Как снять двигатель д245 с газ 3309

Снятие-установка / замена двигателя ГАЗ 3309 Д245

Снятие-установка / замена двигателя Д245 на автомобиле ГАЗ 3309

Замена двигателя Д245 на автомобиле ГАЗ 3309 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие защиты двигателя (при наличии)
  2. Отсоединение электрической системы и подключаемых к ДВС датчиков
  3. Демонтаж системы охлаждения ДВС (слив охлаждающей жидкости, снятие радиатора и вентилятора охлаждения, патрубков) и воздушного фильтра
  4. Отсоединение системы выхлопа отработанных газов, системы подачи топлива, коробки преключения передач (КПП) и подушек крепления двигателя
  5. Демонтаж двигателя
  6. Монтаж нового двигателя, подключение и установка ранее отсоединенных узлов и элементов (производится в обратном порядке)
  7. Залитие моторного масла и охлаждающей жидкости (замена воздушного и топливного фильтров при необходимости)
  8. Тестирование двигателя (провекрока давления масла, утечки; компьютерная диагностика, сброс ЭБУ и т.д.)

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

  • позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47 , +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
  • заказать обратный звонок
  • связаться с нами через форму обратной связи
  • перейти в раздел Ремонт двигателей на автомобиле ГАЗ 3309 или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗ 3309

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Некрасовская, 75 Время работы: Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00, Суббота с 9:00 до 15:00

Телефоны:
+7 (863) 242-50-47
+7 952 575-52-11 (Круглосуточно)

Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Умер двигатель д245 на газ 3309,разбираю и ищу причины. Подробнее

Как разобрать двигатель ММЗ Д-245. Подробнее

Установка д245 на ГАЗ 3309 после капиталки/первый выезд Подробнее

Как я собирал двигатель на газ 3309, заключительный ремонт. Подробнее

Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245 Подробнее

КАПитальный ремонт двигателя Д245 своими руками. Часть1 разборка Подробнее

Сборка двигателя Д245. Таймлапс. Подробнее

Капитальный ремонт Д 245 Е2 Часть Первая Подробнее

Как снять двигатель с газ 3307 Подробнее

Сборка ДВС Д245 Подробнее

Как снять ТНВД на пазике с двигателем Д 245 Е 2 Подробнее

Замена сальника коленвала ММЗ д-245 replacement of the crankshaft MMZ D-245 Подробнее

зил 5301 (бычок). ремонт д 245 и отличия о д 240 Подробнее

КАПитальный ремонт двигателя д245 е2 своими руками.Часть 2 Сборка Подробнее

Замена вкладышей,не снимая коленвала.МТЗ 80. Подробнее

Снимаем ТНВД и Компрессор с Газ 3309 Подробнее

Завели д245 после капиталки с 147 попытки! Подробнее

Двигатель Д245 (2 часть(+случайно обнаруженная, одна из веских причин массовых поломок коленвалов) Подробнее

Собираю Д245, или как впустую потратить время и деньги. Подробнее

Как снять двигатель газ 3309

Всем драсти! Ну что?! После того как притащили меня в гараж,

на следующий день принялся раскидывать двигатель, искать причину, по которой газы так бурно пошли в систему охлаждения. Не спешно снял голову. Очень долго и тщательно всем гаражом исследовали голову на наличие трещин в ней. Так ни кто ничего подозрительного не нашли. Также крутили, вертели прокладку ГБЦ, она металлическая, менял не так давно. Также признаков пробоя не имела. И тут встал вопрос: что дальше делать? Кучка механиков все таки склонялись к тому, что вся проблема кроиться в ГБЦ. Но все таки приняли благоразумное решение — замена поршневой группы, новые поршня, компрессионные кольца (и естественно маслосъемные), пальцы поршневые со стопорными кольцами, гильзы и шатунные вкладыши.
И тут я приступил к дальнейшей разборки ДВС. Двигатель я не снимал, все разбирал на яме. Правда яма у нас конченая, и в полный рост не встанешь и не сядешь, стоишь в полуприсяд, ваще капец, больше от этого устаешь, чем от гайкокручения. Снятие поддона это еще тот геморр! Вот убил бы этих конструкторов кто это придумал, сцуки. Снял трубки ГУРа идущие от насоса, открутил сам поддон, конечно же предварительно слил масло, и тут началось самое интересное. Некоторые у нас товарищи в гараже полностью откручивали передние подушки и поднимали переднюю часть двигла спец подъемником, причем думали чем выше поднимеш, тнм легше выйдет поддон, но оказывается все наоборот. Там передняя часть поддона упирается в поперечину рымы, которая идет под радиатором и соединяет две стороны рамы. Я же немного по другому решил начать изъятие поддона, просто ослабил все подушки на двигле и на коробке, взял монтажку и вдвоем с механиком вывел переднюю часть вниз. Я давил монтажкой на поддон в переднюю часть в направлении к кабине, тем самым отодвигал двигатель от этой самой поперечины которая не давала выйти поддону, а механик в это время тянул в низ сам поддон и так вышла сначала одна сторона, потом вторая.

Читайте также:  Фокус 2 литр чип тюнинг

Одно дело сделал. Идем дальше.
Снял маслонасос вместе с маслоприемником. Открутил бугеля. Тут тоже интересно было. Три бугеля молоточком подстукивал, что бы снять, а четвертый только открутил, убрал руки а он падла на меня следом упал и промеж глаз. Разсек лобешник себе, хлынула кровяка. Короче теперь память мне о сем ремонте — шрам!
Вытащил все поршня, вкладыши были в прекрасном состоянии, колечки все тоже прекрасно себя чувствовали.

Начал выдавливать сами гильзы домкратом. Тяжело выходили, приходилось но несколько раз с разных сторон давить.

Ну и сама разгадка главного вопроса таилась именно в четвертой гильзе. После того как я ее вытащил все стало ясно — ТРЕЩИНА в гильзе сантимов 5! Мать ее!

Здравствуйте Уважаемые друзья! Ну что же мы с Вами сняли двигатель, а теперь давайте приступим к разборке. Будет просто идеально если у Вас будет стенд для ремонта двигателей. Для двигателя ЗМЗ-511 вполне подойдет вот как на картинке. Можно его купить или же самому сделать. У меня, например, самодельный, ну, а если вовсе нет то можно и обойтись без стенда.

Стенд для ремонта двигателя.

И так давайте начнем разбирать двигатель:

  • Первым делом, если Вы при снятие не сняли масляной фильтр, то нужно его снять;
  • теперь снимаем плиту (паук) двигателя и сразу не забудьте снять привод трамблера (иначе он будет мешать нам вынимать распредвал);
  • далее вскрываем клапанные крышки и снимаем коромысла с толкателями и сразу же выньте штанги и стаканы из блока двигателя, иначе когда будете двигатель переворачивать, то они могут выпасть, штанги и стаканы одинаковые так что перепутать не бойтесь. Если стаканы не поддаются и не вытаскиваются, то можно пока их оставить;
  • дальше нам предстоит снять ГБЦ (головка блока цилиндров), что бы снять ГБЦ нужно открутить с каждой стороны по 18 гаек под ключ 17 мм;
  • после снятия нужно сделать визуальный осмотр, но в любом случае нужно будет сделать притирку клапанов, при капитальном ремонте это обязательно;
  • теперь нам нужно переворачивать двигатель, как говорится верх дном;
  • далее вскрываем поддон и снимаем сухой картер сцепления;
  • давайте теперь снимем ведомый и ведущий диски сцепления сразу же снимем и маховик;
  • переходим в переднюю часть и снимаем шкив коленчатого вала, а затем и фланец шкива коленчатого вала. Что бы снять фланец нужен съемник вот на подобие как показано на картинке, или какой другой съемники бывают разной формы, например у меня вообще самодельный;
Читайте также:  Как научиться ремонту машины

Съемник.

  • продолжим разбирать двигатель и снимаем переднюю крышку блока цилиндров вместе с водяным насосом (помпой);
  • после снятия передней крышки сразу же аккуратно выбейте шпонку фланца с паза коленчатого вала и снимите за одно маслоотражательную шайбу, что бы не потерять или повредить. Да чуть не забыл когда будите выбивать шпонку должны увидеть еще и резиновую шпонку, не потеряйте её она установлена для предотвращения возможного вытекания масла из картера двигателя. И если резиновая шпонка задубела или повреждена, то её нужно будет заменить;
  • ну вот мы и дошли с Вами до поршней. Если на шатунах и шейках шатуна нет или не видно порядковых номеров, если вдруг кто не знает, то шатуны с шейками обязательно должны быть только в паре. И так если не видно номеров, надо будет по порядку пронумеровать. Лучше всего это сделать не большим зубило. Берете зубило с молотком и по порядку цилиндров в том же порядке делаете засечки, шатун с первого цилиндра одна засечка со второго две и т.д. и т.п.
  • после того, как закончили с нумерацией, снимаем поршня с шатунами. При выбивание, поршней с шатунами, лучше всего пользуйтесь не большой деревянной выколоткой, что бы не повредить шатун;
  • шатуны с поршнями сняли, теперь откручиваем гайки шеек коленвала снимаем шейки, а потом и сам коленвал;
  • теперь нам с Вами нужно вынуть распределительный вал. Как я уже выше писал, про стаканы толкателей, если Вы не смогли их просто руками вынуть, вот теперь появилась возможность их выбить, слегка постукивая молотком при помощи не большой выколотки. Стаканы нужно обязательно достать иначе они будут мешать вынимать распредвал.
  • да еще не забудьте снять масляный насос, если насос долго проработал, то лучше его заменить на новый.
  • в последнюю очередь осталось выбить гильзы, мы с Вами гильзы с поршнями будем ставить новые, так что можно особо с ними не церемонится, но все таки лучше воспользуйтесь опять же деревянной выколоткой, что бы не нароком не повредить блок цилиндров. Гильзы просто впрессованы, в блок цилиндров, их нужно просто аккуратно выбить.

Ну что друзья вкратце я рассказал Вам как разобрать двигатель ЗМЗ-511. Думаю разберетесь если что не получится пишите в комментариях или задавайте вопрос. Рад буду что подсказать и помощь. Спасибо за внимание!

+7 (4852) 98-59-88, 8-910-820-74-59

Технический центр коммерческого транспорта. ТО и ремонт автомобилей ЗиЛ, ГАЗель, Хендай. Запасные части для автомобилей ЗиЛ, ГАЗель, Хендай. Ремонт фургонов, установка дополнительного оборудования. Консультационные услуги по ремонту автомобиля.

Читайте также:  Устройство теплового двигателя физика 10 класс

+7 (4852) 98-59-88, 8-910-820-74-59

Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Механизаторов, 7

За более полной информацией о услуге Демонтаж (снятие) и монтаж (установка) двигателя автомобиля грузового ГАЗ 3309 (если замена +(…)), по вопросам заказа услуги, пожалуйста, обращайтесь в фирму ДАР-АВТО /ТЕХЦЕНТР/. Актуальные цены на услугу на текущий момент вы можете узнать по телефону в Ярославле: +7 (4852) 98-59-88, 8-910-820-74-59

Ответственность за достоверность и актуальность информации по предложению, несет фирма предоставившая данную информацию в своем прайс-листе для размещения на сайте.

Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 5 Мам.
  • Видео о ремонте автомобиля газ 3309. После того как мотор застучал я снял его и разобрал.чтобы найти причину,почему же лопнул блок цилиндров. После разборки я обнаружил,что коленвал поломало поломанным бугелем. Ремонт оказался давольно интересным. приятного просмотра!

Пікірлер • 34

Посмотрел,понравилось,завтра буду разбирать.

Можно колокол с коробасм на машине оставить

Имеется печальный опыт эксплуатации Д 245 7 на ПАЗике, недостатков гораздо больше чем преимуществ: дорого, ненадежно,
шумно, вибронагружено, холодно зимой, цены на запчасти космос, качество никакое, если нет выхода на халявную или очень дешевую соляру нафик он нкжен вааще. сейчас вложишь в ремонт стоимость еще одного грузовика и не факт что он будет долго и полноценно работать.

На д 240 такаж проблема і ніяка це не просадка гільзи а брак заводу вони при виготовленні вже криві

Нормальные они когда новые.просадка появляется со временем от паранитовых прокладок гбц.

Как-то вот kzclip.com/video/XvUzN9pZQvM/бейне.html

Интересное кино получилось, вроде и сильно не нагружал ты его, эх Газик, вот поэтому я и топлю за Зил с мазаевским мотором. Кстати там в коментах про мерсовский мотор пишут, я уже сам задумался над таким вариантом, его там даже один умелец на Т-40 воткнул) Удачи в ремонте, всё б.у нужно доводить до ума как никак. Лайк!

@Станислав Багель ну да, видно что он был как говорится с запрограмированным старением от бывших рукожопов. Да должен ходить, то сам соберешь как говорится будешь знать что к чему и уверен во всех узлах, + сам обслуживаешь знаешь какое масло залито. Но всё равно он себя окупает и ускоряет работу. Удачи в нелегком труде!

Спасибо. ну нагрузку он видел. по 5 тонн с леса я тягал. но просто мотор был уже изначально больным. 6ку можно воткнуть и в газон,хоть от иномарки, хоть д 260. но это не зачем.просто возить 5 тонн хватит и д 240. меняем вредукторе пару на передаточное 5.5 и прем свои 60-70. вообщем пока я тут собирал запчасти,то столько мнений про этот мотор наслушался,что даже не знаю кому верить. Его даже на ГАЗ переводят. 4 поколения. вообщем соберу с толком и посмотрим. если 100к не наездит,будет принято какое то решение. Либо д 240,либо от мана 0824,либо мерсовский. по биджету,конечно.

Здрасте , вопщем сматрю твой канал и вижу что вы с трактором т40 на ты. Вапрос у меня такой сколька соляры нада на 100 км ?

Сколько масла на двигателе и коробке было.. пизнец

так блок порвало. оно ж хлестало под давлением)

Оцените статью