- Как собрать машину уаз
- Соберите УАЗ-469 (ДеАгостини)
- Модель
- Журнал
- График выхода
- Сколько выпусков
- Видео
- Форум
- Где купить
- Как собрать вездеход из УАЗ Хантера
- Шаг №1 –диски и шины
- Шаг №2 – увеличение дорожного просвета (лифт)
- Шаг №3 – монтаж лебедки
- Шаг #4 — Силовые бампера и «кенгурятник», и другие элементы
- Шаг №5 – блокировка дифференциала и «хабы»
- Шаг №6 –герметизация элементов двигателя
- Шаг №6 –монтаж световой оптики
- Шаг №7 – дополнительное оборудование и снаряжение
- Подведем итоги
Как собрать машину уаз
Так убитый и надо брать ради документов.
Потому как при покупке и регистрации требуется сверка номеров.
А потом можно хоть несколько лет его собирать.
В одинцовском р-не МО гаишники требуют при замене номерных агрегатов(двигатель, кузов и рама) кучу документов из сервисов(сам не имееш права заменять эти агрегаты)
А жидкую валюту любят и в сервисах и в гаевне, ну а если не жидкую, то за n- ное количество дензнаков любую бумажку можно справить.
откручивать старые, ржавые, закисшие болты менее приятно, чем закручивать новые хромированные.
Одно другого не исключает ))))
Расскажу про себя, ьез всяких предысторий — короче захотелось УАЗку, чтоб нормально покорять бездорожье .
Притащили мне УАЗ на халяву, разобрал за лето, все почистил, погрунтовал, покрасил, сейчас начался обратный процесс — сборки из машино комплекта в автомобиль, естессно сразу же реализую необходимые доработки, не считаю этот метод плохим, если уверен, что сможешь закончить сие дело .
А не бросить на пол пути — оцени свои силы, поими что понадомится достаточно разного инструмента и умения им работать .
как здесь правильно сказали многие можно делать по/разному 🙂
мне больше нравится вариант с документами
и у меня был случай / когда я опоздал купить документы за 300$ на пару железяк / ржавевших во дворе 🙂
c этой точки зрения / твой Severs выбор 3
вообще без разницы документы / б/у / новый 🙂
вопрос деньги / время / энтузиазъм
конечный результат будет зависеть только от тебя
то что получается / обычно сильно отличается от первоначального
ну вот купил ты новый / в итоге почти всё переберёшь / порежешь / выбросишь / заменишь 🙂
с б/у аналогично
ну а документы / самое простое / имхо / дешёвое и самое беспокойное
тут думать нужно лучше 🙂
купил б/у раму / заранее чётко знай / где и что будешь резать и переваривать и так далее
в этом варианте можно получить наиболее простую и грамотную машину
но этот вариант / пожалуй / требует наибольших волевых усилий 🙂
Соберите УАЗ-469 (ДеАгостини)
Соберите Легендарный Внедорожник УАЗ-469 – стендовую модель в масштабе 1/8 с металлическим кузовом и съемным тентом. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).
Машина-легенда среди любителей автомобилей повышенной проходимости, оставившая след в истории советского автомобилестроения. Характер с военной выправкой и колеса покорившие Эльбрус. Внедорожник – символ эпохи, узнаваемый и сегодня.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет собой УАЗ-469 середины 1980-х годов выпуска. Вы получите возможность собрать базовую армейскую версию с прицепом, а также доработать модель до модификаций Комендантская служба или Военная автоинспекция (ВАИ).
С коллекцией вы получите все детали, необходимые для сборки вашей модели УАЗ-469. Сборка модели не составит труда благодаря подробным инструкциям со множеством иллюстраций. Все детали модели предварительно окрашены.
- Металлические окрашенные детали кузова
- Открывающиеся двери и капот, откидывающийся задний борт
- Складывающаяся рамка ветрового стекла
- Съемные рамки окон на дверях
- Поворотные форточки
- Кузов со съемным матерчатым тентом
- Шины с развитыми грунтозацепами
- Запасное колесо на откидной консоли
- Фаркоп для буксировки прицепа
- Работающие дверные замки
- Подвижные детали ходовой части
- Управляемые передние колеса
- Детализированная полноприводная трансмиссия
- Подробная детализация моторного отсека
- Работающая наружная светотехника
- Установленная фара–искатель
- Звук работающего двигателя и сигнал
- Оригинальная символика
- Прицеп с откидным задним бортом и наружной светотехникой включен в коллекцию
Характеристики модели
Масштаб: 1:8
Длина: 49,6 см
Ширина: 22,4 см
Высота: 23,5 см
Вес модели: около 7 кг
Впервые в коллекции дополнительно будут предложены наборы для модификации вашего оригинального УАЗ-469 в машину комендантской службы или автомобиль военной инспекции (ВАИ) включающие:
- Комплект светомаскировки на фары автомобиля
- Блок громкоговорителей и проблесковый маячок
- Система крепления СГУ на крышу
- Отличительные знаки военной автоинспекции или комендантской службы
Журнал
На страницах журнала можно будет найти описание конструктивных особенностей автомобиля, которые помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине и разобраться в его конструкции и предназначении.
- Автозавод – История создания легендарного внедорожника, проиллюстрированная уникальными фотографиями.
- УАЗбука – Каталог из наиболее значимых автомобилей, оставивших заметный след в истории Ульяновского автомобильного завода.
- Сборка – Подробные пошаговые инструкции по сборке модели УАЗ-469, которые помогут вам своими руками создать вашу легенду.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 30.04.2020 (подписка) / 18.08.2020 (розница)
№2 – Детали для сборки
№3 – Детали для сборки
№4 – Детали для сборки
№5 – Детали для сборки
Периодичность: еженедельно.
Сколько выпусков
Всего запланировано 140 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 99 рублей.
2-й выпуск – 249 рублей.
3-й и последующие – 499 рублей.
Подарки для подписчиков:
Видео
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «УАЗ-469», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Соберите УАЗ-469
Где купить
Подписаться на коллекцию «Соберите УАЗ-469» и получить подарки и скидку на первые посылки:
Как собрать вездеход из УАЗ Хантера
«Козлик», «Бобик», «Крокодил», как только не называли легендарный советский ульяновский внедорожник – УАЗ 469. В 60-е года прошлого века советским автомобильным инженерам партия дала задание спроектировать универсальный автомобиль, который будет служить гражданским и военным, и сможет превзойти американский Willys. Гражданская и военная версия автомобиля мало чем отличается внешне, но в техническом плане были некоторые различия, а именно:
- дорожный просвет (220 мм против 300 мм);
- наличие дополнительных бортовых редукторов;
- отличие в главной передаче редукторов моста (в военной версии редукторы «тяговые»).
Шаг образец начал выпускаться в 2003 году под именем «Hunter». Автомобиль обладает хорошими базовыми характеристиками для тюнинга. Заводская версия уже умеет проезжать на труднодоступных участках бездорожья. Несмотря на его технические данные, я ознакомлю вас с тем, как «раскачать» наш УАЗ, что бы в проходимости ему не было равных. Первых 3 шага являются основополагающими, и без соблюдения этих этапов дальнейшая модернизация бессмысленна.
Шаг №1 –диски и шины
Основа тюнинга. Так же является самым затратным этапом построения вездехода. Заводской размер колес «Хантера» 235/70 R16, что недостаточно для тяжелых условий бездорожья. Наш вездеход должен «обуться» в широкие колеса и грязевые 35 дюймовые шины, размером 315/75. Это даст колоссальное преимущество на непролазном бездорожье, а так же увеличится пятно контакта с поверхностью «дороги».
Касательно производителей грязевой резины, то рекомендую рассматривать Goodyear, Yokohama, Toyo, GTG MT, Cooper Discoverer STT.
Радиус колесного диска будет на дюйм меньше заводского, то есть R15, что в силу экономических соображений, а так же широкого распространения на рынке, лучше «шестнадцатых». Минимальная стоимость комплекта из 4 колес и шин -1600$, а максимальная – в два раза дороже.
Шаг №2 – увеличение дорожного просвета (лифт)
Без увеличения клиренса нам не удастся установить огромные грязевые шины. Вторым фактором является влияние дорожного просвета на уровень проходимости. Смысл лифта заключается в увеличении расстояния между кузовом и рамой, а так же между колесом и аркой.
С помощью набора специальных проставок кузов поднимется относительно рамы на некоторую высоту (зависит от толщины проставок).
Второй этап – поднятие свеса машин посредством установки длинных амортизаторов, дополнительных рессор, а так же при помощи металлических проставок между рессорой и мостом.
Высоту клиренса можно выбрать по своим потребностям и финансам, чем выше нужно поднять автомобиль, тем дороже обходятся комплектующие детали. Начальная стоимость – 200уе, максимальная -500уе.
Шаг №3 – монтаж лебедки
Как бы не получалось увеличить дорожный просвет, на пути «Хантера» могут встретиться непреодолимые пути. Чтобы путешествие не закончилось, где автомобиль не сможет выбраться, я настоятельно рекомендую установить лебедку. Она существует двух видов: гидравлическая и электрическая. Не менее ответственный шаг – выбор лебедки, так как от ее параметров зависит успешное прохождение самых сложных трасс. Лебедки просты в эксплуатации и недорогие в обслуживании, но есть один недостаток – большое энергопотребление, требующее наличие второго АКБ.
Фаворит среди лебедок, фирма Warn. Она не только самая качественная, но и самая дорогая. Если выбирать среди бюджетной версии по запросу «цена=качество», то советую обратить внимание на фирму ComeUp Winch, которая собирается в Тайвани. В силу малой надежности и непредсказуемости, не рекомендую рассматривать отечественные лебедки. Если сравнивать лебедки электрические с гидравлическими, то явное преимущество у второго, так как он намного мощнее. Установку и подключение лебедки лучше доверить профессионалам. Цена на них варьируется от 800 до 2500 долларов.
Шаг #4 — Силовые бампера и «кенгурятник», и другие элементы
Выполнив три этапа можно смело отправляться в трофи-путешествие. Установка силовых элементов кузова несет в себе рекомендательный характер. Приобретение их даст следующие преимущества:
- защита кузова и оптики;
- надежный упор для домкрата типа «хай-джек»;
- защита масляного поддона и рулевых тяг защитит от нежелательного удара снизу;
- багажник на крыше позволит поместить необходимые инструменты, канистру и запасное колесо, а так же поставить осветительную люстру.
На этом этапе широкий диапазон цены, который начинается от 300$, и может заканчиваться 3000$.
Шаг №5 – блокировка дифференциала и «хабы»
Установка блокирующегося дифференциала требует ответственности от водителя, так как при резком старте, прыжке или резком повороте мощно потерять контроль над внедорожником, из-за того, что момент на колесах распределен поровну. «Хабы» или усилители муфты нужны для того, что бы отключить передний мост. Это даст экономию топлива, а также безопасное управление на дороге общего пользования.
Установка «самоблока» и муфты ЭЛМО на два моста обойдется минимум в 1000$.
Шаг №6 –герметизация элементов двигателя
При погружении в воду, вы можете стать заложником ситуации, где контакт воды с оголенным проводом может вывести из строя электронику, а попадание воды в короб воздушного фильтра вообще несет за собой «кулак дружбы». Что потребуется:
- перенос генератора вверх;
- надежная герметизация проводов;
- вывод сапунов как можно выше;
- установка шноркеля.
Вышеперечисленная модернизация обойдется максимум в 300$.
Шаг №6 –монтаж световой оптики
Что бы обеспечить максимальную видимость в темное время суток, я рекомендую поставить дополнительно две противотуманные фары желтого цвета ниже уровня фар, а так же люстру на крыше из четырех «туманок». Сзади, желательно установить дополнительный фонарь заднего хода и противотуманный фонарь. По возможности, на крыло с водительской стороны поставить фару-искатель, которую можно направлять вручную на 360 градусов.
Шаг №7 – дополнительное оборудование и снаряжение
Чтобы неловкие ситуации не застали врасплох, с собой обязательно нужно возить:
- полный набор инструментов;
- большой фонарик;
- электрический насос;
- лопата;
- монтировка;
- цепи;
- рукав для буксировки;
- домкрат Hi Jack.
Подведем итоги
Основная стихия «Бобика» — бездорожье. В силу широкого выбора деталей, при достаточном бюджете имеется возможность построить из «УАЗика» настоящий вездеход, который не будет уступать ни одному иностранному внедорожнику. Минимальные вложения в автомобиль – 4000 долларов, что по сегодняшним меркам – солидно. Но те средства, вложенные в Hunter, подарят эмоции на 1 000 000 $.