- Мотоциклы из лего
- Преимущества сборки мотоцикла из лего
- Как сделать из лего мотоцикл
- Лего мотоциклы видео
- Какие мотоциклы можно сделать из лего
- Сборка мотоциклов лего
- Трехколесный вездеход или как сделать мотоцикл своими руками
- Гоночный мотоцикл из Лего: схема сборки
- Мото самоделки в России
- Спортивный мотоцикл из Лего
- Подвеска
- Мотоциклы из ЛЕГО своими руками: фото
- Материалы и инструменты
- Тяжелый электробайк
- Живая «классика»
- Track T800-CDi
- Купить или сделать байк мечты
Мотоциклы из лего
Мотоцикл является распространенным видом транспортного средства. На нем предпочитают люди, обожающие свободу и простор. В мире есть очень много людей, которые неравнодушны к данному виду техники. Для тех, кто не умеет управлять мотоциклом и не имеет возможности приобрести себе настоящий мотоцикл, можно начать с самого малого. Для этого нужно всего на всего приобрести набор лего и соорудить из него небольшой игрушечный мотоцикл, который будет радовать глаз.
Мотоциклы из лего обладают приятным внешним видом. Данный вид конструктора является уникальным. Ведь он дает возможность экспериментировать, создавая большие количество приятных мелочей. Любители мотоциклетной техники по достоинству могу оценить лего за его универсальность. С его помощью можно создавать модели самых разных видов мотоциклов.
Преимущества сборки мотоцикла из лего
Как из лего сделать мотоцикл знает не каждый. Однако каждому поклоннику мотоциклетной техники известно какие у этого процесса имеются преимущества. Они заключаются в:
- разнообразии своего времяпровождения после тяжелого трудового дня.
Любому человеку вечером или в выходные дни хочется провести приятно время. Когда все надоедает необходимо заняться тем, чем давно не занимался. Сбор конструктора позволит получить массу положительных эмоций. Для создания мотоцикла из лего можно привлечь всю семью.
- проявлении своего творческого потенциала.
Работа с конструктором Лего всегда является проявлением творческой натуры любого человека. Благодаря нему можно экспериментировать с дизайном мототехники и каждый раз создавать новые игрушечные модели.
- отвлечении от жизненных проблем.
Для того чтобы отвлечься от проблем, которые случаются в жизни каждого человека, необходимо постоянно чем-то заниматься. Сбор конструктора позволяет сосредоточиться на чем-то положительном, что дает заряд эмоций.
Поводов для радости в жизни имеется великое множество. Взрослому человеку достаточно окунуться в мир детства, чтобы почувствовать себя абсолютно счастливым. Сбор конструктора для создания модели мотоцикла поможет получить заряд радости на длительное время.
Как сделать из лего мотоцикл
Сегодня существует большое количество видео уроков, которые дают возможность собирать из лего мотоциклы самых разных видов.
Сейчас имеются специальные наборы лего, которые предназначены для сборки различных видов техники. В них имеется большое количество деталей, необходимых для создания различных транспортных средств.
Перед созданием своего байка из лего необходимо определиться с его моделью. лучше всего сначала научиться собирать самые простые мотоциклы, среди которых есть и чопперы. Для этого потребуется совсем немного деталей, которые найдутся в любом конструкторе.
Каждому человеку, который хочет собрать мотоцикл из деталей конструктора лего в наличии обязательно иметь два колеса и исходя из этого подбирать все остальные детали. Ведь очень важно, чтобы конструкция получилась пропорциональная и все детали могли крепиться друг к другу.
Лего мотоциклы видео
Какие мотоциклы можно сделать из лего
У каждого человека имеются свои творческие способности, которые требуют развития. Это делать никогда не поздно. Даже во взрослом возрасте можно проявить свои творческие навыки и поработать с конструктором лего. Его обожают все дети. Однако есть и немалое количество взрослых, которые тоже не откажутся собрать из него те игрушки, которые им интересны, например мотоциклы. Из лего можно собрать следующие виды мотоциклетной техники:
- мотоцикл бэтмена. Считается, что это наиболее простой и самых интересный в сборке мотоцикл.
- Триальный мотоцикл. Данный мотоцикл предпочитают собирать люди, которые увлекаются мотоциклетным спортом. Мотоцикл триал обладает сложной конструкцией, что создает сложность в его сборке.
- Мотоцикл с гироскопом. Благодаря особой конструкции такая игрушка может стоять на своих двух колесах.
Сегодня каждый современный человек может выбрать для себя определенный лего набор, который позволит собрать нужный вид мотоцикла. Благодаря этому можно получить заряд положительных эмоций на достаточно длительное время.
Сборка мотоциклов лего
Трехколесный вездеход или как сделать мотоцикл своими руками
Кто не хотел бы своими руками сделать мини мотоцикл! Представляем вашему вниманию простейшую конструкцию такого мини мотоцикла.
Для изготовления нашего мини мотоцикла необходимы следующие материалы: старая велосипедная рама от мужского дорожного велосипеда; передняя вилка и руль; двигатель Д-4, Д-5 или Д-6 и два колеса для машин типа «карт» размером 250х50 мм. Можно использовать и другие колеса — от мотороллера, детских велосипедов или самокатов.
Чтобы сделать своими руками мини мотоцикл, еще потребуется кусок железной трубки или прутка диаметром 16-18 мм, несколько гвоздей диаметром 4-6 мм, две-три деревянные чурки, железная полоска толщиной 1-2 мм, несколько болтов с гайками и обрезки фанеры толщиной 8-12 мм.
Из инструментов для изготовления мини мотоцикла понадобятся: дрель, ножовка по металлу, несколько сверл, паяльная лампа или газовая горелка, а также слесарные тиски или молоток.
Первая и самая сложная деталь мини мотоцикла — рама. Чтобы изготовить ее, надо нарезать детали из рамы дорожного велосипеда: детали 1, 2 и 3. Размеры деталей 1 и 2 даны на чертеже, а размер перьев 3 будет зависеть от размеров колеса.
Деталь 6 вырезается из остатка нижней трубы рамы.
Теперь приступим к сборке новой рамы из деталей. Для этого нужны деревянная чурка и гвоздики, которые будут использованы в качестве заклепок.
Возьмите деревянную чурку длиной не менее 100 мм и обточите ее так, чтобы она туго входила в полости деталей 1 и 2. Наденьте на деталь 1 соединительную муфту 6. Вставьте чурку в деталь на половину ее длины, а на вторую половину наденьте деталь 2 до упора с первой деталью. Сверху их соединит муфта 6. Положите соединенные детали на ровную поверхность; отступя по 10 мм от каждого края муфты 6, просверлите сквозные отверстия по диаметру гвоздя. Вставьте кусочки гвоздя в полученные отверстия и заклепайте.
Конструирование мотоциклов — занятие не менее увлекательное, чем создание любых других транспортных средств. К тому же мотоцикл, представляющий собой, по сути, обнаженную концепцию самодвижущегося механизма, требует большей конструкторской изощренности, изобретательского дара и чутья хорошего механика. Предлагаю на читательский суд свои идеи по конструированию самодельных мотоциклов. Могу сказать, что некоторый опыт в такого рода работе у меня есть: на смотре-конкурсе «Мотосам-90» был представлен мой самодельный — восьмой по счету — мотоцикл, фотографию которого читатели журнала могли увидеть в репортаже со смотра в № 2 за 1991 год. На фотографиях, которые представлены на этих страницах,- еще три мотоцикла моей конструкции. Об одном из них — последнем и наиболее удачном — я и хочу рассказать читателям.
За тринадцать лет я сконструировал и построил двенадцать двухколесных машин. Все они существенно отличались друг от друга. Причем два мотоцикла были спроектированы с частичным использованием схемы монокока, и три — полностью безрамными, с несущим корпусом-монококом. Именно такому конструкторскому решению я сегодня и отдаю предпочтение: оно представляется мне наиболее надежным и выгодным с точки зрения прочности, культуры веса и эргономики.
Надеюсь, что мой конструкторский опыт может оказаться полезным для тех, кто собирается делать мотоцикл.
Итак, что представляет собой обычный мотоцикл рамной конструкции? Упрощая ответ, можно сказать, что это рама, топливный бак, инструментальные ящики, корпус воздухофильтра с глушителем шума впуска, глушитель шума выпуска, заднее крыло с кронштейном заднего фонаря и номера, основание седла, багажник, а также килограмм всевозможных болтов, гаек, втулок, шпилек, шайб и резинок, с помощью которых все перечисленное соединяется в единую конструкцию.
Если просуммировать массы этих узлов и агрегатов, то получится весьма внушительная величина. К тому же собранное все это воедино образует далеко не эстетично выглядящий «скелет», имеющий множество потайных мест, где неизбежно будет собираться абсолютно неудалимая грязь — избавиться от нее можно, только полностью разобрав мотоцикл.
Проходит год-другой — и начинают дребезжать инструментальные ящики, ползти трещины по заднему крылу, отваливается номер вместе с кронштейном… А если мотоциклист, не дай Бог, попадает хотя бы в легкую аварию или даже попросту падает? В этих случаях гнется рама, появляются вмятины на баке и инструментальных ящиках. Еще больше неприятностей доставляют огромные нижние глушители, цепляющиеся на поворотах даже за ровный асфальт и существенно снижающие проходимость на плохих дорогах.
Всех этих недостатков лишена двухколесная машина, спроектированная по конструкторской схеме «монокок». Такой мотоцикл представляет собой моноблочную сварную коробчатую конструкцию, выполняющую функции всех перечисленных выше деталей и узлов. Интересно, что пространственная коробчатая конструкция существенно более жесткая и прочная, чем классическая рамная (включая и дуплексные рамы). Использование схемы «монокок» в конструкции мотоцикла не только уменьшает массу двухколесного транспортного средства, но и приближает к земле центр тяжести мотоцикла. Происходит это за счет того, что в такой конструкции инструментальный ящик и аккумуляторный отсек располагаются в нижней части корпуса, а легкий воздухофильтр с глушителем шума впуска — в верхней там, где у классических мотоциклов располагается пробка топливного бака. Забор воздуха производится над рулевой колонкой — в этой зоне наиболее чистый, обеспыленный воздух. Внутри монокока может располагаться и глушитель шума выпуска, однако при этом должна обеспечиваться надежная теплоизоляция от топлива и подушки седла.
1 – зеркало заднего обзора, 2 — потайная пробка топливного бака, 3 — компенсационная камера амортизатора, 4 — амортизатор с ходом пи ока 120 мм, 5 — качающийся рычаг, 6 -толкающий рычаг, 7 — тормозная тяга, 8 — задняя часть корпуса с глушителем выпуска (с л е в а) и маслобаком (справа), 9 — задний указатель поворота, 10 — фонарь стояночного света и стоп-сигнал (сдвоенный), 11 — выхлопная труба (с л е в а), 12 — тормозной диск диаметром 300 мм, 13 — «ловушка» цепи, 14 — звездочка заднего колеса (z=37), 15 — маятник подвески заднего колеса, 16 -ведущая звездочка (z=15), 17 — педаль ножного тормоза, 18 — рычаг задающей коробки передач, 19 — барабан лебедки, 20 — глушитель – резонатор, 21 — направляющая скоба троса лебедки, 22 — диск переднего тормоза диаметром 300 мм.
Рис. 2. Компоновка корпуса-монокока. Величина ячейки масштабной сетки — 100×100 мм.
На рисунках 1 и 2 — мой мотоцикл «эндуро» и его корпус-монокок с задней подвеской и защитной рамой двигателя. Масса монокока составляет всего лишь 23 килограмма, а полезный объем такого корпуса — около 56 литров, из них на топливные баки приходится 41 л (больше, чем у «Жигулей»!), полностью используется и оставшийся объем корпуса. При этом мотоцикл не выглядит громоздким. Напротив, он имеет сравнительно небольшие габариты — в частности, база машины составляет всего 1350 мм (меньше, чем у любого ижевского мотоцикла).
Надо сказать, что изготовить корпус-монокок ничуть не сложнее, чем сварить хорошую раму и оснастить ее всеми навесными деталями. Надо только строго придерживаться заранее разработанной технологии, чтобы все детали хорошо стыковались, и их было бы удобно сваривать.
Прорисовывая конструкцию корпуса, позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобную посадку водителя — это особенно важно для мотоциклов типа «эндуро»,- а также безопасность перемещений мотоциклиста, удобство движений в положении сидя, в стойке и в оттяжке.
После выбора оптимального, на взгляд конструктора, компоновочного решения следует вычертить весь мотоцикл в натуральную величину — изобразить вид сбоку, сверху, спереди и сзади, а также прорисовать наиболее характерные сечения. Чем подробнее чертежная документация, тем проще пойдет дальнейшая работа по изготовлению двухколесной машины.
Двигатель рациональнее всего размещать непосредственно на оси маятника. При этом реакция от натяжения цепи привода замыкается непосредственно на маятник. А она далеко не маленькая — иной раз достигает предела прочности цепи на разрыв, то есть почти двух тонн! Крепить мощный и не слишком хорошо уравновешенный двигатель «Иж-Планета» (а также все кроссовые моторы) необходимо с помощью сайлент-блоков или резиновых подушек. Нужно лишь учитывать, что цепь не только тянет двигатель назад, но и разворачивает его в горизонтальной плоскости за счет несимметричного расположения цепи.
В работе по созданию корпуса-монокока очень удобно пользоваться методом объемного макетирования. При этом ма-‘ кет корпуса собирается из картонных заготовок, которые соединяются с помощью полосок бумаги и клея. В процессе изготовления макета, как правило, возникают изменения в конструкции корпуса, поскольку далеко не все можно предусмотреть в плоских чертежных проекциях. Одновременно с макетированием корпуса желательно прорабатывать технологическую карту его сборки — это обеспечит удобство сварочных работ. Необходимо при этом учитывать возможное коробление металлических заготовок при сварке корпуса при неравномерном нагреве. Имейте в виду, что детали, на которые крепятся маятник и рулевая колонка, привариваются в последнюю очередь. При необходимости следует произвести их подгонку к корпусу для того, чтобы на готовом мотоцикле плоскости колес совпадали с плоскостью симметрии корпуса-монокока.
Готовый объемный макет разрезается по местам склейки, и картонные выкройки элементов монокока нумеруются: именно по этим выкройкам будут вырезаться заготовки из стального листа соответствующей толщины — от 1,2 до 1,5 мм. Проще всего делать это с помощью зубила на массивной наковальне.
Сварку следует производить в строгом соответствии с технологической картой. Чтобы швы выглядели аккуратно и были прочными, кромки свариваемых деталей следует слегка отгибать, как это показано на рисунке 3.
Для обеспечения достаточной прочности корпусу-монококу целесообразно в его конструкцию ввести дополнительные усилители, отбортовки, ребра жесткости. Например, рулевая колонка на моем мотоцикле и поперечная балка жесткости, к которой приварен кронштейн единственного амортизатора задней подвески, дополнительно соединяются стальной трубой прямоугольного сечения 25×40 мм. Ко всему, внутри этой трубы удобно размещать электропроводку и тросы управления мотоциклом.
Конструкция глушителя шума впуска существенно влияет на мощность двигателя и его моментную характеристику. Чем больше его объем, тем, соответственно, легче «дышит» двигатель, тем меньше пульсации воздуха в фильтре, а значит, и меньше шума. Специалисты рекомендуют закладывать величину объема глушителя не менее 20 рабочих объемов двигателя. Тракт от воздухофильтра к карбюратору должен быть плавным, исключающим завихрения воздушного потока, которые ощутимо снижают мощность мотора.
После сварки корпус-монокок проверяется на герметичность — сначала водой, а затем чистым бензином. При отсутствии течи сварочные швы промазываются изнутри жидким эпоксидным клеем — он заполнит мелкие поры, свяжет кусочки шлака и капли металла — это особенно важно для глушителя шума впуска.
Задняя подвеска — маятникового типа, с консольным креплением колеса. Ход колеса — около 260 мм. Шарнир маятника — на шарикоподшипниках с уплотнением сальниками. Натяжение цепи — с помощью эксцентрика. Дисковый тормоз имеет механический привод.
Передняя подвеска — на базе вилки от кроссового мотоцикла СZ-516. Колесо- под шину в 21 дюйм, привод тормозных колодок дискового тормоза — гидравлический.
Мягкая подушка седла приклеивается непосредственно к корпусу-монококу, а чехол из искусственной кожи крепится к нему винтами впотай.
Хотелось бы предупредить читателей, не обладающих достаточным опытом конструирования мототранспортных средств, что создание самодельных двухколесных машин — дело весьма сложное. В этом материале я попытался рассказать о своей работе и тех идеях, которые я считаю перспективными для любительского мотоциклостроения. Однако начинающим мотостроителям я бы категорически не советовал на основе этого материала браться за создание мощной машины. Может быть, лучше начать с мототехники попроще. Ведь я шел к монококу, создав более Десятка промежуточных конструкций…
Алексей ГАРАГАШЬЯН, Санкт-Петербург
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
, чтобы сообщить нам.
Быть обладателем дорогостоящего и стильного байка – мечта подавляющего числа мотолюбителей. Что примечательно, желание вызывать завистливые взоры других участников движения характерно не только для зеленых юнцов, но и для вполне зрелых дорожных волков.
На пути к безусловной уникальности своего двухколесного друга, мотовладельцы идут на самые разные уловки, начиная от необычных и радикальных цветовых решений, заканчивая кардинальным рестайлингом байка. Кому-то этого вполне достаточно, но некоторым максималистам – нет. Как результат, на дорогах появляются самодельные мотоциклы, аналогов которым не существует в принципе.
Гоночный мотоцикл из Лего: схема сборки
- Инструкцию по созданию гоночного мотоцикла смотрите в картинках ниже.
- Другой вид гоночного мотоцикла собирайте по схеме, что на рисунках ниже.
- Третий вид гоночного мотоцикла собирайте по схеме ниже.
- Четвертый вид гоночного мотоцикла собирайте по схеме, что на рисунках ниже.
- На картинке ниже смотрите схему сборки квадроцикла из конструктора Лего.
Квадроцикл
Мото самоделки в России
Байки, созданные своими силами популярны по всему миру, но особенно распространены они в странах, на рынке которых предлагается относительно скудный модельный ряд мотоциклов. Одной из таких стран можно назвать Россию — многие годы выбор отечественного фаната байков ограничивался 5-6 вариантами.
Этот фактор, наложенный на историческую смекалку и изобретательность, привел к появлению огромного количества мото самоделок, созданных своими руками. Под кардинальный апгрейд мото-кулибиных до сих пор попадают практически все советско-российские байки, как легкие малокубовые, так и тяжелые многокубатурные.
Из легких, ввиду высокой доступности, инженеры-любители предпочитают создавать самоделки из мотоциклов Минск. Байк является своеобразным конструктором для начинающего изобретателя. Из более серьезных, популярны самоделки на базе мотоцикла и особенно славятся своими оборотистыми моторами с высокой стойкостью к износу, за что, собственно, и снискали уважение мотомехаников.
Но наибольшим эпатажем и оригинальностью отличаются самоделки на основе мотоциклов Урал. Из громоздких советских трудяг российские мотоделы-любители создают презентабельные вальяжные чопперы, которые могут смело соперничать с дорогостоящими американскими Harley Davidson.
Спортивный мотоцикл из Лего
Такой мотоцикл собрать очень легко и с этим справится даже ребенок.
Обязательно нужно сделать заднюю часть транспорта. Для этого нужно соорудить специальную деталь, которая позволит прикрепить заднее колесо. Более подробно описано в видео далее.
Мотоцикл лего
Также, достаточно легко собрать такие виды мотоциклов как:
- Мотоцикл Бэтмена. Для любого ребенка сборка именно данного транспорта принесет массу удовольствия и радости, ведь после сборки можно представить себя героем.
Бэтпод
- Триальный мотоцикл имеет более сложную конструкцию, и этим захватывает игрока. Конечно, необходимо иметь специальные детальки, или целый набор, что упростит работу.
- Мотоцикл с гироскопом, с ним можно не только поиграть, но и поставить на полку как сувенир, конструкция мотоцикла достаточно устойчивая, поэтому может стоять даже на своих колесах.
Подвеска
Если мотоцикл не оборудован регулируемой подвеской, то ее стоит установить — она полностью изменит стиль езды. Возможность настройки параметров сжатия и демпфирования, исходя из веса водителя, поможет адаптироваться к маневрированию на высоких скоростях.
Можно купить хорошую настройку подвески от бренда Race Tech. Но если на это нет средств, следует на разборках подобрать комплект оборудования и установить на байк. Тут особого внимания заслуживает передняя часть мотоцикла. Со временем можно модернизировать и заднюю подвеску. Так тюнинг не потребует внушительных вложений.
Мотоциклы из ЛЕГО своими руками: фото
Каждый человек имеет свои творческие способности, при помощи Лего можно воплотить свою любую фантазию и мечту. Это увлекательное занятие, может стать отличным способом провести свободное время со своим ребенком в кругу семьи, ведь существует много сложных конструкций, с которыми малышу будет тяжело справиться самостоятельно.
Байк
Байк
Байк
Для того чтобы себе облегчить задачу, можно купить готовый набор с инструкцией. Но также мотоцикл можно собрать и с небольшого количество блоков, которые есть в любом наборе.
Любовь к мотоциклам может выражать желание человека к свободе и путешествиям. Поэтому многие мальчики любят собирать из Лего самые разные виды транспорта. Это также расширяет кругозор малыша, позволяет ознакомиться с новой техникой.
Байк
Байк
После сборки, ребенок может еще долго играть со своим мотоциклом, ведь все детали транспорта размещаются плотно и не распадаются. Ну и, конечно же, можно собрать целую коллекцию самых разных мотоциклов, что стает еще одним достижением для каждого ребенка. Для всех современных родителей игра Лего это настоящее спасение, ведь можно на некоторое время увлечь ребенка, и спокойно заниматься своими делами.
На сегодняшний день, существуют множество видов мотоциклов из Лего, которые легко можно собрать своими руками. Если же вы купили готовый набор, то собрать передвижной транспорт можно по инструкции, а также в интернете есть много видео о том, как можно изготовить любой вид мотоцикла из конструктора.
Материалы и инструменты
Для того чтобы сделать мотоцикл своими руками вам понадобятся:
- старый велосипед;
- топливный бак;
- глушитель;
- двигатель;
- болгарка;
- сварка;
- молоток;
- различные ключи;
- хомуты;
- отвертки;
- болты, гайки и шайбы;
- шпатлевка, грунтовка, краска по металлу.
Определившись, каким вы хотите видеть свой новый мотоцикл, изучите законодательную базу для технических средств индивидуальной сборки.
Тяжелый электробайк
Австралийский стартап Savic представил концепт электрического кафе рейсера на Мельбурнской Мотовыставке. Проект многообещающий, так как разработчики стремятся к низкой стартовой стоимости продукта.
Молодой предприниматель и инженер Деннис Сэвич основал собственную компанию, чтобы разрабатывать и выпускать доступные электроциклы. Первый проект называется Alpha и будет флагманской моделью, сделанной в стиле кафе рейсера.
- мощность 80 л.с.
- аккумуляторы 11 кВт*ч
- крутящий момент 149 Нм
- максимальная скорость 250 км/ч
Живая «классика»
Ключевой особенностью мотоцикла Norton 650cc Atlas является то, что из углеродного волокна в ней сделано все, что только можно было из него сделать. При этом мотоцикл использует электродвигатель мощностью около 84 лошадиных сил. Сочетание зверской начинки и отличного дизайна делает новое творение Norton чертовски привлекательным. И таким же дорогим.
В любом случае, электромотоцикл остаётся привязанным к розетке. В городах-мегаполисах, может и рационально будет в дальнейшем иметь такой байк, а вот в регионах России — сомнительное удовольствие.
Track T800-CDi
Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.
А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.
Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Купить или сделать байк мечты
Чтобы сэкономить время на тюнинге, можно сразу купить мощный мотоцикл последней модификации. Но если нет средств на приобретение такого аппарата, необходимо купить дешевый, маломощный мотоцикл и постепенно, своими силами превращать его в двухколесную мечту.
Если имеется старый автомобиль или большое количество не нужных запчастей, то это повод для создания оригинального мотоцикла. В зависимости от количества имеющихся материалов можно изготовить различные модели транспортных средств. Отлично подойдет пластик, различные виды и формы металла.