Как составить калькуляцию ремонта автомобиля

ТОП 10 программ для расчета ремонта автомобиля

В связи с ростом цен на услуги по обслуживанию транспортных средств, чтобы оптимизировать задачи, не лишней будет программа расчета ремонта автомобиля. Таких инструментов существует более сотни, однако не все они хороши для бизнеса. Варианты собраны в разделе ниже.

ТОП-10 лучших программ для автосервиса и расчета ремонта

Все программы для расчета восстановительного ремонта автомобиля, которые инсталлируются владельцами автосервисов для учета документации, касающейся обслуживания автомобилей, имеют общее назначение. В них есть несколько категорий услуг, которые предоставляет ремонтный центр.

Аудатэкс (audatex)

Аудатекс программа для расчета стоимости ремонта автомобилей. При помощи программного обеспечения менеджер автосервиса сможет за небольшой промежуток времени оценить стоимость ремонта, а также перенаправить информацию другим участникам, которые будут выполнять восстановительные работы.

  1. Безошибочный выбор и оценка поврежденных деталей.
  2. Не требуется переводчик.
  3. Быстро разыскивает раннее созданные расчеты.
  4. Отслеживание статуса сервисного обслуживания.

Специализация программы Аудатэкс

Стоимость лицензии на программу

Для автомобильных ремонтных сервисов подойдет DEMO-версия приложения и утилита на платной основе. Создание учетной записи 3800 руб., абонентское обслуживание 550 руб., ежемесячный платеж 2000 руб.

Скачать программу можете с сайта разработчика http://audatex.ru/

Автобаза программа для расчета стоимости ремонта автомобилей

Версия утилиты подходит для начинающих автосервисов. Позволяет оптимизировать и автоматизировать все процессы по работе с клиентами, в том числе точно рассчитать расходы ремонта авто.

Основная информация о программе Автобаза

  1. Удобное хранение базы данных.
  2. Отсутствуют ограничения на использование.
  3. Разработаны дополнения к существующему ПО.

Стоимость лицензии на программу

Начальная версия инструмента предоставляется бесплатно для любого пользователя. В дальнейшем для расширения собственной базы данных разрешено приобрести утилиту по одному из предложенных тарифов.

Программа для автосервиса и СТО

Надежный русскоязычный софт, которым пользуются как начинающие, так и многолетние заведения. В задачи приложения входит расчет цены на кузовной ремонт и корректность ведения бухгалтерского учета и техобслуживания.

  1. Автоматизированный процесс работы.
  2. Онлайн и офлайн режим.
  3. Быстрый поиск авто по базе клиентов.
  4. Удобный справочник по запчастям и типу ремонтных работ.

Стоимость лицензии на программу

Утилита есть в свободном доступе в интернете. Скачать ее можно с ресурсов, предоставляющих аналогичный софт.

Мини-Гараж

Инструмент популярный в недавно открывшихся автомобильных сервисах. Здесь ведется детальный учет расхода запчастей и цены на них для машин. Создается уникальная база клиентов и нормы часов работы мастеров.

  1. Элементарное создание заказов и уточнение их сроков.
  2. Длительное хранение информации об отремонтированных авто.
  3. Категории цен на работы.
  4. Поддержка множества операционных систем.
  5. Вывод информации на печать.
Читайте также:  Российское масло для двухтактных двигателей

Основные достоинства программы мини-гараж

Стоимость лицензии на программу

Программа для расчета стоимости ремонта автомобилей доступна бесплатно, купить её можно через поисковую систему в интернете. В приложении необходимо пройти процедуру регистрации.

EuroTax (Евротакс)

Средство с русскоязычным интерфейсом, отличной графикой и удобным меню для пользователя. Позволяет быстро выполнить расчет ремонта каждого конкретного автомобиля. Подходит для подсчетов по малотоннажным малогабаритным автомобилям.

  1. Прописывается трудоемкость работ.
  2. Учитывается штатное расписание.
  3. Точно указывается стоимость проводимых работ.
  4. Имеется печатная инструкция.

Стоимость лицензии на программу

Утилита для автосервисов предоставляется бесплатно, однако имеет встроенную рекламу, активация на операционной системе Windows Vista не требуется.

Курсовая работа: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля

Министерство Образования Российской Федерации

Камский Государственный Автомеханический техникум

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Шифр: РК 190604.1621.00.00.00

по предмету: «Экономика»

по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»

Разработал: __________ студент группы Д405Т

Проверил: __________ преподаватель

1. Расчёт численности ППП

2. Расчёт фонда оплаты ППП

3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. Определение косвенных расходов

5. Определение сметы затрат

6. Основные результаты и выводы

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:

— применение прогрессивных технологических процессов;

— совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;

— применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

— повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.

1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП

При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.

Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

чел.

где, ТТО,ТР — годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;

КВН — коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;

FД — действительный годовой фонд рабочего времени, час.;

час.

где, ДК — календарных дней в году, 365 дней;

ДВ — выходных дней в году, 52 дня;

ДП — дней праздничных в году, 8 дней;

Дневых — планируемые потери рабочего времени, дней;

Sсм — продолжительность смены, 8 часов;

дней

дней

Действительный годовой фонд рабочего времени составит

час.

Численность основных ремонтных рабочих составит

чел. принимаю 14 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 3 чел.

чел. принимаю 11 чел.

Общая численность основных рабочих составит

чел.

Численность вспомогательных рабочих

чел.

где, Твсп — трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;

чел.час.

чел.час.

Численность вспомогательных рабочих составит

чел. принимаю 8 чел.

Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам

Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать

Время — деньги! Прежде чем выбирать, рассматривая перечень услуг какой-либо автомастерской, автовладельцу нужно быть в курсе цен за предстоящие ремонтные работы. Чаще всего, цены и норма каждой конкретной организации указаны в их прайс-листе на обслуживание.

Узнайте стоимость нормо-часа на ремонт автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Расчет стоимости нормо часа

Попробуйте площадку-агрегатор Uremont! С ее помощью вы сможете подобрать сервис с квалифицированными специалистами, учитывая ценовой сегмент, который был бы вам предпочтителен. Изучив отзывы о той или иной автомастерской, владелец авто сравнивает стоимость починки машины и заказывает услугу, проведя самостоятельный расчет.

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:

  • потребность в диагностике;
  • усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
  • оперативность выполняемой работы;
  • наличие необходимых материалов;
  • цена запасных частей, которым нужна замена.

Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.

Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.

ВНИМАНИЕ! Норматив не имеет линейной связи с потраченным в реальности временем на проведение технических процедур!

Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:

  • цена по каталогу (неизменна);
  • необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).

Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.

Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):

  • Все работы делает один слесарь.
  • Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.

Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).

Какая бы сумма ни вышла, специалисты центра перед тем, как приступить, определяют и согласовывают с клиентом предварительную смету.

Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными. Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить. Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.

Нормо-часы не рассчитаны для процедур диагностического типа и любых видов тюнинга машины!

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей автосервис задает самостоятельно. Например, бывает, что СТО работают круглосуточно. Большие организации разделяет мастеров по ремонту автомобилей на смены, начиная с утра до позднего времени. Так им удается выполнить большее количество заказов, сохраняя при этом комфорт для посетителей. Электронная площадка Uremont предоставит вам информацию о СТО.

У клиента есть возможность с легкостью выбрать необходимую опцию на необходимый ремонт: дилерский сервис, работающий с конкретным брендом, спец-сервис или СТО-универсал.

Читайте также:  Швейная машина жак ремонт
Оцените статью
Название: Смета затрат на ТО и ТР автомобиля
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: курсовая работа Добавлен 07:50:31 11 апреля 2010 Похожие работы
Просмотров: 670 Комментариев: 16 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.7 Оценка: неизвестно Скачать