Как собрать двигатель снегоход рысь

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16

— допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке

его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет
от 0,25 до 0, 8 мм;

— кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без

заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
поршневое кольцо хорошо прилегает к этой поверхности.

Не ставить кольцо, если его концы плохо прилегают около стыка, что

указывает на потерю упругости.

П р и м е ч а н и я
1 Кольца в поршень устанавливать конической поверхностью вверх.
2 При прижатии поршневого кольца в канавке, его выступание за

поверхность поршня и заедание не допускаются.


Поршни демонтировать только в случае необходимости: грубые надиры

на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ поршня,
выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и посадочной
поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки поршневого пальца применять
медную или алюминиевую выколотку предварительно, сняв стопорные кольца.

Если на поверхности поршня и цилиндра имеются следы прихвата, снять

их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждачной
шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака,
после чего резко повышается износ поршня и цилиндра. После зачистки детали
тщательно промыть.

Сборку двигателя производить в обратной последовательности. Перед

сборкой все детали и полость картера промыть в бензине и просушить.
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить
внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых
колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.

Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных

колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок
кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые
кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.

Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со

стороны впускных окон.

Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических

«ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в
рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При
монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических
повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению
шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное
пространство.

Двигатель снегохода Рысь-обслуживание,настройка,разборка-сборка и т.д.

Ветеран

)))
Да уже договорился в ВНИЭМе завтра размеры снимут.

Участник

Юдзиро

Активный участник

Ну ни чего я не понимаю.
Смотрите:

В этой теме человек, имеющий непосредственное отношение разработке 2-Т ДВС (в т.ч. и рысевского), доступно расписал о профиле поршней, (в т.ч. и рыси). И многие из нас внимательно прочли. И все равно мы пытаемся замерить диаметр изношенного поршня (не понятно в каком месте).
Или он все наврал (SkyHawk)? или я все опять перепутал, и речь шла о каких то совершенно других поршнях и ДВС?
ни сё не понимаю.

Читайте также:  Оптимальная температура охлаждающей жидкости дизельного двигателя mercedes glk

Юдзиро

Активный участник

SORYY чего-то ссылка не работает:

Участник

Ну ни чего я не понимаю.

И все равно мы пытаемся замерить диаметр изношенного поршня (не понятно в каком месте).

Юдзиро

Активный участник
Участник

Вот и Я тоже пытаюсь разобраться почему поршня болтаются ( визуально), нормально ли это или нет.
В руководстве по ремонту написано что поршень измеряется по нижней части на расстоянии от края 20мм
и максимальный размер в этом месте 64,95+0,03, а предельный 64,80 дальше замена.

Цилиндр диаметр по зеркалу 65,00 а предельный 65,10 дальше замена ( расточка под ремонт).

Юдзиро

Активный участник

Николай воробьёв

Старожил

Вот и Я тоже пытаюсь разобраться почему поршня болтаются ( визуально), нормально ли это или нет.
В руководстве по ремонту написано что поршень измеряется по нижней части на расстоянии от края 20мм
и максимальный размер в этом месте 64,95+0,03, а предельный 64,80 дальше замена.

Цилиндр диаметр по зеркалу 65,00 а предельный 65,10 дальше замена ( расточка под ремонт).

Снегоход рысь! Сборка двигателя !

ความคิดเห็น • 8

А зажигание как выставить вначале

подскажи пожалуйста как ставить на рысь московское зажигание по рискам

Привет не подскажешь какой тепловой зазор должен быть между поршнем и гильзой.

Затяжка головок 3кг

ответь пожалуйста на один вопрос! если в картер в один цилиндр налить бензин он должен протечь в другой. если не сложно ответь!

Молодец! Руки откуда надо растут!

Приятно смотреть когда все отмыто идеально, какой подход такой и результат

молодец.только все как то поверхностно.давай про замену сальников поподробнее пжлста.что за кольца. ремонтные размеры ..моменты затяжки,на голове. просто собиряюсь тоже самое делать..

Как только появится еще мотор для сборки, то обязательно все расскажу!И покажу!

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 18

Состояние приводного ремня
Осмотреть ремень. Проверить, чтобы он не был растресканным, вытянутым

или изношенным (неравномерный износ, износ с одной стороны, потресканная
поверхность, расслоение, бахрома и т.п.). Ненормальный износ ремня может быть
результатом неправильной установки шкивов, работы с перегрузкой при
примерзании гусеницы, выезда на снегоходе без предварительного прогрева
ремня на холостом ходу, покрытия шкива зазубринами или коррозией, наличия
масла (замасливания) или скручивания ремня. Проверить ширину ремня.
Ширина ремня должна быть от 29,5 до 32 мм.

Качественное сцепление приводного ремня с рабочими поверхностями

шкива изменяет характеристики снегохода.


П р и м е ч а н и я:
1 Не ставьте приводной ремень с расслоением, бахромой кордовой ткани

и другими дефектами, ремень не будет долго работать.

2 Трещины между выступами ремня указывают на нормальный износ из-за

долгой эксплуатации, однако необходимо заменить ремень, если он изношен.

3 При эксплуатации снегохода при низких температурах (ниже 20

приводной ремень следует снимать со снегохода и хранить в теплом месте,
устанавливать ремень перед выездом.

Читайте также:  Гарантийное обязательства по ремонту машин

3.4.2 Ведомый шкив
При регулировании механизма ведомого шкива: деталь поз. 3 (рисунок 9)

установить на крюк пружины следующим регулировочным отверстием
против часовой стрелки и развернуть до совмещения монтажных отверстий
со стержнем. Угол закручивания от 80

3.4.3 Ведущий шкив
Ведущий шкив (центробежный регулятор) крепится на выходную

коническую цапфу коленвала центральным болтом и пружинной шайбой.

Демонтаж ведущего шкива производят в следующей последовательности:
— открыть кожух вариатора;
— снять вариаторный ремень;
— вывернуть центральный болт;
— снять упорную шайбу;
— для снятия центробежного регулятора с вала двигателя вставить два

переходника в полый вал и ввинтить болт-съемник.

Разборку ведущего шкива производят в следующей последовательности:
— провести линию через все детали ведущего шкива, чтобы обеспечить

правильную сборку и сохранить балансировку;

— установить ведущий шкив на подставку-фиксатор так, чтобы крышка была

ремонт мотора от снегохода Рысь 440

ความคิดเห็น • 43

По метки такимеже кривыми руками

А как ты ДВС настроешь если не знать как зажигание выстовляеться не 2т

Калхозник и чинт также сам не знает что. Он делает хоть бы не позорился

А продолжение?? Как двигатель работает??

Не , не останавливаясь , Нам
тоесть Мне и Друзьям нравится !

Я правильно понял, Вы гремящие подшипники коленвала не меняли что ли?

щас даже не вспомню, двано было

Михаил, Как стабой связаться?

Собрал без замены подшипников коленвала, которые гремели.

Где заказывал братан скинт

не помню , в поисковике искал

Подскажи пожалуйста где преобрести такой съёмник для магнето и вариатора

мне владелец мотора принес, интернет в помощь

Поршень демиксидом от нагара хорошо очищается

Только очень вонюче))

Миша привет! Как написать тебе в личку? Есть вопрос по поршневому пальцу рысь

пиши ВК в описании ссылка

Снегоход рысь 440 не заводится искра есть бензин есть в чём причина.Помогите пожалуйста

остается проверить остальное, это как диагноз по телефону

надо было тебе развертку купить и не париться

Помогите советом thclips.com/video/k2HqhMtSAbw/วีดีโอ.html

михаил ответь пожалуйста на один вопрос! если в картер в один цилиндр налить бензин он должен протечь в другой. если не сложно ответь!

@Сельский Мастер Михаил спасибо

@сергей афанасьев нужен пресс, чтоб поменять средний сальник( если проблема в нем),у меня пресса нет

@Сельский Мастер Михаил у меня протекает! колено новое 500км прошёл сгорела поршневая! не мог бы у себя икспиримент провести буду очень признателен

нет, между ними сальник лабиринтный

Здравствуйте у меня задная скорость не включается выбивает поможете советом

спроси, может кто ответит

Здравствуйте! Расскажи в каком нибудь ролике расценки на ремонт снегоходов и лодочных моторов ) и что нужно закупить какой инструмент ) заранее спасибо

Дай ссылку на магазин

Нормальные мужики сани летом ремонтируют)))

Здравствуйте. Это цилиндры с гильзами?

подсос воздуха это хуйня на данном снежике плохая система отложения в плюсовую температуру это часто происходит и чаще всего левый котел

яб не доверил тебе двиг делать.даже смотреть до конца нет смысла!и ты очень много не по делу говоришь.время тянешь.

алюминий вроде кислотой какой—то вытравливают после перегрева

Читайте также:  Карты бименджи драйв для краш тестов

спасибо, надо погуглить по этой теме

михась.классные видосы.не сумневайси.так деожать))

С какой стороны воздух подсасывало тот и згорит первым не смотря на охлаждение,если охлаждение конечно было исправно.

У меня на канале есть видео,,опрессовка ротекса.

И обязательно опресуй после сборки давлением,а лучьше разряжением,иначе печалька возможна,я разряжение создавал насосом (насос для вакуумных крышек на банки стеклянные которые используют)с подключенным манометром и шинным соском с золотником со слабой пружинкой.

Привет Михаил! От куда запчасти? (магазин), я просто с Удмуртии, бывает тоже нужны запчасти.

@Сельский Мастер Михаил спасибо 👍

сайт мировые моторы, часто там беру, или авито если б/у искаить

я как то на альфе похожую процедуру с шатуном делал. у парнишки в моторе масло кончилось и он этого не заметил. разадрало палец и понаплавилось металла на шатун что новый палец туда не лез. сделать надо было по дешману, половинить мотор и менять коленвал парниша не хотел. расточил ему шатун круглым напильником купленым в ближайшем магазине за 80р(часа 1,5 дрючил шатун этот на глазок), поставил новую поршневую и готово(картер вобще даже не спаласкивал ничем), еще масло залил свежее и в путь.так месяца через 1,5 вижу парня интересуюсь про мопед и тот благодарит меня, говорить классно сделал спасибо , мопед ездиет и т.д. Я думал что после такого ремонта дай бог неделю отъездил бы, а он живучим оказался.

втулки тож, вечная проблема, современные на сепораторах

@Сельский Мастер Михаил а на Юпитерах не как на платах втулка бронзовая? Лет 20 назад чинили с другом юпитер, но вот не помню что там в шатунах.

шатуны оч крепкие, на юпитерах даже когда сильно болтаются на них еще 3 сезона смело катают

Просьба , после сборок снимать как заводишь движки. Интересна не только процесс сборки , но и запуск.

проверяю, катаюсь, но на отдельном моторе не покататься

@Сельский Мастер Михаил Но ведь после ремонта ты же проверяешь, работает или нет? Вот это и показать.

живет он долекооооооооооо, мне лучше когда технику целиком приносят, сразу проверил , посмотрел и послушал

Привет а разверткой почему нельзя выравнить поверхностью шатуна ? Или просто ее нет

конусом ни как, испортит, для цилиндрического нужен станок для точного позиционирования, иначе тоже риск сделать только хуже

Что то не понял,коленвал не распрессовывали?Как до средних подшипников сальников добрались*
*?

@Сельский Мастер Михаил Спасибо,как разобрать то я знаю)Собрать можно с помощью кондуктора и индикаторов на призме.Но это и самое интересное)

колено норм, лабиринт норм, подшипники норм, не разбирал, еще поездит, колено можно разобрать самому при помощи двух болтов и гаек(высокие гайки) между блинами, перед этим пометь чтоб точнее собрать, вероятность точной сборки оч мала, без станков и индикаторов практически невозможно(так чтоб хорошо ходила) подшипники ищи с паспортом для этих моторов, удачи

Михаил ждём новые Ваши видио, очень приятно смотреть,_-» бригада лесозаготовки и цех по ремонту»-_ » от души братан «. Лайки с нас пожизненно .

Оцените статью