Как собрать автомобиль своей мечты

Как собрать свою первую модель

Если вы читаете этот текст, то наверняка вы уже потенциально заинтересованы в том, чтобы начать моделировать автомобили в масштабе 1/24. Мы подготовили небольшой ликбез, который наверняка окажется полезным начинающему моделисту.

Если с моделью автомобиля вы уже определились, то переходите к каталогу и выбирайте сам набор, который будете собирать. Стоит помнить, что наборы отличаются не только производителем, но и уровнем вложенности элементов, деталировки и качеством пластика.

Так например, среди всех производителей масштабных моделей, самое лучшее качество материалов и самый лучший уровень деталировки прослеживается у японского производителя Tamiya.

Tamiya — один из ведущих японских производителей сборных моделей и товаров для хобби. Tamiya является общепризнанным производителем, который выпускает одни из лучших по качеству товары для хобби по всему миру. Продукция, которую производит Tamiya включает в себя радиоуправляемые R/C модели, коллекцию машинок-конструкторов Mini 4WD, собственное производство химии и принадлежностей для хобби, а также сборные модели: автомобилей, мотоциклов, военной техники, авиации и кораблей.

Fujimi Mokei — японский производитель моделей, базирующийся в городе Сидзуока. Fujimi производит пластиковые модели различных транспортных средств, в том числе авиации, автомобилей, кораблей, а также различную историческую и фантастическую миниатюру.
Помимо наборов для проектирования моделей, Fujimi выпускает аксессуары для своей продукции: диски для автомобилей и предметы для создания диорам.


В большинстве наборов от Fujimi отсутствуют маски для покраски стекол, поэтому необходимо иметь под рукой маскировочную ленту.
Что потребуется для постройки модели

1. Набор Fujimi Nissan Skyline GT-R R32 V Spec II
2. Любой быстросохнущий (секундный), прозрачный или модельный клей. Например клей из серии Tamiya Cement
3. Любая аэрозольная краска, а также канцелярский / модельный акрил для покраски элементов салона и подвески.
4. Инструменты: ножницы, кусачки, надфиль (для обработки краев детали), пинцет (для работы с мелкими деталями), маскировочная лента.

Сборка набора осуществляется по иллюстрированной «step to steps» (шаг за шагом) инструкции. Производить работы по сборке и покраске можно в домашних условиях.





Если четко следовать визуалу инструкции, то сборка первой модели не доставит ни грамма разочарования или непонимания. От шага к шагу вы будете наблюдать, как строится ваша модель.
Также рекомендуем к просмотру time-lapse видео по сборке этого набора!

Cделай сам: как создать машину мечты своими руками

23 октября 2017 года Текст: Маша Веселова

Любили ли вы рубрику «Очумелые ручки» в телевизионной программе «Пока все дома»? Это же так здорово — сделать полезное приспособление из ничего. Может, вы умеете плести веревки из старых пластиковых бутылок или виртуозно мастерите корзины для белья из газетных трубочек? А как насчет того, чтобы из винтиков, труб, найденных на свалке, и набора юного химика соорудить… автомобиль? Да не просто макет, а чтобы он ездил? В нашей стране такое хобби существовало совсем недавно. Более того, в какой-то момент оно приобрело почти промышленные масштабы. При этом ни одна из созданных вручную моделей и близко не напоминала ни отечественные, ни зарубежные машины. «Вокруг света» вспоминает советских Кулибиных и их железных «питомцев».

И швецы, и жнецы

В стихийном народном движении «сделай сам» было несколько наиболее известных имен. В первую очередь это братья-близнецы Александр и Владимир Щербинины. Надо сказать, они не очень-то напоминали одержимых техникой людей: работали художниками-графиками и свободное время проводили в богемной среде, сидя в саду «Эрмитаж» и обсуждая живопись с товарищами. Впрочем, это ничуть не мешало им не только увлекаться автомобильным дизайном, но и отлично разбираться в узлах и агрегатах. Еще в конце 1960-х братья задались целью построить спортивную машину на базе «Волги».

Раму для первого образца сварили прямо во дворе, потом поднимали машину на седьмой этаж, где клеили кузов из стеклопластика. Затем конструкцию на веревках спускали обратно через балкон, и там, под открытым небом, продолжали работать над подвеской, двигателем, салоном. Машина получила двухместный кузов типа «Гранд-Туризмо», отсюда и труднопроизносимое название модели — ГТЩ (последняя буква означала фамилию конструкторов — Щербинины).

Читайте также:  Замена топливного насоса для инжекторного двигателя

Вскоре братья спроектировали еще одну модель — купе, которому дали эпатажное название «Сатана» (собранная впоследствии по образу и подобию этой машины другими братьями-энтузиастами Алгебраистовыми модель получила название «Юна»). У Щербининых были матрицы для изготовления кузовных деталей, а также вся техническая документация, поэтому воспользоваться наработками мог любой желающий. И несколько человек это сделали. Поэтому всего подобных автомобилей в Советском Союзе было не менее десятка. Некоторые из них сохранились и по сей день и иногда мелькают на выставках раритетов.

Я б в конструкторы пошел

Расцвет автомобилестроительной «самодеятельности» пришелся на послевоенные годы. В стране возникали кружки авто- и мотолюбителей, где не только разбирались с ремонтом узлов, но и учились конструировать. Об удачных моделях рассказывали на страницах газет и журналов, таких как «Техника — молодежи». Во многом благодаря этому изданию в ГАИ в 1957-м году были разработаны технические требования для самодельных автомобилей и правила их регистрации, позволявшие таким машинам выезжать на дороги общего пользования. Последняя редакция таких требований вышла в 1987 году.

Как раз-таки «Сатана» Щербининых долгое время ездила без государственных регистрационных знаков. Причин тому было несколько, одна из них заключалась в том, что движение «самодельщиков» в 1970-е было настолько популярно, что этот автомобиль все и так узнавали. Технические характеристики машины не укладывались в разрешенные ГАИ нормы, но для Щербининых сделали исключение, поскольку они были художниками и проиллюстрировали новую редакцию Правил дорожного движения СССР. В обмен им разрешили поставить свои машины на учет.

Мечты сбываются

Одна из самых знаменитых советских автомобильных самоделок получила название «Юна». Ее конструктор, Юрий Иванович Алгебраистов, мечтал стать летчиком, но не прошел в летную школу по здоровью и стал первоклассным водителем. С юности будущий конструктор чинил отцовскую «Победу», которая досталась семье битой и неухоженной, и со временем знал каждую деталь, каждый винтик авто. Узнав о самоделках братьев Щербининых, Юрий вместе со своим братом тоже загорелся идеей собрать собственный автомобиль. Алгебраистовы присоединились к Щербининым для работы над «Сатаной», а после на базе этого опыта собрали «Юну».

«Юна» братьев Алгебраистовых

От задумки до реализации, когда готовый автомобиль на номерах начал колесить по дорогам, прошло шесть лет — с 1970-го по 1976-й. Первая машина серии досталась брату, а затем уже Юрий стал собирать автомобиль для себя. Он доделал его в 1982-м году, за три дня до пробега самодельных машин Москва — Баку. Прямо из гаража вторая «Юна» отправилась на испытания и в первом же путешествии «сделала» 14 тысяч километров.

Машина Алгебраистова снялась в главной роли в фильме «Испытатели», что вышел на киноэкраны во второй половине 1980-х. Позднее зрители узнавали «Юну» на улицах и аплодировали. Кстати, само название модели — это аббревиатура от «Юрий и Наталья Алгебраистовы». В многочисленных интервью конструктор упоминал, что изготовление автомобиля и все последующие доработки были возможны только благодаря его жене Наташе, которая поддерживала его на этом поприще.

Себя показать, на других посмотреть

Государство не только не мешало самостоятельным конструкторам, но и в чем-то помогало им. Как мы уже говорили, сделанные своими руками автомобили можно было регистрировать в ГАИ. Помимо этого, регулярно устраивались и пробеги, где можно было показать и себя, и свою машину. Всякий раз это было событие всесоюзного масштаба. В своих воспоминаниях конструктор Юрий Алгебраистов рассказывал: «…пробеги самодельных автомобилей того времени были просто потрясающими. Между деревнями на дороге стояли пионеры с цветами, ГАИ вели нас от начала до конца, меняясь на границах областей. И надо было видеть лица и глаза людей, которые встречали нас, тех, кого показывали по телевизору…»

Еще одна советская самодельная машина — «Панголина» — и ее конструктор Александр Кулыгин

Об автомобильных самоделках снимали телепередачи. Особенно часто эта тема педалировалась в программе ЭВМ — «Это вы можете»: и «Юна», и «Панголина», и амфибия «Тритон», и многие другие уникальные модели так или иначе упоминались в выпусках. Писали о «штучных» автомобилях и авторитетные журналы, такие как «За рулем», «Моделист-конструктор» или «Техника — молодежи». Названия самоделок знал любой советский мальчишка. Более того, в конце 1980-х вышла книга «Я строю автомобиль», написанная Василием Захарченко и Ильей Туренским. Также появлялись специальные секции вроде московской секции любительского автоконструирования, которую в отдельные моменты посещали до четырехсот человек.

Читайте также:  Как изменить кузов машины

Названия у советских самоделок были самые разные: в разные годы по нашим улицам гоняли «Гном» и «Муравей», «Труд» и «Звездочка», «Гепард» и «Протон». Безусловно, хорошая машина, сконструированная своими руками, была палочкой-выручалочкой и отличным заменителем труднодоступного серийного автомобиля. И все-таки не следует забывать, что большинство самоделок строились на узлах и агрегатах все тех же «Запорожцев», «Жигулей» и «Москвичей», а иногда и «Волг». Получается, дело было не только в дефиците, сколько в желании выделиться, реализовать свои конструкторские задумки и сесть за руль чего-то необычного, не такого, как у всех.

К сожалению, в 1990-е годы движение «самавто» постепенно сошло на нет. Автомобиль для многих перестал быть недостижимой мечтой, появилась возможность выбора, а для собственных изобретений у большинства не доходили руки, да и времени не было. К тому же мода на «самоделки» прошла, уступив место престижу и комфорту иномарок.

Как сэкономить и собрать машину мечты — 200 Лэнд Крузер! Халява)

Чем хорош 21 век, можно купить все что угодно и не важно, где находится необходимый товар, вам его привезут в максимально короткие сроки!

В очередной раз, наткнулся на интересное объявление, которое система решила мне порекомендовать на основе моих поисковых запросов. Скажу сразу, никаких деталей или кузовных элементов для Тойоты я не искал, но видимо судьба нас свела.

Скажу сразу, 200 Land Cruiser не недолюбливаю, по простой причине, что в городе ему не место, это отличный и комфортный автомобиль идеально подойдет для председателя колхоза или региона, где большие проблемы с дорогами!

Но я видимо одинок в своих рассуждениях, потому что машина пользуется уверенным спросом и значительно обгоняет ближайших конкурентов по продажам.

Смотрите сами, можно купить абсолютно новый кузов за 1.3 миллиона рублей!

Причем его легально привезут из Арабских Эмиратов, где машину чуть ли не боготворят. Вы наверно знаете, как безобразно водят арабы, и даже кузов может являться расходным элементом автомобиля.

Кроме кузова ничего больше нет!

Ни мостов, ни рамы, ни двигателя, ни салона, ни обшивок, ни проводки.

Ничего нет, но и это не мало само по себе, ведь купив кузов можно собрать весь автомобиль целиком и поставить его на учет!

Перед нами рейстайлинг, который появился в 2015 году.

Осторожно, сейчас будет больно, даже очень больно)

Знаете за сколько можно было взять Крузак в 2015 году?

Причем новый Крузак?

За 3 миллиона рублей вы получали 309-сильный бензиновый двигатель и комплектацию Комфорт!

Дизель обошелся бы практически в 4 миллиона рублей!

А сейчас самый дешевый бензин обойдется в 4.9 миллиона рублей, а дизель в 5 миллионов рублей!

Рост цен феноменальный, надеюсь у многих моих читателей зарплата также выросла в 2 раза, как цены на новые автомобили!

Так что, за все кузовные элементы, к тому же с остеклением считаю цена очень демократичная, особенно если учесть, что 250.000 обойдется доставка и растаможка! А если еще приглядеться, то увидите, что это 7 местные комплектации, у которых есть сиденья в багажнике, но нет ни переднего ряди, ни заднего!

А вы бы взялись за такую авантюру?

Собрали машину у себя в гараже?

А я вот задумался, не тряхнуть ли стариной, купить затоталенный 200 и собрать новый автомобиль!

5 шагов к мечте: Как накопить на автомобиль без кредита.

Купить автомобиль своей мечты можно только взяв кредит, в долг или.

На вопрос о желании владеть собственным автомобилем, вряд ли можно услышать отрицательный ответ. Учителя и землеробы, бизнесмены и сталевары, студенты и пенсионеры не оставляют надежды скопить на свою машину, несмотря на кризис и нестабильность национальной валюты. Оказывается, сделать это не так и сложно, если действовать согласно намеченному плану.

Крупные покупки так и остаются для многих обывателей недосягаемой мечтой. А в условиях снижения покупательской способности и обесценивания сбережений любые идеи, как накопить на машину, кажутся просто бредовыми. Попробуем разобраться, какие шаги действительно помогут приблизить мечту об автомобиле к реальности.

Читайте также:  Удалитель ржавчины для машины

Ставим реальные цели!

Мечта об автомобиле – это прекрасно. Говорят, что при сильной визуализации желаемого и концентрации на его исполнении, цель будет обязательно достигнута. Но такой философский подход вряд ли поможет накопить на новую машину. А мечта из области фантастики об автомобиле из Топ-10 самых дорогих моделей при доходе в 30 000 руб. в месяц так и останется таковой.

Поэтому будем не визуализировать, а считать, на какую сумму действительно стоит рассчитывать.

По мнению экономистов, стоимость крупной покупки не должна превышать 8 – 12-месячного дохода семьи.

Исходя из дохода в 30 000 руб., смело начинайте подбирать подходящую модель в диапазоне 300 000 – 360 000 руб.

Конечно, из новых машин за такую сумму приобрести получится разве что миниатюрный Daewoo Matiz, вездесущий ZAZ Chance или стильный новый Lifan Smily. Встречаются вполне достойные предложения в этом ценовом сегменте подержанных автомобилей. Двухлетний Chevrolet Lacetti российской сборки, Лада Гранта или Лада Калина такого же возраста или трехлетний Renault Logan – прекрасный выбор даже не для начинающего автолюбителя. При желании поищите немцев или французев, правда возраст этих автомобилей будет немного постарше. Обычно за такую сумму предлагают восьмилетний Ford Focus или шестилетний Hyundai Getz.

Вывод. Цель – собрать 300 000 руб. для приобретения машины вполне достижима даже при зарплате в 30 000 руб.

Зная цель, пытаемся понять, как быстро мы сможем ее достичь. Без четкого плана все действия будут хаотичными и бесперспективными. Нам нужно понять не только, как накопить деньги на машину, но и какие сроки для этого будут реальными. Экономить деньги легко даже при маленькой зарплате.

Специалисты утверждают, что для накопления 10% резервного фонда, не нужно даже сильно урезать свои потребности.

Именно такому способу советуют придерживаться большинство ресурсов начинающим экономистам. Но хватит ли таких накоплений для приобретения автомобиля? 10% от расчетного дохода составят 3 000 руб. Соответственно, для накопления 300 000 руб. понадобится не меньше 100 месяцев или 8 лет и 4 месяца.

Ели перспектива собирать на машину около 10 лет устраивает, идем этим путем. Но не забываем, что инфляция съест за это время часть сбережений, а цена на выбранное авто через 10 лет явно будет не 300 000 руб., разве что идея приобрести Ладу 2014 года останется актуальной и к концу 2025 года.

Так, увеличив долю до 30%, то есть, откладывая ежемесячно по 9 000 руб., нужную сумму соберем за 2 года и 9 месяцев. Правда, срок уже более реальный. А если затянуть поясок и постараться откладывать 50% от дохода – 15 000 руб., собрать 300 000 руб. получится всего лишь за 1 год и 8 месяцев.

Фактически за 10 месяцев при накоплении 50% дохода соберем 40% стоимости автомобиля. Этой суммы хватит на безболезненное оформление кредита с минимальной процентной ставкой.

Вывод: Идеальным способом, как быстро накопить на автомобиль без кредита, будет вариант откладывания 40 – 50% дохода.

Сэкономить или заработать?

Если хорошо проанализировать свои расходы, легко найти способы, как безболезненно сэкономить до 30% бюджета.

Постановлением № 882 от 06.09.2016 года в РФ за II квартал 2016 г. размер прожиточного минимума для трудоспособных граждан составляет 10 722 руб.

Прожить семьей даже из 2-х человек на оставшиеся 15 000 руб. при откладывании 50% дохода будет, скорее всего, проблематично. В этом случае лучше будет найти подработку.

Итак, минимальная сумма для жизни составит 21 444 руб. Разницу в 8 566 руб. откладываем с основного дохода, и ищем подработку на 6 444 руб. в месяц. В действительности найти дополнительный способ дохода при желании не так и тяжело. Это варианты удаленного заработка в интернете, помощь с выгулом животных или выполнением домашних работ в саду.

Мужчина может разгружать тяжести или подрабатывать «мужем на час». Главное, желание. А если эти 6 444 руб. разделить между супругами, то подработку придется искать всего лишь на 3 000 – 4 000 руб.

Вывод. Ускорить накопление денег на машину помогут подработки. Реально ежемесячно за счет подработок добавлять в копилку от 1 000 до 10 000 руб.

Оцените статью