- Как можно за 1 секунду снять колесо?
- 5 способов снять прикипевшее колесо со ступицы
- Как снять колесо с машины за одну секунду
- Как поменять колесо: подробнейшая инструкция
- Как понять, что колесо пробито
- Как поменять колесо
- 1. Припаркуйтесь на обочине
- 2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты
- 3. Снимите колесо
- 4. Установите и проверьте запаску
Как можно за 1 секунду снять колесо?
Конечно же, слово «снять» употребляется здесь в переносном выражении. Снять колесо с машины за одну секунду не получится. Зато можно его за это время сфотографировать или, как ещё говорят, «снять». Удачной фотосъемки!
Конечно можно снять колесо и на камеру и на видио и на цифру. Но тем не менее я вынужден не согласиться с автором вопроса, что нельзя за секунду снять колесо с автомобиля. Вопрос только в том что если колесо попало в аварию или просто не прикручено. или открутились болты. У меня был случай, когда только получил права, доверил мальчику 16 лет закрутить болты на колесе и хорошо, что вовремя почувствовал неладное, когда остановился колесо само отвалилось.
Снять колесо с прилавка, с земли или ещё откуда можно за 1 секунду.
Помню эту загадку, тут всё построено на том что человек сходу начинает думать об автомобиле, понимает что за секунду даже целая команда формулы 1 не всегда снимает колесо.
А за секунду колесо можно снять на мобильный телефон с камерой, или фотоаппарат.
Теоретически колесо можно снять с любой поверхности, на которой оно не закреплено, за 1 секунду. Например, с полки на складе магазина.
Но если говорить именно о правильном ответе на эту загадку, то колесо очень быстро снимается фотокамерой.
Если колесо уже откручено и смещено вдоль болтов на самый край, то снять его можно и за доли секунды — незачем даже фотоаппарат доставать, тем более, что подготовка к съемке даже самого простенького любительского фото займет более одной секунды.
Птицы отлетают когда световой день становиться короче, а прилетают когда световой день становиться более длинным. В нам понимании это поры года, осень и зима. Так же как вы отметили влияет температура дня.
Пусть x — количество экипажей, y — количество человек в экипаже, при первой посадке, z — всего человек.
Составляем систему из трёх уравнений с тремя неизвестными.
Решаем методом подстановки. Приравняем второе и третье уравнение и выразим x.
Подставим x в первое уравнение, выразив z через y.
У нас и x и z выражены через y. Произведём их подстановку во второе уравнение и найдём y.
Теперь найдём сколько человек было всего, nо есть z.
Итак, всего на пикник поехало 900 человек.
Решение вышло очень громоздким, надеюсь, что кто-нибудь предложит попроще.
Давайте представим слиток в виде 504 долей. Тогда при распиле будет 3 ситуации:
- 7 кучек по 72 доли.
- 8 кучек по 63 доли.
- 9 кучек по 56 долей.
Попробуем найти оптимальный вариант распила. Для этого каждый шаг будет выделять минимальное число кусков максимального размера, который допустим на этом шаге.
- Выделяем 7 кусков по 56 долей (больше размер нельзя, так как при дележке на 9 размер куска 56 долей). У нас остается:
- Выделяем 3 куска по 16 долей (больше размер нельзя, так как при дележке на 7 размер куска 16 долей). У нас остается:
- Выделяем 1 кусок по 15 долей. Остается:
- Выделяем 6 кусков по 7 долей. Остается:
- Выделяем 3 куска по 2 доли. Остается:
Это и будет последним куском. Итого 7 + 3 + 1 + 6 + 3 + 1 = 21 кусок.
Размеры кусков: 1/9, 1/9, 1/9, 1/9, 1/9, 1/9, 1/9, 2/63, 2/63, 2/63, 5/168, 1/72, 1/72, 1/72, 1/72, 1/72, 1/72, 1/252, 1/252, 1/252, 1/504.
В лабораторной технике, да наверное и в других областях техники есть так называемые «турникетные» насосы. Принцип их действия такой же, как и при ручной дойке коров. Есть некий, условно говоря, шланг, заполненный жидкостью, сообщающийся с заполненным жидкостью сосудом. И имеется устройство, которое сжимает часть шланга, сужает его, уменьшая сечение. И эта суженная часть шланга перемешается вдоль шланга. Естественно, при этом жидкость перемещается по шлангу в том же направлении. Камера автомобильного колеса под весом автомобиля чуть сжата (сужена) внизу. Камеру автомобильного колеса при движении можно рассматривать как тот же шланг в турникетном насосе. Т.е. сжатая часть камеры перемещается против вращения колеса. Соответственно воздух внутри колеса эти насосом должен в незначительной степени прокачиваться в направлении против вращения колеса, т.е. в рассматриваемом колесе «против движения часовой стрелки».
Но нужно чётко представлять себе что ответ дан именно на такую формулировку вопроса, т.е, перемещение воздуха относительно стенок камеры колеса. А если брать относительно земли, то, естественно, воздух вместе с колесом вращается в том же направлении, так как скорость перемещения воздуха внутри колеса из-за турникетного действия, меньше, чем скорость вращения колеса.
5 способов снять прикипевшее колесо со ступицы
Далеко не все водители знают, что стоит делать с прикипевшим колесом, которое так просто не отсоединить от ступицы.
Как показывает практика, существует несколько проверенных способов, благодаря которым можно попробовать справиться с задачей и снять прикипевшее колесо со ступицы.
Народный вариант. Данный вариант является самым доступным для всех без исключения автомобилистов. Так, нужно просто попробовать расшатать колесо со ступицей. Для того, чтобы выполнить этот способ, нужно прежде всего поднять машину на домкрат и убедиться в том, что она надежно на нем держится.
Расшатывать нужно постепенно, плавно наращивая темпы выполнения работы. Это позволит без резких движений отсоединить колесо, а, соответственно, добиться главной цели. Перед тем, как приступить к выполнению процедуры, нужно проверить, все ли гайки откручены и убедиться в том, что колесо больше ничего не удерживает.
Смазка. Для того, чтобы снять прикипевшее колесо со ступицы, можно попробовать использовать смазку. В багажном отделении каждого ответственного водителя всегда должен находиться баллончик с составом WD-40. Он может выручать в различных ситуациях, в том числе и в данном случае.
Смазав колесо и ступицу, нужно подождать определенное время, а потом пробовать раскачивать колесо, используя силу рук или ног, а также разные вспомогательные элементы. Уайт-спирит, составляющий основу средства, проникает внутрь слоя ржавчины и разъедает его.
Минеральное масло, также входящее в состав средства, действует как смазка для трущихся деталей. Жалеть средство в данной ситуации не стоит, так как чем больше будет залито, тем лучший результат может быть достигнут.
WD-40, кстати, поможет с неповорачивающимся ключом ручки двери и во всех других случаях прикипания деталей друг к другу. Средство также обеспечивает защиту поверхности металла от воды. Применяйте его во всех местах, где детали должны двигаться относительно друг друга или разъединяться, например, для резьбовых соединений.
Деревянный брусок можно использовать для отсоединения колеса, простукивая сквозь него колесо и ступицу для того, чтобы они постепенно отсоединялись друг от друга. Зачастую такой способ позволяет избавиться от проблемы и достичь желаемого результата, правда на ступице и колесе могут оставаться следы от ударов, поэтому наносить их нужно как можно аккуратнее.
Поворот колес на месте. Аккуратное проворачивание колес на месте также может помочь решить проблему, хотя как показывает практика, далеко не всегда. В случае если колесо слишком плотно прикипело, то такой способ вряд ли поможет водителю, но тем не менее попробовать его действительно можно, хотя бы как один из вариантов для достижения цели.
Езда на месте считается самым радикальным и далеко не самым безопасным способом достижения цели. Как показывает практика, выполнять такие действия нужно крайне осторожно. Любое неверное движение водителя может привести к возникновению других более серьезных и дорогостоящих поломок, исправить которые самостоятельно, не всегда возможно.
Заключение. Если колесо прикипело к ступице водители могут воспользоваться одним из советов и аккуратно попробовать его снять. Но нужно помнить, что все элементы машины взаимосвязаны, поэтому неосторожность водителя часто становится причиной возникновения еще более серьезных поломок, которых лучше избегать.
Как снять колесо с машины за одну секунду
Если на своем авто то лучше не надо — черевато последствиями.
спросите у лермонтова он помоложе.может что нибудь придумает
Наверное с безымянного или как минимум с помощью телефона
Конечно снять на фото. Спасибо!
неважно как, главное потратить на это не более секунды.
Вы перепразновали за одну секунду колесо нельзя снять
дождаться пока само отвалится и делать ничего не надо
со скоростью 200-220 км/ч влететь на бордюр высотой 20-30 см
сначала болты снять. А потом резким движением вынуть
за секунду не получится, хотя. смотря какое колесо
Есть сайт тупых вопросов, откуда Вы это скопировали?
На фотик. Ха-ха-ха. Ты меня уже спрашивала, помнишь?
Когда Вы целовали от души, что даже забыли всё и вся?
Вот это вопросик? Отчего вдруг так? Я уже в таком возрасте,что молодость вспоминается с наслаждением,
простите, это моя реальность целоваться с супругой (уже 37 лет). Пусть вспоминают другие
Как поменять колесо: подробнейшая инструкция
Умение менять колёса никогда не будет лишним. Тем более что сам процесс занимает 10–15 минут, а всё необходимое обычно есть в багажнике любого авто.
Как понять, что колесо пробито
На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.
Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.
Как поменять колесо
1. Припаркуйтесь на обочине
Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.
Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.
Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).
И в любом случае нужно поставить машину на ручник.
2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты
Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.
Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.
Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.
3. Снимите колесо
Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.
Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.
Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.
Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.
После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.
Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.
Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.
Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.
4. Установите и проверьте запаску
Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.
Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.
Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.
Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.
Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.
Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.