Как заменить сальник двигателя ниссан

Nissan Almera › Logbook › Замена сальника коленвала (оказалось не нужно), прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.

Добрый день! Моя первая статься тут, сильно не пинайте!
С самого покупки машины, правая часть моторного отсека со стороны ремней постоянно забрызгивалась маслом, особоенно во время дальних поездок по трассе. Особо времени лезть под машину небыло, ла и ездили не так чтобы много. Но жена пошла на новую работу и на машине теперь ездит каждый день, пришлось заняться вопросом вплотную. Посоветовавшись с ребятами на автосервисе, решили, что это сальник коленвала разбрызгивает на ремни. Также сопливилась прокладка клапанной крышки и заливалось масло через сальники свечных колодцев. Заказав необходимые детали и взяв отгул на работе поехал в сервис. При съеме ремней, оказалось, что генераторный ремень доживает последние деньки и было решено его тоже поменять.
Снимаем защиту.

Добрались да шкифа коленвала

Оказалось, что гайка не откручивается, пришлось ставить на 5 передачу, выжимать тормоз в пол и только тогда гайка поддалась.
Сняли шкиф

Видим, что сальник вполне себе нормальный и не течет, начали искать причину, оказалось, старый хозяин при смене цепи ГРМ не домазал герметика на маслянном поддоне и там образовалась щель из которой и выдавливало масло. Снимать поддон не хотелось, поменяли мало только пару недель назад, обработали весь поддон смывкой для масла, убрали наслоения, обработали щель и просушили и замазали герметиком, затромбовав его внутрь.

Сальник конечно тоже поменяли, собрали все на место.
Длаее перешли к клапанной крышке, тут проблем не оказалось, крышка снялась.

Состояние мотора нормальное, никаких налетов и лишних субстанций.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Мы связались с редактором автомобильного сайта Етлиб, Иваном Матиешином и попросили его рассказать, как заменить передний сальник коленвала Nissan Micra. Что бы так сказать эксперт поделился своим опытом. Далее с его слов…

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Читайте также:  Расчет производственного участка участок ремонта двигателей

Может кому потребуется артикул оригинального сальника — Nissan 13510-V720A.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Вам потребуются: торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, оп­равка, молоток, универсальный съемник.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите боковой брызговик двигателя справа по направлению движения автомоби­ля (см. «Снятие и установка брызговиков дви­гателя», с. 70).

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

Далее замена переднего сальника коленча­того вала для наглядности показана на сня­том двигателе.

4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания, выверните болт крепления шкива коленчатого вала не более чем на 10-15 мм.

Читайте также:  Цепной мотор какое масло

5. . установите съемник и спрессуйте шкив с коленчатого вала.

6. Окончательно выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

Если у вас нет приспособления для фиксации шкива коленчатого вала от проворачивания, можно зафиксировать коленчатый вал, вклю­чив VI передачу в коробке передач и нажав на педаль тормоза. Для этого нужен помощник.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного ме­ханизма.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

9. Установите шкив. Затяните болт крепле­ния шкива коленчатого вала в четыре этапа:

— затяните болт моментом 68,6 Н-м;

— полностью ослабьте затяжку болта;

— затяните болт моментом 29,4 Н м;

— нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток на фланце болта крепления шкива;

— доверните болт крепления шкива до совмещения нанесенной метки со следую­щей меткой на фланце болта (доверните болт на 60°).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)
Nissan X-Trail. Течь масла в районе поддона картера двигателя.
Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 27 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Оправка
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Передний сальник коленчатого вала

1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления.

Примечание:

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите V передачу в коробке передач и нажмите на педаль тормоза. Для этого вам потребуется помощник.

3. Снимите шкив с коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

6. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Замена переднего сальника коленчатого вала Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги. При необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальника коленчатого вала показана на примере двигателя HR16DE. Сальник двигателя СR14DE заменяют аналогично.

Для получения доступа к переднему сальнику коленвала Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие приводного ремня двигателя Ниссан Ноут

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Читайте также:  При каком износе шин запрещается эксплуатация автомобиля

2. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора.

Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки

3. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.

4. Отожмите фиксаторы крепления решетки к правой и левой фаре.

5. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора.

6. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо.

Если нет возможности, приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

7. В колесной арке, поддев отверт­кой, вытяните пистоны крепле­ния подкрылка к бамперу. Открутите снизу 2 самореза.

8. Отогните с одной стороны подкрылок.

9. Головкой на 13 мм ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

10. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня привода.

11. Снимите ремень привода со шкива генератора, шкива компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов снимается не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя. Тогда, при дальнейшей сборке, будет легче установить его в том же положении.

Замена переднего сальника коленчатого вала Ниссан Ноут

1. Зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением. Головкой 19 мм выверните болт крепления шкива и извлеките его из отверстия.

2. Снимите шкив.

3. Подденьте отверткой и извлеките передний сальник Ниссан Ноут из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

4. Замените передний сальник коленвала Ниссан Ноут на новый.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите его
в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

6. Запрессуйте передний сальник Ниссан Ноут в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

Примечание:

Если у Вас нет специального инструмента, в качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

7. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том, что при его установке клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов и натяните его.

8. Проверните коленчатый вал двигателя на 2 оборота или более.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода Ниссан Ноут: нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. При нажатии с усилием 98 H (10 кг), прогиб ремня должен составлять величину Н — 4,8-5,3 мм (старый ремень), и 4,2-4,5 мм (новый ремень).

Примечание:

Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Приложите усилие в 10 кг, и измерьте прогиб ремня.

10. Если прогиб ремня больше измеренного, подтяните приводной ремень Ниссан Ноут: ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и, вращая регулировочный болт натяжного механизма по часовой стрелке, подтяните ремень.

11. Повторно проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оцените статью