- КАМАЗ как устранить течь масла между блоком и плитой
- ВИДЕО: Замена прокладки под задней плитой Камаз 55111 и сцепления!Часть1
- Общая статистика
- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем
- Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач
- Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем
- Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:
- Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:
- Присадки в масло
- Как устранить течь масла двигателя камаз
КАМАЗ как устранить течь масла между блоком и плитой
ВИДЕО: Замена прокладки под задней плитой Камаз 55111 и сцепления!Часть1
Вопросы и ответы Вопросы и ответы. Вопросы и ответы.
Общая статистика
. Тоже на прокладку грешил ,оказывается кольца резиновые под одноцилиндровым компрессором,посмотри,выше перечисленные вырианты ,тоже не исключаю.
Гаврила Я на своём ДВС это место где «плита-блок» обезжирил и замазал холодной сваркой,утечки. Разбирать много надо,время тратить нехотца,да и зима однако,походит до тепла а там посмотрим. Олег29rus Сначала пробовал загерметизировать соединение масозаливной горловины с задней плитой Холодная сварка с предварительным обезжириванием тоже не удержала течь масла.
Помогла эпоксидная смола. Советую сделать так: У меня текло наружу, то есть в сторону горловины маслозаливной, поэтому в самом развале блока я не клеил Эпоксидкой сделал много слоёв с с сушкой каждого слоя до частичного затвердения.
Получилась такая клеевая латка около 5 — 8 мм толщиной. Правда, делал это 2 суток весной в тепле уже пару лет назад В холоде эпоксидкой долго клеить пришлось. Владимир Мин-Воды У меня тоже сначала мокрело, затем начало капать, и потом потекло ручьём Поставил втулку, только ещё засверлил на блоке фаску и поставил колечко резиновое тут где-то подробно писали об. Саняkz Александр53рус Участники форума.
Алихан Рашит 02 Виктор Багандалиев Александр Администратор 1. Категории Онлайн: Кто тут? Категории форума.
Все вопросы. За жизнь Система питания. Система выпуска. Система охлаждения. Коробка передач.
Валы карданные. Передний мост. Задний мост.
Средний мост. Ось передняя. Колеса и ступицы.
Рулевое управление. Тормозная система. Система отопления. Самосвальная установка. Всего пользователей: Весёлый анекдот!
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
У тебя машина на ходу? А про машину зачем спрашивал?! Саныч Поддержите сайт добрые люди! .
Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем
Если вы увидели что-то подозрительное, то постарайтесь найти причину течи масла между коробкой и двигателем и устранить ее — на специализированном СТО или самостоятельно. Одним из частых мест утечки масла является соединение между коробкой передач и двигателем. Хорошо, если вы содержите подкапотное пространство в чистоте, тогда найти причину потери смазывающего вещества будет легче. В противном случае перед диагностикой придется все отмыть начисто, чтобы точно локализовать место утечки.
Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач
Смазка двигателя и коробки передач осуществляется маслами с разным химическим составом. Опытный водитель или механик сможет сразу, по запаху или цвету, определить, какой узел теряет смазку. Двигатель оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.
В механической коробке передач масло поступает на места трения с помощью «разбрызгивания» от крутящихся деталей. В автоматических коробках передач подача происходит с помощью масляного насоса. В механической трансмиссии утечка масла на стоящей машине бывает редко. Особенность конструкции такая, что уровень масла меньше, чем подшипник на первичном валу. Поэтому на этом типе коробки потери возникают во время движения.
Сроки замены масла для этих агрегатов различны: моторное масло меняют раз в 8-15 тысяч километров пробега, а трансмиссионное масло заменяется через 50-70 тысяч.
Количество масла, заливаемого в мотор или трансмиссию, должно соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются быстрее и срок их службы значительно сокращается.
Если масла залито с избытком, то возможно банальное выдавливание лишнего через слабые места. Следить за уровнем смазывающих жидкостей необходимо постоянно. Заведите себе привычку — перед тем, как завести автомобиль, проверьте уровень масла в двигателе, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной жидкости. Своевременное лечение выйдет значительно дешевле серьезного ремонта.
Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем
Моментально выявить сломанный агрегат вряд ли получится — отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачу. Чаще всего проблема находится в коробке передач и, скорее всего, для точной диагностики и устранения проблемы придется ее демонтировать.
Каждый автомобиль имеет свои особенности, но есть некоторые общие принципы диагностики и устранения поломок. В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла вытекает — масло из двигателя или из коробки передач? Определить это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.
У машин с пробегом сначала начинает подтекать коренной сальник двигателя. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и появляется утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора повышается давление в системе, и лишнее масло уходит через слабые места.
Трансмиссия тоже имеет свою систему вентиляции: через специальный сапун расширившийся горячий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается избыточное давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален только один — замена. И если будете менять один из сальников, то лучше сразу же заменить и второй, чтобы два раза не снимать коробку. Сразу же стоит проверить люфт вала, состояние его посадочного места, износ подшипников.
Причины утечки масла, которые можно устранить, не снимая коробку:
- сливная гайка затянута слабо;
- неплотная установка измерительного щупа (если он предусмотрен в конструкции трансмиссии);
- плохо завернуты датчики.
Если отделаться «малой кровью» не получилось и течь масла между коробкой и двигателем продолжается, приготовьтесь к более серьезному и дорогостоящему ремонту. Кстати, посчитайте с мастером — может, замена коробки выйдет дешевле, чем ее серьезный ремонт.
Причины, требующие демонтажа коробки с автомобиля:
- нарушение герметичности прокладок или уплотнителей;
- износ коренного сальника;
- износ сальника первичного вала коробки;
- неправильная установка сальников;
- нарушение геометрии поддона — ударенный или согнутый поддон рвет прокладку;
- забитая система вентиляции картера может создать избыточное давление и выдавливать масло;
- износ валов, которые связывают двигатель и коробку;
- люфт первичного вала КП;
- поломка гидротрансофрматора или насоса подачи масла на автоматических коробках передач.
Присадки в масло
Износ детали никуда не денется, а следовательно поломка остается, и шанс попасть на более дорогостоящий ремонт или замену узла возрастает в разы. Не рекомендуется использовать загустители масла. Они могут устранить течь, но одновременно ухудшат смазывание узлов, что чревато увеличенным износом мотора или коробки. Если вы все же решились на использование присадки, выбирайте размягчающий герметик.
- следы масла на полу гаража — обязательный повод для осмотра двигателя, коробки и мест соединения;
- слабое место машин с пробегом — сальники, скорее всего, их срок службы подошел к концу;
- обязательно следует проверить систему вентиляции двигателя и коробки;
- присадка не поможет — скорее всего, придется более серьезно лечить ваш автомобиль.
Как устранить течь масла двигателя камаз
Привет ) спасибо за познавательное видео !
Вопрос- гонит масло из маслазаливной горловины , как думаешь из за чего ? Камаз 43114 , заранее спасибо)
Жека заставка вообще пофиг , главное информация полезная твоя 👍👍👍смотрю твои видосы и учусь всему , так как недавно купил камаз
Вот когда этот заставка появился )) а да звука заводки двигателя и слово «давай» мне еще смотреть и смотреть наверно))
Жень покажи как с развала убрать всю жижу , как прочистить дренажные коналы на развале
@Жека Салтовский желательно в видосе
В видосе или написать?
Привет снимай пожалуйста или советовой От солярка идёт поддон
Насос в ремонте давно был?
У меня течет масло сверху где то под топленном опоратом , не могу найти где именно течет, подскажите как найти течку
Сальник под муфтой опережения может.
Жека привет,давление масла на горячую стало 0,поменяли вкладыши,кольца,поршня,масляный насос,колпачки.завел на холодную на холостых 4.5 проехал прогрел мотор опять на горячую 0 чё за херня может быть?
На холодную есть на горячую нет
@Антон Куранда Насос новый и давления нет, это хрень какая-то.
Датчик механический,масляный насос новый поставил
Прокладка на насосе, насос, датчик механический, все проверяли?
Ставь паузу когда бегаешь аж голова кружиться.
Жексон а из под плиты где масляный канал. Об этом сервис промолчал!@😉😉😉☝
Так течь в развал, а с плиты течет вниз по блоку )))
Ну если можно то пожалуйста покажите
Жень привет. Подскажи откуда саляра может течь в развал. Привод в сяляре купается. Сначала думал что масло, тряпкой вымочил шипко житкое, на масло не похоже. Заранее спасибо )))
На плунжерах резинки поменяй.
Короче КАМАЗ везде течёт,если даже все поменяешь через месяц обратно все начнётся по этапу,это как круговорот воды в природе))))
Работал на одном.после капиталки не одной капли за два года.потом уволился.
У меня бежит масло из под прокладки верхней крышки тнвд. Подскажите как устранить
А че заменить не хочешь?
Жека привет у меня беда, совет твой нужен, можешь скинуть номер свой чтоб ты видел
Снимите про кулису камаз как менять
Буду снимать полностью, сниму, сегодня в ролике будет немного про нее!
Жека здравствуй сможешь подсказать по пгу нажимаеш педаль нормально и так раз 5-10 а потом раз и провалилась отпустил подождал и опять нормально ,зарание благодарю
Сначала главный перебери, а потом уже ПГУ смотри, Я так бы сделал!
Здорова! Подскажи пожалуйста. Вопрос конечно не по теме. Какая может быть причина? Двс евро2 не глохнет движок. И потихоньку набирает обороты! Рукой перекрываешь глушилку на тнвд, не реагирует!
Жека Салтовский понял. Спасибо!
Так это дорога к топливщику походу с насосом что-то!
Жека будеш делать машины пофоткай как люди переделывают трубку на охлаждение компресора . Интересно у кого какая рацуха .
Спасибо. Не забудь за торсионы под кабиной . Спасибо за видео . Очень помогает.
Часто конечно вижу вариант с елочкой, другой увижу сниму ))) Удачи!
Да . Я приварил к флянчику штуцер с елочкой и соеденил шлангой к трубке на компресоре . Интересно как другие обходят эту проблему . Может есть способ какойто другой . Служу щас в армии дали камаз 86 года . Все разваливается на глазах . Смотрю твое видео и ремонтирую потом.
Так с левого патрубка часто кидают шланг на компрессор бывают, ты за это?
Прозяба поясняй технические механизмы ! Спасибо за ранее
Жека Салтовский , я имею ввиду , к примеру » прокладок компрессора » замена фильтра грубой очистки » в этом плане , просто поясняй , спасибо что ответил !
Что именно, не понял?
Заставка супер..
Жека ти прогресіруєш..
Тепер підписники попруть.
Скоро нас буде 3000..((:
Еще концовку осталось забалабенить, сидя дома и не такое сделаешь )))
Начало Жека у тебя как конец у дальнобоя 48)
Да я тоже такой хуйней занимаюсь но если таскают дохуя ненадолго хватает, только стоит люфточку появится и все сбивает
Те, кто таскают, пусть новое берут )))
Угу, главное угадать, чтоб люфта не было, некоторые умудряются отъездить дохренища!
Жека из под корпуса сальника привода тнвд , где колечко резиновое, и из под двух шпилек частенько их из плиты вытягивают, когда мотор сапунит сильно может с трубки которая вдоль блока из под колечек
Блять если бы не текло сголоду сдохли
Ооо, красаучик, тоже забыл уточнить, короче там сука везде течет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ждем видео по валам!
Привет!заставка класс.Учи молодежь многие интерес ся.Норм- но рассказал,просто хочу поделиться.У коллеги накрылся подшипник на насосе гура ,с заливной крышки гнало,ну там хорошо видно.
Порядок запчастей и инструмента, а так же стирильность инструмента впечатляет.👍 Я своих никак не могу к такому приучить ((
Я своего новоиспеченного помощника к этому год вел, теперь полет нормальный, автоматом все протирает, если не протирать, потом будешь не в ящик ложить, а в грязь и глину )))
Сними пожалуйста видом по восстановлению шлицевых очень интересно.
Жека огромное спасибо!! Заставка супер класс. Для меня очень полезное видео. Жека а Уралати это чьё производство?
Пожалуйста! Россия наверно!
Привет, не мог бы высказать своё мнение по поводу пластиковых втулок на ось балансира. Хочу поставить на совок, вожу не много 10-12 тонн. Правильно я понял, что их ставят под пластичную смазку с тавотницей, а не под нигрол?
Бронзовые, они мягче, если по деньгам туго, цинк-алюминий! Пластика на долго не хватит, год максимум!
Жека Салтовский а если есть выработка на оси тогда как быть?)
Если ось без выработки, ставь Росстар и будет года 2-3 ходить, потом меняй, чтоб не прошляпить встречу металла с металлом. Смазка идет в комплекте, ничего мудридь не нужно!
У меня на блоке сверху труба сапуна дополнительная идёт, от туда тоже бывает бежит масло если резинка плохая
Жека Салтовский а у меня был мотор с ГЯ а стал КАМАЗ и там тоже идет сапун в развале,но я заглушил его,токарь заглушку выточил.
Совершенно верно это у 4310 на блоках, там тоже крепко сопливит, если на старую резинку поставить!
Салам алейкум Жека!а Вы в контакте есть?
Жека Салтовский принял
в личку написал
Жека Салтовский как свами связаться можно?бывает моменты что нужно посоветоваться по вашей части работы )))
Как всегда все супер и по делу. А про валы конечно сними почти у всех есть такая проблемка. Женя тебе случайно не приходилось менять рти на гур4310 ?
Ремзона камаз, там хлопец разбирал насос, все видно хорошо, что и как, глянь!
Проблема не в сальниках, сальники не текут,течет между угловым редуктором и самим гуром,надо менять кольца уплотнительные просто никогда не приходилось есть там какие-то регулировки или нет?
Жека Салтовский там еще в середине манжета стоит. если она убитая то сальники рвет на сошке!
Только на обычном сальники пока меняю, часто просят и все, а там что-то не так, сальник другого размера да и все?
Привет Жека.заставка гуд! А по поводу масла в развале,есть еще одна причина. Бывает крайне редко ,но смотреть нужно внимательно.болты которые в развале .они держат по моему направляющие стаканов штанг. Я раза 4 снимал топливную,думал сальник.а нет! Под одним болтом сгнила резинка.
Ооо, забыл уточнить за это, все верно, каждый болт там с резиночкой, чтоб увидеть нужно все вымыть идеально!
про зубья это правильно , вот кстати видос нашел https://youtu.be/lcXM50vFh4w?list=PLOUYNh31ONYvDF3X484_hiYHcFqH_etWi , унас тоже снег токо седня начался , видать пришел с вашей стороны
заставка норм , теперь фирма попрет, мафон от чего запитал от бп компа?
Ему просто все интересно, как устроено!
Санечек спец широкого профиля видать , все могет
То Санечек мне его собирал, не от компа, от чего-то другого!
У меня на рабочей машине КАМАЗе была проблема с сальниками привода,вылечили установкой 2х сальников(крышку токарь вытачивал другую), компрессор само собой тоже даёт о себе знать,но больше всего щас сопливит из под плиты,вытаскивали ДВС ставили в масляный канал трубочку(втулочку). Сверху не течет(сопливит) а больше снизу щас, возможно это ещё как то лечится?не подскажите?о машине КамАЗ 65117 евро 3,бош рядный насос,ДВС 740
С трубочкой тоже вариант хороший, но все зависит от прокладки, толщина, на какой гермет ставили, ее часто выдавливает от времени и перемены температур в разных металлах, болты ослабевают и она тупо стирается!