› Лодки, Моторы, Снегоходы. У меня YAMAHA 25 BMH, не нравятся сильные шумы от выхлопа при тролинге Если с мотором все норм., тоже думаю сделать такое. как можно снизить шум от двигателя? хочу сделать бензогенератор, а как его эксплуатировать в городе, гараже или на природе при.
Уменьшить шум выхлопа 2т двигателя — можно?
Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010
Я так думаю, что глушак на двухтактных двигателях работает в паре с двигателем и взаимосвязан, т.е.
Имеется два двигателя от бензопил,оба орут до невозможности, с одним из них начал эксперементировать, сделал глушак. но заводится стал теперь тяжелее и в оборотах потерял.
может кто подкинет чертеж не шибко сложного глушителя?
paj@lnik — Sep 4 2013, 16:19
SSANG YONG MUSSO
Я так думаю, что глушак на двухтактных двигателях работает в паре с двигателем и взаимосвязан, т.е.
Имеется два двигателя от бензопил,оба орут до невозможности, с одним из них начал эксперементировать, сделал глушак. но заводится стал теперь тяжелее и в оборотах потерял.
как можно снизить шум от двигателя. хочу сделать бензогенератор, а как его эксплуатировать в городе, гараже или на природе при таком шуме — хз. перейти на 4т двигатель не предлагать, т.к. эти девать некуда
может кто подкинет чертеж не шибко сложного глушителя?
проще и дешевле купить готовый генератор. С двухтактным движком на бензине разоришься.
В ответ на: Народ, кто нибудь пробовал уменьшить шум лодочного мотора? Вот думаю, имеет ли смысл обклеить каким либо шумопоглощающим материалом крышку мотора, и есть ли какие еще способы не оглохнуть на ходу. У меня сузука 30 2х тактная.
Сообщение отредактировал катерщик: 19 мая 2017 — 03:50
#3 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
Модератор
19 881 сообщений
Из: Балахна
Судно: Казанка, СВП
Ещё, иногда бывает очень сложно отличить шум выхлопа от прочих шумов. Тогда все мероприятия направленные на снижение шума выхлопа могут не помочь.
#4 Папик
Капитан
5 583 сообщений
Из: Можайск
всем кто страдает от звуков !
самое эффективное, простое, оптимальное и недорогое решение !
#5 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#6 breton
Капитан
1 077 сообщений
Из: —
похоже что у вас сифон получился, водяная пробка запирает канал, выхлопные газы скапливаются, и когда давление со стороных выхлопных газов получается достаточным — пробку выплёвывает.
#7 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#8 SKR
Инженер
8 008 сообщений
Из: Москва
Судно: нет
Вроде того, но вроде у всех сифон должен быть, если на выходе гусь стоит?
Мне довелось не раз продумывать выхлопные системы для своих и чужих катеров, «гусь» должен стоять после мотора первым, а глушители, если есть, стоят крайними в тракте, перед выпуском. У вас, как правильно замечено выше, надо поменять местами «гуся» и глушак.
#9 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
Разве гусьь не на выходе всегда ставится?
#10 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
Сейчас только рассмотрел что у антисифона с верхней части выход за борт нарисован. Это зачем? На что влияет?
#11 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
Сейчас только рассмотрел что у антисифона с верхней части выход за борт нарисован. Это зачем? На что влияет?
Сообщение отредактировал катерщик: 19 мая 2017 — 11:01
#12 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
Сообщение отредактировал катерщик: 19 мая 2017 — 11:04
#13 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
Это для завоздушивания канала. В противном случае остывающий мотор может засосать воду из канала охлаждения во впускной коллектор, а там и до открытого выпускного клапана рукой подать. Антисифон это исключает.
#14 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
В антисифоне вверху обратный клапан стоит или вода так и сикает через верх за борт потихоньку?
#15 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#16 Папик
Капитан
5 583 сообщений
Из: Можайск
Сейчас у меня вода из выхлопного патрубка выстреливает с силой на метр с лишним раз в 2 секунды на средних оборотах.
А у других лодок вода постоянно булькает потихоньку на выходе.
у вас так былО ? или сталО ?
если стало — значит неисправность
потому как не норма
#17 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#18 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
#19 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
#20 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#21 Папик
Капитан
5 583 сообщений
Из: Можайск
У меня так все время. Вода копится в ватерлоке
честно говоря не представляю конструкцию
но из благих побуждения вам помочь
спрошу — что то регулирует поступление воды в водяной замок ?
обычно насколько я видел у всех судов как вы описали второй вариант нормы — легкий бульк и слабый набрызг с кормы идет
никаких плевков на метры нет и в помине.
#22 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#23 катерщик
Мастер
20 463 сообщений
Из: Ростов на Дону
Судно: катер
Сообщение отредактировал катерщик: 20 мая 2017 — 03:22
#24 Leo_n
Капитан
2 146 сообщений
Из: Deutschland
Судно: Expeditionsschiff
Название: Lorami
#25 Папик
Капитан
5 583 сообщений
Из: Можайск
А разве должно что-то регулировать поступление воды в ватерлок? Вода впрыскивается в смеситель на выхлопном коллекторе и дальше с выхлопными газами идет в ватерлок.
у вас судя по всему избыточный уровень воды в замке
и как бы причины две на поверхности — либо недостаточный сток (см катерщик) либо избыточное поступление .
ну если поступление воды это базовая и тарированая величина
то остается только сток, уровень труб,и ньюансы с ними, то о чем писал катерщик.