нагрузки все же будут достигать рамы. Нужно просто выждать некоторое время, чтобы подушки приработались.
Жесткость опор снизится примерно через неделю эксплуатации автомобиля.
В начале обзора было сказано, что источником постороннего звука может быть широчайший спектр узлов. Если стук не исчез, то после опор внимание следует уделить втулкам и стойкам стабилизатора. В блоге по ремонту Geely MK есть подробный обзор на тему замены стоек стабилизатора.
Третьим по важности узлом можно считать амортизаторы. Частые нагрузки на багажник и салон в кратчайшие сроки выводят из строя верхние опоры на передних и задних амортизационных стойках. Поправить данную ситуацию поможет замена штатных амортизаторов на качественные газо-масляные аналоги, которые следует устанавливать в паре с усиленными пружинами.
Да, комплексное обслуживание передней подвески является занятием не из дешевых. Но подвергнутая всестороннему сервису подвеска вернет водителю веру в свой автомобиль ! Посторонний шум неизвестного происхождения надолго исчезнет, будто его и вовсе не было.