минимально предусматривается два отсека: один для перевозки рабочих с посадочными местами, второй — для грузов и оснащения;
остальное — по желанию заказчика
размещение инструмента
прицепы к спецавто
оснащение прицепов
выполнение на базе типовых прицепов конструкций для перевозки среднегабаритной и крупногабаритной техники
сроки поставки
для стандартных вариантов — до 5 рабочих дней;
при индивидуальном заказе — в зависимости от сложности выполнения
подробнее
более детальные сведения по спецтехнике для газовой службы предоставят менеджеры по вашему запросу.
«Газтехсервис» производит и реализует различную автоспецтехнику для газовых служб на базе типовых автомобилей «ГАЗ», «КАМАЗ», «УАЗ», «ЗИЛ», предназначенную как для оперативной доставки экипажа и различных грузов, монтажа и ремонта сетей, так и для последующего контроля за их состоянием.
Компановка специальных машины разрабатываются нами по принципу выполнения на базе одного автомобиля всего спектра работ, относящихся к той или иной группе, то есть без привлечения дополнительных мощностей.
Например, если вы заказываете газовую аварийную, то ее полная комплектация позволяет ликвидировать любую аварию на газораспределительных сетях, а если идет речь об автолаборатории — то с ее помощью можно выполнить все необходимые проверки и профилактические мероприятия на магистралях.
Ремонтные для газовой службы предназначены для оперативной доставки на место аварий бригад и оборудования, устранение утечек с применением технических средств, а также текущего ремонта и строительства новых сетей.
Комплект опций для спецмашин данного типа как правило включает в себя: — фургон, или цельнометалический кузов; — цветографическая схема и спецсигналы согласно ГОСТ; — пассажирский отсек с посадочными местами; — рабочий / грузовой отсек; — задние распашные двери; — утепление и автономный отопитель; — шумовиброизоляция; — освещение; — усиление каркаса; — распашные окна; — боковая и задняя двери; — отделка потолка; — напольное покрытие; — отделка периметра в отсеках; — откидной столик в пассажирском отсеке; — стеллажи и полки для оборудования и инструмента; — шкафы для газовых балонов и спецодежды; — рундуки с откидными сиденьями; — держатели шлангов и проводов; — инструментальные ящики; — газоанализатор; — вентилятор осевой; — кран-балка с ручной лебедкой; — электрогенератор; — компрессор; — опресовщик; — газовый пост ; — сварочный трансформатор; — гидравлический трубогиб; — опрессовочное приспособление; — насос для гидроиспытаний; — краскораспылитель; — набор кистей и валиков; — комплект специнструмента.
Автомобиль может быть выполнен на базе удлиненного шасси с двойной 2х- или 4х-дверной кабиной, что позволит полностью использовать фургон в качестве рабочей зоны, в то время как пассажирским отсеком будет являться удлиненая кабина, рассчитанная на «4+водитель» пассажира.
Для выполнения работ, связанных с тяжелыми грузами, кроме или вместо кран-балки с ручной лебедкой, аварийная газовая машина может быть оборудована гидроманипулятором с его расположением на выбор заказчика — как спереди, сразу за кабиной, так и сзади фургона.
По желанию заказчика, газовая аварийная может быть приспособлена для эксплуатации в сельской местности или условиях бездорожья, как за счет выбора базового авто повышенной проходимости, так и в результате иных специальных и конструкционных мероприятий, направленных на улучшение характеристик в этой области.
Также по заявке покупателя, может быть расширен диапазон температур, в которых может эксплуатироваться спецавто — до -55С для северных районов, и до + 50С для южных регионов.
Используется для мониторинга состояния различных газопитающих трубопроводах, поиска утечек, взятия проб «на месте» и их исследования, профилактических работ по предотвращению аварий.
Наиболее выгодным в плане соотношения цены / качества / эксплуатационных расходов вариантом базового автомобиля для газовой лаборатории является: — «ГАЗель», «Валдай», «Соболь», «Баргузин»; — в случае бездорожья «УАЗ»;
В минимальную комплектацию входят: — цельнометалический фургон или установленный кунг; — проблесковые маячки 2 штуки оранжевого цвета; — цветографическая раскраска по ГОСТ; — теплошумовиброизоляция машины; — остекление лабораторного отсека; — отделка потолка в салоне с 4-мя светильниками от сети 12V; — световой вентиляционный люк в крыше; — дополнительный отопитель; — напольное покрытие; — отделка периметра; — дополнительный столик на перегородке; — стеллажи и полки для оборудования и инструмента; — лабораторный стол; — письменный стол; — умывальник с подогревом воды.
Перечень опций, которые можно дополнительно установить, достаточно большой — от стойек для оборудования и средств индивидуальной защиты, багажной платформы с лестницей, до внешних коммуникаций и связи, а также гигиенических опций — биотуалета и рукомойника.
Список спецприборов, которым мы можем дооснастить газовую лабораторию формируется на основании заявки покупателя.
Мы можем передать автомашину и с минимальной комплектацией, для того, чтобы заказчик самостоятельно укомплектовал ее необходимым ему спецоборудованием и анализаторами, либо переустановил их с отработавшего свой срок аналогичного спецтранспорта.
Выполняется на базе типовых прицепов различной грузоподъемности, в том числе и с низкой рамой, и предназначается для перевозки габаритной техники, инструментов и грузов, которое необходимо для тех или иных работ, но невозможно по разным причинам разместить в грузовом / рабочем отсеке автомашины.
Проектирование и изменение конструкции прицепа происходит под конкретные задачи, то есть исходя из того, что именно вы собираетесь перевозить.
Если необходимо сделать универсальный вариант, позволяющий транспортировать грузы различных типов, то и в этом случае мы сможем вам предложить решение.
Газоспасательные автомобили
Компания Автоспектр-НН является флагманом по России и СНГ в сфере разработки и изготовления Газоспасательных автомобилей. Автомобиль газовой службы относится к аварийно-спасательной технике. В нем предусмотрены места для спасательной бригады в снаряжении.
Возможности
Эти транспортные средства успешно показали себя в работе большинства газоспасательных служб и формирований РФ. Они предназначены для решения таких задач:
Быстрая доставка отделения с оборудованием к месту случившейся аварии.
Участие спасательного отряда а операции со всеми необходимыми средствами защиты.
Первая медицинская помощь.
Дегазация защитных костюмов.
Оперативное руководство газоспасательными работами. Для этого имеются радиосредства и громкоговорители.
Проведение мероприятий ограждения и освещения опасных мест во время проведения аварийных и спасательных работ.
Радиационная и химическая разведка.
Энергетическое обеспечение неотложных работ.
Переоборудованное транспортное средство обеспечивает такие возможности:
В процессе производства продумывается универсальность. Авто может быть адаптировано под снаряжение и набор оборудования конкретного отряда.
Полное соответствие всем требованиям, прописанным официальном Уставе по ведению газоспасательных работ для аварийных и спасательных спецформирований.
Эффективное сопротивление высоким динамическим нагрузкам. Для этого нужно усиление кузова.
Возможность эксплуатации в климатических зонах, температура окружающей среды которых находится в диапазоне – 40 до +40 градусов.
База АГС
Автомобиль газовой службы создается на базе шасси фургонов известных брендов:
Volkswagen Crafter
Ford
Mercedes-Benz
ГАЗель
В качестве базы могут использоваться грузовики:
А также альтернативное шасси от автобусов:
Сферы применения
Автомобиль газовой службы может использоваться в разных сферах:
Газоспасательные службы.
Коммунальное хозяйство.
Промышленная среда.
Структуры ГО и ЧС (газовая служба).
Обслуживание газораспределительных сетей.
Процесс обслуживания объектов повышенной опасности.
Особенности и преимущества
Такие специализированные транспортные средства производства «Автоспектр-НН» с разделением на рабочий и пассажирский отсек отвечают всему комплексу требований методических рекомендаций по аттестации АСФ. С учетом персонального Технического Задания Заказчика комплектуется основное спецоборудование. Базовый комплект может быть расширен, в зависимости от потребностей группы:
Табельные средства защиты.
Медикаменты, так как приоритетная задача — оказание первой помощи лицам, пострадавшим в результате аварии.
Лестница.
Газоспасательный комплект.
Освещение.
Набор средств для ограждения опасных участков.
Создание достойных бытовых условий для персонала.
Столик между отсеками.
Угловой верстак.
Стеллаж для инструментария.
Также комплект поставки включает в себя набор средств связи и оповещения, поэтому ТС можно использовать на практике для решения координационных задач в области газоспасательных работ, как авто начальника службы. Спасательная команда размещается на подъемных сидениях (рундуках), оборудованных однобаллонными дыхательными аппаратами.
Поставки
Автомобиль газовый поставляется после того, как будет согласован в индивидуальном порядке комплект поставки. Цветографическая маркировка осуществляется также на основании запросов Заказчика, если нет противоречий действующим нормам (ГОСТы предписывают, что газоспасательный автомобиль окрашивается в желтый/белый цвет, по бокам у него наносятся текстовые надписи «аварийная служба»/«газоспасательный»).
«Автоспектр-НН» обладает всеми необходимыми знаниями, навыками, практическим опытом и регалиями в выбранной отрасли, поэтому сотрудничество будет прозрачным и выгодным для обеих сторон.
Устройство и схема работы ГБО
Описание и назначение основных элементов. Принцип работы устройства и схема газобаллонной установки.
Схема газобаллонного оборудования наиболее распостраненного четвертого поколения
Основные элементы
Редуктор-испаритель. Элемент системы, предназначенный для подогрева пропанобутановой смеси. Он контролирует испарение, уменьшает давление до атмосферного. Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.
Клапан электромагнитный для газа. Механизм предназначен для блокировки топливного трубопровода. Это нужно в период простоя двигателя, после его переключения на автомобильный бензин. Клапан дополнительно оснащен фильтром очистки топлива.
Клапан электромагнитный для бензина. Этот механизм прекращает подачу автомобильного бензина в карбюраторных моторах, когда они функционируют на газовой смеси. Газовый блок управления исполняет аналогичную задачу в инжекторах.
Переключатель автомобильного топлива. Этот механизм обустраивают в салоне транспортного средства. Переключатели могут отличаться конструктивно. Некоторые варианты имеют подсветку, индикаторную шкалу, которая показывает, сколько в баллоне осталось газовой смеси.
Мультиклапан. Механизм располагается на горловине баллона. В его конструкции предусмотрены следующие клапана: скоростной, расходный, заправочный. Дополнительно мультиклапан оснащен заборной трубкой, измерителем уровня топливной смеси. Клапан скоростной при поломке трубопровода предупреждает газовую течь.
Венткамера. Этот компонент системы также расположен на горловине баллона. В коробку помещают мультиклапан. Основная функция этого элемента – отвод наружу газовых паров при возникновении в багажнике газовой течи.
Газовый баллон (специальная емкость для содержания сжиженного газа). Он может иметь торроидальную или цилиндрическую форму. Первый вариант предоставляет возможность размещать емкость с газом в нише, предназначенной для хранения запасного колеса. Согласно правилам техники безопасности при эксплуатации баллонов с газом емкость заполняется газовой смесью всего на 80% от ее максимальной вместимости.
Разбор деталей комплекта газобаллонного оборудования четвертого поколения: как выглядят детали устройства, зачем они нужны и как все работает
Принцип работы
Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.
Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.
Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.
Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.
Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.
После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.
После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.
Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.
Схема установки
Емкость с газом (баллон)
Мультиклапан
Топливный трубопровод высокого давления
Заправочное выносное приспособление
Клапан для газа
Редуктор-испаритель
Дозатор топливной смеси
Клапан для бензина
Топливный переключатель
По схеме подачи топлива ГБ оборудование условно подразделяется на поколения. Например, рассмотрим ранние системы, проанализируем их рабочий алгоритм. Пропанобутановая смесь в сжиженном состоянии, содержащаяся под определенным давлением в специализированной емкости, подается в трубопровод повышенного давления через специальный мультиклапан, фиксирующий расход топлива. С помощью этого клапана и выносного заправочного приспособления производится заправка. Далее сжиженный газ по трубопроводу проходит через газовый клапан, дополнительно оснащенный фильтрующим элементом, где осуществляется его очистка от различных примесей, смолистых соединений. Этот механизм системы при выключенном зажигании, переключении рабочего режима двигателя на автобензин перекрывает подачу газовой смеси.
Далее по трубопроводу чистый газ перемещается на редуктор, где его давление уменьшается до атмосферного. В результате этой процедуры газовая смесь начинает интенсивно испаряться. В коллекторе работающего мотора образуется разряжение, что предоставляет возможность газовой смеси пройти по рукаву пониженного давления. Дальше газ направляется через дозатор в топливный смеситель, который размещен между дросселем, воздушным фильтром. На карбюраторных моторах может использоваться газовый штуцер.
Нужный вид топлива для работы двигателя включается топливным переключателем из автомобильного салона, который размещен на панели. При включении режима «газ» переключатель активизирует открытие газового клапана, одновременно перекрывается бензиновый клапан. При переключении рабочего режима автомобильного двигателя на бензин, соответственно перекрывается газовый клапан. Благодаря предусмотренной для переключателя подсветке всегда можно посмотреть, на каком топливе работает мотор.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: