Как увеличить клиренс автомобиля ниссан тиида

Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)

Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Тиида. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.

Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…

Продолжение видео — лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.

Проставки для увеличения клиренса

1160 руб.

1340 руб.

Артикул: 01-15-001/20 ABS

700 руб.

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1000 руб.

1700 руб.

1890 руб.

Артикул: 01-15-001/5 ABS

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя фольксваген туарег

140 руб.

1040 руб.

1040 руб.

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как увеличить клиренс автомобиля ниссан тиида

Знаете другой способ увеличения просвета? Пневмоподвеска или спорт стойки не в счет.

Судя по всему здесь никто с проставками не заморачивался.

А зачем?Как ни крути из TIIDы внедорожник не сделать,для езды по полям она и так не годится.Так что если ездите по пересеченке купите соответствующий автомобиль.

Блин ребят, в этой теме (как и в любой другой — узкоспециализированной теме) обсуждаются возможности/способы определённым образом доработать автомобиль, а НЕ отговорки/высказывания личных мнений (колхоз, отстой и т.д.) Безмарки, не ты случаем, в теме про глушаки — сам говорил типа — «не говорите что мне делать — не скажу куда вам идти»?
Вот и здесь, если человек имеет желание Свой (тире не ваш!) авто «апгрэйдить», и обращается на форум за советом/помощью, то на кой ему ваши резюме «Накуяэтатибенада?» Неэфективно и, даже, контрпродуктивно.

Контпродуктивно вмешиваться в конструкцию автомобиля,тем более в ходовую часть.Наставив этих проставок вы измените работу как самой ходовой так и сопряженных систем(например ABS)тем самым подвергнете и свою(ваше личное горе) и жизнь других участников ДД опасности.Вот еслиб вы обратились к производителю с предложением о улучшении конструкции и получили соответствующее разрешение-согласен полностью конструктивно и эффективно.

А зачем?Как ни крути из TIIDы внедорожник не сделать,для езды по полям она и так не годится.Так что если ездите по пересеченке купите соответствующий автомобиль.

Читайте также:  4g93 двигатель характеристики по ремонту

А я и не собираюсь делать из Тиидоса внедорожник. Для выезда в г..ны в семье есть жип. Просто хочется нормально чувствовать себя на российских дорогах, которые, увы, не так идеальны как японские.

Андре и Ко, +100500

Блин ребят, в этой теме (как и в любой другой — узкоспециализированной теме) обсуждаются возможности/способы определённым образом доработать автомобиль, а НЕ отговорки/высказывания личных мнений (колхоз, отстой и т.д.) Безмарки, не ты случаем, в теме про глушаки — сам говорил типа — «не говорите что мне делать — не скажу куда вам идти»?
Вот и здесь, если человек имеет желание Свой (тире не ваш!) авто «апгрэйдить», и обращается на форум за советом/помощью, то на кой ему ваши резюме «Накуяэтатибенада?» Неэфективно и, даже, контрпродуктивно.

так я и советую человеку — ставить большие колеса, вплоть до 205-60-16, а не ездить на велосипедных р15. Раз уж назвался груздем, как говорится. делай кроссовер из Тииды. А на проставках Тиида на р15 будет смешно выглядеть. Колеса р16 + проставки = симулятор Кашкая

Опять японофилы взамен советов, начинают сказочность низких подвесок расписывать. По передним простоавкам проблем нет, даже с развалом обычно, но на сколько я помню необходимо укорачивать длинну штанги у яиц, на длинну проставки, на другом форуме попадалась темка эта.
По задней подвеске, установив проставки под пружины, также необходимо удлить амортизатор на ширину проставки.
Самый простой это домик снизу амортизатора, сложнее это нарещевание штока и подкладка отбойника на него.
Все это есть на другом форуме, ищите.

Приехал из Питера, красвый грод, спору нет, но незнаючи дороги там и внедорожних похоронить запросто можно. На форд фокусе, ехали вниз по фонтанке от цирка, два раза так влетели, думал хана машине, ан нет броня спасает всетаки от глобальных увечий. Думаю там с клиресом меньше 15 см, у Чижика-Пыжика с горя водку пить бы пришлось! 😉
Суть в том что многим возможно есть реальная необходимость многим действительно увеличить клиренс,
возможно и проставками.

Кстати попалась ТИИДА мексиканка, гдето 1-2-х годовалая, дорестаил, Мексиканочка, темносерого цвета, на ней стояла резина 205/65/R16 Ханхук липучка, и затиров по аркам я не увидел, думаю в таких раскладах клиренс еще больше ;). Хотел сфоткать но вечер был и телефоном маркировка на шинах ника не фокусировалась. Надо Питерцев потрясти пусть поймают ТИИДКУ, данную и сфоткают, район метро Пушкинская, недалеко от ОКЕНАРИУМА.

Лифт Тииды!

Ну спорить можно много по лифту легковой машины. Скажу одно. Долгое копание в тырнете выявило простую закономерность.Ставить проставки можно но не более 2.5 см. Для разных моделей авто эта высота варьируется около 0.5 см. В общем пузом сидеть в небольших снежных сугробах мне надоело и толкать машину тоже. И решено было приобрести проставочки и поднять машину.

Для Иркутян, проставки можно приобрести в автоцентре «Автосити» от главного входа (со стороны Университетского) направо павильон, кажется №96. Там на большое количество машин проставки продают. К сожалению, на мою не было полеуретана или люминия. Поэтому взял перед — пластик 2 см. Зад — резина 2 см.

Договорился с сервисом, заехал и приступили к работе. Сложностей особых не было. Разве что пластиковую проставку под переднюю нишу завести и насадить болты. Выход простой — приклеели проставку на клей и прикрутили стойку. Сзади вообще все без проблем. Открутили стойку, отсоеденили датчик АБС повисли на рычаге вытащили пружину поменяли резинки и собрали все обратно. Впрочем на этикетках есть пошаговые инструкции как все делается.

Читайте также:  Harley davidson cvo limited 2020 тест драйв

Проставки Зад — резина.

Проставки Перед — пластик с удлиннеными шпильками и шайбами.

Каюсь, мало делал фоток перед лифтом и мало после. Да тут еще перед тем как гнать в сервис, погодка подвела, машину накидало снегом прилично. В общем в сервисе нас обильно поливало водой от таявшего снега под днищем и арками моего авто.

Зад после тюнинга.

Перед до тюнинга.

Перед после тюнинга.

в целом авто после лифта.

В целом лифт заметен конечно. На глаз и даже по ощущениям. Машина по подвеске ведет себя нормально. Показалось маленько стала жестче. Также посмотрели что пружины стоят заводские, а на 70 т.км. пробега это много. Будем менять вместе со стойками уже по лету. Щас пока поездием и посмотрим что к чему.

Nissan , Tiida , подвеска , лифт

Проставки для увеличения клиренса

1160 руб.

1340 руб.

Артикул: 01-15-001/20 ABS

700 руб.

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1000 руб.

1700 руб.

1890 руб.

Артикул: 01-15-001/5 ABS

140 руб.

1040 руб.

1040 руб.

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Оцените статью