- Замена подушек двигателя
- Как определить поломку подушки двигателя
- Подготовка к замене подушки двигателя
- Процесс замены опоры двигателя
- Безопасность при работе
- Как заменить крепление двигателя
- Шаг 1 — Доступность
- Шаг 2 — Крепление
- Шаг 3 — Компоненты
- Шаг 4 — Аккумулятор
- Шаг 5 — Поднятие транспортного средства
- Шаг 6 — Используйте отвертку
- Шаг 7 — Безопасное хранение
- Шаг 8 — Поддержка двигателя
- Шаг 9 — Снятие болтов
- Шаг 10 — Отсоединение крепления
- Шаг 11 — Замена держателя двигателя
- Шаг 12 — Заключительный этап
- Замена подушек двигателя
- Как определить поломку подушки двигателя
- Подготовка к замене подушки двигателя
- Процесс замены опоры двигателя
- Безопасность при работе
- Как заменить опоры двигателя?
- Износ со временем
- Как заменить опоры двигателя
- Что такое моторное крепление?
- Признаки некачественно крепления мотора
- Стоимость замены креплений
- Как заменить подвеску двигателя
- Выполните снятие подвески двигателя
- Необходимые материалы:
- Установка подвески двигателя:
- Проверьте ремонт:
- Также вам возможно потребуется замена масляного поддона
- Инструменты для работы
Замена подушек двигателя
Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.
Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Процесс замены опоры двигателя
Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.
Безопасность при работе
Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:
Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:
Как заменить крепление двигателя
Из-за износа вашего автомобиля в какой-то момент может возникнуть необходимость в замене креплений двигателя. Количество подвесок двигателя зависит от транспортного средства. Выполните следующие шаги, чтобы успешно заменить неисправное крепление двигателя.
Шаг 1 — Доступность
Не забудьте оставить машину в месте, где у вас достаточно места.
Шаг 2 — Крепление
Мост двигателя может пострадать от износа, связанного с запуском автомобиля. Изучите Ваш двигатель и отметьте крепления, которые необходимо заменить.
Шаг 3 — Компоненты
Посмотрите на крепления, а также на другие компоненты. Как правило, болты, удерживающие крепление, также оказываются затронутыми. Вам нужно будет удалить их, чтобы начать установку.
Шаг 4 — Аккумулятор
После того, как мы установили крепления и компоненты, пришло время обратить ваше внимание на аккумулятор. Черный провод или отрицательный кабель необходимо отсоединить от аккумулятора.
Шаг 5 — Поднятие транспортного средства
Для лучшего доступа вам необходимо поднять автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и поместить подставки для поддержки автомобиля.
Шаг 6 — Используйте отвертку
С помощью отвертки отвинтите любой компонент, который будет препятствовать установке крепления.
Шаг 7 — Безопасное хранение
Отвинчиваемые компоненты необходимо запоминать что и где стоит, это сэкономит много времени при обратной установке.
Шаг 8 — Поддержка двигателя
При замене крепления можно надавить на другие части кронштейнов.Это дополнительное давление может повредить некоторые детали.Таким образом, рекомендуется поддерживать боковую часть с помощью гнезда. Домкрат должен быть размещен близко к точке опоры крепления.
Шаг 9 — Снятие болтов
Узнайте, как удалить все болты крепления, которое вы хотите заменить.Некоторые болты легко удаляются снизу. В зависимости от того, как монтируется сборка, порой отвертка не будет полезна. Вам нужно будет использовать гаечный ключ.
Шаг 10 — Отсоединение крепления
Как только болты выходят, это облегчает удаление крепления. Выньте кронштейн из рамы и блока цилиндров.
Шаг 11 — Замена держателя двигателя
Нанесите слой соединения для фиксации нити на все пятна. Теперь установите новое крепление.
Шаг 12 — Заключительный этап
Верните автомобиль на уровень земли. Подключите черный провод к аккумулятору.
Вы успешно заменили крепление двигателя на своем автомобиле. Теперь вы можете взять свой автомобиль на тест-драйв
Замена подушек двигателя
Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.
Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
Как определить поломку подушки двигателя
Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.
Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.
Подготовка к замене подушки двигателя
Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.
Процесс замены опоры двигателя
Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.
Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.
Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.
Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.
У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.
Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.
Безопасность при работе
Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:
Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:
Как заменить опоры двигателя?
Суть системы крепления мотора заключается в том, что один ее конец крепится болтами к двигателю, а другой к раме или подрамнику автомобиля. Наряду с удержанием двигателя, опоры выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от вибрации и тряски, возникающих при работе двигателя.
За исключением нескольких очень необычных систем гидравлического типа, большинство креплений двигателя выполняют свою задачу, имея всего две металлические детали, соединенные резиновой изоляцией. Резина удерживает две металлические точки крепления вместе, а также обеспечивает небольшое движение, одновременно поглощая вибрацию двигателя.
Износ со временем
Подобно шинам, коврикам или другому, изготовленному из резины, которая подвергается ударам, опоры двигателя также могут износиться и выйти из строя. Время и тысячи остановок и пусков сказываются на резине, скрепляющей металл мотора. Резина может треснуть, стать губчатой или просто развалиться. Масло, жидкость гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая утечка на опору двигателя, ускорит его износ.
Чрезмерно быстрое движение также может испортить систему крепления двигателя и привести к отказу самого двигателя, вызванному крутящим моментом. Если при нажатии педали газа вы чувствуете тряску из под капота, грохотов и ударов, возможно, пришло время осмотреть и заменить опоры двигателя.
Для того, чтобы снять опоры вам потребуется домкрат и деревянные блоки, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли опоры двигателя. Если вы обнаружили обнаружено сломанное или треснувшее крепление, есть вероятность, что другие опоры были перегружены и также скоро выйдут из строя. Также имейте в виду, что, наряду с обычными опорами двигателя, есть еще одна — опора коробки передач.
Как заменить опоры двигателя
Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине выдержать нагрузку в будущем.
Шаг 1: Проверьте зазор между мотором и опорами, прежде чем пытаться поднять двигатель. Следует избегать разрывов шлангов радиатора, опрессовки линий переменного тока и трещин в крышках распределителя.
Шаг 2: Закрепите двигатель на домкрате с помощью деревянных блоков. Никогда не загоняйте двигатель непосредственно за поддон. Он будет сгибаться и разрываться.
Шаг 3: Отсоедините двигатель от крепежных болтов.
Шаг 4: Затем залезьте под автомобилем и ослабьте болты крепления рамы.
Шаг 5: Постепенно поднимите двигатель и снимите опоры.
Шаг 6: Сравните старые и новые крепления двигателя. Перенесите любые тепловые или капельные щиты на новое крепление.
Шаг 7: Завинтите болты крепления к раме перед тем, как опустить двигатель. Это упростит выравнивание крепления.
Шаг 8: Опустите двигатель и полностью затяните все болты.
Шаг 9: У переднеприводных машин часто есть дополнительные, называемые в народе «собачьи» крепления двигателя.
Важно: неисправное крепление двигателя легко заметить. Симптомы этого — чрезмерная вибрация и тряска в салоне, а также если включился индикатор «проверка двигателя». Транспортные средства с передним приводом более склонны к отказу крепления двигателя при большом пробеге.
Что такое моторное крепление?
Опоры двигателя или крепления двигателя — это блоки из высокотемпературной прочной резины, зажатой между металлическими пластинами или кронштейнами.
Они крепятся болтами между блоком двигателя и шасси или подрамником автомобиля. Моторные опоры являются способом обеспечения безопасности двигателя. Представьте себе гипотетическую машину с мощным мотором V8 — по мере увеличения скорости двигателя она генерирует больше мощности и крутящего момента. Эта скручивающая сила должна уходить в землю, поэтому опоры двигателя надежно удерживают его на месте, позволяя мощности проходить через трансмиссию и достигать колес. Без креплений мотора, высокооборотный двигатель, скорее всего, перевернулся бы в моторном отсеке, а машина не сдвинется с места.
Другая важная особенность крепления двигателя — поглощение вибрации. Подумайте обо всей вибрации, вызванной каждым подъемом и спуском цилиндра, и всех связанных вращающихся деталей. Передача всей этой вибрации в кабину превратит ваш Lexus во встряхивающийся груз, поэтому сверхпрочная резина действует как амортизатор, обеспечивая плавность хода.
Признаки некачественно крепления мотора
К счастью, признаки неудачной установки двигателя довольно легко ощутить. Сломанная опора, вероятно, вызовет громкий шум в моторном отсеке, например, стук по металлу или глухой стук. Это крутящий момент двигателя, снимающий его со сломанной опоры. Здесь стоит уч есть, что современные моторные отсеки имеют узкие зазоры, поэтому головка цилиндра может стучать в аккумулятор кондиционера.
Еще один признак — чрезмерные вибрации. Эффект демпфирования вибраций работает таким образом, что вы ощущаете холостой ход двигателя находясь за рулем. Это круто в модифицированном Camaro 69 года, но ужасно раздражает в серийном Mercedes S-Class.
Для проверки качества крепления откройте капот и попросите друга включить двигатель, пока коробка передач находится в нейтральном положении. Вы можете увидеть, как двигатель почти выпрыгивает из моторного отсека, когда он набирает обороты.
Стоимость замены креплений
Крепления двигателя — это в основном демпфер и болт двигателя, поэтому сама система не особо сложна. Большинство креплений для мотора обычно стоят менее 50 долларов и в среднем их цена достигает 200 долларов. Но если вы проведете исследование в Интернете о том, сколько взимают за замену, вы увидите цифры в диапазоне от 400 до 1000 долларов.
Почему замена подвески двигателя стоит так дорого? Как правило, к ней нелегко получить доступ, и вам нужно снять двигатель, чтобы заменить крепления, поэтому большая часть стоимости монтажа мотора оплачивается за труд. Если у транспортного средства есть три крепления двигателя, и к ним трудно добраться, как в минивэне, и затраты на рабочую силу выше.
Как заменить подвеску двигателя
Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить в случае чрезмерной вибрации, ударов под капотом или движения двигателя.
Опоры двигателя действуют как гаситель вибрации, защищая окружающую сталь рамы и/или подрамник на вашем автомобиле. Подвеска также действует как ограничитель, так что двигатель не соприкасается с такими элементами, как окружающий отсек двигателя и компоненты, его окружающие. Подвеска двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими
Шаг 1: Установите стояночный тормоз и осмотрите подвеску двигателя. Попросите друга переключяться между передачами, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, обратите внимание на чрезмерную вибрацию.
Шаг 2: Переведите зажигание двигателя в положение выключения. Убедитесь, что стояночный тормоз по-прежнему включен, используйте фонарик, чтобы осмотреть опоры двигателя на наличие трещин или поломок.
Выполните снятие подвески двигателя
Необходимые материалы:
- 2×4 кусок дерева.
- Набор головок и гаечных ключей.
- Длинная монтировка или длинная плоская отвертка.
- Резиновые перчатки.
- Проникающая аэрозольная смазка.
- Разъемные удлинители различных размеров и длин.
Шаг 1: Доступ к сломанной подвеске двигателя. Поднимите автомобиль с помощью полового домкрата, чтобы обеспечить себе доступ к сломанной опоре двигателя и закрепить ее надежными домкратами.
Шаг 2: Поддержите двигатель. Подоприте двигатель из-под масляного поддона с помощью деревянного блока 2×4 между домкратом и масляным поддоном двигателя. Поднимите двигатель достаточно далеко для поддержки и для снятия с опор.
Шаг 3: Распылите смазку на опоре двигателя — нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты, крепящие подвеску двигателя к раме и/или подрамнику.
Шаг 4: Снимите подвеску двигателя и болты. Найдите гнездо соответствующего размера и/или гаечный ключ, чтобы снять гайки и болты. Гайки и болты могут быть очень тугими, и для их ослабления может потребоваться использование перемычки.
Установка подвески двигателя:
Необходимые материалы — гаечный ключ.
Шаг 1: Сравните старые и новые опоры двигателя. Сравнивайте одновременно старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления.
Шаг 2: Убедитесь, что крепление двигателя установлено. Далее установите подвеску двигателя в точках крепления и убедитесь, что точки крепления точные.
Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты. Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.
Когда динамометрический ключ настроен на правильную спецификацию, затягивайте гайки и болты до щелчка динамометрического ключа.
Проверьте ремонт:
Шаг 1: Опустите и снимите домкрат. Осторожно опустите и снимите домкрат и деревянный блок 2×4 из-под автомобиля.
Шаг 2: Снимите автомобиль с подставок. Осторожно снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Включите аварийный стояночный тормоз и поочередно включите передачи, чтобы проверить наличие чрезмерного движения двигателя и вибрации.
Важно: замена изношенной или сломанной подвески мотора — это относительно простой ремонт. Однако при ремонте любого типа автомобиля могут возникнуть проблемы, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, попросите одного из сертифицированных механиков заменить вашу подвеску двигателя.
Подвеска двигателя, изготовленная из резины и стали, имеет две цели. Во-первых, она фиксирует двигатель и трансмиссию на раме автомобиля, а во-вторых, поглощает удары и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают безопасность трансмиссии.
Также вам возможно потребуется замена масляного поддона
Часто во время проведения процедуры замены креплений двигателя вам придется заменить масляный поддон. Масляный поддон вмещает в себя все масло, которое использует ваш автомобиль, что делает его очень важной частью вашего автомобиля.
Замена масляного поддона может быть сложной работой, и если ее можно избежать, вы сэкономите много времени. Вам нужно будет зайти под машину и внимательно осмотреть масляный поддон. Возьмите с собой обезжириватель и тряпки. Подождите, пока двигатель проработает несколько минут, а затем вытрите всю грязь и копоть с помощью тряпки. Подождите несколько минут, и в случае утечки вы заметите, что масло начинает скапливаться или капать.
Инструменты для работы
Для замены масляного поддона требуются специфические инструменты и оборудование для правильного выполнения работы. Вам понадобится молоток, новая прокладка масляного поддона, гаечный ключ, отвертка и уплотнитель резьбы. Другие инструменты, которые вы должны иметь под рукой, — это хороший набор трещоток, ведро и тряпки.
С заменой масляного поддона связано много болтов и гаек. Дно машины полно проводов, трубок и металла. Среди этого беспорядка вы найдете маслосборник. Далее масляный поддон и обратите внимание на его гайки. Если вы не удалите все гайки или болты, маслосборник снять не получится.