Как увеличить клиренс автомобиля хонда цивик

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Опции темы
Отображение

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Доброго дня уважаемые форумчане! влдаею цивик 5 Д недавно, но уже прочувствовал отрицательные момент низкого клиренса на наших дорогах и решил победить данную проблему.

До этого уже был опыт увеличения дорожного просвета, за счет замены пружин на более жесткие (с более толстым прутом).

Почитав кучу информации на данную тему, понял, что на цивик в продаже можно приобрести и поставить только простаки (перед максимально 3 см., зад максимально 4 см.) вот ссылка на каталог продукции http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/.

Так же изучил строение подвески перед и зад на данную автомашину.

Сначала немного об этом: для начала решил заменить задние пружины на более высокие и с более толстым прутком. изучив и замерив пружины цивика получили: 8-мь витков с толщиной прута 11 мм (сами пружины на вид какие-то хлипкие, и что самое главное имеют заужение спирали по концам, что резко сокращает выбор пружин, т.к. в большинстве своем они как столбы без заужения (например пружины на ВАЗ 210). Плюс конструкция верхнего витка подстроена под выпирающую колабаху на кузове. Осмотрев опору нижнего витка на балке убедился, что она плоская и низ можно ставить любой (т.е. без заужения нижнего витка). Так же резиновые проставки верха и низа пружины толщиной всего 5-ть мм., что незамедлительно сказывается на проглатывании ударов от неровностей дороги (т.е. слабое гашение. все отдается в кузов, что не очень комфортно) их мы тоже решили заменить.

Итак в наличии у меня (так уж получилось у друга разборка) задние пружины от: форд фокус 2, митсубиси аутлендер 1, опель корса 2006 г.в., сузуки гранд витара с 1998 г.в. по 2004 г.в. Все эти пружины можно ставить, но предварительно подобрав под них опоры, а с этим уже сложнее. Помучившись с поиском опор: (должны удовлетворять трем условиям: 1. толщиной не менее 1 см. 2. чтобы оделись на пружины с обеих концов (без свободного хода, не болтались). 3. верхняя опора должна встать под выпирающую колабаху на кузове). Самые оптимальные пружины подошли от сузуки гранд витара (толщина прута 13 мм., верх пружины заужен так же как на цивике, низ как у ВАЗ 2108 (без заужения) 8-мь витков. по высоте может на 5 мм. повыше (оценил на глаз)). Как выбирал: взял резиновую верхнюю проставку цивика и одевал на пружину из списка. в итоге Сузуковские победили . оделась как родная.

С пружинами определились, время выбирать резиновые проставки: (верх можно было оставить оригинальный, но уж больно они тонкие, а вот низ от цивика не подошел, т.к. сузуковские пружины без заужения витка) после непродолжительного поиска (на рынке с пружиной от сузуки) нашел идеальный вариант нижней проставки от ВАЗ 2108. Цена 200 руб. толщина 1,2 см. А вот с верхней пришлось повозится и поискать подольше. Но кто ищет тот всегда найдет на том же рынке: простаки 2 см. 800 руб. Причем оделись как влитые в колабаху на кузове + сверху оригинальная опора оделась.

Читайте также:  Сетевой график ремонт двигателя

Итого 1000 руб. (не считая пружин).


готовый вариант замены


родная пружина с тонкой проставкой
Далее замеряем родной клиренс. Меняем пружину с опорами (30 минут на все): подъемник. снимаем колеса задние. откручиваем один винт крепления амортизатора. опускаем балку. заменяем пружины (встают без проблем). сборка и замер результата. Так вот результат наших махинаций +6,5 см. задний клиренс.

По началу даже офигел от такой величины, думал переборщил, и надо верхнюю опору убрать, но решил поездить чуть чуть. провести дорожные испытания.

Первые впечатления: не цивик а маленький танк. чувствуешь себя как в паркетнике. кренов ни каких, неровности проглатывает гораздо мягче, рулевое не такое острое стало, что на мой взгляд гораздо удобнее. вообщем доволен. Теперь можно резину повыше ставить вместо 205/55/16 можно 205/ 65/16. будет как вседорожник смотреться. Итог Я доволен.
Осталось подшаманить перед проставками, которые уже заказаны.

Клиренс Хонда Цивик, варианты увеличения дорожного просвета Honda Civic

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Технические характеристики автомобиля газ дизель

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 6

Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 6

В предыдущих статьях мы рассказали о различных методах увеличения дорожного просвета Хонды Сивик, о последствиях каждого из методов и доказали, что полиуретановые проставки – оптимальный способ, позволяющий поднять клиренс с минимальным влиянием на поведение машины. Однако полиуретановые проставки можно устанавливать в разные места подвески. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах каждого из мест, чтобы вы могли выбрать наилучший.

Куда ставят проставки

В большинстве автомобилей существуют всего 5 мест, подходящих для установки проставок:

1. В межвитковое пространство пружин.

2. Между пружиной и нижней чашкой подвески.

3. Между пружиной и верхней чашкой подвески.

4. Между пружиной и стойкой Мак-Ферсон.

5. Между стойкой Мак-Ферсон и кузовом.

Установка в межвитковое пространство – самый простой способ увеличения клиренса. Достаточно поддомкратить машину и вставить проставку между витками. Благодаря большой жесткости, этот метод обеспечивает увеличение клиренса на 3–6 см и это его единственное достоинство. Зато недостатков у такого способа очень много и главный из них – перенапряжение свободных витков пружины. Через 10–40 тысяч километров пружины лопаются и автомобиль резко проседает. Хорошо, если пружины лопнут во время стоянки или неспешной езды. А если во время быстрого движения или маневрирования на высокой скорости?

Установка проставки между пружиной и нижней или верхней чашкой подвески применяется на машинах, где амортизатор и пружина установлены раздельно. Такую схему используют на некоторых моделях Хонды Сивик в кузовах универсал и хетчбэк. Она позволяет перевозить в багажнике более тяжелые грузы, чем доступны кузову седан без потери управляемости. Вне зависимости от того, поставите вы проставку сверху или снизу пружины, эффект будет одинаков. При таком способе увеличения клиренса необходимо обязательно устанавливать удлинитель амортизатора, хотя некоторые владельцы Сивиков используют длиноходные амортизаторы. Но найти амортизатор необходимой длины, обеспечивающий нужное усилие, очень сложно, поэтому способ недоступен людям, которые не разбираются в тюнинге машин.

Проставку между пружиной и стойкой Мак-Ферсон устанавливают в одном единственном случае – если пружина просела, но заменить ее невозможно. При этом необходимо как можно быстрей убрать проставку и поставить новую пружину. Установка проставок между стойкой Мак-Ферсон и кузовом – наилучшее решение. Этот метод не требует разборки стойки, поэтому его трудоемкость незначительна. При этом он обеспечивает работу амортизатора в штатном режиме, а упругость полиуретана компенсирует как минимум половину новой нагрузки, которая появилась из-за увеличения общей длины стойки.

Читайте также:  Рено дастер клиренс автомобиля

В статье (Хонда Сивик – нужно ли ее поднимать и как это сделать? Часть 7) мы расскажем о том, как ставить проставки на переднюю и заднюю подвески Хонды Сивик.

Клиренс Хонда Цивик, варианты увеличения дорожного просвета Honda Civic

Дорожный просвет Хонда Цивик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Civic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Цивик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хонда Цивик европейской модификации FD1 выпускающейся с 2009 года всего 145 мм. Именно таких машин в кузове седан в нашей стране большинство. Для езды по нашим дорогам такой просвет естественно мал. Производитель в первую очередь делал упор на управляемость, а не на внедорожные качества городского седана, поэтому чудес здесь ждать не стоит.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Цивик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Хонда Цивик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Сивик 4D.

Результат установки новых пружин.

И видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью подбора более крупных колес на Civic.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Оцените статью