Как увеличить клиренс автомобиля своими руками мазда 6

Содержание
  1. Как увеличить клиренс автомобиля своими руками мазда 6
  2. Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  3. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  4. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  5. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  6. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  7. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  8. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  9. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  10. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  11. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  12. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  13. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  14. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  15. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  16. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  17. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  18. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  19. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  20. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  21. Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)
  22. Клиренс Mazda 6: Слабое место или сильная сторона?
  23. Вес и допустимые нагрузки
  24. Размерности ходовой части
  25. Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
  26. Как увеличить клиренс автомобиля своими руками мазда 6
  27. Увеличение клиренса
  28. Re: Увеличение клиренса
  29. Re: Увеличение клиренса
  30. Re: Увеличение клиренса
  31. Re: Увеличение клиренса
  32. Re: Увеличение клиренса
  33. Re: Увеличение клиренса
  34. Re: Увеличение клиренса
  35. Re: Увеличение клиренса
  36. Re: Увеличение клиренса
  37. Re: Увеличение клиренса
  38. Re: Увеличение клиренса
  39. Re: Увеличение клиренса
  40. Re: Увеличение клиренса
  41. Re: Увеличение клиренса
  42. Re: Увеличение клиренса
  43. Re: Увеличение клиренса
  44. Re: Увеличение клиренса
  45. Re: Увеличение клиренса
  46. Re: Увеличение клиренса

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Пн, 20 сен 2010, 11:51

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Tampon Пн, 20 сен 2010, 13:07

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Пн, 20 сен 2010, 13:10

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Скиф Пн, 20 сен 2010, 13:28

Скиф Почетный маздавод Сообщения: 2721 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 12 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Пн, 20 сен 2010, 13:54

Все конечно в пределах разумного! Никто не говорит делать из 6-ки — Ниву ))))
Но хотя бы на 1 см. поднять, установив колеса бОльшего диаметра, для меня подходящий вариант.
У меня стояли колеса r17, 215 на 45 по-моему:
— при аккуратной езде по грунтовке — все равно защитой цепляешь.
— слишком уж жестко.

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

kolesnik073 Пн, 20 сен 2010, 15:58

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Sabre Пн, 20 сен 2010, 22:04

Sabre Влившийся в движение Сообщения: 86 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Сб, 03 окт 2009 Откуда: Питер Машина: 2,0AT.05г.седан

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Sokol Пн, 20 сен 2010, 22:26

Maksim_ , плюс на форуме есть тема про пневмоподвеску. viewtopic.php?f=106&t=41858&hilit=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0.. .и кто-то даже поставил на ма6ку уже поставил — надо поискать

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Вт, 21 сен 2010, 07:40

Спасибо за совет!
Размер предлагаемого колеса (225/50/17) получается 65,68 см.
Я как раз думал поставить 195/65/16 — 65,99 (Не хочу широкую резину и низкий корт).
Будем считать, что они равны (разницей 0,31 см. можно пренебречь).

Но решил пойти дальше и узнать ставил ли кто себе:
205/65/16 — 67,29 см. диаметр колеса (на 1,61 см. выше предлагаемого) => машина будет выше на 0,8 см.
195/70/16 — 67.94 см. диаметр колеса (на 2,26 см. выше предлагаемого) => машина будет выше на 1,13 см.

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Вт, 21 сен 2010, 07:43

Читайте также:  Расход масла шкода октавия турбо

Да, я ее рассматривал ее.
Но мне больше подходит 195/65/16, да и диаметр колеса больше на 0,75 см.

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Maksim_ Вт, 21 сен 2010, 08:02

Sokol писал(а): Maksim_ , плюс на форуме есть тема про пневмоподвеску. viewtopic.php?f=106&t=41858&hilit=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0.. .и кто-то даже поставил на ма6ку уже поставил — надо поискать

Благодарю! Интересные темы про пружины и проставки.
Но пока все же думаю обойтись колесами бОльшего диаметра.

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

kolesnik073 Вт, 21 сен 2010, 10:55

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Александр Бес Чт, 23 сен 2010, 20:44

Александр Бес Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 20 сен 2010 Машина: mazda 6 sport wagon

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

NikkOne Чт, 23 сен 2010, 22:29

а лучше вертолет!

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Александр Бес Пт, 24 сен 2010, 04:35

Maksim_, да не вопрос. увеличить его можно тем или иным способом. Только НАКОЙ. В поворотах будет валиться, в аэродинамике и устойчивости потеряет. Я когда с 215-45-18 осенью перобуваюсь на 205-55-16. тут же начинаю ощущать болтанку которая отсутствует на 18-м низком профиле.

Всё хорошо на низком профиле, но не для наших дорог они!

Александр Бес Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 20 сен 2010 Машина: mazda 6 sport wagon

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Т500ЕМ Пт, 24 сен 2010, 11:34

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

guron Пт, 24 сен 2010, 14:48

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

chaplsky Сб, 25 сен 2010, 21:37

chaplsky Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 21 авг 2009 Откуда: Одесса Машина: Vegetable M6

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Т500ЕМ Вс, 26 сен 2010, 16:54

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ

Re: Увеличиваем клиренс (дорожный просвет)

Т500ЕМ Вс, 26 сен 2010, 16:58

Т500ЕМ Влившийся в движение Сообщения: 279 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: Рыбинск Машина: М6 2005 2.0 МКПП

  • Сайт
  • ICQ

Клиренс Mazda 6: Слабое место или сильная сторона?

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

Читайте также:  Масла для автомобилей с гбо

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Увеличение клиренса

001 78 Ср, 19 сен 2012, 19:23

Re: Увеличение клиренса

vipermd Чт, 20 сен 2012, 05:49

vipermd Влившийся в движение Сообщения: 113 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 14 май 2012 Откуда: Барнаул Машина: Mazda 6T, 06, 2л-AT

Re: Увеличение клиренса

001 78 Чт, 20 сен 2012, 11:42

Re: Увеличение клиренса

001 78 Чт, 20 сен 2012, 11:51

Re: Увеличение клиренса

philaaa Чт, 20 сен 2012, 16:56

Re: Увеличение клиренса

001 78 Чт, 20 сен 2012, 17:37

Re: Увеличение клиренса

pavel_vm Чт, 20 сен 2012, 19:11

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

Re: Увеличение клиренса

001 78 Чт, 20 сен 2012, 19:30

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля 24 вольта с быстрым запуском

Re: Увеличение клиренса

Alex_098 Чт, 27 сен 2012, 10:39

Re: Увеличение клиренса

AlexB65 Пт, 28 сен 2012, 10:27

Re: Увеличение клиренса

pavel_vm Сб, 29 сен 2012, 07:14

pavel_vm Почетный маздавод Сообщения: 1323 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 18 мар 2011 Откуда: Караганда Машина: Mazda 6, 2.0 MT, 05

Re: Увеличение клиренса

Khomich Пн, 01 окт 2012, 09:47

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Увеличение клиренса

Wodilich Пн, 01 окт 2012, 09:54

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Увеличение клиренса

Khomich Пн, 01 окт 2012, 10:06

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Увеличение клиренса

Wodilich Пн, 01 окт 2012, 10:11

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Увеличение клиренса

Khomich Пн, 01 окт 2012, 10:17

Ну так и пружины на мацуде не от логана.. Должны же учитывать при расчёте жесткости. Инженеры, блин.
Больше причин уменьшенного клиренса, я так понимаю, не должно быть? А то выкину 12 тысяч за пружины, а они такими же окажутся.

Кому не лень, можете на досуге замерить у себя расстояние от земли до нижней точки порога (за креплением переднего брызговика) и до передней точки окрашенной части переднего бампера (не до чёрной губы). У меня получилось 16 и 18 см.

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Увеличение клиренса

Wodilich Пн, 01 окт 2012, 20:02

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Увеличение клиренса

Khomich Вт, 02 окт 2012, 10:54

Подкачал колёса до нормы, померил аккуратнее, подставляя палочку, а не просто рулеткой под дождём
В общем, получилось под правым порогом 18 см, под левым 17,4. Но это, наверное, можно списать на неровность асфальта. Или на то, что слева машина всегда сильнее загружена, и поэтому левая пружина просела больше
В обед пошёл прогуляться и, как назло, ни одной припаркованной мазды не встретил, чтобы у неё померить.

UPD: По приходу домой продолжил околонаучные изыскания. Путём наложения фотографий немецких шестёрок из объявлений на фотографию своей машины пришёл к выводу, что линия порога у меня абсолютно нормальная и точно совпадает с их линиями.
Так что, я параноик, и у меня нормальный клиренс, или у них тоже просевшие пружины?
Вот моя машина. Нормальная у неё линия порога? Не слишком вперёд завалена?

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Увеличение клиренса

Wodilich Вт, 02 окт 2012, 20:01

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Увеличение клиренса

Khomich Вт, 02 окт 2012, 20:15

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Оцените статью