- Годзиллы автомобильного мира: как устроены монстр-траки
- Подготовка машин
- Нагрузки на машины и пилотов
- Историческая справка
- Как все начиналось
- Популярность и развитие
- Прототип сегодняшних монстров
- Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
- История Kit Cars
- Что в коробке?
- 7 автомобилей, которые можно собрать самому
- Как собрать машину в Crossout — Полный гайд для новичков
- Основа машины – это рама
- Главная деталь машины – это кабина
- Ходовая машины – это колеса
- Укрепляем кабину
- Устанавливаем оружие
- Устанавливаем аппаратуру
- Укрепляем кузов с аппаратурой
- Установка украшений
- Устанавливаем оружие ближнего боя и укрепляем борта
- Покраска машины
- Боевое крещение драндулета
Годзиллы автомобильного мира: как устроены монстр-траки
Подготовка машин
Сегодня мне удалось посмотреть, как эти самые монстры собираются (речь, конечно, об автомобилях, наблюдать за тем, как вылупился Годзилла, мне не довелось). Несколько из них на моих глазах из груды деталей превращаются в пикапы, после чего водружаются на, кхм, колеса.
Конечно, делают они это не сами, как трансформеры, а занимаются их сборкой специально обученный мастер и пилот. Во всю идет подготовка к большому шоу DO DAMAGE (наноси урон, круши), которое состоится в Питере уже завтра, 21 марта, а в следующую субботу, 28 марта, в Москве.
На площадке мне удалось пообщаться с пилотами, ковыряющимися в своих «штуковинах». Каждый автомобиль — это штучный товар. В основе пикапов-гигантов, которые будут крушить все подряд на российских шоу – кузова от Ford F-250 и Chevrolet Silverado, но по факту это полный кастом, созданный пилотами и механиками.
Монстры весят примерно 5 тонн, а двигают их моторы мощностью 1 500 л.с., потребляющие метанол. За время шоу эти машины сжигают по 80-100 литров топлива, и так как бак рассчитан на 80 литров, им приходится заправляться прямо во время мероприятия.
Сборкой монстров занимаются сами пилоты, а вместе с шоу «Монстр-мания» ездит всего 8 человек сервисмэнов. Сборка перед шоу занимает целый день, так как, помимо установки колес, необходимо проверить абсолютно все системы, чтобы не возникло непредвиденных проблем во время исполнения каких-либо трюков.
Нагрузки на машины и пилотов
Ломать и крушить — работа нелегкая. Нагрузки на конструкцию просто огромные — 5-тонные машины взлетают на высоту более 10 метров и обрушиваются на бетонные полы шоу-площадок. Как рассказал пилот британского экипажа Энтони, максимальная высота, на которую взлетал его монстр-трак, составила 42 фута (примерно 13 метров). При приземлении подвеска сработала весь свой ход и испытала перегрузку в 190G. Для сравнения: максимальная кратковременная перегрузка автомобиля, в ходе которой человеку удалось выжить, составила 214G.
Колесные диски также очень прочные, ведь даже 15 атмосфер в покрышке не удерживают диск от касания земли при приземлении. Кстати, колеса имеют 1,6 метра в диаметре и 1,1 метра по ширине.
Сами пилоты испытывают нагрузки до 5G («потолок» для человека — 15G в течение 3-5 секунд). Как мне поведал шведский пилот Питер, управлять монстром не сложнее, чем обычным автомобилем.
Основная сложность — это управлять им так, чтобы все движения смотрелись зрелищно! Выполнять трюки на любом автомобиле довольно сложно. Не стоит забывать, что максимальная скорость составляет 160 км/ч. От 0 до 100 стрелка спидометра скачет за 5 секунд, а вот в обратную сторону она спускается неохотно, ведь автомобиль очень тяжелый, да и сцепление огромных колес с гладким бетонным полом невелико.
Историческая справка
Как все начиналось
Вопреки расхожим мнениям, первый подобный агрегат был собран не в военных целях и не для доступа в труднодоступные уголки нашей планеты. Первый монстр-трак, именуемый Bigfoot (Большеног), был изначально создан для развлечения.
Американский строитель Боб Чэндлер в свободное от кирпичей и цемента время любил помесить грязь на своем внедорожнике Ford F-250. А для того, чтобы заниматься любимым делом с каждым днем все веселее, он тюнинговал свой автомобиль денно и нощно. Когда мастерок и пила ему опостылели, он решил бросить свою работу и помочь всем желающим в создании безбашенных внедорожников.
В 1975 году он открыл свой магазин уникальных запчастей и станцию обслуживания. Свой Форд он превратил в рекламный баннер и в маркетинговых целях установил на него 46-дюймовые колеса от грузовика. Спустя несколько лет у него возник спор с другом-фермером: сможет ли он переехать на своем агрегате через пару легковушек. Найдя пару подходящих гниющих кузовов, он выиграл спор, а видео, записанное в тот день, зациклил на экранах в своем магазинчике.
В 1981 году случилось неотвратимое — в его магазин заглянул Нужный Человек. Этим человеком оказался менеджер гоночной серии USHRA, в которой выступали грузовики. Потрясенный увиденным, манагер предложил Бобу развлекать зрителей на треке в промежутках между гонками, на что владелец магазина с радостью согласился.
Популярность и развитие
Увидев пикап, громящий легковые автомобили, стены и другие препятствия, публика ликовала. Чэндлер быстро забыл про свой магазин и сервис и решил посвятить абсолютно все время своему драгоценному Форду. С каждой доработкой он усиливал элементы Бигфута, форсировал двигатель, модифицировал трансмиссию и ходовую. Боб был охвачен страстью и купил еще парочку пикапов F-250. Один из них, под индексом 3, мы даже увидели в «Полицейской академии». Очередное его творение, получившее название Bigfoot V, обзавелось колесами, диаметр которых немного не достигал 4 метров.
Конструкции Бигфутов были далеки от совершенства, колеса отваливались, двигатели с трудом могли перемещать 8-10-тонные монстр-траки, а трансмиссии то и дело разлетались вдребезги. Но, тем не менее, свою роль шоу-кара агрегаты выполняли. На своих фордах Боб таскал железнодорожные составы, проезжал насквозь через кирпичные постройки, превращая их в пыли, а главное — давил легковушки целыми эшелонами. Вскоре Бигфут обзавелся поворотными механизмами на задних колесах, что позволило чудовищу крутиться на месте. Но этого не хватало, абсолютной мечтой для всей команды «большеногов» стали полеты. Тогда было решено создать очередного монстра, рассчитав всю его конструкцию с нуля.
Прототип сегодняшних монстров
Сев за компьютеры, инженеры создали физическую и математическую модели для нового пикапа. Основная цель — снижение веса и увеличение мощности. В первую очередь была разработана пространственная рама. Ее было решено сделать из хром-молибденовых полых труб вместо стальных рельсов. Это прибавило конструкции жесткости и существенно снизило массу.
Двигатель взяли у компании, штампующей силовые агрегаты для дрэгстеров, — компрессорную V-образную «восьмерку» объемом 10 литров, питающуюся спиртом. Мощность такого мотора составляла примерно 2 000 л.с., ну а агрегатировался такой «движок» усиленным «автоматом», также созданным для гоночных автомобилей.
Главное особенностью такой коробки были маленькие передаточные отношения, что позволяло трансмиссии держать огромные нагрузки, хоть и существенно снижало максимальную скорость. Как итог, 5 тонн автомобиля на 2 000 л.с., разгон до 100 км/ч – 5 секунд, но даже этой скорости монстр-траки не достигают, так как выступают на специальных аренах, где попросту не хватает места для разгона-торможения. Расход топлива, само собой, космический — примерно 20-30 литров спирта на один километр.
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
- просторный гараж;
- полный набор необходимых инструментов;
- хорошие знания в автомеханике;
- команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
7 автомобилей, которые можно собрать самому
Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.
Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.
Как собрать машину в Crossout — Полный гайд для новичков
Постройка машин – это очень просто. Но у новичков процесс вызывает вопросы и трудности. В этой короткой статье вы научитесь строить машины легко, быстро и эффективно. Причем не просто строить, а строить грамотно, чтобы побеждать в боях.
Итак, в гараже Crossout нажмите на кнопку «Сборка» или на клавишу «G» на клавиатуре. Вы окажетесь в конструкторе. Чтобы очистить рабочую область, нажмите клавишу «DEL» на клавиатуре. Она удалит вашу текущую машину. Можете сохранить чертеж, если боитесь, что не сможете построить ничего путевого. О том, как это сделать, написано ниже. Итак, приступим к сборке машины.
Основа машины – это рама
Чтобы начать собирать машину, вы должны построить каркас из рам. Рама – это основа машины, к которой крепится все остальное.
- Находясь в редакторе, нажмите «Tab», чтобы открыть склад деталей.
- В разделе «Основа» (самый первый) вы найдете рамы, которые есть у вас на складе.
- Выберите любую понравившуюся раму мышью (ЛКМ) и поместите на рабочую область (тоже ЛКМ).
Отлично. Теперь точно так же присоедините к ней еще несколько рам, чтобы создать основу для будущей машины. Для этого необязательно снова открывать инвентарь – просто наведите курсор на установленную раму и нажмите «Ctrl + ЛКМ», чтобы ее скопировать (копирование доступно только в том случае, если у вас на складе есть соответствующая деталь).
Уже на этапе сборки основания нужно понимать, что чем шире будет посадка колес вашей машины, тем меньше вероятность того, что она перевернется во время прыжка с холма, при повороте на скорости или вражеском таране. Старайтесь не делать слишком узкие машины.
Главная деталь машины – это кабина
Теперь нужно установить кабину. Это основная деталь, которая должна быть у любой постройки. Она служит чем-то вроде двигателя. На любую машину можно установить только 1 кабину. Важно помнить, что уничтожение кабины в бою означает уничтожение всей машины.
- Нажмите «Tab», чтобы попасть на склад.
- Все в том же разделе «Основа» выберите вашу кабину левым кликом мыши.
- Установите ее на раму в редакторе.
Лучше всего устанавливать кабину в центре постройки, чтобы ее лобовую часть можно было защитить другими деталями, создав импровизированную броню.
Кабины различаются не только внешним видом, но и характеристиками.
- Максимальная скорость – это та максимальная скорость, которую машина будет способна развивать с этой кабиной без дополнительных ускорителей.
- Грузоподъемность – это максимальный вес, при котором возможно достижении максимальной скорости. Если его превысить, показатель «Масса» станет оранжевым, а сама машина будет ездить медленнее.
- Предельная масса – это максимальный вес, который способна потащить кабина. Если его превысить, показатель «Масса» станет красным и машина будет ползать, как черепаха, со скоростью 2-3 км / час.
- Энергия – это то количество энергии, которая даст кабина вашей машине. Энергия нужна для установки оружия и различного оборудования – например, снайперских прицелов, радиаторов и охладителей. Про энергию надо запомнить одно: чем больше, тем лучше!
- Прочность – это «здоровье» вашей кабины. Чем ее больше, тем больше урона сможет выдержать кабина до уничтожения.
- Масса – собственно, вес кабины.
- Очки мощи (ОМ) – это специальные «очки», которые есть у каждой детали. Согласно этим очкам, рассчитывается «мощь» всей машины. Чем больше «мощи», тем больше игровых режимов доступно. Например, для доступа к PVP-режиму «За проводами!» у вашей машины должно быть не менее 4000 ОМ.
При выборе кабины в первую очередь нужно смотреть на количество энергии, которую она предоставляет – чем больше, тем лучше. А вот за скоростью гнаться особо не стоит. Практика показывает, что самые быстрые погибают на поле боя раньше остальных.
Ходовая машины – это колеса
Теперь нужно научить нашу машину ездить. Для этого достаточно просто установить ей колеса. Как и кабина, они крепятся к раме по бокам.
Колеса бывают двух типов:
Как понятно из названия, поворотные колеса отвечают за поворот машины, а обычные – за ее разгон. Поворотные колеса обычно устанавливают спереди, но, если вы хотите увеличить скорость поворота, их можно поставить сзади.
О колесах нужно знать еще и то, что чем их больше, тем больше мощности теряет кабина. Количество теряемой мощности (в процентах) указано в характеристиках каждого конкретного колеса. И чем больше колесо, тем больше мощности оно отбирает, но тем больше прибавляет грузоподъемности (не путать с предельной массой!).
- Откройте склад клавишей «Tab».
- Перейдите в раздел «Движение» (иконка колеса).
- Выберите колесо и прикрепите его к раме с помощью левого клика мыши.
- Таким же способом прикрепите остальные 3 колеса.
Отмечу, что поворотные колеса надо крепить напротив поворотных, а обычные – напротив обычных, что, в принципе, логично.
Теперь ваша машинка умеет ездить. Можете выйти из редактора и нажать «Тест-драйв» (или клавишу «P» на клавиатуре), чтобы покататься на территории рядом с гаражом.
Укрепляем кабину
Теперь нужно укрепить кабину, чтобы ваша машина выдерживала как можно больше вражеских попаданий. В первую очередь укреплять нужно лобовую часть, так как стрелять в вас будут в основном спереди.
Для укрепления можно использовать любые доступные детали, но не забывайте, что некоторые из них простреливаются насквозь! Об этом написано в описании конкретной детали.
- Откройте склад и перейдите в раздел «Конструкция».
- Выбирайте детали, которые не простреливаются насквозь, и устанавливайте их на переднюю часть машины.
Например, я укрепил лобовую часть кабины 2-я бортами фургона.После этого я прилепил бампер «Находка» к передней части рамы, а затем прикрепил к нему широкий скос и еще 2 борта фургона для защиты передних колес.
Далее я установил крылья для передних колес и бампер внедорожника. Все эти детали будут и у вас на начальном этапе игры.
Теперь займемся вооружением.
Устанавливаем оружие
Начальное оружие в Crossout – это дробовики и пулеметы. Лучше всего прикреплять оружие к кабине. Дело в том, что, если вы прикрепите оружие к любой другой детали, ее будет очень легко отстрелить вместе с пушкой. А вот «отстрелить» кабину у врагов точно не получится – разве что только полностью ее уничтожив.
- Откройте склад и активируйте фильтр « Вооружение »
- Выберите пулеметы / дробовики и установите их на крыше и капоте кабины.
Каждое оружие в Crossout отнимает энергию кабины. Пулеметы отнимают по 2 единицы энергии, а дробовики – по 3. Однако не торопитесь сразу же устанавливать 4 пулемета. Энергия вам еще пригодится!
Устанавливаем аппаратуру
Теперь пришло время заняться аппаратурой вашей машины. Аппаратура – это модули, которые выполняют определенные функции. В начале игры выбор невелик, поэтому будем обходиться тем, что есть.
Сейчас нас интересуют 5 приборов:
- Топливная бочка – позволяет получать 5 бензина в победных PVP-боях (при условии, что машина не уничтожена, а бочка осталась целой);
- Радиатор «Холодок» — снижает скорость перегрева орудий, благодаря чему вы сможете дольше «строчить» из пулеметов;
- Радио – передает данные об обнаруженных противниках союзникам в определенном радиусе (обязательный компонент для любой машины);
- Домкрат – если ваша машина перевернется, вы сможете нажать «R» и она встанет на колеса (в противном случае придется ждать 30 секунд или помощи союзников);
- Радар – увеличивает радиус обнаружения врагов (на самом деле врагов видно с любого расстояния, но благодаря радару они будут подсвечены индикаторами – их станет намного легче замечать).
Наименее важен в этом списке радар, поэтому его всегда устанавливают снаружи. Отложим эту процедуру на «потом».
- Откройте склад и перейдите в фильтр «Аппаратура».
- Установите Топливную бочку, Радиатор, Домкрат и Радио на свою машину.
Аппаратуру обычно устанавливают позади кабины, чтобы защитить. Ведь если уничтожат, например, топливную бочку, она взорвется и подорвет вашу машину. Вот почему ее важно «закопать» поглубже в конструкцию. Я укомплектовал оборудование следующим образом.
Сперва поставил Топливную бочку, справа прикрыл ее Радио, сверху установил Радиатор «Холодок», а сзади – Домкрат. Получилось очень компактно.
Не забывайте, что некоторое оборудование, как и оружие, требует энергии. В нашем случае по 1 единице энергии требуют Радиатор и Домкрат.
Укрепляем кузов с аппаратурой
Само собой, аппаратуру нельзя оставлять без защиты, потому что желающих атаковать с тыла всегда очень много.
- Откройте склад и включите фильтр «Конструкция».
- Установите вокруг оборудования прочные детали, чтобы защитить их от вражеских попаданий. У вас должен получиться своеобразный кузов.
Я снова использовал для этих целей Крылья, а затем установил Задние двери фургона.
Далее я укрепил верхнюю часть кузова двумя горизонтально уложенными Бортами минивэна.
И, наконец, нацепил брезентовую крышу сверху.
Все эти детали гарантированно будут у любого новичка. Впрочем, вы можете использовать любые другие на свой вкус.
Установка украшений
Декоративные детали в Crossout служат не просто украшением. Они повышают получаемую в боях репутацию с фракциями на определенный процент. Например, обычная фара (ее дают бесплатно, не беспокойтесь) повышает получаемую репутацию на 1%.
Поскольку максимально возможное количество деталей в машине ограничено, нужно сперва установить самое важное. Для новичка элементы декора особенно важны, так как позволят быстрее прокачиваться.
- Откройте склад и активируйте фильтр «Декор».
- Если у вас есть какие-либо декоративные детали, повышающие репутацию, прикрепите их к машине.
Поскольку я уже успел немного поиграть в Crossout, у меня есть 2 фары, 2 задних стоп-сигнала и комплекс фар. Все это я благополучно прикрепил к машине. Теперь она будет приносить на 5% больше репутации.
Устанавливаем оружие ближнего боя и укрепляем борта
Если у вас осталось место для деталей, обязательно укрепите боковые части кабины и установите «оружие ближнего боя» для тарана. В качестве оружия новичок может использовать только бамперы, кенгурятники и тесаки. Также можно использовать скосы, чтобы заезжать под врагов, но на начальных этапах игры это не самый практичный способ вести бой.
Чтобы не «изобретать велосипед», я снова установил еще по 1 крылу по бокам кабины, а сверху снова прикрепил по 1 борту минивэна. По бокам от бампера я воткнул в машину 2 тесака. Получился вот такой вот «монстр дорог» на 44 детали. Вполне приличный экземпляр для новичка!
Это удобно еще и потому, что всегда можно прикрутить 3-ю пару колес!
Покраска машины
В Crossout любую деталь можно покрасить. Некоторые краски вы получите бесплатно, а некоторые можно купить только на рынке.
- Откройте склад и включите фильтр «Смена внешнего вида».
- Выберите краску, если она у вас есть, левой кнопкой мыши.
- Нажмите клавишу «O», чтобы покрасить всю машину разом. Либо же вы можете красить детали по одной, кликая на них мышью. Не переживайте, краска не расходуется – она вечная.
Я выбрал краску «Песчаная буря» и покрасил своего «зверюгу» в бежевый цвет.
У меня также завалялись несколько интересных наклеек, поэтому я использовал и их, чтобы нанести на тачку рисунки. Потом я прикрепил к задней части машины радар, немного увлекся, кое-что подкрасил и получилась вот такая симпатичная машинка.
Пришло время опробовать ее в бою.
Боевое крещение драндулета
Первые два боя на нашем «дырчике» я благополучно проиграл. Однако в третьем потенциал пулеметов раскрыть все-таки удалось, и я не только победил, но и оказался на 2-м месте в команде по очкам. Это доказывает, что на построенном нами драндулете вполне можно играть на ранних этапах.
На этом наше краткое руководство по постройке машины в Crossout подошло к концу. Если вам есть, что добавить, или у вас возникли вопросы, напишите комментарий под этой публикацией. Успехов на полях сражений в Crossout 😉!