Как заменить крыльчатку лодочный мотор

Меняем крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотора

В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах

Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.

Крыльчатка в помпе подвесного мотора может служить от одного года, до нескольких лет, и зависит это в основном от условий эксплуатации., если вы любитель погонять по песчаным мелям, то готовьтесь к ежегодной замене этой элемента, песок свое дело сделает очень быстро, поверьте.

Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора:

Первое что нам придется сделать – это снять редуктор и отделить его от дейдвуда открутив 4 нижних винта тягу переключения передач. Тут, думаю, ни у кого вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы

Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.

В общем приступим к делу.

Помним. что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкомплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы.

Открутив четыре болта №1 мы сможем снять корпус помпы.

Далее снимаем крышку помпы №3, аккуратно что бы не повредить сальник №10 водяной трубки

Сняв корпус помпы №3 мы получаем доступ к самой крыльчатке №5.

Далее можно приступить к демонтажу крыльчатки помпы, снимаем осторожно, не потеряв шпонку №6 на которой установлена крыльчатка.

Далее оцениваем состояние крыльчатки №5, стакана помпы ( внутренняя часть крышки помпы №3), и пластины помпы №9

Крыльчатка должна быть без трещин, оставаться эластичной., в противном случае подлежит замене.

Стакан помпы так же должен быть без видимых следов износа, без глубоких рытвин и задиров., тоже самое касается и пластины помпы..

Сборка производится в обратном порядке.

Крыльчатку и крышку помпы нужно предварительно смазать и крышку одевать вращая крыльчатку в одну сторону, что бы лопасти равномерно и без закусывания расположились внутри корпуса помпы.

В заключении, когда будете соединять редуктор и сапог — необходимо особое внимание уделить водяной трубке, которая должна точно попасть в уплотнитель №10 и при этом не повредить его., от этого будет зависеть плотность соединения и соответственно эффективность охлаждения.

Ремонт системы охлаждения

Замена крыльчатки

Основным компонентом системы охлаждения лодочного мотора является крыльчатка и её периодически приходится менять по причине обычного износа, неправильного зимнего хранения, некачественного материала, из которого её изготовили или, как иногда бывает с малоизвестными китайскими моторами, которые заводятся в обратную сторону и заворачивают крыльчатку в обратную сторону из-за чего её лопасти ломаются, ну и бывает, что лопается стопор чашки помпы. И сегодня для вас подробный разбор процесса ремонта системы охлаждения лодочных моторов.

Для начала рекомендуем повесить мотор на импровизированный транец или что-то вертикальное, что его заменит. Без этого заниматься разборкой и ремонтом будет неудобно.

На маломощных ПЛМ надо открыть резиновую заглушку на «ноге», под которой есть болт, фиксирующий тяги переключения передач. Откручивать полностью его не нужно, просто ослабьте на пару оборотов. У моторов мощностью 9,9 л.с. эта тяга находится снаружи и в этом случае винты стяжки нужно откручивать полностью.

У старых моделей лодочных моторов Tohatsu тяга передач соединяется с рычагом под блоком цилиндров, где-то в районе поддона. Фиксируется соединение пластинкой. В этом случае пластинку нужно откинуть с помощью отвертки вверх по оси.

Ослабляем хомут тяги переключения передач (для облегчения процесса можно включить заднюю передачу), откручиваем болты, которыми крепится редуктор. В зависимости от модели мотора, таких болтов может быть два или четыре.

Теперь можно вытащить «сапог» из «ноги».

Если вы ремонтируете систему охлаждения старого лодочного мотора или (не дай бог) какой то неизвестной китайской мануфактуры, смотрите, чтобы трубка охлаждения не выдернулась вместе с сапогом и не увлекла за собой прорезиненный держатель, который в свою очередь сидит в пазу канавки охлаждения уже в блоке цилиндров. Происходит это по причине смывания смазки в районе контактов с резиновым уплотнение помпы. То место, где трубка контактирует с помпой предварительно рекомендуется обработать силиконовым спреем.

Сапог резко не дергаем, а нежно вытаскиваем, как с ноги любимой женщины.

Аккуратно снимаем «сапог»

Если вы все таки выдернули трубку охлаждения вместе с сапогом, то после ремонта самой системы охлаждения вам придется снимать блок цилиндров и вставлять держатель на свое место.

После снятия сапога нам понадобится нечто подобное (см. фото). С помощью такого приспособления нам нужно, чтобы сапог держался на антикавитационной плите и не выскальзывал. Если такой штуки у вас нет, то можно взять толстую фанеру и в ней уже сделать вырез в форме створа сапога.

Держатель «сапога»

Перед собой мы видим помпу (водяной насос), которую держат четыре болта. Откручиваем их и поднимаем её наверх. Патрубок помпы скорее всего будет уже без смазки и чтобы вытащить его воспользуемся отверткой.

Помпа системы охлаждения ПЛМ Откручиваем болты

После снятия водяного насоса уже можно оценить состояние собственно крыльчатки. Вертикальный вал, на котором сидит крыльчатка, всегда вращается по часовой стрелке, т.о. лопасти крыльчатки будут загнуты в другую сторону.

Крыльчатка поднимается наверх по валу, зачастую вместе с корпусом помпы. Не потеряйте стопорную шпонку, которая находится между крыльчаткой и валом.

Поднимаем крышку вместе с крыльчаткой

У нашего мотора крыльчатка еще в хорошем состоянии. Лопасти все на месте, есть потертости, разрывов нет. Но раз разобрали, то меняем её.

Старая и новая крыльчатки

Перед установкой новой крыльчатки вал нужно очистить, стереть с него нагар и нанести смазку тонким слоем. Далее надеваем шпонку, на неё саму крыльчатку, так, чтобы шпонка попала в свой паз.

Читайте также:  Оборудование для диагностики автомобилей перечень

Некоторые китайское производители часто не заморачиваются с точным подбором крыльчатки под диаметр вала и на заводе её просто забивают на вал молотком. Вам так делать не советуем, воспользуйтесь лучше напильником или наждачкой, сберегете сальники и шестерни.

Новая крыльчатка на своем месте

После установки крыльчатки, надеваем на вал корпус помпы. Внутреннюю часть корпуса лучше предварительно немного смазать, чтобы первые обороты не повредили лопасти. Прокладки конечно лучше все поставить новые. Надевая и надавливая корпус помпы на саму крыльчатку нужно вращать рукой вал по часовой стрелке (делать это нужно на нейтральной передаче), не забывая при этом совместить патрубок системы охлаждения с уплотнение на корпусе. Такое вращение вала необходимо, чтобы лопасти крыльчатки загнулись в нужную сторону и приняли свое рабочее положение.

Если захотите проверить свою работу и работу новой системы охлаждения до установки сапога, то зажмите в шуруповерт или дрель вал, опустите редуктор под воду, чтобы отверстия водозабора были под водой и прокрутите вал (главное ПО часовой стрелке). При вращении вала из уплотнения вертикальной трубки пойдет вода.

После установки корпуса помпы, смазываем смазкой болты и равномерно, постепенно затягиваем их. Чрезмерных усилий применять не нужно, чтобы не сорвать резьбу. Перед установкой сапога на место смазываем шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки системы охлаждения вашего лодочного мотора. Вставляя сапог на месте вам понадобиться одновременно совместить трубку охлаждения, шток переключения передач и вал. Приготовьте заранее фонарик, он вам пригодится.

Замена крыльчатки помпы охлаждения на лодочном моторе

Многие владельцы лодочных моторов наверняка сталкивались с отказом в работе системы охлаждения. Причин тому может быть гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Но обо всем по порядку.

Посмотрите на общую схему устройства системы охлаждения, как пример, возьмем самый распространенный двигатель Yamaha 9.9 FMHS

Устройство действительно очень простое. на фото ниже вы можете увидеть из чего состоят основные компоненты системы охлаждения:

поз 3 — корпус помпы + стакан помпы который вставляется в корпус помпы

поз 9 — зеркало помпы

При неисправности помпы обычно виновата крыльчатка охлаждения, так как именно она работает в максимально тяжелых условиях. Но порой замена одной крыльчатки не приносит желаемого результата. При дефектовке деталей, необходимо обращать внимание на износ не только самой крыльчатки, но и стакана помпы, и конечно зеркала помпы на котором могут оставаться очень сильные канавки от вращения крыльчатки, что в свою очередь не обеспечивает должного прилегания. Кроме того сам корпус помпы может оказаться с трещинами что разумеется не допустимо.

Если мы внимательно посмотрим на схему, то увидим одну не маловажную деталь — это шпонка, позиция №6. Именно на эту шпонку насаживается крыльчатка помпы и очень распространенной поломкой может быть проворачивание крыльчатки на приводном валу из за чего крыльчатка не вращается во время работы двигателя.

Необходимо так же обратить внимание на втулку самой крыльчатки, она так же может проворачиваться. И в том и в другом случае, неисправные детали подлежат только замене на новые.

Ну и небольшая ложка дегтя на последок:

если вы заменили все детали в помпе охлаждения, но заведя мотор выяснили что через какое то время охлаждающая жидкость опять прекращает идти из контрольного отверстия, то проблема скорее всего лежит гораздо глубже и кроется она в пробитой прокладке головки блока цилиндров, благодаря которой выхлопные газы из цилиндров стали поступать в систему охлаждения создавая в ней тем самым повышенное давление что препятствует ее нормальной работе.

⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторников

ความคิดเห็น • 70

здравствуйте!! можно тупой вопрос!! почему машина жрет 10 л бензина в час а лодочный мотор такой прожорливый?

А что если старую крыльчатку с согнутыми но целыми лопастями перевернуть?

Всё ясно и понятно! Подписка с меня 😉 и вопрос ❓ На ямахе 25 сил всё тоже самое как на этом видео?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск понял, спасибо👍

Здравствуйте, примерно то же самое

отличное видео 🙂 хотел спросить , у меня гладиатор 9.8 (копия тохатцу 9.8) я поменял крыльчатку, после стал проверять скорости, задняя скорость когда включаешь то винт не прокручивается, включаю переднюю скорость, винт с трудом но крутится,так и должно быть или я может не попал в клицы,когда редуктор ставлял в сапог, на нетраль винт крутится,подскажите что может быть?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск но редуктор зашел хорошо и болты затянулись тоже хорошо, выходит все нормально или нужно снова снять и по новому засунуть редуктор в сапог как вы на видео показываете,или уже весной пробовать в бочке завести и проверить, если скорости нет то снять и проверить

Если бы в шлицы не попали, редуктор не смогли бы затянуть болтами

Спасибо за обзор. Хочу поставить винт 11 или больше для скорости на мотор хайди 9.9, какой подойдёт на мой мотор? Заранее спасибо

Знаю только, что стоит 9 шаг. А сколько шлицов не знаю.

Я для проверки спецом купил бочку на 150 литров.

Если кто ответит, буду очень рад: Hidea 9.8 аналог того же Tohatsu. Снял редуктор, чтобы проверить крыльчатку, всё норм.
Начал ставить, смотрю — трубка охлаждения просто болтается, её можно вытянуть из дейдвуда до сальника. Китаец прошёл 80 часов всего, один сезон.
Могло ли быть так с завода или это я её толкнул и она так легко выскакивает?
Трубку можно вставить как-то не разбирая весь двигатель сверху?
П.С. В дейдвуде через низ никак не понять как она там должна была стоять, куда сальник должен был вставать.
Её так и называют в магазинах: «ТРУБКА ОХЛАЖДЕНИЯ TOHATSU 9.8»

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск товарищ у меня офигел, что трубка заходит в сторону, начали разобрать не могли снять дейдвуд, один болт под основной частью был спрятан. Поддел уже вечером деревяшкой и всё отлично отсоединилось. Теперь понимаю, что зря я снял картер, теперь прокладку менять. Зря маховик снимал, зря блок с катушками, можно было всё это вообще не трогать 🙂
Еще раз спасибо!
П.С. Трубку на самом деле можно легко сбить применив нужную силу под нужным углом к концу трубки. Какая-то уж больно мягкая эта прокладочка, засунул её не снимая полностью дейдвуд. Буду в след.раз осторожней с ней.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск огромное спасибо, уже товарища пригласил, который разбирал уже не раз, головку на 18 вот приобрел, вечером будем разбирать. Контролька горячая летом хорошо шла, похоже это я криворукий))

Читайте также:  Схема ремонта двигателя ваз

Здравствуйте. Трубку вы никак на место не установите, не сняв двигатель и поддон. Странно, что вы вообще смогли её выдернуть. Мотор снять не сложно, снимите и разберитесь. Если будут ещё вопросы, пишите на вотсап, будет проще.

Добрый день! Из вашего опыта или практики, если при установке импеллера лопасти будут завёрнуты наоборот т.е. вал крутить при установке крыльчатки не почасовой а против часовой. Что произойдёт.

Здравствуйте, не будет закачивать воду, не будет охлаждения.

Похоже придется китайца своего разбирать — смотреть в каком состоянии эта шпонка на нем. Что бы не было подставы лютой в разгар сезона ).

А если нет задней передачи на какой разбирать и собирать?

Вот сразу оставил Лайк за фразу — «. кто не любит читать инструкцию.» В точку мужики. И спасибо за другие видео. Мне помогли. Однозначно! 😉

Ребята привет. Всем пишу про свою беду. На многие каналы,владельцы которых просят писать комменты и типа ответим. никто так и не ответил,им просто для развития канала нужны комменты. Ладно,к делу. У меня МАОЛИН 5 лс. 2 т. Заводится с полутыка,на холостыз работает ровно. при наборе средних и высоких оборотах,начинает дергаться и мощность не та.. выходил на глис всегда быстро,а в этом случае медленно. И уже на высоких оборотах начинает дергаться как бы со стуком. Прошу совет. Свеча новая,карб.чищеный. бенз свежий.

Здравствуйте, после чего перестал набирать мощность? Могли сальники коленвала начать подсасывать воздух, попробуйте прикрыть воздушную заслонку, если чувствуете,что не хватает мощности. Тем самым бедную смесь вы обогатите.

А как его так опустить ты сам понел что сказал или я должен бочку с сабой возить

Не снимал ещё но как проще ставить назад редуктор тоха 5 2т?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо, очень помогло)

Есть видео как ставить редуктор на тохе 5

Спасибо за видео.Вопрос только,а где шпонку взять новую?Она продается?

в описание к видео ссылки на магазины, там есть

Ты показал попу выше чем плита хотя нога должна быть до плиты в воде.ты свестиш

Ямаха 15 2008г, заметил слабую контрольку, снял редуктор, у крыльчатки оборвано 2 лопасти, куски достал застряли в корпусе помпы, поставил новую крыльчатку, контролька стала лучше но не так как была изначально, потом шел на глиссере заметил что контролька пропала, сразу заглушил мотор, минут через 30 завел контролька появилась, снова разобрал, посмотрел крыльчатка в порядке, лопасти целые, продул каналы контрольки компрессором, воздух идет мусора нет, подскажите на что обратить внимание? мотор уксплуатировался в море в сезон ( весна лето осень) опреснялся в конце сезона, заводится хорошо, работает ровно.

термостат проверил, живой раскрывается, и закрывается как остынет, визуально каналы не забиты.

как понять перегревается он или нет?

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск термостат не проверял, он есть, туда никто не лазил,

Здравствуйте, а мотор не перегревается? Если нет, то соринки в отверстии контрольки могут быть. И если термостат открыт или отсутствует, то давление будет слабее.

Здравствуйте, хочу купить нового китайца 5 л.с. Что думаете по этому поводу? На ямаху денег нет.

Здравствуйте, будет нормально ходить несколько лет.

Лодочный мотор Гольфстрим 9.8 на передней передаче вода идёт плохо на нейтрали и задней передаче вообще не идёт подскажите в чем причина .

Парни, здравствуйте. Вчера произошла у меня проблема. Ямаха 9.9 2006 г в. Не стала идти вода через контрольку . А пошёл дым из неё от выхлопа. Это страшно? Без охлаждения проплыл около 300 метров

У меня Парус 2.5есть проблемы с охлаждением если ставили сталкивался то подскажите

Подскажи крыльчатка ндх3,6 пойдёт на ндх5 сил

Говори по сути , зачем воду лить

Если в башне поебень,хоть ебень,хоть не ебень!

Я купил бу мотор парсун 5. 2тактный, я 2 раза всего на воду выходил. При покупке мне прежний владелец, сказал что мотор норм состояние, и до этого менял только масло в редукторе. Чё то я призадумался, про систему охлаждения. Если крыльчатка помпы расходник, то за 6 лет!, её нужно просто заменить!

Добрый день. Скажите, а надо масло сливать с редуктора на 9.9 parsun чтобы поменять крыльчатку?

Спасибо за быстрый ответ. Ещё вопрос: при установке корпуса на крыльчатку, проворачиваем по часовой стрелке плавиковый корпус и насаживаем его на крыльчатку или против часовой?

Здравствуйте, не нужно

Скажи пожалуйста,болты крепления редуктора на что сажают чтобы не откручивались там же нет гровера! У меня на ямахе похоже на фиксаторе резьбы стояли

Ребята здравствуйте, скажите пожалуйста с какого мотора скачали JET FORCE 9.9

День добрый, мотор хидея 9,8 2т накрылась помпа охлаждения, лопнула крыльчатка в чем может быть причина и есть ли крыльчатка помпы с металлическим сердечником а не из бронзы

Какой смазкой пользуетесь?Хочу поменять крыльчатку мотору 9лет брал б.у.

Привет Уссурийску,ребята можете отправить фото оригинального корпуса помпы Ямаха 9.9 или как отличить от китая

Один вопрос вам, ребята: резина на уплотнениях является маслостойкой? Не разъест ее консистентная смазка?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Для замены сальников коленвала нужно половинеть мотор? Или можна вынуть старые и установить новые? Мотор парсун 5.8 спасибо!

@Руслан Иванов ставьте как стоял

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо! Такой вопрос . Нижний сальник пружиной в картер или к ноге. У меня стоял пружиной к ноге!

Здравствуйте, для замены верхнего желательно половинить

Приветствую ребята. Тохатсу 4т. 3.5 л.с даешь газ и небольшой провал. Надо регул. карбюратор. Заранее благодарен за ответ.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Я тоже так думаю. Мотор новый, где- то 10 м.ч. Спасибо за оперативность ответа.

Здравствуйте, не надо

Жаль не показали как менять шпонку)

очень полезный канал узнал много нового и полезного спасибо Вам

Привет. Вы говорите, что нельзя без воды. Скажите, осенью, когда очень холодно, после работы двигателя на врде, надо прогнать воду из системы? Или она сама стекает?

Подскажите пожалуйста. Сеапро т4 снимал редуктор, при сборке тяги стянул муфтой из положения задней передачи и на дв. и в ред. Задняя, нейтрапль есть, а вот при включении вперёд проскакивает храповик в редукторе, тоесть не работает. Регулировать, ловить все 3 положения муфтой?!

Здравствуйте, включите заполню на двигателе и на редукторе и соедините муфту, настроится правильно

Возьмите меня к себе на работу. Молодцы вы. Приятно смотреть как вы с техникой работаете

Читайте также:  Жидкая шумоизоляция колесных арок автомобиля

Купил свою первую лодку с мотором,ожидает спуска на воду в гараже уже два месяца,пока не сезона,а я уже два месяца смотрю ремонт лодочных моторов,хотя до этого ни разу не смотрел.Даже ночью не спится, все ремонты и поездки на лодках снятся.Короче приобрел Себе головную боль,даже не успев покататься на ней.

Какой смазкой мазать поворотный механизм мотора 9.8?

Ребята вы молодцы если можно про Джонсон 8 что нибудь расскажите.

Как понять,что пора менять стакан помпы и как его оттуда вынуть если он сидит плотно в корпусе?

Подскажите вот какой вопрос.После сборки редуктора и помпы заметил на столе одинокий шарик от подшипника,разобрали заново все,но у нас все на месте.шарик 5-7мм.может где то в качестве фиксатора он стоял?мотор HDX5 2 т.

Если в стакане присутствует выработка — пора менять. Иногда он хорошо закисает и тяжело вынимается. В этом случае придется приобретать новый корпус помпы и стакан.

Здравствуйте! Разобрал свою крыльчатку на СУЗУКИ ДТ6 2х тактный 2 цилиндра (91гв). Не качала воду. Так вот, у меня на помпе нет ни прокладки ни уплотнительного кольца! Такое может быть? И что делать?

Понял! Спасибо!@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Здравствуйте, так и должно быть

А глобалдрайв траву косил мотором и говорят, что это классно)))

Помогите пожалуйста! Как обратно прикрутить муфту переключения передач? имею ввиду, что вдруг передача будет не до конца включена, как отрегулировать, чтоб стало как раньше?
У меня дистанция, боюсь поломать редуктор (я его снял на зиму, масло поменял), высоту нижней гайки подбирать методом проб и ошибок? Не опасно ли это? (ямаха40хw)

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Большое спасибо за уделённое внимание!
Лучший канал про ПЛМ!

Здравствуйте. При установке ставьте заднюю на редукторе и заднюю на двигателе. Соединяете муфтой.

привет мотор меркурий 5 2 такта при езде сам сбрасывает обороты падает скорость в чем может быть причина

Здравствуйте, может перегревается

У меня есть четырехтактный двигатель hidea hdf8, пожалуйста, помогите мне, у меня нет инструкции к нему, двигатель должен быть сегментирован. в Румынии не найдено деталей для хидэ, только yamaha, пропускающие подходящие сегменты, и прокладка килоаса от yamaha f8mlhd 2005

По видео всё более чем подробно,спасибо!

Подскажите пожалуйста. Размешал масло с бензином 1/40 мотюль 2т tech, откатал почти бак, осталось 2-3 литра, долил 10 л бензина, размешал 1/40 мотюль 2т (обычную не полусинтетику, т.к теч кончился, а на следующий день 2-3 литров не хватило бы). Мотор запустился, прошел 6 км, газ сбросил до холостых, мотор заглох, больше не запускался, пока не поменял свечи. Когда поменял свечи все заработало, пройдя обратно 6 км, сбросив до холостых, мотор заглох и опять не запускался. Слив бензин с карбюратора, и размешав заново топливо на новом бензине и ямолюбе 1/40 и поменял свечи. Дальше мотор запускался, ходил на холостом и в различных режимах и глушился без проблем.
Можно ли смешивать минералку и полусинтетику мотюль?
Какие действия предпринять что бы минимизировать негативное влияние (если оно есть) от смешивания масел?
Смесь 1/40 или всё-таки 1/50 лучше для мотора (не для окружающей среды), у мотора 67 м/ч?

Ответили, что смешивать не рекомендуется

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск подскажите по поводу смешения минералки и полусинтетики 2т?

Здравствуйте, смесь 1 к 50, смешивать не рекомендуется

Спасибо друзья! это первый подробный фильм про охлаждение на русском ютубе.

Доброе время суток. Можите меня назвать как угодно но я пока не ас в лодочной темитике. У меня вопрос нет ли у? Вас видео по замене крыльчатки на эвенруд 35 2такта 2целандра?

На тохатсу м40с можно струю контрольки переделать под углом ?

Очень к Вам большая просьба снять ролик про одну из непонятных причин которые влияют на очень сильное отклонение мотора от курса на ходу.У меня sia pro 9.9oth и его сильно ведет в право , лиш на мнгновения отпустиш румпель и его сразу заламывает в право а при переходах очень трудно его держать , устает рука.Рекоминдуют повернуть язычок на электроде , но у меня его нет и врятли подойдет от другого мотора.Снемите пожалуйста ролик т.к на данную тему в интернете нет нечего.Да и такое происходит на двух лодках которая у меня была и та которая есть, поэтому я исключаю связь лодки с этой промблемой.Спосибо.

Смотри гусара, там есть об этом

У меня sia pro 9.9 oth и независимо от того сколько километров я поошол на полном газу , вода с кантрольки холодная,причом блок горяченький.Очень хочется узнать как это возможно.

Примерно при какой температуре должен открываться термостат? Какая рабочая температура блока
цилиндров?

Температура открытия термостата от 50 до 60 градусов (на термостате должна быть указана температура открытия по Цельсию). Рабочая температура блока цилиндров с рабочим термостатом в среднем от 60 до 80 градусов

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мотор альфа 5 копия ямахи на холостых струя есть на оборотах брызжет мотору 1 год и еще вопрос при включении задней рычаг нужно держать , а так не фиксируется мотор начинает прыгать.

@mehan 1980 может не настроили передачу на заводе. Через интернет разобраться в проблемах сложновато

А струя на оборотах как будто с воздухом при движении ее даже сдувает проверить можно только если подставить руку вода теплая

Рычаг фиксируется но передача как будто не до включается и при включении шток приподымает фиксирующую скобу.может нужно подрегулировать.

Здравствуйте, рычаг должен фиксироваться. Насчёт «брызжет» не понимаю, что вы имеете ввиду. Обращайтесь по гарантии, если у вас мотор новый и есть вопросы.

Ещё вопрос вода с контрольки должна быть тёплой или холодной? Спасибо .

До конца не досмотрел) извини !

Бывает тёплой, бывает холодной

Скажите пожалуйста, мотор при длительной работе на холостых должен быть горячий или тёплый или холодный?

Здравствуйте, должен быть прогретый до рабочей температуры и сохранять эту температуру. У каждого двигателя свои нюансы и температуры

Ребята подскажите пожалуйста подписчику, что может быть когда при попытке провернуть мотор ручным стартером сначала ощущается клин, а при немного большем усилии клин срывается и дальше все норм.Первый раз заметил это зимой после сезона 2018 и до этого времени мотором не пользовался. На днях решил попробовать прокрутить и тоже самое. Мотор ямаха F15AMH, редуктор без эмульсии, воды и стружки, с помпы вода слита, мотор не консервировал. Отпишитесь пожалуйста.

Здравствуйте, смотрите механизм ручного стартера. Или может не настроена система блокировки при запуске на включенной передаче

Оцените статью