Как снять двигатель газ 3102

Как снять двигатель газ 3102

Yuran, покупка ручной лебёдки — это не сертифицированный автосервис, а всего лишь рядовой инструмент.

Лебедка рычажная
артикул: gt1444
производитель: InterTool
наличие: есть на складе
грузоподъёмность: 4т, два положения, длина троса 3 м, диаметр троса 5,5 мм

198 грн 50 копеек — это дорого для удобного и безопасного снятия и установки двигателя? Покупаем 1 раз, пользуемся всю жизнь.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alersey, замечательный гидравлический подъёмник для двигателя! Но дорогой, поэтому вариант с ручной лебёдкой имеет право на жизнь.

Гидравлический подъёмник двигателя с нагрузкой до 1 т:

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Нормальные «человеки» — это типа Верастюков парочку или парочка атлантов ростом в 2 м?

Бывают такие высокие машины, из которых пара нормальных «человеков» бревном двигатель по высоте не выжмут. А этот двигатель ещё и в сторону нужно от машины отнести, и аккуратно его на что-то мягкое уложить.

Самоделка в гараже:

Вот когда-то изобретал подъемник для двигателя из подручных средств, даже пытался в ЗР оотправить)

Тем, кому приходится сталкиваться с ремонтом самостоятельно, предлагаю приспособление для подъема двигателя и извлечения его из моторного отсека. Я решил не тратиться на приобретение такого приспособления, а изготовить его сам, используя отслужившие свой срок запчасти: колесный диск R13, тормозные диски, заднюю ступицу и шкив привода генератора от ВАЗ-2109, а так же буксировочный трос с уцелевшим одним крюком и 5 метров металлического троса диаметром 8мм.
Скрепляем между собой болтами М12*1.25 , длиной не менее 120мм тормозные диски (располагаем их таким образом, чтобы получилась катушка), затем колесный диск (лицевой стороной к тормозным дискам) и далее ступицу, в которую и вкручиваем вышеуказанные болты. Если есть вторая ступица то ее можно разместить перед тормозным диском, предварительно рассверлив в ней резьбовые отверстия, чтобы болты свободно в них проходили. У нас получилось две катушки разных диаметров: малая в Ф 450мм, большая в Ф 95мм. Сверлим в каждой катушке отверстия диаметром 10мм, пропускаем через них трос и фиксируем его (на малой катушке делаем 5 витков троса). Устанавливаем агрегат на ось, подходящего размера (у меня роль оси сыграл лом) и надежно фиксируем эту ось на необходимой высоте, используя возможные варианты. На свисающей петле Устанавливаем блок, изготовленный из двух пластин длинной 15 см с 2-мя отверстии по концам в каждом, шкива привода генератора и крюка от буксировочного троса. Через отверстие соска колесного диска пропускаем трос и надежно фиксируем его узлом с внутренней стороны диска (буксировочный трос должен быть полностью закручен, на диск когда блок устройства находится в нижнем положении).
Когда мы тянем за буксировочный трос, механизм начинает вращаться и витки основного троса на малой катушке раскручиваются, а на большой закручиваются. Так как разница в диаметрах катушек 50 см, то каждый оборот устройства сокращает длину петли, на которой находится подвижный блок на 50 см и соответственно блок поднимается на 25 см. Это подъемное устройство дает ощутимый выигрыш в силе, достаточный для подъема двигателей и других предметов. При уменьшении разницы в диаметре катушек усилие, прилагаемое к подъему груза, будет уменьшаться.

Читайте также:  Устройство асинхронных двигателей конспект

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 77 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Снятие двигателя

имеем машину под камотом у которой только 402 низ двигателя всборе без навесного
задача снять его
вопрос могу ли я снять его оставив колокол с коробкой на машине? или придется с колоколом снимать

Comments 77

даже на снятом двигателе проблема стащить колокол, поскольку да, он упирается в маховик, при этом ездит на направляющих блока не давая снять перекосом. Да и другое непонятно, если открутить 4 гайки от колокола и выдернуть движок чуть вперед и вверх, коробка и так на месте останется, ее даже от кузова откручивать не надо, сама с вала слетает

Откручиваешь кпп, мотро от подушек, снимаешь охлаждение, проводкУ, тросики, и аккуратно вытаскиваешь- снимали мотор с колоколом вдвоем с товарищем- без проблем, и ставили тоже .

мы втроем еле вытащили. ну вы, мужики, богатыри!

Тяжелее ВАЗовского конечно, но в целом подьемно- я то обычного телосложения, а товарищ-богатырь настоящий…

У меня в бж глянь)

угу
говорят на место потом поставить проблема

Коробка держится на одной опоре. Со снятым ДВС она тупо на землю падает. Снять ДВС без коробки можно, так делают в СТО с кучей зевак, один из которых сидит в салоне и держит кпп за ручку. Открутить колокол гораздо сложнее, чем 4 гайки держащие коробку.

вот и хочу попытать счастья не снимать коробку

Попробовать действительно можно, но мне приходилось сдёргивать кпп со своих 24 и 29 лёжа на полу/земле. Так вот слазили они не охотно с 4 шпилек… на 24ке думал вообще не сниму. Если возникнет такая засада при снятии мотора, то разъединить их из под капота манипулируя 180кг движком окажется сложнее, чем лёжа на земле дёргать 25/30кг кпп за хвост.

дык то монтировками все делается.

Само собой, но случается всякое. Успехов в свапе.

Коробка держится на одной опоре. Со снятым ДВС она тупо на землю падает. Снять ДВС без коробки можно, так делают в СТО с кучей зевак, один из которых сидит в салоне и держит кпп за ручку. Открутить колокол гораздо сложнее, чем 4 гайки держащие коробку.

не упадет она на землю.

Ты то конечно всё в жизни уже видел… говнодельные пружинные опоры кпп рвутся по сварке, сами пружины лопаются, резиновые буферы выкрашиваются. Коробка на таком говне не повиснет, а рухнет на землю. Вон на стоянке стоит 3110 недалеко с коробкой на асфальте. Видать мне померещилось. (перекрестился)

полтора месяца назад снимали двиг с моей бывшей волги. кпп было лень откручивать. выдернули прям так. коробка-моробка осталась на тачке, на землю не упала.

Частный случай не аксиома.

она остается висеть на третьей опоре. если опора нормальная, то ничего не отвалится. а если херовая то отвалится когда еще двигло стоит.

Я снимал 406 и 402 с кпп с навесным, с подушкой кпп, коллектором все в сборе, риск только поцарапать подкапотку хвостовиком, использовал лебедку 1 тонна.

Читайте также:  Touareg мотор печки ремонт

с лебедкой каждый дурак может, а вот вручную))

вдвоем сняли за 5 минут
привязали блок к палке и подняли

только блок? а если там все остальное одето?

Герман-спай обьяснял это в первом сообщении. А если бы даже колокольчику не мешал маховик, то мотор бы потом тяжко было ставить, устраивал бы танцы с бубном чтобы вал в мотор воткнуть.

сними коробку и вытаскивай мотор, можно с коробкой, но сложно, мозг вынесет тебе она, да и лишний вес))колокол не снимешь пока не открутишь маховик)

маховик не даст открутиться колоколу?
точная информация?

Точно, пока маховик стоит, колокол не снять

маховик не даст открутиться колоколу?
точная информация?

конеч точная, колокол открутится, но не снимется, маховик мешает

маховик не даст открутиться колоколу?
точная информация?

сними коробку и вытаскивай мотор, можно с коробкой, но сложно, мозг вынесет тебе она, да и лишний вес))колокол не снимешь пока не открутишь маховик)

Колокол вмести с мотором выйдет.

Теоретически можно, но геморно, проще снять кпп затем двс и потом колокол отделить, хотя блок двс и колокол это как одно целое, их друг под друга балансируют и развесовывают, так что менять их (от другого ставить) не рекомендовано

блок двс и колокол?
мож колено и маховик?

блок двс и колокол?
мож колено и маховик?

Вот колено и маховик отдельно балансируются, они меняются отдельно, а вот блок и колокол это единая деталь

расскажите, КАК балансируется и развесовывается блок и колокол?

Вот как именно делают не расскажу, но в старых книгах написано что блок менять вместе с колоколом и в магазине, в отличии от 406, на 402 блок и колокол вместе идут,

Их вроде соединяют вместе, балансируют и центруют

балансировка важна для вращающихся деталей, чтобы не было вибрации.
тут же необходимо обеспечить только соосность коленвала и первичного вала кпп.
из перечисленного Вами- только центровка.
хотя я оч сомневаюсь, что это на заводе делалось…

Вот как именно делают не расскажу, но в старых книгах написано что блок менять вместе с колоколом и в магазине, в отличии от 406, на 402 блок и колокол вместе идут,

Их вроде соединяют вместе, балансируют и центруют

Их не балансируют, их обрабатывают вместе и центруют,
Отделять без излишней необходимости не рекомендуют.
Устанавливаются по направляющим штифтам.
Штифты установлены с натягом.

Ну факт в том, что колокол и блок едины

расскажите, КАК балансируется и развесовывается блок и колокол?

откручивай колокол если подлезешь.

не по адресу.
мне ничего не надо откручивать.

откручивай колокол если подлезешь.

antiqcar.ru/d/81154/d/789744403_6.jpg
двиг от 21 но не суть.
не открутив маховик, но открутив колокол- как это дело разъединить?

Вот колено и маховик отдельно балансируются, они меняются отдельно, а вот блок и колокол это единая деталь

Теоретически можно, но геморно, проще снять кпп затем двс и потом колокол отделить, хотя блок двс и колокол это как одно целое, их друг под друга балансируют и развесовывают, так что менять их (от другого ставить) не рекомендовано

колокол то нафига балансировать? он где-то вращается?

Задай этот вопрос конструкторам

Теоретически можно, но геморно, проще снять кпп затем двс и потом колокол отделить, хотя блок двс и колокол это как одно целое, их друг под друга балансируют и развесовывают, так что менять их (от другого ставить) не рекомендовано

Их не балансируют, их обрабатывают вместе и центруют,
Отделять без излишней необходимости не рекомендуют.
Устанавливаются по направляющим штифтам.
Штифты установлены с натягом.

Центруют соостность осей КВ и перв вала КПП
А также устанавливают перпендикулярность плоскости разьема КПП и оси КВ

Короче если колокол поменять но не обработать должным оброзом у меня например рвало бошки на стартере=(

Читайте также:  Инструкция по ремонту автомобиля лада приора

а смысл?скинуть коробку 30 мин делов и тащи дв вместе с колоколом.меньше мороки будет его откручивать(колокол)

смысл в том чтобы не скидывать кпп и в том что без колокола мотор легче вытащить
вытаскиваю вручную

я снимал так.Навесное-Голова-Коробка.Затем на ремень и спокойно вдвоем вытаскиваешь.www.drive2.ru/l/2181896/

у меня идея в том чтобы не снимать коробку.
вопрос в том получится ли при этом еше не снимать колокол чтобы было легче или нет
говорят маховик мешает
врут?

Нет не врут, маховик внутри колокола.Скажу даже больше, на руках с коробкой ты его не вытянишь, ну если только морду разберешь, а так прикинь на какую высоту тебе его прийдеться задирать что б коробку вывести.А в чем проблема то?коробку снять не так уж и сложно.

зачем вынимать мотор с коробкой?
коробка остается на месте
мотор вытягивается вперед и вытаскивается

тебе не хватит моторного отсека что б вывести дв вместе с коробкой вперет, соответственно дв надо будет поднимать на излом вверх, на руках это будет ну очень тяжеловато(если конечно тебе его вытягивать будут шварц с невским, то да, нет проблем!)))))Мое мнение ты сам себе сложности придумываешь.Послушай людей и не морочь себе голову, сними коробку и спокойно доставай мотор.Повторюсь, снять ее на 402 не сложно.Если интересно могу пошагово обьяснить снятие коробки.

дядь ты прочитай сперва что тебе пишут
зачем тащить двигатель вперед с коробкой?
я ясно написал что коробка останется на своем месте — вытаскивается только мотор

Упс, не поняли друг-друга.Тогда встречный вопрос.А как ты потом собираешься ее назад втыкать в дв?Ее ж в любом случае надо будет снимать.На мой взгляд гараздо проще ее выдернуть из дв чем потом на весу ловить, т.е ты ее открутишь и она будет держаться на первичном валу, дернул и она в руках а так получается она висит, тебе надо откручивать таверсу и еще ловить ее.

да видишь ни условий ни желания особо нету там лазить внизу понимаешь
подложу шлакоблок наверное под кпп а ставить мотор назад втроем будем

В любом случае лезть вниз прийдеться, первичный вал ты как собираешься втыкать?

воткнуть первичник на место проще чем сначала все разбирать потом втыкать а потом собирать все это на место

Я бы так не был уверен, даю гарантию что не сняв коробку вы ее назад не воткнете, хоть втроем, хоть впятером.Без оправки, ее с ямы, снятую и то не так просто воткнуть.Я свой дв запустил с месяц назад после кап ремонта и все эти стадии танцев прошел)))).

когда я на своей 29ке снимал и ставил коробку тоже задолбался всовывать ее на место
благо в том случае была яма

у меня идея в том чтобы не снимать коробку.
вопрос в том получится ли при этом еше не снимать колокол чтобы было легче или нет
говорят маховик мешает
врут?

маховик ничего не мешает. иначе как бы потом колокол отдельно снимали

у меня идея в том чтобы не снимать коробку.
вопрос в том получится ли при этом еше не снимать колокол чтобы было легче или нет
говорят маховик мешает
врут?

сними радиатор и всё выйдет, конечно неудобно но возможн

я снимал так.Навесное-Голова-Коробка.Затем на ремень и спокойно вдвоем вытаскиваешь.www.drive2.ru/l/2181896/

снималь 406 в сборе с навесным на улице вручную. от коробки открутили его только, и вытащили.

смысл в том чтобы не скидывать кпп и в том что без колокола мотор легче вытащить
вытаскиваю вручную

откидывай колокол, если на волге там подлезть можно. на газели нет проблем. первичный вал с подшипника выходит легко. только 402 и без колокола нормально весит ))

Оцените статью