Как собрать двигатель bmw

Экскурсия на завод BMW: как собирают легендарное авто

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Читайте также:  Какая последовательность шумоизоляции автомобиля

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.


Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте BMW 5 (Е28) 1981-1987

Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте

Существенно проще разбирать двигатель и работать с ним на портативном стенде. Часто стенд можно недорого взять в аренду в бюро проката инструментов. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять маховик/ ведущий диск.

Если стенд недоступен, то двигатель можно разобрать, установив его на полу на деревянных брусках. Будьте особенно осторожны, чтобы не наклонить его или не уронить, работая без стенда.

Если Вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, то все указанные ниже компоненты должны быть сняты в первую очередь, чтобы установить их на новый двигатель, если требуется. Это также касается случая самостоятельного капитального ремонта двигателя.

При снятии с двигателя навесных компонентов обратите особое внимание на детали, которые могут быть полезными или важными при последующей сборке. Запомните положение прокладок, сальников, проставок, штифтов, кронштейнов, шайб, болтов и других небольших элементов.

Левый кронштейн крепления двигателя М40.
  • Генератор и кронштейны
  • Компоненты систем снижения токсичности
  • Распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания
  • Термостат и крышка корпуса
  • Водяной насос
  • Компоненты топливной системы и система впрыска топлива/ карбюратор
  • Впускной трубопровод и выпускной коллектор
  • Масляный фильтр и датчик давления масла
  • Кронштейны крепления двигателя
  • Сцепление и маховик/ ведущий диск
  • Задняя крышка двигателя (если применена)
Читайте также:  Приспособление для сборок для швейных машин

Если приобретается малый набор с блоком цилиндров, состоит из собранных блока, коленчатого вала, поршней и шатунов, то также следует переставить головку цилиндров, поддон и масляный насос. За дополнительной информацией о разных возможных вариантах обращайтесь к Разделу Варианты капитального ремонта двигателя.

Если планируется полный капитальный ремонт, то двигатель должен быть разобран и внутренние компоненты следует снимать в следующей общей последовательности:

  • Крышка головки цилиндров
  • Впускной трубопровод и выпускной коллектор
  • Крышки ремня или цепи газораспределения
  • Цепь/ремень газораспределения
  • Водяной насос
  • Головка цилиндров
  • Поддон
  • Масляный насос
  • Поршни/ атуны в сборе
  • Коленчатый вал и коренные подшипники
  • Распределительный вал
  • Валы коромысел и коромысла (двигатели М10, М20 и М30)
  • Толкатели и гидроподъемники (двигатель М40)
  • Держатели пружин клапанов и пружины
  • Клапаны

Перед началом разборки и операций по капитальному ремонту убедитесь в доступности следующих инструментов и принадлежностей. Также обратитесь к Разделу Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте за списком инструментов и материалов, необходимых для сборки двигателя.

  • Ручные инструменты общего назначения
  • Небольшие картонные коробки или пластиковые мешки для хранения частей
  • Металлическая коробка с отделениями для хранения гидравлических подъемников (двигательМ40)
  • Скребок для прокладок
  • Зенкер для фасок цилиндров
  • Съемник вибрационного демпфера
  • Микрометры
  • Телескопические измерители
  • Циферблатный индикатор
  • Сжиматель пружин клапанов
  • Хон для поверхностей цилиндров
  • Инструмент для прочистки канавок под поршневые кольца
  • Электрическая дрель
  • Набор лерок и метчиков
  • Проволочные щетки
  • Щетки для маслопроводов
  • Очищающий растворитель

Как Собирают Двигатели БМВ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 окт 2019 veröffentlicht
  • Как Собирают Двигатели БМВ. Производство турбодизельного двигателя BMW 3,9 литра V8-DI. BMW Munich завод 8-цилиндровых дизельных двигателей (3,9-литровый турбодизельный двигатель V8-DI).
    Автохимия Екатеринбург немецкого концерна GAT MBH & Co KG. Продаём и поставляем во ВСЕ регионы РФ — Присадки в Двигатель, Промывка масляной системы, Присадки в Масло, Линейка Добавок/Присадок для продления «жизни» Вашего Авто, Промывка Дизельной Системы, Промывка Бензиновой Системы, Присадки к топливу, Промывка Катализаторов, Промывка Сажевых Фильтров со Снятием и Без, Чистка Кондиционера, Присадка в ГУР, «Пинается» АКПП, Стучат Гидрокомпенсаторы, «Кушает»/»жрёт» масло ДВС — опять к нам Покажем/Расскажем/Поможем .
    С Уважением, Команда ✯ Автохимия Екатеринбург ✯
    г. Екатеринбург, ул. Зоологическая 9Б
    тел.: (343) 269-09-02
    e-protec.ru/
    zakaz@nanoekb.ru

#собирают #двигатель #бмв #сборка #автохимия #собирать #авто #автомобиль #калининград #собрать #екатеринбург #видео #где #правильно #завод #дизель #официальный #бензин #мотор #германии #присадки #bmw #gat
#КакСобираютДвигательБмв #СборкаБмв #BmwСборка #Автохимия #СобиратьАвто #СобиратьАвтомобиль #БмвКалининград #Бмв #КакСобратьДвигатель #Екатеринбург #ДвигательВидео #ГдеСобираютДвигатель #ДвигательБмв #Gat #КакПравильноСобратьДвигатель #ДвигательBmw #ЗаводБмв #ДвигательБмвДизель #ЗаводBmw #ЗаводБмвВГермании #БмвОфициальный #Bmw #Авто #Присадки #Дизель #Бензин #Мотор #ДвигательДизель #ДвигательБензин


Please watch: «Промывка АКПП Ниссан Примера. Обзор Механика. »
clip-share.net/video/b4sTcbUJGnA/видео.html

  • Авто/Мото
  • Двигатель М52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Моторы серии M52 пришли на смену семейству M50. Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня. Ведь их надежность и ресурс не вызывают сомнений. Рассмотрим ярких представителей серии M52 подробнее.

    M52B20

    Младший из рядных «шестерок» серии М52 появился в 1994 году в качестве замены популярного M50B20.

    Устанавливался двигатель на:

    • BMW 320i в кузовеЕ36
    • BMW 320i в кузове Е46
    • BMW 520i в кузове Е39

    Легкий алюминиевый блок цилиндров, новые поршни и шатуны и инновационное никасиловое покрытие цилиндров — таков был М52 в момент своего появления.

    Спустя 4 года, в 1998 году, мотор претерпел модернизацию. Обновленный М52 получил приставку TU, а также — новую головку блока цилиндров с системой Vanos на обоих валах. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменились шатуны и поршни, система охлаждения. Дроссельная заслонка получила электронное управление, а впускной коллектор — систему изменения геометрии DISA.

    Примечательно, что после модернизации параметры мощности мотора не изменились — 150 л.с. на 1,9 л живого объема. А вот крутящий момент подкорректировали — теперь на максимальную производительность в 190 Нм младший М52 выходил не на 4200 оборотов, а уже на 3500 об/мин.

    Заправлять М52В20 владельцам рекомендуется 95-м бензином.

    Что касается типичных проблем и жалоб владельцев, то в основном они связаны с системой Vanos, которая обходится очень дорого при выходе из строя. Кроме того, двигатель может довольно легко перегреваться, поэтому чистка радиатора и регулярная проверка системы охлаждения на завоздушины входят в перечень обязательных процедур.

    Читайте также:  Диагностика тормозной системы автомобиля камаз 5320

    Другая неприятность — масложор из-за износа поршневых колец. Могут глючить датчики: положения коленвала, распредвала. Мотор привередлив к качеству бензина.

    По оценкам владельцев, в среднем ресурс М52В20 составляет 250 тыс. км. до капитального ремонта.

    Ставился M52B20 на модели BMW с индексом i20 до 2000 года, когда на смену ему пришел мотор уже новой серии и объемом 2,2 л — BMW M54B22.

    M52B25

    2,5-литровый агрегат из семейства M52 был представлен в 1005 году как замена такого же по объему мотора М50. Геометрия двигателя осталась прежней, но чугунный блок заменили алюминиевым, а цилиндры стали покрывать никасилом. Поршни и шатуны заменили. Систему Vanos мотор также позаимствовал у рестайлингового М50.

    Из-за своей не слишком впечатляющей, в сравнении с М50, мощности, ставили М52В25 на автомобили BMW c индексом 23i:

    • BMW 323i в кузове Е36
    • BMW 323i в кузове Е46
    • BMW 523i в кузове Е39.

    В 1998 году после модернизации M52B25 получил индекс M52TUB25, а также чугунные гильзы в блоке и второй фазовращатель на выпускном валу. Кроме системы Double-VANOS, изменения коснулись и нового впускного коллектора диска, изменений в системе охлаждения и электронного управления дросселем.

    А вот силовые характеристики изменились незначительно. 170 л.с. при 5500 об/мин как на базовом моторе, так и на рестайлинговом остались неизменными. Крутящий момент базового M52B25, 245 Нм, в TU-версии стал достигаться уже с 3500 об/мин против прежних 3950 об/мин.

    К особенностям эксплуатации владельцы относят привередливость мотора к качеству топлива. Рекомендованный производителем 95-й бензин лучше заменить на 98-й.

    Кроме того, М52 независимо от объема склонен перегреваться, в результате чего головка блока может деформироваться. Поэтому владельцам нужно следить за работой системы охлаждения и температурой двигателя и регулярно чистить радиатор и проверять термостат и водяную помпу.

    После достаточно быстрого износа поршневых колец, владельцы вынужденно отдают блок цилиндров на гильзовку.

    Со временем из-за закоксованных гидрокомпенсаторов может стать проблема пропусков зажигания. Замена гидрокомпенсаторов снимает этот вопрос.

    Дизельное тарахтение мотора, падение и провалы мощности и плавающие обороты могут быть признаками износа Vanos. Можно попробовать обойтись заменой ремкомплекта.

    Масложор стал характерной чертой этих моторов. Встречаются проблемы с выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, течи термостата.

    В целом, ресурс М52 ниже, чем у предшественника М50. Владельцы оценивают его в 250 тыс.км. пробега без серьезных вмешательств.

    M52B28

    Старший представитель семейства М52 появился в 1995 году. Устанавливали его на:

    • BMW 328i в кузове Е36
    • BMW 328i в кузове Е46
    • BMW 528i в кузове Е39
    • BMW 728i в кузове Е38

    Блок цилиндров 2,8-литрового агрегата, как и у всех в серии, аллюминиевый (для Северной Америки отливали из чугуна). Покрытие цилиндров — никасиловое. Диаметр цилиндров такой же, как на M52B25, а вот коленвал имеет увеличенный запас хода.

    В 1998 года появляется модифицированная, TU-версия М52В28 с чугунными гильзами. Система Vanos за счет добавления еще одного фазовращателя превращается в DOUBLE-VANOS. Новые поршни и шатуны, доработанный впускной коллектор переменной геометриии DISA и электронно-управляемая дроссельная заслонка — тоже в разряде нововведений.

    В 2000 году двигатель стали заменять новинкой — M52B30, и в 2001 году выпуск М52В28 прекратился.

    Мощность базовой версии двигателя — 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент составляет 280 Нм при 3950 об/мин.

    М52TUВ28 располагает теми же 193 «лошадьми» при 5500 об/мин и крутящим моментом в 280 Нм при 3500 об/мин.

    Проблемы, на которые жалуются владельцы, типичны для всех двигателей серии М52: повышенный масляный расход, выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала, привередливость к качеству бензина. Дорогостоящей может оказаться поломка системы Vanos.

    Но, если лить хороший (лучше 98-й) бензин, использовать рекомендованное производителем масло и менять его каждые 8-10 тыс. км, регулярно чистить радиатор и следить за исправностью термостата и герметичность системы охлаждения (мотор очень боится перегрева), ресурс М52В28 составит 250 тыс.км до капитального ремонта, а то и более.

    О моторах серии М50 мы писали здесь.

    Оцените статью