Как увеличить клиренс автомобиля ниссан теана

Клиренс Ниссан Теана, увеличение дорожного просвета Nissan Teana проставками (видео)

Дорожный просвет Ниссан Теана или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Teana и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Теана может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Teana разных поколений существенно различается. Не забываем, что некоторая часть машин собиралась в России и полностью адаптирована к нашим дорогам.

  • Клиренс Ниссан Теана 1 поколение с 2003 г.в. — 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 2 поколение с 2008 г.в. — 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана рестайлинг 2 поколение с 2011 г.в. — 150 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 4WD рестайлинг 2 поколение с 2011 г.в. — 165 мм

Собранные в России Теаны имели увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет и усиленную подвеску.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Теана. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Теана, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Теана.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Читайте также:  Масло для кондиционера автомобиля ниссан

Как увеличить клиренс автомобиля ниссан теана

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 30.1.2007
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3392
Регистрация: 9.12.2006
Город: Кавминводы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Banned
Сообщений: 226
Регистрация: 27.11.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Про подкладки под стойки мне сказаи упаси бог на нее ставить.. Грят по трассе тогда как последнюю проститутку на каждой кочке кидать влево в право начинает.

Диски побольше может и можно попробовать, но ИМХо там и так просвет между резиной и крыльями (арками) маленький. как бы шеркать не начали.

На счет глаз это верное замечание, если поокуратнее ездить и не прыгать на сугробы то все ОК.

З.Ы. вообщем как увеличить клиренс не знаю, а вот как его уменбшить подскажу. Поставь защиту картера, тогда не так страшно на сугробы запрыгивать, то зато еще 1 — 2 сантиметра клиренса как с куста %)

Дополнительные проставки под чашку стойки при увеличении клиренса на Nissan Teana

  • Передняя подвеска увеличивается легко и просто. Проставки на перед подходят от Nissan Cefiro A32. [материал:Установка проставок на Nissan Teana. Передняя подвеска]
  • Задняя продвеска — многорычажная. (конструктивно пружина и стойка крепятся к кузову отдельно). Проставки под пружины были найдены в интернете на заказ куплены и поставлены. [материал:Установка проставок на Nissan Teana. Задняя подвеска]

После установки простовок ( под пружины ), клиренс несомненно увеличился, но появился иной трабл, в том что при проезде, например маленьких лежачик полицейских, зад автомобиля в пике кочки поднимался, далее когда колеса опускались уже в низ, а зад еще на подлете, пружина выдвигала шток стойки по полной, в итоге довольно не приятный звук отбоя на вылет, стойки.

Все дело в том, что при установки проставок только под пружину, шток стойки выдвигается на увеличение клиренса, при этом ход подвески на выдвигание существенно уменьшается. При попытки найти простовки под стойки, было выяненно что их вовсе нет, и никто никогда этим не занимался. Именно из за этого, было принято решение самостоятельного изготовления проставок под стойки.

К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок ( из набора понадобится головка на 17 — удлиненная )
  • Набор накидных ключей
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Заменяемые элементы
  • Второй домкрат
  • Болгарка, точило, дрель
  • Реплант проставки (про проставку которую будем изменять читайте ниже)

Для самостоятельного изготовления проставки вам понадобится другая не подходящая проставка, которая подходит лишь параметрами. моими параметрами было:

  • Примерно подходящее центральное отверстие
  • Внешний диаметр проставки должен быть хотябы на пару милиметров больше чем максимально уделенные шпильки (учитывая их диамтр включительно)

Я брал проставки от Cefiro, но буквально через несколько дней я увидел проставки от Нивы, и они подошли бы намного больше (меньше дополнительной работы).

К вопросу о ремонте подвески: Материал данной статьи готовился в процессе привращения

TEANA — пузотерки в TEANA — проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая!

Приступаем к работе:

Проводим все стандартные операции, домкратим машину, ставим страховку, снимаем колесо и оглядываем место проведения работ. Так как подвеска здесь хитрая, эта хитрость позволяет проводить все работы со стойкой не снимая пружины, для этого и понадобится второй домкрат. Осматриваем места крепления стойки к кузову и рычагу. Все болты как в кузове так и в рычаге конструктивно зафиксированы, так что срывать их можно как на напряженной подвески, так и на расслабленной. Я по срывал болты по старинке, тоесть пока пружина своей силой раздвигает подвеску.
После того как болты сорваны (кстати всетаки WD творит чудеса, и каждый раз, сразу после снятия колеса, все болты которые нужно будет открутить я запшикиваю вэдэшкой ). После того как болты сорваны, вам необходимо сжать пружину при помощи домкрата, тем самым снять напряжение со стойки. Подставьте домкрат под рычаг подвески, и поднимайте до тех пор когда вы увидите что автомобиль начинает меньше давить на страховку основного домкрата. Если пружины старые и уставшие возможно вам не придется ждать ослобления основного домкрата, просто поднимайте до тех пор пока шток стойки не войдет в корпус на сантиметра полтора. Как только подняли достаточно, и под рычаг тоже ставьте страховку.

После того, как стойка перестала держать пружину, под пружиной стоит страховка (кстати в целях безопасности, можете на пружину поставить стяжки, просто зафиксировать). Откручиваем все болты и вынимаем стойку.
Для того чтобы изготовить подходящую проставку вам понадобиться 30 раз примерить ее, именно для этого снимаем чашку со стойки.

Теперь самый кропотливый этап, вам необходимо обрезать с проставки донора все лишнее и максимально подогнать ее как к самой чашке, так и кузову. С кузовом вам необходимо провести небольшое преобразование, вам необходимо выбить старые шпильки и зафиксировать новые. Старые шпильки прихвачены контактной сваркой в 4-х местах, поэтому средним молотком бейте по ним снизу, бейте по ним не слишком сильно чтобы не погнуть кузов, но долго. Я бил ну просто очень долго каждую шпильку, потому что молоток маловат, хотя может это к лучшему. Как только старые шпильки выбиты вы их сможете достать прямо через отверстие чашки, через него же можно поставить новые шпильки с засечками. Чтобы засечки вошли в отверстия фиксируя шпильку, наденьте на шпильку большую гайку и по верх нее подходящую, и крутите, шпилька сама зацепится против проворота и начнет входить в отверстие, фиксирую сама себе. Собственно изготовленную проставку примерять к шпилькам и на чашке. так же шпильки можно вставлять из салона, сняв спинку заднего сидения.

Проставку изготавливаем так чтобы никаких зазоров между кузовом, проставкой и чашкой небыло, никаких лювтов и качений, все сидеть должно идеально прижимаясь всей поверхностью!

С выбранным мной имплантатом пришлось покопаться не только с внешними формами но со внутренними, в общем точил и обрезал долго и упорно, точил как внутреннее отверстие сверху и снизу, так же и внешние форму, внешне проставка очень ограничена кузовом, поэтому снимать нужно много, в процессе обточки, так как у меня не было наждака, я угробил болгарку, китайскую и дешевую, но всеровно жалко было, с купленной новой закончил дело. Смотрим фото:

Nissan Teana Япончик › Logbook › Проставки на Теану-*ЯПОНЧИКА*

Всем снова привет))
История такова…
Прикупил я проставки 2см две недели назад, поставил их только вперед, так как жопа у теаны нормальная, и мешки с картошкой я не вожу))
Проставки из алюминия, купил, поставил и не думал что может что то случится((
Бороздивши просторы нашей Украины, я попал в приличную ямку, правой стороной, удар был такой силы, что я сразу же остановился и подумал что пробил опору амморта((. Открыв капот все выглядело вроде ничего, но взглянувший во внутрь и осмотрев проставку, было выявлено -что ей пришел капец!
Сразу же пропало настроение, и приехав домой начались поиски новых, но уже не алюминиевых!
Наткнулся на очень клевый сайт, вот ссылка,если кому нужно. У них оочень большой выбор полиуретановых проставок, почти на любой автомобиль!
Заказав проставки уже на 3см ждал их неделю. И вот они пришли!
Качество очень порадовало. Очень плотный полиуретан! Жалею что сразу его не поставил, так как наверняка с ним бы ничего не случилось!
Теперь вопрос к теановодам которые поднимали себе задницу машины, — так как я вперед планирую уже ставить 3см, и задние у меня лежат тоже на 3см, (от предедущего комплекта), стоит ли ставить алюминиевые проставки под задний амморт, или можно обойтись только резиновыми проставками под пружину?Просто не хочется что б он тоже лопнул!

Буду благодарен за ответ!
Всем ровных дорог, и полного бака!

Читайте также:  Диагностика неисправности двигателя ваз 2114
Оцените статью