Вибрация двигателя ока 11113
27 апреля 2018, 15:03 #1
Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?
27 апреля 2018, 21:34 #2
Жди окавода,он всё расскажет.
27 апреля 2018, 21:58 #3
Юрий 67, 27 апреля 2018, 21:34, #2
Жди окавода,он всё расскажет.
Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.
27 апреля 2018, 22:01 #4
Garik 2, 27 апреля 2018, 21:58, #3
Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.
В Берлине поляну накрывать?
28 апреля 2018, 20:36 #5
дядя, 27 апреля 2018, 15:03, #1
Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?
С какой целью менял подушки?Что было не так до того. Подушки(новые) визуально смотрел?(в сравнении со старыми).Если двигун трясло до замены подушек,то простая их замена ничего не решит,трабл не в подушках имхо.
29 апреля 2018, 08:17 #6
Старые подушки были сильно порепаны, передняя передняя, обратил на нее внимание когда менял ремень и помпу (что бы открутить шкив пришлось домкратить двигатель ,не совпадало отверстие в брызговике).Подушки брал оригинальные,хотел поставить сайлентблоки с 8 и, но не нашел отдельно.
29 апреля 2018, 16:40 #7
Если поменял все 3 подушки и ВДРУГ началась тряска имхо подушки ни при чем если правильно установлены. Вообще двигун Оки в силу конструкции трясет сильнее чем»взрослые» авто,но в пределах терпимого,во всяком случае «кастрюля» не стучит о кузов- и норм.
Если иначе- смотри уравновешивающие валы.
29 апреля 2018, 20:03 #8
Что значит «если правильно установлены?».Как их можно неправильно установить?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
30 апреля 2018, 03:34 #9
дядя, 29 апреля 2018, 20:03, #8
Что значит если правильно установлены?.Как их можно неправильно установить?
Тот же вопрос возник.
2 мая 2018, 15:04 #10
Уравновешивающие валы устанавливаются по меткам,шестерни косозубые,поэтому как нечего делать можно прое..ся на зуб-два,уверяю тряска будет-мама не горюй. А также при сильно изношенных шестернях и подшипниках УВ. А при установке подушек надо обращать внимание на состояние плоской поверхности резинометаллической пластины с отгибными усиками,расположенной(ну например)у опоры,крепящейся к КПП-внизу.Конечно поставить опоры другим макаром(не как в книжке)сложно,но!мало ли Кулибиных. да и опоры могут быть изготовлены в слесарке у»дяди Пети».
2 мая 2018, 16:17 #11
Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
2 мая 2018, 17:37 #12
дядя, 2 мая 2018, 16:17, #11
Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.
Валы тут не при чем!
Поскольку была замена подушек двс и после замены на новые, началась вибрация, то можно предположить что подушки либо жесткие либо слишком мягкие — одним словом, сделанные не по ГОСТу рекомендованного производителем. (такое встречается)
Резиновая часть опоры двс — выполнена специальной формой, нередко такие вещи встречаются просто залитые резиной и тогда подушка не в состоянии гасить колебания.
Ты сравнивал как изготовлены подушки купленные и те что стояли?
2 мая 2018, 20:41 #13
Категорически согласен!Если до замены подушек все было в норме(ну потряхивало двигун сильнее чем новый),а после замены начался»колотун»-сравни предстоЯвшие опоры и установленные. Может таки при замене что-й то намудрил??Чудес не бывает.
16 мая 2018, 06:40 #14
Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.
27 мая 2018, 20:03 #15
Проблема так и осталась.
28 мая 2018, 11:33 #16
дядя, 16 мая 2018, 06:40, #14
Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.
дядя, 27 мая 2018, 20:03, #15
Проблема так и осталась.
Неужели не понятно.
При определенных оборотах двигателя при наборе скорости двиг (силовой блок) входит в РЕЗОНАНС с кузовом именно. из-за проблем подвески двига.
19 сентября 2018, 03:45 #17
Люди помогите!Свою тему не дают создать!Поменяла год назад кпп,решила до кучи и сцепу новую,и понеслось,уже третий диск деспферные пружины выдавливает!Чо за фигня. Последний раз весь комплект заменила,Триал поставила,и вот вчера кирдык.
19 сентября 2018, 09:55 #18
Полынь, 19 сентября 2018, 03:45, #17
Поменяла год назад кпп, решила до кучи и сцепу новую, и понеслось,
уже третий диск деспферные пружины выдавливает!
Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.
19 сентября 2018, 14:17 #19
KirGen, 19 сентября 2018, 09:55, #18
Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.
Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.
19 сентября 2018, 17:56 #20
Garik 2, 19 сентября 2018, 14:17, #19
Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.
Он написал: «. деспферные пружины выдавливает. «.
19 сентября 2018, 20:42 #21
Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!
21 сентября 2018, 12:05 #22
Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21
Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает.
По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.
21 сентября 2018, 19:45 #23
Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21
Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!
Если возможна такая установка, то скажи, какая к херам разница как он стоит. Там что, накладки перед-зад разные, заклёпки мешают, что там может истирать диск если он будет «не той стороной.
KirGen, 21 сентября 2018, 12:05, #22
По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.
Как заменить подушки двигателя ока
Тут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом.
Будут расписаны оригинальные и возможная замена.
Расписывать, «всё подряд», не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое.
На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже.
Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей.
Всё написанное касается моделей 1111, и 11113.
Для 11116 будет отдельная тема (если будет время).
Подушки движка свои, корпуса оригинальные, вставки можно сделать (впрессовать) от подушки ДВС 2108 (кронштейн двигателя). Каталожный номер 2108-1001040 (Лучше от Триалли — RM0110). С неё вынимается центральная часть и впрессовывается в наши корпуса. Не факт что получится, не повредив корпус наших подушек. Но шанс есть. Либо мутить самопальные корпуса подушек, и центральную часть брать от 2108. В общем — тема для размышлений и экспериментов.
_______________
Сальник колевала и распредвала.
Оригинал 2108-1005034. Размеры 28х42х7 направление вращения — правое (по часовой стрелке)
Замена.
Corteco 16012080B
Reinz 80-33653-10
ELRING 546.968
TRIALLI PM 155
Если так получилось, что его потеряли при разборке двигателя, то подходит топливный жиклёр ГДС от карбюратора с классики (2101-2107). Только внутреннее отверстие должно быть 1.8 мм. Если отверстие больше, то оно не должно превышать 2.0 мм. Если оно меньше — рассверлить.
Спасибо за эксперимент Ивану Попову, в его теме с утерей родного жиклёра. https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_129667/all
Бензонасос — свой. В принципе, если брать модельные ряды 2101-2109, и в пределах одного производителя — все потроха бензонасосов одинаковые, включая корпуса. Разница только в верхней крышке, а именно — расположение и угол штуцеров. Так что если у вас навернулся родной бензонасос, а его нет, в продаже, то можете взять ремкомплект, или сам бензонасос, любой, и перебрать свой, включая впускной и выпускной клапан. Главное чтоб они были одного производителя. Если ДААЗ, то и берёте другой насос тоже ДААЗ. Если — Пекар, то покупаете тоже Пекар, и перебираете свой. Если стоял Fortex, то и запчасти/другой насос тоже должны быть Fortex. Думаю — понятно. После переборки, или замены бензонасоса, его надо выставить согласно «народного мануала». Описано тут -> https://vk.com/topic-160678383_37027273
Прокладки бензонасоса, как и теплоизолирующая проставка — 2101.
Карбюратор свой, почти со всеми потрохами. Жиклёры можно подобрать от 2108, по тарировке. По резьбе и размерам они все совпадают. Мембраны ускорительного и пускового насосов — 2101, 2108.
Трос обогатителя (подсоса) — ВАЗ 2121
Датчик радиатора — ВАЗ, любой, а так же подходит от «Москвич» и ГАЗ. Нужно только выбрать температурный диапазон, в котором он будет срабатывать. Рекомендую брать датчики с температурой срабатывания 87°-82°С. Это убережет от лишнего нагрева ДВС и проблем в жаркую погоду. Самые надежные (пока) производства Автоприбор (Калуга), отрабатывают по 2-4 года. Для страховки сделайте принудиловку, чтоб в случай отказа датчика — не закипеть, в дороге.
Коробка переключения передач.
Подшипник первичного вала, передний.
42204, размеры 20х47х14 мм.
Аналоги
NACHI NJ 204 C3 (Япония).
ISB NJ204-ECM (Италия)
________________________________________
Подшипник вторичного вала, передний.
42205 размеры 25x52x15 мм
Аналог
ISB NJ205-ECJ (Италия).
__________________________________
Подшипник вторичного вала, игольчатый.
1111-1701108, размеры 32х37х27
Аналоги
3К 32х37х27Е1 (КПП МТЗ-82)
Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом.
50205, размеры 25x52x15 мм
Аналог
SKF 6205 NR (Швеция)
__________________________
Привод управления передачами.
Тут тоже всё просто. Практически все составляющие (кроме крепежа) — свои, оковские.
Карданчик кулисы по каталогу стоит от 2108. Но народ легко приспосабливает от «калины», без переделок. Поставил и поехал.
Опора реактивной тяги — своя. 1111-1703260. Найти уже трудно, потому берём старую опору, вырываем/выжигаем резинку. Берем резинку стабилизатора поперечной устойчивости 2108 и зажимаем её металлической скобой, оставшейся от опоры. Быстро, дёшево, практично.
Cальники привода.
Правый. 2108-2301034
Левый. 2108-2301035
Замена.
CORTECO 15250 (универсальный, пофигу на вращение)
__________________
Сальник штока выбора передач.
2108-1703042-01, размеры 16х30х7.
Аналог при исправном штоке, без выработки.
21080-1703042-12 (ширина 12мм)
CORTECO 12010803B (стандарт 7мм); 10803
Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7
NOK AE0598A (подсказал Cанёк Домиков); M266; AE8437E0
TCS P00073
___________________
Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм.
Передняя ось. Всё своё кроме ступичного подшипника. Он у нас от 2108. ВАЗ 2108-3104020
Аналог: SKF BA2B633313C (Корея).
Задняя ось.
Наружный подшипник 2101-3103025 (маленький)
Аналоги:
FIAT-IVECO 4096104;
FORD 1583567; FORD 81AB1238AA;
VOLKSWAGEN 0019806202; VOLKSWAGEN 0019806702; VOLKSWAGEN 0019810405; Volkswagen 211405647;
VOLKSWAGEN 684290987; VOLKSWAGEN 211405645D
VOLVO 0029811605; VOLVO 181586; VOLVO 3103418; VOLVO 181585/181584
MERCEDES-BENZ 0009815905
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040; BMW 2634103; BMW 2634107; BMW 31212634103; BMW 1705013501260; BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567; FORD 204E1215A2; FORD 204E1217B; FORD 81AB1238AA; Ford 49979;
Ford B5A1216A / B5A1217A;
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075; MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100; NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238; ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400; SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000; SIMCA TALBOT 4416172400; SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
Chrysler 2986541; Chrysler 11615336
General Motors 3312851; General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
Внутренний — свой (большой), 1111-3104020
Аналоги: ГПЗ 6-7205А (ТНВД на МАЗ); SKF 30205J2/Q; FAG 30205; SNR 30205A