Как установить датчик температуры масла двигателя
Сообщение HERDER » 28 июн 2007, 06:59
Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:43
autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:47
Сообщение Ermakoff » 28 июн 2007, 16:22
Сообщение sok » 28 июн 2007, 16:56
Сообщение Yrk@ » 28 июн 2007, 22:07
Сообщение Yrk@ » 29 июн 2007, 00:00
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:05
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:06
Сообщение sok » 29 июн 2007, 01:26
Сообщение HERDER » 29 июн 2007, 09:25
autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём
Дааа. (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудности поэтому от идеи поставить через тройник пока не отказался, но очень сильно засомневался (за что возможно спасибо от двигателя моего авто). Тем более у меня в ближайшее время появится возможность прикупить этот переходник. Позволю себе несколько вопросов для общего образования:
Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно. а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?
У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так.