Как заменить подушку двигателя хонда цивик

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

5. Снимите прижимную пластину.

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

10. Снимите кронштейн.

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Масло для машина зик

Honda Civic ๏̯͡๏ ĻĘχßÒŅĐ ๏̯͡๏ › Logbook › Замена гидроопоры двигателя

Началось всё с того, что с утра при трогании с задней передачи началась зверская вибрация с неприятным грохотом! При переключении селектора в режимы D — N — S, вибрация удачно пропадала. Проехавшись сотню метров пробую снова включить R, вибрации нет. Пошарив по форумам узнал что это правая гидроопора двигателя. Охренев от цен нашёл её в магазине Хондавод у нас в Кемерово на улице Сибиряков-Гвардейцев. Со скидкой она мне обошлась в 8990!

Дождавшись выходных рванул в гараж!
Приехал, открыл капот и начал ослаблять гайки крепления подушки. Делал примерно так же как по мануалу Civic 4D, кому нужно, выложу потом))
Сначала отвинтил крепления верхней опоры, ничего интересного.

Затем крепление подушки к двигателю. Здесь уже интереснее!
Под маты попали 2 гайки и 1 болт!

Под номером 1 болт трудно достать, мешает трубка кондёра и трубки АБС. Получилось подлезть накидным ключом по моему на 12! Расстояния мало, ключ упирался в крыло, но мышинным шагом открутить его удалось!
Под номером 3 гайка пристыла намертво. Собрал рычаг из кучи воротков и начал тянуть из всех возможных положений! Со звонким треском сорвал её наконец.
А вот с гайкой под номером 2 пришлось повозиться. Торцового ключа на 19 такого я не нашёл, который оделся бы на шпильку, пытался сорвать рожковым. Влазить ключ влазиет но это пипец как не удобно! В итоге сорвал грани гайки… Потом откопал накидной высокий ключик, минут за 5 сорвал наконец её!)

Установил машину на деревяшки, открутил и снял защиту, под поддон двигателя подкатил домкрат с деревянной плашкой на пяте и приподнял его, чтобы ослабить нагрузку на подушку!

Ну а потом начал откручивать все гайки по одной! Вынул верхнюю тягу, была в нормальном состоянии.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля для газель

Меняется всё не так уж сложно! Вынул, ужаснулся, поставил новую, закрутил! 🙂

А теперь то, что не давало мне покоя уже две недели!

Между кронштейном и корпусом подушки оказывается должен быть зазор более 1 см! У меня им даже и не пахло!

Судя по фотографии раздраконило её уже давно, даже мозоли успели натереться))

Очень жаль что её хватает в среднем на 70 тыс.км. у меня это проявилось на 89 тыс.

Что изменилось.
1. Пропала вибрация при прогреве и при включении задней передачи в зимнее время.
2. Пропали удары подвески при проезде трещин и неровностей асфальта (Удары были по ощущениям такие, будто кувалдой лупят по мозгам!). Очень этому обрадовался и удивился! Грешил уже на стойки и всё что с ними связано. Даже предположить не мог что эти пробои могут быть из-за опоры.
3. Пропали вибрации при проезде впадин!
4. Стало намного тише в салоне!
5. Вновь появилось желание ездить, а не трястись над каждой кочкой!
6. Прибавилось трофеев в гараже!
7. +1 к опыту))

Номер подушки 50820-SNB-H01
Цена на exist, autodoc, emex на сегодняшний день 10 500-12 000 руб.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

5. Снимите прижимную пластину.

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

Читайте также:  Устройство трехфазного асинхронного двигателя реферат

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

10. Снимите кронштейн.

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена задней опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011

Порядок замены задней опоры двигателя Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте упором.

3. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

4. Снимите прижимную пластину.

5. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

6. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

7. Спуститесь под автомобиль. Головкой на 17 мм выверните 3 болта с нижней стороны подрамника.

8. Снимите заднюю опору двигателя Хонда Цивик.

9. Осмотрите заднюю опору на целостность.

10. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне, замените заднюю опору двигателя Хонда Цивик на новую.

11. Установите заднюю опору подвески силового агрегата Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Оцените статью