Разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит разборка и сборка двигателя Mercedes Спринтер, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
2.3.2 Разборка двигателя
Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на дви.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter
Поделиться
Произвести ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter на самом деле не так уже и сложно, если имеются все необходимые инструменты, запасные части и опыт.
Ремонт двигателя Мерседес Спринтер OM611
И так приступим!
Двигателей OM611 в своё время мне выдалось перебрать не один десяток. Прост и надежен, как в ремонте так и эксплуатации.
Как и у остальных моторов есть свои плюсы и минусы. Минусом этого мотора для меня является, постоянно закисшие форсунки. В остальном всё просто.
Поехали!
Прихожу на смену, стоит красавчик, отъездился!
Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi
Что случилось?
-Да он как бы троить начал, колбасить начало как лихорадочного.
Всё понятно! Открутил крышку масляного фильтры. Вытащил масляный фильтр. Вот и стружка. Вкладыши провернуло! Как это произошло, чайник?
-Ехал, ехал чувствую тяга стала пропадать. Остановился, а двигатель трясет. Заглушил конечно же.
И с какой скоростью ты ехал, если не секрет?
Ну обманывать ведь не хорошо!
Сейчас глянем по GPS твою скорость.
110 км в час с грузом! Это как понимать?
-Ну опаздывал на разгрузку.
Спать меньше надо! Ты вообще в курсе, то что попал на ремонт?
Думай!
А мы будем снимать двигатель и делать дефектовку.
Как снять двигатель Mercedes-Benz Sprinter 413 2.2 cdi, описывать не буду. Легко! Я обычно вместе с коробкой вытаскиваю, так проще.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes-Benz Sprinter
Ну вот и мотор снят. Висит на козле, теперь будем отсоединять коробку. Снял стартер. Затем коробку передач. Демонтировал корзину и диск сцепления. Снял маховик. Теперь буду закреплять его в кантователь.
Ремонт двигателя OM611 Mercedes
Сейчас необходимо снять косу, то есть проводку, так как снял я его вместе с ней, так проще. Всего лишь три фишки в кабине от мозгов отсоединить.
Проводка снята. Снят шланг обратки. Вот они форсунки, много уважаемые мной. Пойдут не пойдут, интересно? Буду пытаться самостоятельно произвести демонтаж форсунок.
Как так то, ребята?! Чёрт побери!
Три форсунки вышли, а одна так закисла, не шевелится даже! Придется звонить деду, что бы привёз съёмник форсунок.
Съемник привезли, форсунку сняли.
Съёмник форсунок Мерседес OM611
Разбираем дальше.
Как разобрать двигатель Mercedes-Benz OM646 сильно расписывать не буду, ничего сложного нет. Для новичка, лучше конечно всё разложить и запоминать что откуда. Опыт приходит, опосля как говорится. Я же приготовил ведро для болтов и гаек. Скидываю всё в кучу, мозг тренируется отлично.
Блок двигателя Mercedes OM611
Головка двигателя отвезена на опрессовку.
Блок двигателя ремонтировать не стали. При проворачивании вкладышей были повреждены постели.
Заказали новый Шорт блок Mercedes OM611.
Неделя и Вуаля!
Шорт блок om611 Mercedes
Ну что ребята?! Собираем!
Для того чтобы собрать двигатель, нам потребуется купить.
Масляный насос Мерседес om611 и цепи купили
Прокладка поддона куплена и установлена
Прокладка ГБЦ и остальные так же куплены и установлены
Купили болты ГБЦ
Протягиваем ГБЦ по инструкции
Устанавливаем распредвалы. Совмещаем метки. А вот и помпа
Ставим теплообменник
Собрали! Навесное и проводка установлена.
Почти готово!
Поставили коробку. Устанавливаем обратно.
3.2 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
1. Слейте жидкость из системы кондиционирования воздуха. Защитите трубопроводы и компоненты системы кондиционирования воздуха от попадания в них влаги при выполнении работ.
2. Снимите капот.
3. Открутите винты крепления (6) петель капота (5), поддерживая капот.
4. Открутите кронштейн (2) и снимите капот.
5. Отсоедините жгут проводов электропитания двигателя, прикрепленный сбоку на кузове автомобиля. Электропроводку стартера не следует отсоединять.
6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
7. Снимите радиатор в сборе.
8. Снимите верхнюю часть распределительного трубопровода нагнетателя воздуха. Закройте отверстия.
9. Снимите трубопровод высокого давления (6) и возвратный трубопровод (5) на насосе усилителя рулевого управления. При установке замените кольцо уплотнительное 7 Нм.
10. Снимите крепление топливных трубопроводов (10, 11) и отсоедините их от корпуса топливного фильтра. При установке замените хомуты.
11. Отсоедините трубопровод (13) от охладителя компрессора. При установке замените кольцо уплотнительное (14). При установке все самостопорящиеся болты и гайки подлежат замене новыми.
12. Отсоедините вакуумный трубопровод (8) усилителя тормозов от вакуумного насоса. Самостопорящиеся соединения: сожмите половинки друг с другом и после замыкания потяните назад.
13. Отсоедините шланг (4) возвратного потока охлаждающей жидкости и рассоедините самостопорящееся соединение.
14. На моделях 690.6 с кондиционированием воздуха код НН6/НН9 отсоедините шланг(4)возвратного потока охлаждающей жидкости от насоса.
15. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости к подогревателю (1) от трубопровода охлаждающей жидкости на стороне головки блока цилиндров.
16. Отсоедините шланг забора воздуха (9) от корпуса воздухоочистителя.
17. Отсоедините вакуумный трубопровод (12) от вакуумного устройства турбонагнетателя.
18. Открутите гайки крепления опоры (3) передней части выхлопной трубы (2).
19. Отсоедините переднюю часть выхлопной трубы (2) от турбонагнетателя.
20. Отсоедините карданный вал (16) от ведущего фланца. При установке замените гайки (17) Нм.
21. Снимите датчик тахографа (18) с коробки передач.
22. Рассоедините разъем (20) переключателя заднего хода и переключателя двигателя start/stop.
23. Отсоедините троса переключения (24, 25); надавите на захваты, снимите с фиксирующих захватов и снимите трос переключения с шаровых головок. Только для КПП G20, G32 с ручным переключением передач. На коробках передач Sprintshrft рассоедините разъемы. При установке убедитесь, что тросы переключения (24, 25) надежно присоединены к шаровым головкам.
24. Отсоедините кронштейн трубопровода сцепления (27) от коробки передач, снимите фиксатор (28) и вытяните трубопровод сцепления (27) из рабочего цилиндра сцепления коробки передач. Только для коробок G20, G32 с ручным переключением передач. Закройте привод сцепления (27) подходящей крышкой или пробкой (колпачком клапана прокачки тормозов). При установке замените фиксатор (28) и кольцо (29) новыми.
25. Отсоедините кабель земли (26) от корпуса.
26. Открутите гайку (22) опоры коробки передач.
27. Открутите гайки (23), медленно опустите заднюю опору двигателя 21 Нм.
Коробка передач опирается на переднюю поперечную опору.
28. Отрегулируйте приспособление для снятия двигателя (32). Фиксирующий болт находится в 4 положении (стрелка на рисунке приспособления для снятия двигателя (32).
29. Зацепите приспособление для снятия двигателя (32) за петли рым-болтов, как указано стрелкой на рисунке сзади и спереди головки блока цилиндров.
30. Открутите болты (30) крепления опор двигателя с обеих сторон. При установке, опуская двигатель, обоприте его осторожно на опоры (31), вверните болты (30) и затяните рукой до упора. После этого опустите двигатель и полностью затяните болты (30) ключом (83 Нм).
31. Осторожно поднимите двигатель с коробкой передач. Не повредите кабельный канал жгута проводов генератора, пористое покрытие воздухопровода и поперечный опорный кронштейн.
32. Установку производите в обратном порядке.
При установке капота
33. Поместите капот на шарниры (5) (см. рис. MS 2.001).
34. Установите кронштейн и затяните болты.
35. Отрегулируйте положение капота.
36. Смажьте шарниры (5).
37. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления (для МКПП G20, G32 с ручным переключением передач).
38. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из системы охлаждения двигателя.
39. Заполните систему кондиционирования воздуха.
40. Удалите воздух из топливной системы низкого давления.
Моменты затяжки резьбовых соединений