Как вывесить машину за колесо

завел авту за колесо. появились вопросы:)

тазик 10.
от нечего делать (а как иначе:)) провел эксперимент.
вывесил одно колесо,
намотал полтора оборота ленты капроновой на покрышку
включил зажигание
заднюю передачу
и потянул за ленту (точнее за полешко к ленте привязаное).

завелась. усилие на ленте вполне умеренное.
т.е. стартер мне в принципе больше не нужен.:) (а то стал барахлить чтото невпопад).

однако задумался. а не нужен ли мне капремонт?!
все таки 3.5 задняя, да главная пара 3.7/2 (с учетом дифа) — момент в 6.5 раз больше чем на кривом стартере (если б он был).
а по усилию както этого не ощутил.

померял компрессию — 11..11.5 гдето.

расширил экспериментальную базу машинка посвежее и 16клапанов.

на задней прокрутить нормально не удалось. машинка норовит упасть с подкатного домкрата. т.е. с компрессией у меня все-таки проблемы:(.

зато опробовал вариант запуска на передачах переднего хода с вывернутыми колесами:
на 2ой — не получилось нормально дернуть. стропа проскальзывала (стропа не та что в прошлый раз). потому сложно сказать, получилось бы завести или нет.
на 3ей-запустилась без проблем.
на 4ой-тоже.

пожалуй удобнее на 3ей. чуть больше усилие, но както увереннее пускается.

вообщем резюме:
как говорится в каждой шутке есть доля шутки:)
если у вас сдох стартер, а толкнуть авту нет возможности, но есть домкрат и буксирная стропа (веревка не подойдет)-то запустить исправный впрысковый тазик летом никаких проблем нет.
-поднимаем на домкрат одно переднее колесо.
-подкладываем чтонить чтоб авто не укатилось.
-выкручиваем руль в сторону, так чтоб можно было намотать стропу и дернуть ее, вращая колесо вперед.
-зажигание +3ю или 4ую передачу.
-дергаем.

лучше конечно иметь помошника сидящего в машине. и для безопасности и вообще-сцеплением-газом поработать если что.

Как поднять штатным домкратом машину за колесо

Понадобится СИНТипоновый трос )), не синтетическая труба и безвыходная ситуация, когда дело труба )). Я стремлюсь к стоку, хайджек и лебедка не мой вариант, трубы- всё наше! ))
В принципе тут два способа в разных вариациях. ВсЁ начинать лучше с асфальта и молитвы, ))
И обязательно поделитесь записью, карме не навредит ))
PS вместо троса случайно оказался софт дрянь шакл . Ни один болт диска при эксперименте не пострадал, как и сам диск, рядом стоящие машины не задело, да, падало, всё по классике )) В отличии от хайджека правильную ось поймать сложнее, но зато крылья не повредит
А сейчас вирусная реклама, пошел текст, читайте :

Еще раз прощение за непонятность моих статей, блог не развивается, пишу для себя черновики\тезисы, если пойдет опубликую позже без мусора, готовенькое, когда будет готова аудитория . Тезисы, темы раскрываю за счет комментариев, спрашивайте. Если нет комментов- тема не интересна, остается в виде тезисов. если статья интересна и популярна я в неё вкладываюсь и даю продолжение . Теперь вижу такой смыл.Время-деньги.Если нравится другой контент, не тратьте своё время здесь, если нравится — поделитесь!

где это использовать?
— вообще ни где, только психологически )) это как лебёдка которая лежит в багажнике, едешь туда 4 вд, а обратно на 2 вд, но если бы не было лебедки, то не сунулся бы )) но здесь вес багажника ноль! ВСе тормоза в голове!

как в грязи ?
-да я в грязь собственно и не собираюсь лезть, подложу досочки, настил, у меня их много- как раз на фото, будет чисто, твердо и цивильно )) Потом закинул грязное на крышу и поехал дальше

Как вывесить машину за колесо

Как поднять автомобиль за колесо

Шнурки, мешки, веревки или работаем джеком.

Многим знакома ситуация: выехал в лес ненадолго на практически стандартном автомобиле, из снаряжения только забывшийся в багажнике . И на пути машина застревает. Джечить машину за бампера нельзя, бампера могут быть и пластиковыми и просто декоративными, порогов силовых нет в помине. Остается только надежда — джечить за колесо. В природе существует весьма дорогостоящий набор , который позволяет зацепиться за колесо и вывесить его.

Читайте также:  Универсальные масла для легковых автомобилей

Но, в свое время вас придушила жаба, в принципе набор весьма специфичный и скорее, вы бы спользовали его очень редко. Зато в багажнике много хлама, и вам он и понадобится.

Мы провели, фотофиксацию того, что еще может заменить тот пресловутый . У нас был , кусочек алюминиевой проволоки, мешок сахара, обувь на ногах, изолента, нож и кевларовый трос и машина весом почти в 2 тонны ( предположили, что на колесо приходится порядка 500кг) и диски с мелкой дырочкой.

Этап первый. Кевларовый трос.

Скотчем заматываем конец кевлара, чтоб не пушился, и засовываем в дырочку диска.

Гибкие пальцы тут пригодятся. Делаем 2 простых . Важно, чтоб эти узлы можно было б просто потом развязать.

проверяем узлы, чтоб они под нагрузкой не развязались. В случае чего, навязываем еще узел для фиксации петли.

Важно, чтоб джек зацеплялся за петли в районе чуть выше диска, чтоб клюв джека упирался именно в боковину шины. Тем самым мы минимизируем возможность повреждения крыльев автомобиля.

Поднимаем, кевлар чуть растянулся, колесо вывешено.

Это самый простой способ.

Этап второй. Мешок сахара.

Предположим у вас нет ни веревки, ни троса. Но есть мешок картошки или сахара. Может вы везли бензопилу в мешке. Его можно использовать.

Пожмем руку китайскому брату и начнем действовать. Ножом режем мешок

и получаем такие вот кольца, в нашем случае мы решили, что четыре кольца хватит.

Свернули их все в одну кучу и при помощи проволоки просунули через дырки диска. Сделать это было гораздо труднее чем с кевларовым тросом.

Приготовились к подъему

но Хайджек разорвал все 4 нарезанных бублика из мешка, колесо даже не сделало попытки оторваться от земли.

Тогда мы отрезали от мешка еще 2 бублика. И каждую нарезанную полоску аккуратно сначала свернули в жгут, попутно обматывая изолентой.

Вот 2 жгута готовы к работе.

Засовываем, при помощи алюминиевой проволоки, через дырки диска, уже гораздо легче.

и вывешиваем колесо.

Цель достигнута! И этот этап показывает, что многократно скрученное слабое может выдерживать большие нагрузки.

Этап третий. Шнурки.

Самый интересный этап. У вас из снаряжения ничего кроме нету. И тут взгляд падает на обувь. А на ней есть шнурки. Что ж — надо пробовать. В нашем случае это были кеды, видимо тоже из китайской республики.

Шнурок был ровно такой длины, что можно сделать 4 петли. В дырки диска шнурки засовывались удобнее всего:-)

и начинаем поднимать колесо.

Вот и обманчивая слабость шнурков. Они сумели выдержать вес в 500 кг. Конечно, это самый крайний вариант, но это нестандартный метод самовытаскивания из нестандартной ситуации. И, находясь в лесу, сначала имеет смысл все испробовать, прежде чем идти за трактором, который может быть очень далеко.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Читайте также:  Как поменять номера двигателя

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Шинное образование. Часть XII

Настоящая грязевая резина, блокировки, лебёдка — весь этот грозный арсенал лишает покорителя бездорожья чувства страха и внушает уверенность в себе. Можно ехать куда хочется. Наверное, это и есть настоящая свобода передвижения

Н о ценой свободы передвижения часто становится возможность глубоко и прочно застрять. И, увы, в такой ситуации далеко не всегда рядом оказывается ещё одна машина, способная оказать экстренную помощь, а равно и в зоне досягаемости может не оказаться надёжного якоря, чтобы зацепиться лебёдкой. В таком случае последней надеждой становится, пожалуй, самый старинный помощник на бездорожье — реечный домкрат, в пользовательской среде часто именуемый хай-джеком. Только он способен быстро извлечь вашу машину из глубокой колеи или раскисшей грязи…

Если под домкрат не установить специальную площадку,
он может провалиться в грязь

Зацепите колесо за диск и вставьте в него реечный домкрат

Д ля надёжного и долгосрочного использования нужно выбирать домкраты со стальной или чугунной рейкой проверенных и качественных производителей. Длина хай-джека бывает разной, и её подбирают под конкретные машины и задачи. Например, нет смысла брать полутораметровый домкрат, если у вас небольшой кроссовер — вам его просто некуда будет положить, и наоборот, метровой рейки не хватит, чтобы поднять лифтованный внедорожник на больших колёсах.

Читайте также:  Схема включения тяговых двигателей

Кроме того, помимо домкрата необходимо сразу же обзавестись аксессуарами. Во-первых, под хай-джек обязательно нужна опорная площадка, иначе под весом машины он гарантированно провалится в грунт. Конечно, можно побродить по окрестностям и поискать подходящее брёвнышко или доску, но в зависимости от «места посадки» и времени суток искать, возможно, придётся очень долго. Проще возить площадку, тем более что стоит она недорого и места много не занимает. Помимо домкрата и площадки понадобятся трапики, чтобы подкладывать их под колёса… Опять же можно обойтись ветками или брёвнами, но их тоже придётся где-то добывать. А если вы замерли в чистом поле? В общем, хотя бы пару трапиков лучше взять с собой. Всё? Нет, не всё. Ещё необходимо прихватить специальное устройство для зацепа домкрата за колёсный диск (зачем, сейчас вы поймёте) и можно приступать к практическим занятиям.

Беритесь за самый кончик рукоятки открытым
хватом и не держите голову над ней

Прежде чем начинать работать с домкратом, давайте вспомним основные принципы извлечения застрявшей машины. Когда машина застревает, это означает, что её вес передаётся на грунт напрямую, минуя колёса. То есть днищем или мостами она лежит на грунте, а колёса беспомощно вращаются, передавая крутящий момент воздуху. Чтобы заставить машину вновь ехать, мы должны каким-то образом поставить её на землю. Самый очевидный вариант —приподнять, оторвав брюхо от земли, и, подложив что-нибудь под шины, продолжить движение.

Вывесите колесо, чтобы под него можно было подложить трапик.
Если трапик проваливается, подсыпьте под него грунт или используйте ветки

Затем опустите машину на трапики.
Если весь вес останется на колёсах, машина поедет

Используйте приспособление для захвата за колёсный диск —
поднимать машину за колесо в разы быстрее,
чем за порог, потому что в этом случае придётся выбрать весь ход подвески

И конечно, как и всегда, не забывайте о правилах безопасности. Браться за рукоятку следует только хватом сверху и двумя руками, держась максимально близко к концу рукояти — это уменьшит усилие. Ни в коем случае не держите голову над рукоятью во время работы домкратом — она может вас ударить. А учитывая, что хай-джек очень хороший боксёр, можно получить глубокий нокаут и сломанную челюсть.

Помимо своего основного предназначения реечный домкрат может выполнить массу полезных работ. Например, отогнуть повреждённый край колёсный арки, для того чтобы освободить колесо после аварии, или выправить примятый каркас безопасности (разумеется, при этом тоже нельзя забывать о соблюдении правил безопасности). Но всё-таки самым ценным помощником хай-джек становится в тот момент, когда вы окажетесь посреди подтопленного весенними водами поля, а тракторов и деревьев на горизонте не видно, и вся надежда на собственные руки, опыт и прочный реечный домкрат.

А дальше последовательность примерно такая:

1. Посмотрите, какие колёса вывесились, потому что именно под них мы в первую очередь будем подкладывать трапики.

2. Определите направление движения, то есть в какую сторону нам нужно выезжать.

3. Зафиксируйте машину стояночным тормозом и поставьте на передачу, чтобы она не покатилась при вывешивании.

4. Поднимите автомобиль за вывешенное колесо, используя приспособление для зацепа за диск. А подняв колесо, подложите под него трапик. Возможно, также имеет смысл накидать лопатой грунта под трапик.

5. Начинайте поднимать второе вывешенное колесо и тоже подкладывайте под
него трапик.

6. Убедитесь в том, что машина встала на колёса. Если нет, то операции под номерами 4 и 5 придётся повторить, но уже с другими колёсами. Если у вас не хватает трапиков, подсыпайте грунт и используйте любые подручные материалы, вплоть до запасного колеса.

Как только все колёса будут прочно стоять на земле, машина сможет двигаться своим ходом. При этом не забудьте проверить, достаточно ли снижено давление в шинах. И вот только теперь, поставив внедорожные шины Toyo Open Country M/T, прихватив специальное оснащение и некоторый опыт — вы получите настоящую свободу передвижения.

Оцените статью