Как заменить двигатель bmw

Как заменить двигатель bmw

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

Спасибо за ответы!
Судя по всему ставить буду все таки 2.5,иначе,если ставить 3.0 — делать по уму и бюджет перевалит за 150 к. Т.к на другой мотор, собираюсь ставить новые помпу,термостат,все резинки,свечи,масло и т д.

С М54В25 я умещаюсь в 70 к и все агрегаты оставляю на своих местах

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.

Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Добавлено через 2 минуты
Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно.

Затея выйдет дороже и дольше чем просто воткнуть готовый 2.5 (столбик)

Тем более это уже сборная солянка получается. Я все варианты взвесил когда думал какой мотор брать, пришел к выводу ,что 2.5 будет оптимально по всем пунктам.

Добавлено через 4 минуты
что за заморочки?
если родной мотор живой, ездий и наслаждайся.

2.5 едет активнее это раз,особенно когда 5 человек и климат летом,2.2 садится заметно,2.5 продолжает тащить,во вторых надоело слушать что у меня недомотор и «эхх, ей бы 2 и 5 — вот тогда вобще как надо».:biggrin:

Хотя мой 2.2 шепчет и запускается при любых погодных условиях.Продам его после установки 2.5

Добавлено через 35 секунд
первые 8-номер мотора, 22- объем, 6 цилиндров.
Спасибо

Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]>:insertnick(‘Longman’,’-1′);), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше. но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.

Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как «должно выдержать».Так вот,меня не устраивает «должно», люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.

Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс

Добавлено через 42 секунды
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))

А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Ну во первых.
Двигатель M54B22

Двигатель M54B22 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-M54B22) имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра)

Во вторых 2.5 до высоких скоростей едет также,разница несущественна, я лично и не один день ездил на е39 с такими моторами, поэтому доказывать мне как и что едет не нужно.

Читайте также:  Большей тест драйв от стиллавина

В третих, хозяин барин — захотел, и если тем более уже заказал то ставь, смысл тогда этой темы?

Модель Тип Код Объем Мощность Крутящий 0 — 100 км\ч
520i(A) L6 M54B22 2171 170 л.с. 210 Nm 9.1 (10) 226 км\ч
525i(A) L6 M54B25 2494 192 л.с. 245 Nm 8.1 (8.9) 238 км\ч
530i(A) L6 M54B30 2979 231 л.с. 300 Nm 7.1 (7.6) 250 км\ч

Вот характеристики рестайлов.
Если судить по вашей логике то между 525 и 530 разницы тоже практически нет.
Та же секунда до сотни у 525 и 530 как и между 520 и 525,Только различия в кр.моменте на 20 н/м больше вот и все.Ну лошади. но в городе главнее момент.
А по факту различия огромные. 530 ощутимо лучше ехает чем 525.

Добавлено через 1 минуту

смысл тогда этой темы?

Была создана до принятия решения.

Добавлено через 1 минуту
Причем у В22 редуктор короче стоит и при моторе 2.5 она поедет веселее чем заводская 525.

Добавлено через 1 минуту
Короче после установки посмотрим что из всего этого выйдет в итоге:spiteful:

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Читайте также:  Масло для двигателя фольксваген поло седан 105 л с

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Читайте также:  Кадиллак севиль тест драйв

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Оцените статью